
8.02
7.70
Сериал Лени Рифеншталь: Олимпия онлайн
Olympia - Fest der Völker
Режисер:
Лени Рифеншталь
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
1938
Добавлено:
сериал полностью из 2
(07.10.2019)
Документальный сериал "Олимпия" представляет собой захватывающее исследование эпохи в истории Германии, когда теории расы и нацистские убеждения достигли своего апогея в центральноевропейской империи. Этот контекст сериала трансформирует нас в исторический Берлин, где события разворачиваются осенью 1936 года. Тогда немецкая земля приветствовала Олимпийские игры — событие, призванное объединить народы мира, которое впоследствии стало символом и доказательством нацистской риторики о превосходстве одной расы над всеми остальными.
Фильм удивляет своей грандиозностью и глубиной, благодаря мастерству Лени Рифеншталь. Она не только подробно раскрывает атмосферу того времени, но также выразительно освещает свои собственные взгляды на нацизм и расизм. Несмотря на это, она остается талантливейшим кинорежиссёром своего поколения, умелым оператором и сценаристом, способным погрузить зрителя в историю прошлого, позволяющую воспринять развитие сложных общественных проблем.
Такой уровень владения форматами повествования и эмоциональной нагрузки в фильме позволяет зрителю перенестись на полвека назад, где он сможет наблюдать за происходящими изменениями вокруг этой актуальной темы. Этот сериал служит напоминанием о серьёзных последствиях, которые могут возникнуть при игнорировании неравенства и дискриминации, подобно тем, что привели к нацистской Германии.
Таким образом, "Олимпия" — это не просто художественная работа, но и мощный исторический документ, который помогает нам понять прошлое и его последствия в современном мире. Этот сериал поднимает важные вопросы о равенстве и справедливости, которые сохраняют свою актуальность и в наше время.
Рецензии
Если бы я стал знакомить себя с этим произведением в качестве своего первого кинематографического опыта, то безусловно, остался бы разочарованным.
Моя пристрастность к литературе Дюма не могла скрыть моего отрицательного отношения к данному фильму. Его излишняя величественность и некий юмор выглядели для меня слишком затейливыми, практически невпопад. Безусловно, через просматривание старинных фильмов мы можем окунуться в прошлое и увидеть его в каком-то особенном свете – как ткань повествования о способах съемок, быте и настроениях актеров того времени. Но именно этот конкретный релиз, к сожалению, не оправдал моих ожиданий.
Мой предыдущий опыт подразумевает просмотр "Графа Монте-Кристо" в исполнении Жерара Де Пардье. Этот актер оставил на меня незабываемое впечатление, что и дало мне основание для сравнения двух версий одноименного произведения.
В исполнении Де Пардье я обнаружил более глубокую игру, проникновенность ее и неуловимые оттенки эмоционального состояния его персонажа. Его талант в сочетании с качественным звуковым оформлением и мастерством видеооператора делали просмотр невероятно увлекательным.
В то время как этот новый фильм, несмотря на свои замысловатые аспекты, оказывается мрачноватым и вызывает сильное желание продолжить просмотр. Его глубокий и проникновенный характер приковывают взгляд и затрагивают чувства, что в какой-то степени делает его более успешным по сравнению с другой версией.
Таким образом, можно заключить, что хотя оба фильма являются экранизациями одноименного произведения Дюма, но они предлагают разные интерпретации и подходы к истории.