8.60
8.60

Сериал Наш блюз онлайн

Our Blues, Urideului beulruseu
Актеры:
Ли Бён-хон, Щин Мин-а, Чха Сын-вон, Ли Джон-ын, Хан Джи-мин, Ким У-бин
Режисер:
Ким Гю-тхэ
Жанр:
драмы, комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2022
Добавлено:
20 серия из 20 (13.06.2022)
На острове Чеджу разворачиваются события этого захватывающего сериала. В центре истории находится Ли Дон Сок – морской житель и коренной обитатель этих мест, выросший в сельской местности под живописными просторами. Главный герой вырабатывает свой кусочек благосостояния благодаря продаже грузовиков – несмотря на небольшую прибыльность этого занятия, оно позволяет ему существовать. С другой стороны сюжета раскрывается история Мин Сон А - женщины, скрывающей свои тайны. Она недавно переехала на Чеджу и предпочитает держаться подальше от посторонних глаз, сохраняя свою приватность в полной мере. Ли Ён Ок - новаторша в области хэнё, занимается добычей морских деликатесов напрямую с самого дна океана. В ее жизни настает момент пересечения судьбы: однажды она встречает Пак Чон Джун – капитана корабля, который вскоре влюбляется в нее. Похоже, между ними могут складываться теплые и доверительные отношения. Чхве Хан Су, вернувшийся на родину спустя годы проживания в оживленном мегаполисе, будет играть ключевую роль в формировании нового облика своего поселения. Чон Ын Хи – владелица рыбного магазина – воссоединилась наконец-то с человеком, которого любила все эти годы. Ей понадобилось тридцать лет, чтобы это произошло. Го Ми Ран, подруга Чон Ын Хи, также долгое время жила в городе, но вернулась обратно на родной остров из-за того, что городская суета утомляла ее.
Рецензии
Это удивительное произведение искусства, которое представляет собой особую дораму – без крови и нечеловеческих страданий. Для ценителей жанра «треш» это будет подлинным разочарованием; однако те, кто уважает жизнь как таковую, точно останутся очарованными. Создание такого кино требует особых навыков и мастерства. Попытка передать реальность на экране, погрузиться в повседневные проблемы жителей маленького острова Чеджу без пошлости и внутреннего раздражения – это чрезвычайно сложное искусство. Здесь сюжетные линии переплетаются друг с другом, формируя изумительную ткань человеческих взаимоотношений. На этом небольшом острове каждый знает каждого друга – здороваться здесь уже становится излишним. Здесь постоянно происходят простые события, но они всегда имеют первостепенное значение. Возвращается в жизнь главная героиня её первая любовь; мать главного героя уходит от него по его же согласию. Такие ситуации мы встречаем и в своей повседневной жизни: что-то решаем на ходу, судим кого-то без разбора, навешиваем ярлыки и наконец-то начинаем гневаться. В «Нашем блюзе» раны человеческих отношений раскрываются настолько глубоко, насколько это возможно в памяти героев. Настраиваются на свет явные болезненные сюжеты прошлого и выявляются истоки текущих проблем. Эти травмы переживаются заново и переоцениваются. Под внешней спокойной повествовательной линией скрывается бурный внутренний мир героев – они подвергались ранее издевательствам, но сегодня снова переживают внутреннее разорение. Это как хирурги, которые калечат неправильно сросшиеся кости, чтобы всё стало на свои места; возможно, больной сможет в конечном итоге ходить. Снимаю шляпу перед режиссером Ким Гю-тхэ – умным и тонким мастером! Его работы «Айрис», «Коронованный шут» и «Алое сердце» уже давали нам возможность насладиться его творчеством; а теперь мы с нетерпением ждём продолжения «Нашего блюза». Снимаю шляпу перед главными героями – характерной актрисой Ли Джон-ын, записным красавчиком Чха Сын-воном, который внезапно превратился из злодея в милого и безвольного отца, а также перед Ли Бён-хоном, ранее нами привычно воспринимаемым по ролям как прямолинейный и жёсткий. Снимаю шляпу перед молодыми актерами, которые играют сюжетные линии юности с необыкновенной глубиной. В дораме активно используются западные коды. Основная музыкальная линия создана из джазовых стандартов ХХ века; это феерично помогает в понимании переживаний героев! Настоящие мысли: «О, господи, мы все живём в этом мире одинаково, страдаем одинаково. Но... мы выходим из проблем по-разному». И это – урок и мораль дорамы: да, мы можем переживать, страдать, извергать громы и молнии; но не должны торопиться осуждать, потому что за каждым осуждением последует раскаяние. Жизнь странна, судьба каждого многогранна и сложна – каждый её переживает по-своему. Личная оценка: 10 из 10. Такое кино следует смотреть и обсуждать в тесном семейном кругу уже со дня рождения.