6.93

Сериал Пансионат Сказка, или Чудеса включены онлайн

Пансионат "Сказка", или Чудеса включены
Актеры:
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Режисер:
Александр Жигалкин
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
сезон полностью из 4 (26.04.2016)
Накануне прихода Нового года нередко происходят удивительные события, которые вдохновляют людей на новые начинания и заставляют их стремиться к счастью. Многие из нас обретают радость жизни, а кто-то – запоминающиеся приключения, способные оставаться с нами надолго. Однако не всегда везение проявляется так очевидно: иногда судьба ставит перед человеком трудные выборы и ситуации, которые выходят за рамки его привычного поведения. Такая ситуация переживает главный герой телесериала «Пансионат "Сказка", или Чудеса включены» – Евгений Портнов. Вскоре после окончания старого года Евгений обнаружил, что его богатство утратило прежнюю форму. В его распоряжении остался лишь один актив – пансионат с небольшой командой сотрудников и множеством историй. Это стало началом новой главы в жизни Евгения: она была полна неожиданных поворотов, о которых он ещё не мог даже догадываться. Со своим единственным имуществом он отправился встречать Новый год в свой пансионат «Сказка», который давно стал его домом. Однако Евгений и не подозревал, что именно здесь ему предстоит найти своё счастье. Этот сериал предлагает нам насладиться зимним праздником и уютной атмосферой, наполненной теплом семейных отношений.
Рецензии
Начало фильма драматично олицетворяет собой хаотичный мир современного бизнеса. Олигархи, члены той самой элитной группы, что управляют страной за куриными вертушками, либо лично входят в высшие советские органы власти, либо оказывают на них влияние через свои личные и групповые интересы. Путь к вершине этой пирамиды — сложный и полный препятствий, требующий не только интеллекта и цинизма, но и целой сети влиятельных связей. В фокусе внимания один олигарх, чьё имя было известно лишь как "олигарх" до начала фильма. Его бывшая супруга удивляет зрителей отказом от материального состояния мужа и уходом в независимое состояние. Однако это выглядит более чем странно: даже самые громкие разводы, как правило, заканчиваются тем, что женщины остаются с долей до 50% доходов. Такая ситуация, где бывшая жена "олигарха" оставляет его практически голым, вызывает лишь недоумение — ведь, если она так умна и сообразительна, почему сама не стала бы "олигархом"? Эпизоды же о «женитьбах на богатых» также заставляют задуматься. Правильнее будет сказать, что дочь можно женить на богатом человеке, а не женить его. Это подчеркивает глубину проблемы и нелогичность происходящего в сюжете. Владелец пансионата, предположительно единоличный, удивляет своей невероятной бездейственностью. В реальности при покупке бизнеса в единоличную собственность всегда требуется посещение объекта для проверки его состояния и отсутствия обмана. Это особенно важно, учитывая сложность и трудоемкость процесса передачи контроля над активом. Касательно продажи единственно оставшегося бизнеса — причина кажется странным и нерациональным. Если бизнес прибылен, зачем его выставить на продажу? Если убыточен, то какое значение имеет момент выхода из дела, если проблематично даже понять причины финансового провала? Процесс продажи подобного бизнеса включает множество шагов и обязательств: от ликвидации персонала до выплаты компенсаций по контрактам. Светлана же, портрет «умной и красивой» женщины, вызывает вопросы: где такие девушки берут стилистику начала 80-х годов? Специализированные секонд-хэнды не могут обеспечить такой уникальный выбор. Такие подробности лишь подчеркивают нелогичность происходящего и выставляют на всеобщее обозрение ужасающую картину бездарности сценаристов. В конце концов, это напоминает попытку описать процесс хлебопечения, начиная от замешивания теста в ведре до его прямого выкидывания в печь-буржуйку — всё без понимания сути. Иногда трудно определить, что именно подвело Ивана Николаевича — либо творческое мастерство, либо полное отсутствие знаний о предмете. Как пишет Михаил Булгаков в "Мастере и Маргарите", такая ситуация могла бы привести к разочарованию даже у самого талантливого автора. В общем, очередной пример беспорядка в стиле Дарьи Донцовой.