7.39
6.90

Сериал Пепел онлайн

Актеры:
Владимир Машков, Евгений Миронов, Елена Лядова, Сергей Гармаш, Чулпан Хаматова, Андрей Смоляков, Петр Мамонов, Владимир Гостюхин, Ирина Розанова, Сергей Чонишвили
Режисер:
Вадим Перельман
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 10 (18.10.2014)
Тяжелая эпоха репрессий охватила весь Советский Союз в тридцатые годы. Каждому, кто подозревался в невыполнении обязательств перед государством, приходилось смириться с суровым судом времени: они либо исчезали без следа, либо оставались лишь мимолетным воспоминанием на фоне общей картины тотального террора. Многие миллионы людей стали жертвами того беспощадного периода, который не прощал даже малейших признаков невыполнения обязанностей перед государством. И лишь немногим удалось найти убежище от неумолимого нажима времени. Игорь Петров, главный персонаж нашего рассказа, служил в красной армии с чином капитана. Он осознавал, что его судьба обречена на тяжелую испытание. Однако случайная встреча озарела его жизнь идеей, которая показалась ему единственным шансом на спасение. Долгая и сложная дорога судьбы привела Игоря к столкновению с влиятельным криминальным авторитетом по имени Сенька Пепл. В отчаянии, капитан отдал свои офицерские документы предпринимателю, а сам скрылся, взяв с собой пригоршню воровского «общака». Несмотря на кажущуюся выигрышность этого шага, судьба посчитала иначе: обменом судьбами двух мужчин оказалась лишь временная передышка перед грозящими опасностями. Им предстояло преодолеть немало трудностей и опасностей, связанных с их новой жизнью. Игорю пришлось столкнуться не только со своими личными страхами, но и с риском для близких людей. Следствия этого «обмена» стали проявляться в их жизни, заставляя героев прокладывать новый путь к выживанию и осознавать, что спасение одних может стать поводом для страданий других. Можно ли будет Игорю выбраться из этого замкнутого круга? Сможет ли он найти способ избежать неизбежного ареста или его жизнь останется связана с трагической судьбой тех, кого он стал защищать?
Рецензии
Телеканал Россия 1 завершил показ нового сериала "Пепел", вызвавший у меня смешанные чувства. Как фанат некоторых из самых захватывающих сериалов мира, такие как "Доктор Хаус", "Игры престолов" и "Брейк-ин", я всегда оставался в числе тех, кто следит за новыми разработками в этой области. Недавно просмотрев "Пепел" до его последней минуты, я решил углубиться в интернет, чтобы увидеть реакцию других зрителей на этот сериал. Что я обнаружил? Величайшая беда ударила по моему восприятию, ошеломив меня столь же мощно, как трагический день 11 марта 2011 года в Японии. Российский кинематограф выплюнул на зрителей такое количество неприглядного материала, что упрекнуть его можно даже за то, что не все российские проекты страдают от этого недуга. Недавнее время явно стало свидетелем обильных римейков западных фильмов и сериалов, а также прямого копирования популярных зарубежных работ без должного уважения или творческого подхода. Впрочем, нельзя забывать, что зачастую китайская киноиндустрия также признана скромной в оригинальности и эффективности ее попыток. Однако теперь Россия может претендовать на звание наиболее активного плагиатора мирового киноискусства – начиная с сериала "Доктор Тырса", который появился как ответ на культовый сериал "Доктор Хаус". И это не все. Мы наблюдали, как наша киноиндустрия подхватила идею создания нового сериала под названием "Наркотик", якобы отвечающего на популярную и успешную работу "Брейк-ин". Однако что может быть удивительным в том, что предлагается новый продукт, когда наши зрителям присылают один за другим такие шедевры, как "Ранетки", "Букины" и "Папины дочки"? Это полное отсутствие инноваций, несмотря на обилие новых проектов. За последние двадцать лет мы действительно изучили многие успешные западные фильмы. Есть как положительный опыт, так и негативный. Заметно, что в кинематографе нам удалось подс攫取其中的有效信息并进行改写: 1. 电视剧《灰烬》在俄罗斯1台播完。 2. 作者是剧集爱好者,特别提到喜爱的系列如《实习医生格蕾》、《权力的游戏》等。 3. 最近刚看完《灰烬》,决定上网看看别人对此的看法。 4. 看后觉得非常失望,认为这可能是迄今为止最差的作品之一。 5. 提到俄罗斯电影业近年来缺乏高质量作品,更多的是对国外经典或流行作品的简单复制。 6. 认为中国的影视作品也存在类似问题,但现在的俄罗斯似乎更胜一筹,甚至包括《斯达》这个角色。 7. 举例了几个近来备受争议和批评的作品,如《女孩子们》、《书呆子》等。 8. 希望能够有更多原创电影出现,提高整体水平,达到国际电影节的标准。 9. 对于电视剧《灰烬》,作者认为其描绘了战前、战争期间及战后的时代背景,演员表现非常出色,尤其是米哈伊洛夫和马斯科夫的表现令人印象深刻。尽管剧情有些悲伤,但结尾却出乎意料地感人。 10. 整体来看,《灰烬》具有一定的历史深度和社会意义,能够引发观众思考。
Я не являюсь большим поклонником мыльных опер, особенно бразильских или мексиканских драматических сериалов типа Санта-Барбары. Слава богу, у меня есть своё мнение и я стараюсь сформировать трезвое суждение о просмотренных произведениях. Российский фильм "Пепел" вызвал мой интерес, и просмотр его был для меня настоящим удовольствием. Несмотря на это, случайно прочитанные отзывы зрителей, размещенные на различных сайтах, включая "Кинопоиск", стали для меня неожиданностью. Я должен сразу сказать, что во многом я с ними категорически не согласен. Вероятно, это побудило меня выразить своё мнение о сериале и его оценке зрителями. Может быть, многие зрители, решившие высказать свои мысли на основании определённых моментов, просто не смогли полностью осознать и оценить работу авторов и актеров. Российская киноиндустрия значительно усовершенствовала своё мастерство в создании исторических фильмов, особенно тех, связанных с Великой Отечественной войной. Громадный опыт накоплен во время производства таких картин как "Пепел". Актеры современного киноолимпа способны глубоко погружаться в свои роли, что подтверждается их работой в исторических фильмах. Михаил М mirnov и Александр Mashekov часто приглашаются для исполнения таких ролей, и их игра вызывает искреннее восхищение. Прежде всего стоит отметить, что авторы "Пепла" выбрали иной путь в сюжетной линии от основных событий войны. Они отказались от традиционного штампа, который обычно сводится к представлению военных действий как главной темы. Вместо этого они сосредоточили внимание на судьбах героев и их характерах, используя войну лишь в качестве фона. Такой подход не означает обесценивание заслуг тех, кто прошёл через войну. Нынешнему поколению трудно осознать, что война служит стержневым элементом для всех фильмов того времени. Для нас, не переживших ужасы войны, её восприятие и понимание отличаются. Мы привыкли к высоко-патриотичным картинам с благородными офицерами и идеальными политруками, но жизнь часто бывает совсем другой. В фильме "Пепел" война не выступает в центральной роли. Главный герой — Пепел — его действия сложно логически объяснить или оправдать. Его мотивы остаются туманными для него самого, как и для зрителя. Фильм содержит множество так называемых киноляпов, особенно на тему войны. Это можно объяснить тем, что война не является ключевой линией сюжета, а основное внимание сосредоточено на судьбах героев и их характерах. Авторы подчеркивают эти черты характера Пепеля многими эпизодами. Его прямота перед женщиной после близости, его поведение на допросах — все это говорит о его принципиальности и упрямстве. Воровская община доверила ему воровской "общак", что говорит о многом. В то же время образ Петрова — капитана Красной Армии, привычного для советских фильмов с образом стойкого мужчины. Однако на деле он оказывается малодушным и трусливым человеком, использующим войну в своих интересах. Его прошлое оставляет желать лучшего, хотя неизвестно его полное обличье. И обмен документами и жизнями между героями фильма явился скорее сменой облицовки, внутренность осталась прежней. Пепел — вор и рецидивист, но по сути честный человек, уважаемый в определённых кругах. Петров, фальшивый офицер, не смог преобразиться в настоящего воина. Прирожденные лидерские качества Пепеля, его гибкий ум и твердый характер — все это ему дано от природы. Он лишь усилиями развил их до высшей точки. И наконец, вопрос о том, почему им суждено было встретиться? Они не стремились к встрече целенаправленно. Война просто выбросила их на просторы своей Родины. Но как это случилось точно — загадка. Таким образом, я понимаю фильм "Пепел" в таком ракурсе.
Хочу сразу отметить, что я являюсь большим поклонником творчества Миронова и Машкова, именно поэтому начал просмотр сериала. Искренне рад, что не «пропустил» этот проект. Эти артисты — не просто актеры; это истинные таланты с большой буквы, мастера своего дела, способные передать тысячи душевных переживаний одним лишь движением бровей. Александр Машков в своем привычном исполнении мужланов, наполненных тестостероном, поражает своей силой. Моя супруга всегда замечает, что «каждый его появления в кадре вызывает у нее бабочки в животе». Он полностью раскрывается во всех своих ролях на все сто процентов. Андрей Миронов — настоящий мастодонт своего дела. Его герой способен менять различные обличья и маски за протяжении всего фильма, что он передает с высочайшей степенью мастерства. Все переживания его героя не только видны на лице, но и внутренний мир бурлит и дрожит в каждом его движении. Но не стоит думать, что фильм полагается исключительно на актерское мастерство — сценарий также заслуживает особого внимания. Несмотря на то, что в середине сериала наблюдается небольшое снижение темпа, начало и конец остаются невероятно захватывающими. В финале событий происходит такая сжатость времени и интенсивность, что даже моргнуть страшно — все закручено настолько, что не даёт отдохнуть. И переживания за каждого из героев становятся непреодолимыми, особенно когда речь идет о девушке. А финальное логическое завершение фильма оказывается более сложным и многогранным, чем можно было предположить на начальной стадии просмотра. Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение фильма, созданное группой «Бумбокс». Это настоящая бомба! Саундтрек необычен и проникает глубоко в душу. Одна из фраз песни: «знает, как гореть дотла — только пепел» — до сих пор звучит у меня в голове как афоризм. Сбор всех этих элементов создает невероятно качественный сериал, оставляющий после просмотра длительный и глубокий след.