6.14
6.30

Сериал Части нее онлайн

Pieces of Her
Актеры:
Тони Коллетт , Дэвид Уэнэм , Джессика Барден , Белла Хиткот , Омари Хардвик , Джозеф Демпси , Джейкоб Скипио , Аарон Джеффри , Дэмиен Стратос , Женевьева Хегни
Режисер:
Минки Спиро
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
1-8 серия (RuDub) из 8 (06.03.2022)
Экранизация романа Карин Слотер "Части неё" представляет собой захватывающий триллер с элементами детективного расследования, который приоткроет завесу над прошлым главной героини и привлечет внимание местных телеканалов. Однажды утром, когда мать вместе с дочерью отправляются в кафе, их мир внезапно переворачивается наброском реальности. Внешне это кажется обыденным делом, но события стремительно развиваются в сторону нечто невероятного и ужасающего. Женщина, оказалась на передовой борьбы за жизнь человека, сумев предотвратить кровавое преступление. Её мужественный поступок становится поводом для громкой публикации в СМИ, однако эта новость лишь начинает новый круг вопросов и размышлений. Дочь остаётся в городе после того, как помогла матери преодолеть тяжелую болезнь рака. Встреча с реальностью убийства поражает её своим отсутствием эмоций и решительностью, с которыми была выполнена жестокая атака. Проект "Части неё" — это сложная история, в которой переплетаются личные воспоминания героини и текущие события. Она берет зрителей в турбулентное путешествие по времени, раскрывая тайны прошлого, которые оказались неразрывно связаны с настоящим. Этот триллер не только повествует о храбрости главной героини и её стремлении защитить близкого человека, но и поднимает вопросы о моральной природе человеческой души в условиях крайней опасности. Таким образом, "Части неё" — это захватывающая история, которая привлекает внимание своей интригующей повествовательной структурой и сложным психологическим портретом героини.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
Рецензии
[b]Скудное повествование о безликих личностях.[/b] Может ли таинственный триллер или изысканный детектив развиваться медленно и непрерывно? Безусловно, это возможно. Тяжеловатая, медитативная атмосфера приобрела популярность благодаря многим сериалам. Могут ли персонажи вызывать противоречивые чувства у зрителя? Да, именно это усиливает эмоциональное воздействие на зрителя. Чем сильнее эти противоречия, тем более глубоко они проникают в душу зрителя, заставляя его задумываться и делая его неравнодушным. Далее можно спросить десятки вопросов подобного рода, а ответ на все будет "да". Исключение – один вопрос: могут ли главные герои быть безразличны зрителю? Ответ должен быть однозначно отрицательным. Именно эта проблема омрачает сериал «Части её». Две ключевые героини казаться невнятными и скучными, что не вызывает никаких эмоций у зрителя, а значит, просмотр их приключений не привлекает внимания. Более того, даже с точки зрения наблюдения, то, что здесь происходит, можно было бы обсудить за одну серию среднестатистического детектива, наподобие «ФБР» или «Спецназа города ангелов». Банальность происходящего вызывает первоначальное недоумение и постепенно превращается в полное замешательство. Как могли продюсеры согласиться на это? Как вообще могло быть показано? Сценарий вялый и предсказуемый, как избитый шаблон, составленный за несколько часов. Развитие персонажей отсутствует или находится на минимальном уровне. Это можно с терпением принять для вертикальных процедуралов, но при попытке создать горизонтальный сериал со стремлением к психологической глубине статичность персонажей – это смерть для истории. Режиссёр, видимо, был затруднён предложенным материалом и, следовательно, актерская работа оставляет желать лучшего. Главная героиня (к слову, довольно талантливая актриса) играет с выражением лица: «Боже, какая же нудность приходится играть, чтобы заработать на жизнь». Актриса, играющая дочь персонажа первой героини, выглядит удивленно и растерянно: «А? Что? Меня уже снимают?» Это говорит о том, что в этом триллере нет ни капли напряжения или интриги. Акции коллектива хватило всего на первые пятнадцать минут фильма; оттуда всё начинается хорошо. Эти первые пятнадцать минут выступают как замануха и двигатель сюжета, но они играют зрителю дурную шутку: его терпение иссякает, он ждёт начала хоть каких-то действий. Однако ничего не происходит. Жизнь, конечно же, часто скучна и банальна. Если авторы стремились показать нам унылость бытия под маской таинственности и изнурительную скучность рабочего процесса милиционеров, то они достигли цели однозначно. Но искусство кино заключается в том, чтобы находить удивительное в банальном. Вспомните советский фильм «Осенний марафон», который превратил серую действительность в арену страстей – это настоящее шедевр. Здесь же страстей нет вовсе; всё происходит медленно и непрерывно, как мусор в ручье из прохудившейся трубы водопровода, вызывая ничтожный интерес у зрителя. Поэтому к концу восьми серий остается только горько жалеть о потраченных на просмотр восеми часах. Единственное практическое значение этого сериала – это пример того, как не следует снимать сериалы. Для будущих авторов и режиссёров это важная часть обучения; для остальных он служит необязательным факультативом.