5.42

Сериал Последняя исповедь онлайн

Актеры:
Иван Викулов, Эльдар Лебедев, Анастасия Панина, Сергей Лактюнькин, Людмила Колесникова, Владимир Коренев, Светлана Иванова, Ева Авеева, Екатерина Виноградова, Денис Карасев
Режисер:
Сергей Лялин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4 (20.06.2015)
Вот переосмысленный вариант текста: Достопочтенные юнцы, типичные советские подростки Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова и Сергей Тюленин обитают в небольшом городке Краснодоне на Украине. Эти энтузиасты стремятся к любви, успеху карьеры и к созданию крепкой семьи. Однако судьба их не щадит – внезапно разгорается война, которая переворачивает все планы и надежды. Город Краснодон оккупирован безжалостными фашистскими захватчиками, что наталкивает на мысль о том, что теперь им приходится сражаться не только против врагов на фронте, но и внутри своих собственных домов. В этих условиях Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова и Сергей Тюленин решают объединиться для борьбы с оккупантами. Они создают подпольную организацию "Молодая гвардия", которая становится символом героической борьбы за свободу родного края. Этот фильм является адаптацией романа Александра Фадеева "Молодая гвардия", однако авторы сценария добавили множество новых деталей, углубив изображение характеров героев. Это позволило создать уникальную и подробную картину их внутреннего мира, подчеркнув их непреклонность в борьбе за достоинство и свободу. "Молодая гвардия" – это одна из лучших исторических военных драм своего времени. Она не только описывает страшную реальность войны, но и наполняет сердца своих героев надеждой на лучшее будущее. Приятного вам просмотра!
Рецензии
Доброго времени суток всем! Сегодня я бы хотела рассказать о фильме под названием «Последняя исповедь», выпущенном в 2006 году, хотя я открыла его совсем недавно. Наткнулась на него случайно, когда искала что-нибудь для просмотра перед празднованиями Победы – датой которого мы памятствуем именно летом. Часто именно в этот период хочется чем-то погрузиться во времена войны и истории. Я много читала отзывов о том, какие интересные предложения попадались мне на глаза, но почему-то именно фильм «Последняя исповедь» привлек мое внимание. На этот кинофильм в интернете отзывов немного, но разнообразных – от негативных до позитивных. Тем не менее, я считаю, что хороший фильм всегда вызывает множество эмоций и дискуссий среди зрителей. Разные мнения о фильме лишь подтверждают его значимость и интересность. Продолжая исследование, я загрузила фильм на своем компьютере после прочтения анонсов и отзывы. Мне было интересно узнать больше о этой исторической драме, которая разворачивается в период с 1945 по 1943 год. Эта кинолента рассказывает о подростках шестнадцати лет, которые борются с фашистскими захватчиками. В основу фильма легла книга Александра Фадеева «Молодая гвардия», но авторы фильма сделали акцент на человеческие отношения и взаимоотношения между героями. Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова, Сергей Тюленин – эти юные герои вошли в историю своей храбростью. Фильм происходит в небольшом городке Краснодон (Украина), и его начало описывает мирное время, затем оккупацию и жизнь при немецких захватчиках. Именно там формируется партизанская группа молодежи. В этом телевизионном проекте можно увидеть работы великолепных актеров, как известных, так и малоизвестных. Каждый из этих исполнителей настолько мастерски почувствовал роль, что герои кинокартины выглядели очень реалистично. Особенно мне понравилась работа Александра Тютина, Юрия Назарова, Владимира Коренева, Анатолия Котенева, Светланы Ивановой и Валентины Ананьиной. Они полностью вжились в свои роли и создали убедительное впечатление. Особое внимание заслуживает тот факт, что актеры молодых героев не уступили коллегам с богатым опытом. Они сумели играть на сложные темы, демонстрируя глубину и эмоциональность своих персонажей. Для меня фильм «Последняя исповедь» является примером хорошего актерского мастерства и интересной исторической драмы. В нём много ярких сцен, напряженности и эмоциональных моментов – всё это придаёт фильму глубину и оставляет после просмотра множество воспоминаний. Хотя в некоторых сценах мне показалось, что действие было небрежно запланировано, фильм все же заслуживает внимания своей современной точки зрения на историю. Несмотря на серьезность темы и драматичность, есть место и юмору – именно это делает фильм интересным для большинства зрителей. Фильм «Последняя исповедь» можно отнести к жанру исторической драмы. Он предлагает нам увлекательную историю, которая всегда познавательна и интересна. История – это важная часть нашей жизни, которую каждый должен знать. Я рада, что выбрала этот фильм для просмотра, так как он заставляет нас задуматься о прошлом и его влиянии на настоящее. Несмотря на некоторые недочеты, я уверена, что многие найдут в нём новые и интересные моменты. Спасибо создателям за то, что обращают нашу внимание на важные исторические моменты нашей жизни. Этот фильм стоит посмотреть, хотя неоднозначность мнений зрителей присутствует. Поэтому я рекомендую его к просмотру всем. Благодарю всех за внимание!
Реальность не оставляет легендам простора для исчезновения. После распада Советского Союза интерес к малогвардейцам значительно снизился; это было результатом масштабной пропаганды, которая стремилась затуманить умы людей и отвлечь их внимание на непостоянных и неоднозначно важные темы. Это печально. Легенда — это не просто партийный строй или коммунизм; она означает твердость духа, жертвенность, воспитание тела и души, отсутствие страха перед болью, героическая смерть. В 2006 году была создана прекрасная картина… Но это была голливудская версия: «300», работа Зака Снайдера, где спартанцы сражаются с персами. Это больше напоминает достижение Краснодонских заговорщиков, чем «Последнюю исповедь», которая выглядит лживой и патетичной. В этой «исповеди» нет настоящих свидетельств, как в традиционных исповедях: не имеются исповодящихся лиц, служителей церквей или единоличных рассуждений, которые можно было бы считать исповедью. Название «Молодая гвардия» также было бы неприемлемым, так как там нет и её. Лишь одинаковые имена. В наших реалиях это был бы фильм-комикс с символом красного знамени и билетами-комсомольцами, где немцы выглядели изысканными, а герои были своеобразными, так что заговорщиков можно было бы распознать по их модному виду. Это может казаться издевательством, но уверены, это им бы понравилось. Но где Фрэнк Миллер? Да и денег на фильм у нас нет, а совесть говорит о том, что создание такого фильма — это истинное унижение тех, кто не заслуживает его. Краснодонские спартанцы были особенны, но их уже нет. Герасимовский монохромный фильм был успешным благодаря духу времени: актеры понимали своих персонажей и цену их гибели. Молодогвардейцы были зрелыми: на войне взрослеют быстро, они обладают сильными волевыми качествами, дисциплинированы и ответственны. Это были превосходные ребята; из нынешних не получается ничего. В фильме просто глупцы, которым было нечего делать и они решили поиграть. Даже хиппи в Вудстоке были куда более решительными, чем расклейщики брошюр и раскидыватели знамен. Если молодогвардейцы действительно были такими, то на завтрашний день уже не было никакого движения: их поймали и попороли. Не убивать же шутов. А немецкая разведка в фильме… её действия выглядят как хитроумные игры первоклассника с рогаткой — это просто шарж, ходячий анекдот. Если в раннем фильме были неточности в истории, то в этой картине всё свелось к одной большой неточности. Создатели этого проекта не задумались о том, какую историю они хотят рассказать. Они просто брали оригинальные хроники и отфильтровывали самое важное из них, но имена никак не просачивались, а создавались новые герои для минимизации затрат и длительности сериала. Сериал наполнен пустотой: время ушло на чайовничанье двух немцев в фарфоровых чашках, говорящих о войне и Шиллере. Один из немцев вообще никак не связан с сюжетной линией. Сериал наполнен пустотой, а не содержанием: стоит лишь исключить сложные моменты, словно создатели понимали, что им не потянуть другой формат. В конце сериала оставшийся в живых воин ухахатывается над казнью своих приятелей. Это как понять? Как можно было снять такой сериал? Впечатление такое, будто этот проект был создан молодой студией без опыта. И это те, кто выиграл? Разве можно так презрительно относиться к погибшим? Немцы в фильме выглядят статнее и лучше: Штурмбанфюрер Ренатус собирался переговорить с девушками за столом. А вообще, хватит смотреть титры, чтобы понять, кто делал этот фильм и какую точку зрения на историю они пропагандируют. И если противник в фильме выглядит живым, то подпольщики воспринимаются как неопределенные силы: их взгляд на мир смотрят глазами полицаев. Немцы уважают своих, а партизанам жаль. Партизаны вызывают презрение. Студия, которая создала этот сериал, уже закрылась; те, кто писал сценарии, больше не работают. Режиссер занимается квазисериалами про полицию и преступность. Враги думают, что всё обойдется. Когда придут наши, они разберутся с полицаями.