7.88
7.60

Сериал Преступление и наказание (2007) онлайн

Актеры:
Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев, Елена Яковлева, Юрий Кузнецов, Зоя Буряк, Андрей Зибров, Светлана Смирнова, Полина Филоненко, Сергей Бехтерев
Режисер:
Дмитрий Светозаров
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 8 (08.03.2013)
Студент Родион внезапно оказался в крайне затруднительном финансовом положении. Оказавшись перед необходимостью продать часы отца, он понимал, что не сможет их вернуть даже после того, как найдет средства для этого. Долгое время борясь с экономической безвыходностью и непрекращающейся усталостью от постоянного недостатка средств и недоедания, Родион погрузился в тень печальных мыслей о своем положении. Со временем финансовая неудача стала превращаться в физическую и психологическую изнурительность. Однако даже теория Родиона о "необыкновенном человеке", которая пыталась обосновать его поступки, если он считал себя особенным или уникальным, не могла смягчить его внутреннего бремени. Ему становилось все труднее нести такую тяжесть. Он чувствовал, что даже эта теория не способна предоставить ему необходимую поддержку. Добавляло разочарования и грядущее событие – свадьба его доброй сестры. Она должна была стать женой своего возлюбленного по расчетам обоих родственников, но без любви и чувства. Родион надеялся на лучшее для своей сестры. Неожиданно в его жизни появилась простая, но необычная фигура – Сонечка Мармеладова, бывшая проститутка. Будучи оставленной без опоры после смерти родителей, она вынуждена была заняться таким неприглядным ремеслом просто для того, чтобы выжить. Несмотря на собственные трагические обстоятельства, Сонечка стала неожиданным ангелом хранителем и совестью Родиона, уговаривая его рассказать всю правду о своих поступках и нести свой груз ответственности.
Рецензии
Начну непосредственно с романа, который я перечитывал до износа и обильно заполнил его поля множеством заметок. Словно бы не хватало смелости и уверенности, чтобы взяться за экранизацию этого бессмертного произведения — оно требует особой решительности и твердости духа. Перейду к самому фильму. Первым, что сразу привлекает внимание при его просмотре, является атмосфера и детализация мира, созданных авторами сериала. Желтоватый оттенок преобладает там не случайно — он идеально согласуется с цветовой гаммой романа, где каждый тон имеет значение: он становится доминирующим в общей атмосфере и передает ощущение душной жары и печали. Мне казалось, что актеры с критическим вниманием измеряли каждую сцену — от улиц до домов, словно используя сантиметр. Разговоры на улицах, которые главный герой слышит при своих прогулках по городу, становятся для него ключевыми знаками. Они порой подталкивают его к решению совершить преступление, а иногда заставляют задумываться о необратимости этого шага. Персонажи сериала выглядят невероятно реалистично — любые их диалоги звучат естественно и без излишнего пафоса. Значительное значение имеют и второстепенные роли, которые также достойны внимания. Мармеладов. Игра Кузнецова в этой сложной роли была просто безупречной — он сумел избежать преувеличенности и предстал перед нами многогранным и загадочным персонажем. Катерина Ивановна. Ужасная женщина, как она и должна была быть согласно книге. В сериале также выразительно представлены другие героини — Душечка, мать Раскольникова, Амалия Ивановна, Настасья — все они обладают яркой индивидуальностью и под стать задумке автора. Сонечка. Ее роль требует лишь одного взгляда: она выглядит как бесконечно маленький ребенок среди взрослых. Это еще больше подчеркивает ее невинность в свете того, что ей приходится переживать. К сожалению, не все персонажи получили должное освещение — лимит моих слов ограничен. Однако даже эпизодические роли сыграли важную роль и заслуживают внимания. Свидригайлов. Один из любимых персонажей романа для меня. Возможно, в некоторых моментах актеру не удалось достичь наивысшей глубины, но его игра второго образного уровня была безупречной — и это при том, что его персонажа терзалось сильными страстями. Его руки также передают всю глубину его чувств: холеные и изнеженные, они показывают его разочарование жизнью и усталость. Конечный акт в сериале оставляет желать лучшего — он явно не сумел передать ту напряженность и отчаяние, что привели Свидригайлова к последнему шагу. Но само убийство! Метания Раскольникова после совершения преступления настолько точно ощущаются — его страх и рвение отвернуться от своей собственной тени! Поминки Мармеладова стали исключительно яркой сценой, в которой сумели передать противостояние Лужина и Раскольникова, а также все интриги первого. Так что рекомендую этот сериал всем — даже школьникам, для которых творчество Достоевского может быть лишь в страшном сне. Их учителям также будет полезно почерпнуть из этого фильма необходимые элементы для преподавания. А если вы любитель качественного кино, пропустить этот сериал будет просто невосполнимой потерей.
Не стану сгущать краски и приукрашивать истину: знакомство со шедеврами Достоевского стало для меня результатом школьных уроков, вынужденного труда. Однако я готов оправдаться тем, что этот процесс принес впечатление глубокого восхищения перед великим писателем. С первых мгновений просмотра сериала, Петербург предстает перед нами во всей своей многогранности: здесь гармонично соседствуют изысканная роскошь дворцовых парков и ансамблей с грубой бедностью и разрушениями. Хотя мне иногда приходилось сталкиваться с критикой, обвиняющей в утрированном неправдоподобии подобное соседство двух миров, это было именно так... Дело в том, что о жизни этого бедного люда, среди которого вырос Раскольников, написано немало, и не только в учебниках по истории. Позвольте мне теперь перейти к актерскому составу и его выразительности. Слов нет – все в высшей степени достойны внимания. Однако, сначала Владимир Кошевой в роли Раскольникова показался несколько неуместным: я ожидала другого образа. Но через некоторое время он сумел переубедить меня своей игрой. Так же превосходно справились и Зибров, Кузнецов и Панин со своими задачами. Замечу также, что Зибров так вписался в свой образ, что вызывал у меня почти физическое отвращение; Мармеладов потряс своим диалогом, а Порфирий Петрович будто сошел с страниц романа. Женские персонажи также поразили своей великолепной игрой, особенно Яковлева: Сонечка (Полина Филоненко) получилась на славу, но в сравнении с персонажем Татьяны Бедовой из фильма 1969 года она смотрелась менее впечатляюще. Минус Васильевой заключается в том, что мне кажется, ее героиня должна быть более гордой и статной; на деле она выглядит наивной и слабой девушкой. Конечно, нельзя не упомянуть своих любимых персонажей – Свидригайлова и Разумихина. Актерам Балуеву и Перегудову отдельная благодарность за их выдающуюся игру: Сергей Перегудов сыграл бунтаря, задорного, бойкого и отзывчивого – именно того Разумихина, каким его видел Достоевский. Более того, он сумел сделать этого героя намного тоньше и глубже, добавив в образ трагичность и благородство. И что особенно важно, после этой игры я уже не могу воспринимать Свидригайлова как абсолютно мерзкого человечка. Создатели сериала достигли почти невозможного: они сумели воспроизвести рукописный текст на экране таким образом, что он не потерял смысла и своей гармонии. Чувствуется, что фильм создавался с любовью к зрителям и читателям. Но финальная сцена несколько подкачала: мне кажется, некоторые люди смогут неверно интерпретировать перерождение Раскольникова. Однако этот маленький недостаток не сумел испортить общего впечатления от сериала – думается, что после его просмотра рука сама потянется к книжной полке. 10 из 10
Недавно наблюдается заметная тенденция к увеличению времени экранного показа экранизаций классических литературных произведений, однако не все они столь удачны. Процент действительно качественных работ поистине мизерен. Сериал «Преступление и наказание» превосходит ожидания даже самых требовательных зрителей. Почти каждый фильм этого уровня остается недостаточно впечатляющим, но этот проект представляет собой исключение из правил. После просмотра возникает сильное желание обратиться к оригинальному литературному тексту и перечитать его, воспринимая новыми глазами. Сериал состоит из восемнадцати эпизодов, что обусловлено точным следованием авторскому слову. Музыкальное сопровождение в данной версии отсутствует, заменяясь тихими звуками, которые придают событиям особую атмосферность и подчеркивают глубину происходящего. Визуальная композиция и акустическая обстановка взаимодействуют с情节逐渐展开,让我们继续这个故事。假设这是一个关于侦探的故事,请为接下来的情节写一段描述。