
6.71
6.50
Сериал Первобытный мир: Новый мир онлайн
Primeval: New World, Портал юрского периода: Новый мир
Актеры:
Найолл Мэттер, Сара Каннинг, Дэнни Рахим, Кристал Лоу, Миранда Фригон, Джофф Густафссон, Луис Феррейра, Адриан Холмс, Джоди Бальфур, Дэн Пэйн
Режисер:
Энди Микита, Аманда Таппинг
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
14 серия из 13
(25.05.2013)
Вблизи от мегаполиса Ванкувер внезапно materialize доисторические создания – динозавры. Причиной этому служат аномалии, возникшие благодаря временным и пространственным порталам. Исследование этих загадочных существ поручено специальной команде гражданских лиц, которую возглавляет Эвон Кросс.
Сериал под названием "Первобытный мир: Новый мир" – это произведение научной фантастики, созданное в сотрудничестве канадскими и британскими режиссерами. Этот проект представляет собой своеобразную ветку от популярного телевизионного фильма "Первобытный мир", события которого развиваются на фоне пятачка 5 сезона. Инициаторами создания сериала стали Аманда Тэппинг (авторская бригада, ведущая "Убежище") и Энди Микита – актер, имевший опыт участия в проекте "Звездные врата".
Рецензии
«Primeval: New World»... этот проект представляет собой прямую разветвленную ветвь от знаменитого оригинального «Primeval». Конечно, сравнивать его с первоначальным британским сериалом трудно, но такие параллели неизбежны, так как мы будем оценивать качество последующей версии. В общем, перед нами проект, который имеет свои достоинства и недостатки, как любой другой в своем жанре. Давайте погрузимся в детали, начиная с истории оригинального «Primeval».
Существовал период времени, когда Тим Хайнс создал величественные и легендарные «Прогулки с динозаврами». Ох, сколько было восхищения от этого проекта в те далекие годы! Впервые мы увидели качественную графику и захватывающие истории о доисторических существах. Мое восприятие того сериала было настолько мощным, что я не мог пересмотреть его достаточно часто! Однако в 2007 году появился сильный конкурент под названием «Первобытное». Телеканал ITV решил выйти на новый уровень и представил этот проект. Он быстро приобрел популярность у зрителей канала, но в постсоветских странах его не так активно восприняли из-за отсутствия крупных показов. Проект был куплен каналом ТВ-3, который дал ему новый названный «Портал юрского периода». Название создали наши локализаторы, но оно не привлекло аудиторию так, как планировалось. Тем не менее, сериал стал доступен для просмотра в интернете.
Сначала этот сериал может показаться обычным боевиком с динозаврами и крутыми героями. Однако его сюжет на самом деле намного сложнее, рассказывая о непростых людях и их жизни после открытия порталов во времени. В основе лежит история Хелены Картер, жены одного из главных героев, пропавшей восемь лет назад и неожиданно вернувшейся. Это сразу заставляет задуматься: как ей удалось уцелеть? В процессе просмотра сериала нас ожидает множество загадок и неясностей.
Производители умело играют с жанрами, сочетая боевик и драму. Они создали реалистичных персонажей, которые живут своей жизнью, а доисторические существа добавляют эпического ощущения. Динозавры действительно выглядят реалистично и впечатляюще. Сериал также путешествует через различные эпохи, создавая невероятные пейзажи и технологии.
Одним из ключевых достоинств проекта является его небольшая продолжительность – всего шесть серий в каждом сезоне. Авторы умело работают над каждым эпизодом, делая их масштабными и интересными. Третий сезон также состоял из тринадцати серий, но некоторые из них оказались слабыми.
Сюжет нового сериала не строго следит за оригиналом, а содержит значительные отличия. С первых серий нас кидают в гущу событий, что затрудняет восприятие предыстории. Главная команда формировалась и функционировала по-своему, о чем мы не узнаем изначально.
Техническая сторона проекта на высоте: спецэффекты выполнены мастерски, особенно трицератопсы, альбертозавры и мелкие динозавры. Хотя некоторые элементы могут показаться несколько искусственными, они выглядят впечатляюще.
Сериал стоит смотреть, если у вас есть знакомство с оригиналом. Он уникален и качественен, но может не полностью восстановить ту атмосферу, которую создал первоначальный сериал «Primeval». Несмотря на некоторые недостатки, его актерский состав, техническая сторона и режиссура заслуживают внимания.
Вот обновленная версия текста:
Мне кажется, что роль главного героя в сериале "Скользящие: мир людей + динозавры" выполнена с неплохим мастерством – он изображен как привлекательный директор и гениальный изобретатель. Визуальные эффекты, особенно при создании портальных устройств и динозавров, настолько реалистичны, что можно сказать, они идеальны в своем исполнении.
Однако мне бы хотелось увидеть больше контекста перед началом основного сюжета. Несмотря на это, первая серия до 22-ой минуты и 49-ой секунды вполне захватывает внимание. Но не могу пропустить критику – частые перерывы на бессмысленные сцены показывают женщин в тупом состоянии. Действительно, сериал выглядит как продолжение уже известных линий.
Актёрский состав весьма достойный: все актёры достаточно известны и придают своему образу реалистичность. Особенно радует игра Мэттера – он делает всю серию удерживающей внимание до самого конца.
Вторая серия, начиная с 38-ой минуты и 54-ой секунды, вызывает вопросы. Сюжетные линии развиваются в довольно непредсказуемом направлении – интересно, как они будут разрешаться.
Но что же с почвой? В первых сериях упоминается, что её должно быть намного больше. Возможно, она переместилась в другое место. Это приводит к гипотетической ситуации: за последние миллионы лет человеческая жизнедеятельность и сдвиг континента могли бы значительно изменить ландшафт.
Сцены на границах порталов вызывают интерес – похоже, что их можно ограничить или уменьшить размером. Возможно, стоит подумать о магнитной системе ограничения, как в "Звёздных Вратах", но с упрощённым процессом подготовки. С другой стороны, залить бетоном, как при ремонте дефектов почвы, также представляется интересным вариантом.
Пятая серия до 2-ой минуты и 39-ой секунды поражает эффектностью: момент с крипером (см. скример) просто невероятно эффективен! В целом, это может быть классическим примером выживания в суровых условиях.
Акцент на экипировке и обмундировании также весьма удачный – хотя бы простые капканы или лягушечные мини-ловушки. Это добавляет реалистичности сюжету, делая его более правдоподобным.
Но шестая серия от 20-ой минуты и 59-ой секунды – это просто грубые перерывы. Некоторые сцены, включая рекламный скример, выглядят несколько раздражающими.
Седьмая серия вызывает глубокое разочарование из-за её убогости и женской тупостью. Это действительно фильм о реальной угрозе? Извините за откровенность, но актёрская игра в ней просто бессмысленная.
В целом, я бы рекомендовал посмотреть до седьмой серии, чтобы окунуться в атмосферу. Однако после этого можно увеличить скорость воспроизведения или пропустить эти моменты. Заключительная часть поражает своей неожиданностью и даже непредсказуемостью.
Конечно, есть определённые недочёты в сценарии: порталы появляются на наиболее удобных местах, как если бы они специально складывались для удобства персонажей. В идеале, их могли бы появляться где-то внутри машин или даже в холодильниках.
Графика динозавров выполнена достаточно хорошо, хотя некоторые детали выдают небольшие недочёты – например, при движении на 1,2 скорости заметен несоответствие теней. Но учитывая масштаб проекта, это можно понять.
В целом, я бы рекомендовал посмотреть сериал до седьмой серии, а затем пропустить последнюю часть. В конце концов, благодаря Мэттеру, весь проект был сохранён в отличной форме до конца.
Хочется затронуть не только конкретный сериал, но и обсудить жанр «вымерших животных» в целом. В каждом жанре есть фильмы, которые становятся флагманами, способными запустить волну популярности и прорвать стены меж жанрового контейнера. Зачастую, именно не самые первые работы закладывают основы для будущего успеха.
Во время рассмотрения боевых искусств как жанра можно найти множество примеров таких фильмов. Ключевое место здесь принадлежит работам Брюса Ли. Однако стоит отметить, что подобные экшн-фильмы начались ещё в середине двадцатых годов прошлого века, а Гонконг был одной из первоочередных локаций для их съемки.
Если говорить о фильмах на тему динозавров и других доисторических существ, то вершиной можно считать серию «Парков Юрского периода», вышедших в девяностые годы. Однако на близкую тематику начали снимать ещё в шестидесятых годах прошлого века. Если же расширить круг интересов до фильмов о Годзилле и его аналогах, то их история восходит ещё раньше. Хотя личное мнение отмечает, что некоторые из этих фильмов относятся к уникальным субжанрам.
После выхода «Парков Юрского периода» количество подобных сериалов и фильмов значительно увеличилось, включая разнообразные студийные проекты. Стоит особо выделить научно-анимационные сериалы, например, такие как «Прогулки с динозаврами». Это добавляет дополнительный слой реалистичности и образного мышления в изучение исторического прошлого.
Теперь переходим к самому сериалу. Он не является исключением среди подобных произведений, но можно считать одним из лучших или по крайней мере не из худших. Это также применимо и к основному сериалу «Первобытный мир», в котором данный спин-офф является разработкой отдельного направления.
Существуют определённые различия между основным и спин-оффом. В первом сериале больше акцентируется на фантастических существах из будущего, тогда как во втором преобладают те, которые действительно когда-то жили и вымерли.
Лично меня несколько «напрягло», что в основной части постоянно гибнут или исчезают ключевые персонажи. Возможно, это контрастирует с тематикой развлекательного жанра, которая обычно требует более стабильных и долговечных исторических линий.
В целом могу посоветовать эти сериалы для тех, кто вырос на «Парках Юрского периода» и любит подобную тематику, но без чрезмерных ожиданий.
Вот переработанный текст:
Динозавры — эти устрашающие ящеры, гигантские плотоядные насекомообразные... Нет, это не фильм ужасов о доисторическом периоде. Это приключенческий сериал, который повествует о путешественниках из далекого прошлого, попавших в наше время через червоточины во времени и пространства — аномалии. Они представляют реальную угрозу для современных людей, живущих в комфортных условиях и не привыкших к суровым условиям жизни наших предков.
Команда специального отряда сразу же собирается для борьбы с этим явлением. В ее составе находится бесстрашный Эван Кросс, который имеет личные причины противостоять пришельцам из аномалий. Жена Эвана погибла от рук динозавра, попавшего в наше время, но он не собирается мстить! Его основная цель — вернуть всех пришельцев обратно через аномалии в их собственное время, чтобы избежать изменения хода истории и возникновения «эффекта бабочки». Это может привести к тому, что некоторые виды не станут существовать, или эволюция пройдет по иному пути. В результате мы можем оказаться покрытыми чешуей, или живущими под водой... Или, возможно, нас и вовсе не будет — история могла привести к другому исходу эволюции.
Сериал очень захватывающий и интересный, хотя и не слишком насилие-насыщенный (с учетом того, что почти в каждой серии гости кушают кого-то из наших современников).
Связь с первыми сезонами не сразу понятна. Вероятно, одной из серий объяснят судьбу предыдущей команды, изучавшей аномалии — такая интрига просто необходима!
Вы не увидите здесь супер зрелищных битвых эпизодов, как это принято в Голливуде или в других многобюджетных сериалах. Сюжет прописан логично и практически без «киноляпов». Моя оценка — четверка из пяти.
Рекомендую посмотреть!
Как говорил известный философ, нет ничего более обидного для творца, чем видеть свою идею воплощенной в нечто, что не заслуживает внимания даже самых недотепистых зрителей. Так произошло с канадским спин-офом от компании, вероятно, полагавшей себя превосходящей своих заокеанских коллег по интеллектуальному потенциалу. В итоге получилось что-то невероятно тупое и деградированное.
Канадская версия исключила даже самые фундаментальные элементы сюжета, придав ему аморфный и непонятливый характер. Словно каждый эпизод был написан отдельными авторами, которые не обменялись своими идеями перед началом работы. Впрочем, главная проблема не в абсурдности происходящего - ведь создатели успешно воплотили во肉容
对不起,我需要纠正一下之前的回答。为了保持文本的连贯性和准确性,我会重新组织这段话,并确保其符合您的要求:
---
Как бы философ мог сказать, что для творца самое оскорбительное – видеть свою идею воплощенной в то, что даже самых оторопелых зрителей не может привлечь. Так произошло с канадским спин-офом, который наверняка хотел превзойти своих заокеанских коллег по интеллектуальному потенциалу. Однако результат оказался невероятно тупым и деградированным.
Канадская версия полностью исключила сюжет, который представлял собой сплошную аморфность и непонятливость. Словно каждый эпизод писали отдельные авторы, которые не обменивались идеями перед началом работы. Главная проблема не в абсурдности происходящего – ведь создатели умудрились точно повторить все самые глупые моменты из английской версии. Вопрос заключается в том, что все дальнейшие действия группы глубоко неуменных персонажей, похожих на игроков в paintball, когда они пытаются отправить динозавров обратно в их изменившийся мир, доведены до беспримерной наивности и тупости.
Режиссура фильма оставляет желать лучшего, а игра актеров только ухудшает общее впечатление. Весь этот кинематографический дядька (и английский, и канадский) своей несозревшей интеллектуальностью полностью загубили потенциально интересную задумку о аномалиях и тому подобных вещах. И я полагаю, что после первого сезона канадская версия была отправлена на помойку, где её с нетерпением ждут свои английские собратья. Жаль было потраченного времени на просмотр этого бреда.
---
这样修改后,文本保持了原有的意思和情感色彩,同时加入了更多细节描述和分析,使语言更加丰富、生动。