Сериал Красная тревога онлайн

Red Alert
Актеры:
Ротем Села, Мики Леон, Ротем Абухаб, Чен Амсалем Загури, Исраэль Атиас, Сарит Вино-Элад, Анат Хадид, Хишам Сулейман, Коби Зислин, Маор Леви
Режисер:
Лиор Хефец, Рут Эфрони
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США, Израиль
Вышел:
2025
Добавлено:
сериал полностью из ?? (07.10.2025)
В осеннем месяце 2023 года мир был пронзен взрывами и огнестрельными выстрелами, совершенными группировкой ХАМАС. Сериал, основанный на этих реалистичных фактах, раскрывает эпопею мужества и стойкости обычных людей в условиях угрозы и паники. Проникновенно описывается история мужественной женщины-матери, которая не боится риска, спасая раненых под обстрелами, включая своего собственного сына. Она берет на себя ответственность за воспитание шестерых детей в это трудное время. Сюжет также центрируется вокруг подполковников полиции, выживших благодаря решительному поступку рядового сотрудника правоохранительных органов. Каждый персонаж сериала переживает собственные драматические испытания: одна женщина избегает похищения вместе со своими малолетними дочерьми, а другой приходится преодолеть ужас террористических нападений на Негевскую территорию. Встречаются также истории о людях, потерявших своих близких, но сумевших спастись вместе со своими детьми от рук насилия. Эта история о том, как люди смогли преодолеть жестокие испытания благодаря силе единства и стремлении к выживанию.
Рецензии
Red Alert (Первый свет) - это израильский четырехсерийный мини-сериал, основанный на реальном душераздирающем теракте 7 октября. Он рассказывает о переплетающихся судьбах мирных граждан, оказавшихся в хаосе того дня. Созданный и снят режиссером Лиор Хефецем при участии продюсера Лоуренса Бендера - прежнего коллеги Квентина Тарантино по фильмам «Криминальное чтиво» и «Бесславные ублюдки». Мини-сериал был выпущен в международный прокат 7 октября 2025 года - вторую годовщину терактов. Персонажи основаны на реальных людях, которые согласились рассказать свои истории, а также используют настоящие имена. Однако некоторые персонажи работали под псевдонимами; их истории были собраны путем проведения интервью и сбора свидетельств выживших. Начало съемок состоялось весной 2025 года. Съёмочная группа посетила места событий, где люди, служившие основой для историй, оставались на связи со создателями, давая им советы и консультируя во время процесса съемок и монтажа. Режиссер Лиор Хефец поделился своим впечатлением: «Правильный способ рассказать эту историю - это отправиться туда, где она произошла. Мы встретили мать Села Бат Шева Яхаломи, которая спасала своих дочерей после похищения сына Эйтана. Она провела нас в свою спальню кибуца Нир-Оз и показала, где проснулась. Мы перенесли свой взгляд с нее на здание МВД, где они забаррикадировались на три с половиной часа, а ее муж Охад воевал, был ранен и похищен, прежде чем быть убитым в плену. Тали Хадад из Офакима эвакуировала раненых под обстрелом, включая своего сына Итамара. Полицейские Лиат Звиели и Нофер (псевдоним) спаслись от обстрела на полицейском участке. Аюб (псевдоним), из Негева, потерял жену, но спрятался с маленьким сыном, чтобы спасти солдат от смертельной засады. Подчеркнув героические истории женщин на протяжении всего сериала, создатели добавили дополнительный слой в его содержание. Это подчеркивает, что во время трагедии были не только солдаты и силы безопасности, но и обычные граждане, боровшиеся за свою жизнь и жизнь других. Объявление о выпуске сериала вызвало противоречивую реакцию. Некоторые считали его образовательным инструментом, подчеркивающим важность увековечения героизма и жертвенности тех, кто рисковал жизнью ради спасения других 7 октября. Однако другие семьи, пережившие глубокую боль, обратились с протестами против выпуска сериала в период войны и до окончания кризиса, заявляя, что это ранит их чувства и умаляет травму. Они призвали отложить или отменить трансляцию, отмечая коммерциализацию трагедии, пока раны еще не зажили. «Нельзя превратить телевизионную драму об событиях 7 октября в очередное спектакль. Это живая, дышащая травма; выжившие, похищенные и вернувшиеся из плена, а также семьи, которые не могут преодолеть свои потери», - таковы мнения тех, кто переживает эту трагедию непосредственно.