
6.20
6.50
Сериал Незнакомцы (2018) онлайн
Strangers
Актеры:
Джон Симм, Энтони Чау-Санг Вонг, Кэти Люнг
Режисер:
Пол Эндрю Уильямс
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Китай, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (IdeaFilm) из 8
(28.01.2019)
Главный герой произведения Джона Мюррея испытывает глубокий удар судьбы, который сопровождает его на протяжении длительного периода времени. Его супруга погибает в трагической автомобильной аварии, что приводит к серьезному падению эмоционального состояния мужчины. Внезапная потеря близкого человека оказывает значительное влияние на его душевное состояние и ментальное здоровье, вызывая у него продолжительную депрессию.
Изначально казалось, что мужчина должен был сопровождать свою супругу в поездке в Гонконг для проведения определенных дел. Однако, из-за неосуществимого страха перед авиаперелетами, он отказался от этого предложения, что стало причиной его дальнейших проблем и сложностей.
Теперь перед героем возникает новая задача – отправиться в чужую страну, чтобы наконец выполнить необходимые процедуры по опознанию тела умершей супруги. Этот поступок становится поворотным моментом в жизни мужчины. Когда он узнает подробные обстоятельства смерти любимой женщины и ее цели нахождения в Гонконге, его представления о прошлом и настоящем существенно изменяются.
Таким образом, герой начинает видеть мир другими глазами и задумывается о новом смысле своей жизни. Этот процесс оказывает влияние не только на него самого, но и на восприятие мира вокруг.
Рецензии
Наблюдая за этим сериалом, я испытывала странное чувство знакомства с уже виденным. Предполагаю, что если вы начнете его просмотр, то сразу поймете причину моего раздражения. Некоторые эпизоды казались мне совершенно непонятными, а персонажи вызывали глубокое недоумение.
Сюжет кажется вполне обыденным и предсказуемым: мы уже видели подобное не раз, но герои создают дополнительные сложности и дезориентацию. Вроде бы происходят весьма ненормальные события, герои узнают нечто новое и даже шокирующее, однако реагируют с полным отсутствием эмоций.
Трагическая история главного героя – потерянная жена, обнаружившая двойную жизнь – оказывается нормальной ситуацией. Её реакция на всё это слегка забавляет, а её мужчины воспринимают это как обычное явление. Такое ощущение, что мы наблюдаем за бесчувственными роботами, которые не понимают, что значит быть живым.
Гонконгская семья и местные власти кажутся равнодушными к смерти Меган и её загадочному образу жизни. Никто не удосужился задать вопросы: оказывается, это обычная ситуация. Только один из мужей глубоко огорчен этой трагедией и явно противится происходящему.
Главный герой – ученый-профессор – не понимает простых вещей в своей жизни. Он готов остаться в стране, где его жена погибла, чтобы разобраться в её тайнах и сыграть роль детектива. Это выглядит как полный бред.
Хотя возможно, что я ошибаюсь, этот сериал не так уж плох. Но сюжет с его предсказуемостью меня совершенно не удивил. В общем-то, мне он и вовсе не понравился. Смотрела его только для того, чтобы убедиться, что он действительно скучен и банален.
Это мое личное мнение, с которым вы можете не согласиться. Но по моему видению, это слабый и невыразительный сериал, который точно не стоит тратить своё свободное время. Спасибо за внимание!
С первых эпизодов в воздухе повисло пресловутое чувство дежа-vu. Сценарий казался знакомым и незамедлительно напоминал о ленте "Васаби" от Люка Бессона, ставя перед зрителем похожие сюжетные повороты. Это явно было переосмысление уже существующего произведения, при котором Азия-Япония заменялась Гонконгом. Сложившаяся ситуация вокруг главного героя представляла собой интересную вариацию: грубый, недоговаривающий француз, длительное время проживающий в Японии, был обменян на говорливого профессора из Англии. Общая канва сюжета сохранялась неизменной – мужчины узнают о двойной жизни своих жен, скрытой от них. Крупная сумма в банке у дочерей-общее, криминальное окончание – общее. Различие в деталях смерти и её проявления на телах, вторые квартиры – вот то, что отличает эти истории друг от друга. Якудза заменяется Триадой, французский юмор уступает место чопорному, скептически-сухому английскому стилю. Поэтому это можно назвать ремейком, а не плагиатом – зрителю предоставляется возможность воспринять то, что так и не до конца раскрылось европейцам в азиатском контексте.