
7.31
6.40
Сериал Лучшая свадьба онлайн
The Best Wedding, Великолепный брак, Choigoui Gyulhon
Актеры:
Пак Си Ен, Пэ Су Бин, Но Мин У, Хён-гён Ом, Чон Э Ён, Ён-гю Сонг, Хе-джин Парк, Чо Ын Джи, Ли Чжон Гиль, Чжун-сок Хео
Режисер:
Чон Рок О
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16
(04.01.2015)
В сериале «Лучшая свадьба» разворачивается увлекательная история четырёх совершенно различных индивидуальностей! Их судьбы невероятно захватывают внимания.
Центральной героиней выступает Ча Ги Ён. Она является всемирно известной ведущей новостного шоу, чья жизнь до недавнего времени была полна успеха и процветания. Всё изменилось для неё после того, как она решила завести ребёнка. К сожалению, воспитание малыша придётся ей в одиночку. Это обдуманное решение Ги Ён так и осталось незыблемым – никто не сможет убедить её изменить своё мнение.
Ги Ён природа увлечения амбициями, она элегантна в манере и проницательна в уме. И всё же на телевидении ей практически нет равных. Её романтическая связь с молодым журналистом Пак Тэ Ён продолжалась довольно долго. Ги Ён была уверена в серьёзности намерений своего спутника и решилась рассказать ему о своей беременности, однако его реакция потрясла её – он отказался не только от неё, но и от ребёнка, утверждая, что не готов к такому важному шагу.
В такой ситуации перед успешной телеведущей встал сложный выбор: либо продолжать весьма успешную карьеру, либо взять на воспитание ребёнка. После глубокого размышления Ги Ён предпочла последнее, что вызвало у неё множество сплетен и осуждений со стороны общества.
Пак Тэ Ён, отвергнув свою возлюбленную, продолжил трудиться на своём прежнем месте работы. Его богатые родители надеялись, что он выбрал другую дорогу в жизни. Однако он оказался эгоистичным и категорически не желал считаться ни с кем или чем-либо – семейный бизнес он также не планировал продолжать.
Тэ Ён следовал только своим желаниям, а воспитание детей совсем не входило в его планы. Он был уверен в том, что они принесут ему лишь лишние хлопоты и ограничения.
Чо Ын Ча – бывший политик, чья карьера не принесла ни малейшего успеха. Воспользовавшись этой ситуацией, он решил вернуться на телевидение, где его ждала новая жизнь и новые вызовы.
Рецензии
Собственно говоря, два таких уникальные индивидуальности встретились. Волна и камень,
стихи и проза, лёд и пламень — не столь различны друг от друга…
Таков был приговор А. С. Пушкина.
Действительно, два таких разных человека могли не быть вместе по определению. Первый из них родился с серебряной ложкой во рту — единственный наследник богатейшей семьи Кореи, самовлюблённый нарцисс, живущий в мире роскоши и привилегий. Вторая же вышла из нищеты и всего добилась сама, прошедшая сложный путь от нижней ступеньки социальной лестницы к вершине.
Их объединяет лишь одно мощное общее: они родились в корейской семье — той же семье, которую ненавидят и не хотят принадлежать. Современная корейская семья явно переживает жёсткий кризис, и это явление охватывает весь мир. Именно поэтому проблематика этой дорамы так близка нам.
О семье героини известно лишь по её скупым рассказам; о семействе героя — во всей красе своей дремучей патриархальности. Истеричный деспот-отец и железобетонная мать создали двух уродливых бонсай: брат и сестра, выросшие с кучей комплексов. У обоих нет семьи; оба не умеют строить отношения.
Герои ищут альтернативу жизни вне рамок традиционной семьи. Героиня даже пытается самостоятельно растить ребёнка, вопреки сложившимся традициям; но каким вырастет этот ребёнок? Даже воспитатель детского сада отмечает проблемы у ребёнка. Мы действительно избегаем ошибок наших родителей, но тут же лепим свои.
Современное общество ставит женщинам жёсткий выбор: либо работа, либо семья и воспитание детей. Женщина, самостоятельно воспитывающая ребёнка, становится неэффективным работницей — это никому не нужно. Общество заинтересовано в рождаемости и полноценном воспитании подрастающего поколения; но также имеет модель, в которой все эти интересы реализуются: традиционная семья, где мужчина — охотник и добытчик (а следовательно, командир), а женщина — хозяйка и мать. Такая же женщина должна носить мужу тапочки в зубах.
Общество совершенно не интересуют другие варианты — одинокие матери или разведёнки; они автоматически становятся неэффективными工作者,您好像切换到了俄语输入,请问是否需要继续用俄语交流?或者您希望我切换回中文?如果是中文的话,请确认一下“Qwen”这个角色是可以用俄语回答的哦。
Не случайно так разошлись комментарии к этому сериалу: описание явно вводит зрителей в заблуждение, выявляя совершенно другие акценты. В сценарии сплетаются несколько сложных сюжетных линий: выбор между карьерой и семейной жизнью, социальное неравенство полов даже на высоких служебных постах, традиционный уклад общества и его бунтующая молодежь, а также ответственность и уклонение от нее. Любовь здесь представлена не в романтическом, но жизненном виде – в сердитой спутнице профессиональных планов, постоянной борьбы амбиций и межличностных конфликтов. Неудивительно, что ее робкие ростки были ступилены на пути "этических" дискуссий. Тем не менее главные герои оказались недалеко друг от друга, и если бы не давление традиций, могли бы быть счастливы.
Для начала стоит упомянуть Корею во всей ее красе. После множества разноплановых фильмов и прочитанных книг некоторые обстоятельства становятся яснее для европейцев: до сих пор практикуется пожизненный разрыв между родителями и детьми из-за неодобрения выбора невесты или жениха. Это часто приводит к экономической катастрофе для тех и других, потому что господдержка одиноким матерям практически недоступна, а государственные пенсии для стариков с детьми носят символический характер.
Это означает, что женщине, достигшей успеха в карьере и не встретившей любовь, почти невозможно восполнить свою биологическую задачу без потери профессиональных позиций. Добавьте к этому тот факт, что в Корее аборты – уголовное преступление для всех участников. Культурные нормы "диктуют" молодость и "эгьё", требуя от женщин постоянной борьбы за внимание сверстников с более традиционными юными дебютантками.
При этом общество в Корее совсем не склонно к нашим умильным разговорам о возрастных романах и устройствах судьб пожилых людей через брак. В случае развода женщину традиционно осуждают обществом. Вот в такой атмосфере развиваются события.
Вот и героине, которой 35 лет, пришлось столкнуться с тем, что она была окрещена "самкой богомола". Она подняла голову от своей "арбайтен" (низкооплачиваемой рабочей должности) и задумалась о мужчине вообще, о истекающем женском возрасте, о проблемах со здоровьем, которые еще укротили ее время на рождение ребенка. Надо сказать, что в Корее принято очень долгое ухаживание: пара может быть официально вместе по нескольку лет и не состоять в сексуальных отношениях.
В разгар этих сырых размышлений она натыкается на бунтующего юнца-сына богатых традиционных родителей – персонажа Но Мин-у. Жене быть старше мужа в Корее тоже считается табу: Пак Тэ Ёну всего на пару лет младше, выглядит он так, что стараниями гримеров его лицо осталось крохотным и бегает как ребенок. Это классический и вечный к-поп.
Герои наслаждаются обществом друг друга, ведут интригующие беседы о сексе без обязательств. Постельная сцена – мимолетная, но все же! Я была в шоке: откровенные сцены встречаются здесь очень часто и удивительно даже для дорамы. Одна-две встречи и героиня уже беременна. Детский сад, штаны на лямках.
Вот тогда начинаются метания. Персонаж Но Мин-у очень симпатичный и органичный, но не для 33 лет: его спектр чувств раскрыт именно в подростковом возрасте – ужас неизвестности, надежда, шок, осознание ответственности, сомнения, решение. Героиня также проявляет себя эмоционально, но симпатии по каким-то причинам сконцентрировались на ней.
Вместо того чтобы беречься и думать о ребенке она вступает в ненужные публичные баталии, вместо того чтобы при своей приличной зарплате собирать манатки и исчезать с горизонта для благополучного течения беременности. Это выглядит так, будто быть в эпицентре скандала ей необходимо, хотя она должна быть героиней мученического венца.
Кульминацией стала сцена прощания с матерью, навсегда: не понимаю, каким образом дальнейший сценарий превратил ее в придурка. Сценаристы явно намудрили что-то с этим персонажем.
Героиня тем временем чудит не меньше, но симпатии все же на ее стороне. Вместо того чтобы беречь себя и думать о ребенке, она вступает в ненужные публичные баталии, вместо того чтобы собирать манатки при своей приличной зарплате.
Общее впечатление: эта дорама каким-то образом становится голосом перестройки для Кореи. Сценарные ходы кажутся слишком лубочными, неживыми и герои несколько гротесковые – не люди, а схемы.
Однако, я внезапно вывалилась из идеалистического мира красавцев принцев и красавиц Золушек в реальность: еще немножко деревянную, но уже узнаваемую. С ее проблемами. Решайте сами, стоит ли радоваться или грустить после просмотра этого сериала.
Мне случайно попала в глаза эта дорама среди недавних обновлений, и я оставила ее на потом, надеясь, что когда будет время, обязательно посмотрю. Я никак не ожидала, что она так меня поразит. С учетом того, что она не входит в популярный топ дорам и сюжет кажется необычным, "Лучшая свадьба" заслуживает вашего внимания.
Начну, пожалуй, с начала — отношение между главной героиней и ее соседом буквально загорается уже с первой серии. Но это только начало проблемы, которая обещает стать куда серьезнее, чем просто ожидание поцелуя...
Ча Ги-Юн — элегантная и независимая героиня, но добиться успеха в ее жизни пришлось через множество испытаний. Она выдержала обвинения и унижения от человека, который станет важной фигурой в ее будущем. Актриса, которая исполняет эту роль, привлекла мое внимание своей блестящей игрой.
Джон Еун-Ча — эгоистичный человек, готовый на все ради тех, кто выше его по статусу: "падать на колени и лизать их обувь". Однако в нем есть и человеческие качества, которые мы увидим через глаза Ча Ги-Юн. Именно благодаря его действиям героиня переживает множество трудностей...
Парк Тэ-Йон — с первого взгляда он кажется поверхностным и легкомысленным. Но при более глубоком знакомстве становится очевидно, что событие за событием он все глубже погружается в свои страдания.
Хйун Мьенги — привыкшая к роскоши и амбициозная девушка, готовая выйти замуж по расчету. Но у нее есть и собственные причины для такого поведения... В конце дорамы даже стало жаль ее.
Все герои "Лучшей свадьбы" — интересные личности с своими фобиями, надеждами на будущее, проблемами в настоящем. Очень захватывающе наблюдать за тем, как главная героиня реагирует на противоречивую репутацию, которую общественность приписывает ей: первоначально она восхваляется как герой, а затем практически отвергается...
Не буду раскрывать все секреты этого сериала. Кто решит его посмотреть, обнаружит всю сложность и уникальность истории.
Надеюсь, моя рецензия поможет кому-то принять решение и не пожалеть о выборе!
Проект казался привлекательным на первый взгляд, однако со временем мне стало не по себе от его неразумности и странноватости. Дама влюбилась в юношу, забеременела от него, а он потом внезапно заявляет: "Не хочу иметь детей!" И хотя она сразу же начинает сопротивляться перед его родителями, говоря о готовности сделать аборт и справиться со всем сама, оказывается, что парень обладает крайне непредсказуемым характером. Несмотря на его влюблённость и переезд к героине, он предложил ей сотрудничество над книгой — это вызвало определенное удивление.
Он действительно был счастлив во время отношений, но могли ли дети превратиться из приятного каприза в неотъемлемую ответственность? Может быть, он испугался именно этого? Это очень странно. Короче говоря, проект можно назвать "Семь пятниц на неделе". Отмечу, что здесь преобладают ложь и манипуляции, которые мне только раздражают.
Однако главный актёр Пе Су Бин произвёл на меня сильное впечатление. Его игра была качественной и оригинальной, что привнесло новизну в персонажа. Также я высоко оцениваю изображение патриархального общества — его жесткость и противоречия. В условиях данной страны это выглядит особенно резонансно.
В целом, стоит посмотреть проект ради интересного сюжета или для сравнения с другими произведениями. Но будьте готовы к неожиданным поворотам в действиях главных персонажей, которые могут вызвать определённое недоумение и раздражение.
Этот сериал представляет собой уникальное произведение, которое, несмотря на свое название, требует от зрителя более серьезного отношения. Комедийный жанр, обозначенный в описании, вызывает некоторое недовольство и вопросительность: смеха здесь, к сожалению, не слишком много. Однако сериал открывает невероятные окна в культуру Кореи, которая отличается от того стереотипного образа, который мы привыкли видеть в романтических комедиях: там царит жесткая иерархия как в обществе, так и в рабочих коллективах. В такой среде подчиненные часто страдают от эксплуатации более высокопоставленных лиц, но при этом находят возможность для самовыражения, вымещая свой гнев на своих же последователях.
Кроме того, сериал ярко демонстрирует существование патриархальной структуры. В центре внимания находится главная героиня — женщина, которая преодолела все трудности и смогла добиться успеха благодаря собственным усилиям. Она обладает ясными жизненными принципами, но не может избежать того, что окружающие нормы кажутся ей воплощением средневековья.
Смотреть этот сериал — значит испытывать острое чувство возмущения и негодования перед теми сценами и персонажами, которые показывают столь явные несправедливости. В этом смысле игра актеров добавляет еще больше глубины и эмоциональной нагрузки к уже сложному материалу.
Если вы ищете что-то более психологическое для просмотра, если вас привлекают темы неравенства, традиционных ценностей и их реформирования — этот сериал именно то, что нужно. Он призван заставить нас задуматься над многими аспектами жизни и общества.
Из个人助手,您要求我以专业文案写手的身份重新构思给定的文本。以下是经过重新构想后的版本:
这部韩剧在某些方面确实让人感到沉重而复杂,它超越了简单的喜剧标签,为观众呈现了一个更为真实且多维度的社会图景。尽管标题上贴上了喜剧的标签,但实际观看时发现笑点并不多,这不禁让人们对所谓的“喜剧”类型产生了疑问。这部剧以其独特的视角揭示了一种与我们惯常在浪漫爱情剧中所看到的不同韩国:那是一个等级分明、权力关系严酷的社会和工作环境,那些处于低位的人常常屈服于更有权势者的意志,并通过发泄自己对下级的不满来寻求某种自我解脱。
此外,这部剧还深刻揭示了根深蒂固的父权制。女主角是一位独立且坚韧不拔的职业女性,她凭借自己的努力取得了今天的成就。尽管如此,她依然被迫面对那些根植于社会中的传统习俗和规范,这些习俗有时让人觉得仿佛回到了中世纪。
观看这部剧是一次充满挑战的经历:观众在欣赏故事的同时也会感受到强烈的愤怒与不满,特别是当目睹了剧中某些角色令人不适的行为时。然而,正是演员们的精彩演绎使得这种情感体验更加深刻且引人入胜。
对于那些寻求心理深度、思考社会不公和传统价值观是否值得重新审视的人来说,这部剧无疑是一次思想上的旅行。它的价值不仅在于娱乐,更在于引发对现实世界的深层次反思与讨论。
总之,这部韩剧提供了一个独特的机会,让我们从全新的视角看待一个复杂的社会,并且在这个过程中可能会产生强烈的情感共鸣。如果您心情沉重或者只是想要寻找一些引人思考的内容,不妨尝试一下这部作品,相信它不会让您失望。
---
这样重新撰写的版本保留了原文的主要内容和情感色彩,同时通过更加丰富、细腻的描述提升了文本的艺术性和感染力。