7.08
6.40

Сериал ВОРОН: Лестница В Небеса онлайн

THE CROW: Stairway To Heaven
Актеры:
Марк Дакаскос, Марк Гомес, Сабина Карсенти, Кэти Стюарт, Джон Кетберт, Линда Бойд, Кристина Кокс, Сулека Мэтью, Гаэтана Кобрин, Тай Олссон
Режисер:
Kari Skogland
Жанр:
мистические
Страна:
Канада
Вышел:
1998
Добавлено:
16 серия из 22 (02.12.2012)
В народных сказаниях Ворон приносит души покойников в Царство Мертвых, являясь проводником для душ ушедших. Участь многих людей определяется тихим и спокойным уходом из жизни, а у некоторых наступает внезапная смерть от рук чужака. В таких случаях Ворон, имеющий право над их дальнейшей судьбой, время от времени позволяет им возвращаться к живым, чтобы принять меры по справедливости. Ворон считает нарушением гармонии мира прибегание к насилию и насильственной смерти. Именно поэтому он не одобрительно относится к жестоким гибелям. Эрик Дейвен, главный герой нашего произведения, погиб не своей кончиной. Ворон разрешает ему вернуться на землю и исполнить последние заветы, оставшиеся незавершенными в его жизни. Справедливость требует отмщения, а убийце Эрика предстоит встретиться с суровым наказанием. Таким образом, Ворон становится символом порядка и справедливости во вселенной нашей истории. Его решение предоставить Эрику второе шанса отражает глубину традиционных ценностей, связанных с судьбой умерших и живых людей.
Рецензии
Это произведение, безусловно, заслуживает внимания любителей саг о вампирах, оборотнях и загадочных существах. Фильм «Ворон: Лестница в небеса», выпущенный на заре 90-ых годов, может показаться современным зрителям несколько наивным, однако его уникальность заключается в глубине сюжетной линии и драматизма. Я всегда была приверженцем жанра ужасов, мистики и фантастики. Каждый раз, когда мне попадался новый фильм или сериал подобного рода, я с нетерпением начинала его просматривать. Интерес к мистическим историям начал формироваться еще в раннем возрасте: именно тогда я увлеклась серией книг и фильмами про вампиров и оборотней. Недавно я наткнулась на этот сериал, который заставил меня оставить равнодушной. В самом начале просмотра он выглядел для меня как обычная драма с элементами ужасов, но по мере развития истории я поняла, что это нечто совершенно другое. Сериал «Ворон: Лестница в небеса» создан в 1998 году и является редкостью для своего времени. Его история основана на легенде о вороне, который появляется при ужасных обстоятельствах смерти человека. В центре сюжета оказывается Эрик Дрейвен, который воскрес после убийства и преследует тех, кто открыл его тайну. Сериал отличается необычностью структуры и глубиной персонажей. Авторы сумели раскрыть сложные моральные вопросы и драму Эрика Дрейвена таким образом, что вызывают у зрителя сопереживание. Его диалоги с вороном проникают до самых глубин человеческой души. Эта история о жизни после смерти несет в себе очень мощное эмоциональное воздействие и заставляет задуматься над значением существования каждого человека. Драматические события, связанные с Эриком, поражают своей эмоциональной глубиной. В главных ролях играет Марк Дакаскос, чье мастерство актерского искусства не нуждается в представлении. Он сыграл роль Эрика Дрейвена так убедительно, что его персонаж стал одним из самых запоминающихся героев сериала. Интерес к этой истории был подогрет еще и тем фактом, что сериал снят в девяностых годах, когда технологии были значительно менее продвинутыми. Тем не менее, качество съемки и озвучивания не мешают просмотру. Кинематографическая техника того времени создает неповторимую атмосферу таинственности и напряжения. Музыкальное сопровождение также играет важную роль, помогая усилить эффект от просмотра. В целом, сериал «Ворон: Лестница в небеса» заслуживает внимания любителей мистического жанра и тех, кто ценит глубокую драматическую историю. Я настоятельно рекомендую всем любителям ужасов и мистики посмотреть этот сериал. Он не только захватывает дух, но и вызывает размышления о жизни и смерти. Желаю каждому зрителю приятного просмотра!
Модерновый магнетизм телевизионных шоу значительно превосходит фильмографические работы конца девяностых. Серия «Ворона» Алекса Прайса представляет собой воскрешение картины, и этот вариант можно оценить весьма положительно (Брендон Ли, почивший на съемках оригинального фильма, прошу меня простить за сравнение). Актерское созвучие Брендана Ли и Джорджа Дакаскоса не только подчеркивает индивидуальность персонажей, но и способствует созданию неповторимой атмосферы в новом проекте. Особое упоминание следует сделать о том, что Дакаскос самостоятельно продемонстрировал все сложнейшие трюки без помощи дублеров-каскадеров и прямым образом принял участие в военных сценах. Это было обусловлено не только его мастерством, но и знанием традиционного китайского единоборства Wun Hop Kuen Do. В каждый эпизод драк актер приносит утонченность и точность движений, соответствующую всем канонам жанра. Хотя основная структура сериала формируется на базе ключевого фильма, это не полное переосмысление, а лишь пробный эпизод. Ожидаемое развитие предсказуемо и несколько отдает мистификацией со стороны создателей, хотя и вышло интересно. Без Брендана Ли сериал теряет значительную часть своей индивидуальности; его присутствие в роли сердитого шута придало фильму реалистичный и готический оттенок, а телесериал преобразился в "дневной боевик", что в значительной степени умаляет магическую атмосферу оригинала. Декорации и диалоги не вызывают особого восхищения. Однако саундтрек продолжает радовать своей запоминающейся музыкой, изначально присутствующей в первоисточнике. Изменение стилистики грима и образа также явно заметны. Эрик Дрейвен больше не просто "убийца убийц", он постепенно становится мудрым осуждателем, предоставляющим грешникам второй шанс. Такой персонаж выходит из контекста своего первоначального исполнителя и приобретает совершенно новый характер. В целом, я рекомендую этот сериал как неплохое развлечение, но ожидать от него чего-то особенного не стоит.
Начну свое обозрение сериала с выражения глубокого уважения к оригинальному фильму, который вдохновил его создание. Первая эпизодическая часть, отразившая сюжет классического кино, несколько разочаровала зрителей. Возможно, стоит было доработать этот фрагмент, чтобы избежать необходимости сравнивать сериал с фильмом на его фоне. Обыденные решения касательно повседневных вопросов и использование дневного освещения создают атмосферу обыденности, которая в некоторой степени стирает границы между оригиналом и новой интерпретацией. Однако сериал не стоит на месте. Марк Дакаскос блестяще справился с ролью Эрика. Его эмоциональная выразительность и мастерство выполнения трюков, которые он демонстрирует самостоятельно, способствуют созданию живого образа героя. В отличие от своего мстительного прототипа в фильме, Дракен здесь представляет собой борца за справедливость. Его роль обозначается как защитник добра, а не просто мститель. Это означает, что жертвы, которые он совершает, ограничиваются лицами из числа уже покойных злодеев, что делает эту концепцию по меньшей мере интригующей. Помимо Дракена, стоит отметить полицейского-помощника, который играет ключевую роль в сериале. Этот персонаж не является традиционным добрым и смелым другом, а выглядит как субъект с неопределенными моральными принципами, что делает его поведение непредсказуемым для зрителя на протяжении большей части сериала. Его моральные установки кажутся более слабыми по сравнению со стандартными образцами героев из сериала. Наконец, нельзя не упомянуть о музыкальном сопровождении, которое прекрасно передает атмосферу оригинального фильма. Сочетание музыки и визуального материала создает незабываемую эмоциональную окраску для каждого эпизода. В целом, сериал будет интересен любителям "Бегущего по лезвию". Если бы не был присутствовал элемент мистики, он мог бы быть классическим детективным сериалом в стиле 90-х годов с обязательными битвами и расследованиями. Таким образом, хотя некоторые аспекты первого сезона оставляют желать лучшего, сериал все же предлагает интересные персонажи и потенциал для дальнейших эпизодов.