7.30
7.30

Сериал Плач онлайн

The Cry, Крик
Актеры:
Дженна Коулман, Ивен Лесли, Ашер Кедди, Мойо Аканде, Шарина Клэнтон, Кейт Дики, Алекс Димитриадес, Дэвид Эллиот, Стелла Гонет, Natalie Heslop
Режисер:
Глендин Айвин
Жанр:
триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
4 серия (Субтитры PhysKids) из 4 (09.11.2018)
Джоанна и Алистер недавно стали родителями, и теперь их мечты о будущем переориентировались на благополучие своего маленького чада. Двое главных героев решили отправиться в далекую Австралию, где видели больше возможностей для своего ребенка, чем в родной Шотландии. Новые места жительства привели их к родственникам, живущим на другом континенте, что облегчило их адаптацию. Алистер продолжает переживать конфликт с бывшей супругой, которая активно lobbies за право встречаться с ребенком. Этот спор не дает ему покоя уже несколько месяцев и добавляет сложностей в их непростую ситуацию. Тем временем, судьба сына Гилонга внезапно свернула их жизнь на новый курс: он исчез без следа. Джоанна бросилась в погоню за истиной, но даже она не предполагала, как загадочным и сложным окажется решение этого дела. Ситуация усложнилась еще больше из-за повышенного интереса к этому событию со стороны прессы, который постоянно поднимает волнение вокруг исчезновения ребенка. Таким образом, авторы нового сценария описывают сложную ситуацию для героев и создают атмосферу напряженности и неопределенности, характерной для их истории.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • GoldTeam
Рецензии
Начало полон обещаний! Великолепный коктейль сложных персонажей и их связей приковывает внимание. Каждый из них имеет собственную историю, с которой мы встречаемся вспышками в предыдущих эпизодах. Алистер представляет собой интересную фигуру – он довольно эгоистичен. Его отношение к женам удивительно легкомысленно: он игнорирует их потребности, предпочитая думать о собственных интересах. Однако его глубокое привязанность к детям противоречива и добавляет сложности образу. Джоанна в первой серии проходит через множество перепадов: она молодой, полная восторга учительница; усталая мать младенца, выглядящая исчерпанной; объект пристального внимания общественности. Ее жизнь напоминает сцены под микроскопом, где каждая деталь обсуждается и анализируется. Сюжет постоянно переключается между прошлым и настоящим, игнорируя линейность времени и вызывая нервный стесненный интерес. Мы не можем удержаться от мысли: что же произошло с ребенком? Какие герои вовлечены в эти события? Что остается вне поля зрения зрителя? Некоторые подсказки предполагают возможные изменения в сюжете: отчет психиатра, который фокусируется на текущих моментах; повторяющиеся реплики Джоанны в начале и конце серии; явные признаки послеродовой депрессии. Все это напоминает "Бойцовский клуб", где личность раздвоена. Эта первая серия полна загадок, не позволяя зрителю уснуть. И с учетом того, что всего их четыре, есть вероятность, что весь сюжет будет таким же динамичным и насыщенным.
Этот сериал представляет собой довольно сложное психологическое исследование человеческой души и эмоций, но безусловно стоит внимания зрителя. Во-первых, актерский состав отличный, особенно выделилась Дженна Коулман в главной роли. Ее игра оставляет незабываемое впечатление и не может остаться равнодушной ни одного поклонника этой образцовой спутницы Доктора... Во-вторых, сюжет – это настоящая загадка со множеством версий. Пропавший грудной ребенок, родители вышли из машины на короткое время в магазин, и неожиданно все исчезло. Кто мог унести ребенка? С какой целью это было сделано? Что же произошло с имуществом младенца? На первый взгляд, эта история может показаться знакомой и избитой, но именно уникальная подача событий с точки зрения утомленной молодой матери делает ее притягательной. Сюжет не является линейным: он постоянно переключается между настоящим и прошлым, раскрывая все новые детали и причины произошедшего. У зрителя появляется несколько версий событий – кто мог увлечь ребенка? Возможно ли, что это была внутренняя проблема семьи или внешнее воздействие? Кроме того, поведение главного героя – мужа, который одновременно является политиком и представителем общественных интересов, проявляет как заботу о семье, так и равнодушное отношение к ее проблемам. Такое противоречивое состояние создает еще большую напряженность в сюжете. Новый сезон привлекает меня своей захватывающей глубиной и неожиданными поворотами, стимулируя постоянное стремление к пониманию истинной сути происходящего.
Прекрасное первое впечатление произвела на меня стартовая серия этого сериала. Джо, сыгранная блестящей Дженной Коулман, так убедительно передана, что невольно веришь в каждый её мимический тик и диалог. Прекрасные пейзажи визуально заполоняют экран, позволяя прикоснуться даже к незаметным запахам того места, где разворачиваются события. Эти краски и видения как нельзя лучше отражают внутренний мир героини. С первых же минут восприятия невозможно оторваться от просмотра. Серия буквально захватывает дух, не позволяя ни на мгновение расслабиться. Она словно ловушка, заманивающая в свои сети и не выпускающую до конца эпизода. Интересный клубок обстоятельств и событий распутывается с тонким мастерством. Мысленно погружаясь в прошлое и будущее этой на первый взгляд обычной семьи, читаешь строки между строк, задающие новые вопросы о реальном положении вещей. Роман, который начинался так банально — с простого знакомства и общения по рабочим вопросам, — медленно превращается в что-то неожиданное и сложное. Особенно это чувствуется на фоне повседневной реальности: например, 30-часовая автомобильная поездка с новорожденным ребёнком под непосильным грузом ответственности. К концу первой серии все события завязываются в узел вопросов и догадок. Как будто невидимая рука аккуратно привязывает все нити, оставляя их свободными только для дальнейшего развития сюжета. С нетерпением ожидаю вторую серию, ведь в первой части уже заложены все ключевые элементы, которые обычно любят зрители кассовых голливудских драм триллеров. В ней гармонично сочетаются интрига и эмоциональная глубина, заставляющие жаждать продолжения.