
7.08
6.20
Сериал Пощечина онлайн
The Slap
Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8
(04.04.2015)
Мини-сериал "Пощёчина" представляет собой захватывающую историю, наполненную сложными и непростыми событиями, разворачивающимися в повседневной жизни обычного дня. Главный герой внезапно оказывается в эпицентре скандала после того, как учинил оплеуху маленькому ребёнку, который нарушал общественные нормы поведения. Близкие этого мальчика немедленно проявляют интерес к произошедшему инциденту и начинают активные действия, стремясь разобраться в ситуации.
В результате сложившихся обстоятельств происходит ряд судебных процессов, преследующих различные цели: защита прав ребёнка, утверждение законности действий взрослого или установление причинно-следственной связи между поведением обоих участников конфликта. Примечательно, что все эти события не остаются без внимания прессы и общественности, которые активно вовлекаются в обсуждение этой ситуации, создавая интригу и остроту накала.
Именно этот простой конфликт становится трампливом для глубокого разбора системы ценностей американского общества. Какова же будет дальнейшая судьба героев? Что ждет их в будущем после всех этих событий?
Таким образом, "Пощёчина" не просто повествует о стычке двух людей; это тонко выстроенная драма, затрагивающая вопросы этики, социальной справедливости и личной ответственности.
Рецензии
Буквально недавно завершила просмотр сериала «Пощечина», который сразу привлек мой интерес при упоминании его названия. На мой взгляд, именно название всегда играет важную роль, формируя первое впечатление у зрителя и пробуждая интерес к произведению.
Название этого сериала интриговало меня сразу же, вызывая желание узнать, о чем он повествует. Чего же станет причиной этой пощечины? Какие последствия будут иметь такие обстоятельства? Сериал также привлек мое внимание благодаря режиссеру Лизе Холоденко, известной своими сильными психологическими картинами, которые отличаются от работ других авторов.
После первой серии стало очевидно, что я не зря выбрала его для просмотра. Развивающийся сюжет захватывал и манил меня дальнейшими событиями, стимулируя мысли о том, какие еще события нас ждут.
Возможно, есть те, кто отвергнет мои впечатления, отметив незначительность происходящего. Однако это дело вкуса: для кого-то он будет интересен, а для других – нет. Мне нравятся именно такие сериалы, где из-за мелочей выливаются крупные события.
Сериал «Пощечина» невелик и не способен утомить зрителя, что является его преимуществом: я предпочитаю короткие и компактные произведения. Многие длинные сериалы часто усложняют восприятие истории из-за переизбытка эпизодов.
Авторы сериала продумали сценарий до мелочей, не оставив без внимания ни одного персонажа: каждый из них представлен в многогранном свете. Этот банальный конфликт развернут полностью: мы видим точки зрения разных участников, как мужчины, который нанес удар, так и тех, кто пострадал – ребенка и его родителей.
Актерская игра соответствует каждой роли: каждый актер органично вписывается в свою историю. Диалоги структурированы динамично и обоснованно; музыкальное сопровождение служит фоном, не затмевая действия на экране.
Серия событий начинается на вечеринке, где празднуется день рождения одного из персонажей. Эти события вызывают различные эмоции у присутствующих: взрослые и дети. В этот момент незначительный инцидент становится поводом для обсуждений и размышлений о причинах появления агрессивного поведения ребенка.
При просмотре сериала я погружалась в его суть, испытывая глубокую эмоциональную связь со всем происходящим. Это нечто большее, чем просто повествование о пощечине: это история о людях и их отношениях.
Ситуация вызвала у меня возмущение, которое подталкивало к мысли, что родители ответственны за воспитание детей. Не могу сказать, что герой был прав в ударе, но также не следует игнорировать его реакцию на обиду.
Рассматривая ситуацию с разных ракурсов, каждый зритель может найти причину для своего возмущения или понимания. В любом случае, ответственность за неприятные ситуации остается за взрослыми: родителями.
Актеры сыграли свои роли мастерски; диалоги и музыка создали идеальную атмосферу для просмотра. Заключение сериала оставило приятное впечатление: он действительно многогранен, интересен и требует внимательного осмысления.
Желаю вам насладиться просмотром «Пощечины» и поделиться своими мыслями о ней!
Лиза Холоденко. Фамилия этого режиссера заставила переосмыслить 4-ю серию первого сезона "Клиента", вновь обратившись к ней со свежим взглядом. Именно там Майкл С. Холл впервые демонстрирует жесткость, которая станет одной из ключевых черт его персонажа Декстера. В тот же момент формируются основные мизансцены, которые будут придавать постоянство всем последующим сезонам сериала "Клиент". Однако это еще не все открытия...
Внезапно возникшее понимание пришло: Лиза является высокопрофессиональным мастером моделирования интриг. Она знает, что случайно переданный Яго платок приводит к смерти Дездемоны, а стакан воды - к войне или миру. Буддистский принцип взаимосвязей оказывается в центре её творчества.
Начав карьеру в американском кино с фильма "Высокое искусство", где она выступает как автор сценария и режиссер, Лиза Холоденко уже тогда была известна своими провокационными и неоднозначными работами. Её участие в проектах "Декстер" и "Сексе в другом городе" предвосхитило стремление к созданию собственного крупномасштабного сериала. И вот, мы имеем перед глазами "Пощечину". Впрочем, если сериал продолжится в дальнейших сезонах, он обязательно получит Эмми за выдающуюся работу в области кастинга: Сарсгаард, Турман и Куинто - все они здесь незаменимы и выразительны. Их амплуа как будто перенесено сюда из прошлого, каждый обладая своей уникальной основой, оценками и моральными принципами, но уже через несколько лет после таких ярких работ, как "Криминальное чтиво", "Герои" и "Безоговорочная любовь". Они сломаны, но все еще живы.
Обратившись к вопросу морали - в частности, к пощечине. Если не лукавить и не надевать на себя личины религий, то любой взрослый человек, вне зависимости от возраста, непременно захочет наказать своевольное дитя - минимум тем, что выпороть. Или, возможно, задуматься: а здоров ли мальчик? А здоровы ли его родители в умах и сердцах?
Можно бесконечно размышлять о правильности пощечины или о её неправильности; сторонники насилия будут иметь свои аргументы, как и противники. Но одно остаётся незыблемым: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально грамотного ребенка - именно такая социальная ответственность лежит на родителях. Какими способами это достигается - это личное дело семьи.
Как человек, воспитавший много детей, я могу сказать: от "Пощечины" и далее можно ожидать интриги. Но у меня есть предчувствие, что Холоденко выразила сомнение в целесообразности действующей морали американского общества. Что наполняют просторы Аляски до Мексики? Кальки с иных культур, толерантантизм (не толерантность!), рафинированность и приятие разнообразия всего и вся - все это выглядит как пропаганда терпимости. Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества? Этот вопрос не праздный.
Холоденко - мастер обобщений и метафор. Пословица "Заставь дурака богу молиться..." приобрела многоточие. Бита в руках американского неадеквата готова разозлить голову нормального ребенка из смешанной семьи, где мамаша сует взрослому дитяти грудь для успокоения; фрик-папа, знающий о настройках закона в пользу адвокатов; влиятельный сотрудник мэрии, измученный лолитой. Смотри и узнавай...
Лиза Холоденко. Фамилия этого режиссера заставила меня пересмотреть 4-ю серию первого сезона сериала "Клиент" заново, теперь с новыми глазами. Именно там впервые Майкл С. Холл проявляет жесткость, которая станет знакомой для нас по всем последующим сезонам "Декстера". В этой же серии формируются основные мизансцены, которые будут работать на всех сезонах самого "Клиента". Кроме того, есть несколько других открытий... В любом случае, Лиза — это мастер строения интриг. Она знает, что случайно найденный платок от Яго приводит к смерти Дездемоны, а стакан воды — к войне или миру. Буддийский принцип взаимосвязей играет здесь главную роль.
С момента дебюта Лизы в американском кино, с "Высокого искусства", где она одновременно является и сценаристом и режиссером, — известна своими провокационными и неоднозначными фильмами. Ее участие (постановщик) в сериях "Декстера" и "Секса в другом городе" — давняя заявка на собственный большой сериал. Вот и вышла "Пощечина". Кстати, если сериал будет продолжен в сезонах, он обязательно получит хотя бы один Эмми за кастинг: Сарсгаард, Турман, Куинто, — они здесь идеально уместны и превосходны! Откровенно говоря, они напоминают себя в своих прежних ролевых амплуа, но уже с новыми основами, оценками, моралью, как бы через несколько лет после "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви". Они сломаны, но все еще живы.
О морали, особенно о пощечине. Если не лукавить и не натягивать на себя маски религий, любой нормальный взрослый захочет выпортить своевольное дитя, как минимум. Или, действительно, задуматься: а здоров ли мальчик? И здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска.
Можно бесконечно спорить о правильности пощечины. Сторонники и противники насилия будут правы каждый по-своему.
Но одно из единственно верных принципов мира: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально грамотного ребенка — именно такая социальная ответственность лежит на родителях. Какими способами это должно быть достигнуто — личное дело семьи. Это я вам как человек, воспитавший не одного отпрыска, говорю.
От "Пощечины" и далее хочется интриги. Но, думаю, одну уже считал: Холоденко высказывает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества вообще. Чем наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантантизмом (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества?
Вопрос не праздный, поверьте. Холоденко — мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Пословица "Заставь дурака богу молиться..." получила многоточие. И вот... Бита в руках американского неадеквата готова разрушить голову нормального ребенка из смешанной (извините, не удержался!) семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтобы тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. "Влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой.
Смотрите и обрящете...
Прощелкну:
Обсуждая этот сериал, можно говорить часами — ведь его уже достаточно много кто освещал. Однако у меня накипело не столько от просмотренного контента, сколько от тенденций, которые входят даже в наши дома и касаются наших детей.
Поговорим о воспитании, традициях и семейных устоях. Современные специалисты — психологи, диетологи, педагоги — часто придерживаются мнения, что ребенка не следует воспитывать, а принимать таким, какой он есть. Это как если бы его считали хомяком: покормить и оставить в огороде; ведь он милый! Его моча на лестничной клетке — это просто часть его видения мира. Если он ударяет родителей из-за стресса, или требует груди, мол, до колледжа все равно рано. Но когда взрослые удивляются, как из этих милых ангелов выходят взрослые пофигисты без уважения к другим людям — они ведь венец природы! Оставьте ему грудь, а он будет разочарован.
Пример: в автобусе мальчик на руках его матери пинает ногами девушку напротив. Мать умиляется и говорит, что малыш явно ей понравился; девушка слабо возмущается и борется, но без особого энтузиазма, потому что мать беспечна. Когда кто-то решает ей помешать, она взрывается в негодовании: «Нельзя говорить детям “нет” до десяти лет — это портит их психику, генетику! Мы его воспитываем по методике Монтессори!» А из заднего сидения встает молодой человек и сплевывает матери прямо в лицо, выходя: «Надо же, какая отличная методика — меня тоже на ней вырастили». И те, кто имел дело с подобными ситуациями, понимают, что плеваться на них не обязательно — их дети сделают это лучше и раньше.
Тем не менее сериал хороший: актеры мастерски выполняют свои роли, характеры запоминающиеся, основная линия интересна. Особенно впечатляет образ Умы Турман — она действительно отличная драматическая актриса, а ее отношения с матерью просто очаровательны.
Однако остаются сомнения касательно подруг яхматери: они, похоже, не первый день знакомы и понимают, что ей не все в порядке с головой. Но они бережно и трепетно заботятся о ней так, как будто она инвалид или умственно-отсталая особа? Думаю, это может быть расценено как идиотизм — но не значит, что все должны терпеть подобное без вопросов.