
6.41
5.70
Сериал Противостояние онлайн
The Stand
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9
(25.02.2021)
Сериал "Противостояние" представляет собой фантазию о потенциальном будущем, которое, хотя и маловероятно, всё же может наступить в любой момент. История крутится вокруг группы учёных, чья работа в лаборатории привела к утечке экспериментального опасного вируса. Этот микроорганизм обладает столь мощной инфекционностью, что человеческому организму практически не оставляет шансов на выживание. В первые же дни после его распространения многие погибают, и это создает серьёзную проблему: в живых остается лишь небольшая часть населения.
В условиях такого катастрофического обстоятельства люди теряют способность сотрудничать между собой. Из-за этого происходит глубокий раскол общества на два противоборствующих лагеря, каждый из которых выступает за свои интересы. Какова же будет судьба тех, кто остался жив? Удастся ли главным героям преодолеть эти трудности и сохранить жизнь в условиях безумия эпидемии? Эта захватывающая история даёт нам ответы на эти вопросы. Приглашаем вас следить за развитием событий.
С нетерпением ждём вашего просмотра!
- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- LostFilm
Рецензии
Кинематографическая эпопея "Противостояние" 2020 года превзошла все ожидания поклонников оригинального шестисерийного фильма 1994-го. При сравнении этих проектов становится ясно, что разница между ними равна разнице в восприятии детского утренника и экстравагантного светского рэйва. Последний фильм представляет собой постапокалиптическую сагу, невероятно масштабную как по своей глубине, так и по количеству героев.
События разворачиваются в США, на военной базе, где тайная лаборатория разрабатывала экспериментальный вирус. Что именно произошло, остается загадкой, но вирус сумел вырваться за пределы своих границ и спровоцировал глобальную катастрофу. В результате около девяноста процентов населения погибли, пережив невероятные мучения; лишь те, у кого был иммунитет, смогли остаться в живых.
В числе выживших оказались три ключевые фигуры: Гарольд, Фрэнни и Стю. Гарольд – типичный подросток с зализанными волосами и мрачным выражением лица; до катастрофы он был неудачником, обреченным на унижения со стороны сверстников и родных. Наступление эпидемии изменило его жизнь, открыв просторы свободы и новых возможностей.
Фрэнни – его давняя любовь, которая выжила благодаря тому же иммунитету, что и Гарольд. Воспринимая свою судьбу как бессмысленную, она приготовилась к самоубийству; но ее спас Гарольд, оставив за собой следующую ключевую фигуру – будущего ребенка.
Стю Редман – отставной военный, ставший случайным свидетелем начала пандемии и первого контакта с "нулевым пациентом". Исследователи пытались найти объяснение его неоспоримой жизнеспособности. Однако эта попытка закончилась гибелью всех участников исследований, включая самого Стю.
Дополнительные персонажи, представленные тройкой действующих лиц: Ларри Андервуд – бывший музыкант, привыкший к жизни на улицах Нью-Йорка; Ллойд Хенрейд – беспринципный грабитель, вернувшийся из тюрьмы обновленным и готовым служить "темному человеку"; Надин Кросс – величественная красавица с непостижимым прошлым. Эти люди и многие другие оказались последней надеждой человечества, предназначенные для роли солдат в предстоящем противостоянии между силами добра и зла.
Матушка Эбигейл – символ добра, собравшая вокруг себя разношерстную общину из выживших. Однако она должна будет столкнуться с атаками "темного человека", способным исполнять любые желания или уничтожать безотлагательно.
"Противостояние" – это эпический проект, сочетающий в себе высокую степень узнаваемости знакомых персонажей и свежие герои. Фильм предлагает грандиозное представление с глубоко проработанными микросюжетами и сложными перипетиями, создавая атмосферу напряженного ожидания и неотвратимости события.
Несмотря на сложность сценария, фильм удачно адаптировал классическую структуру к современным реалиям. Постановка с высоким уровнем детализации и пророческими нотками способна привлечь самую широкую аудиторию. Мое мнение – оценка за фильм "10+".
Дамы и господа, перед вами новый вариант "апокалипсиса без апокалипсиса". Сериал должен был рассказать нам о противостоянии сил Добра и Зла в мире после глобальной пандемии, уничтожившей почти весь человечество. Идея начиналась с пророческой задумки на качественную драму, добавленной немного популистской научно-фантастической составляющей и щепоткой мистики для придания текстуре, как шеф-повар приправляет свои блюда хорошим соусом. Однако к сожалению, результат не оправдал ожиданий.
Драматическая линия переросла в нытьё и восхваление современных тенденций в киноиндустрии на Западе; даже известный мастер Харрисон Кинг не смог поднять уровень снятого материала до уровня, который можно было бы посмотреть единожды. Научная составляющая полностью исчезла, уступив место мистике; даже хуже, чем в сериале "Ходячие мертвецы", где хотя линия изучения вопроса исчезает рано, но не сразу.
Драматический элемент также оказался слабым: история людей, переживших свои кошмары самостоятельно и затем снова под соусом массовой гибели почти всех, была задавлена в зачатке, превратившись в нытьё и соплежуйство, а также воодушевленное восприятие современных предрассудков.
Мистический элемент был призван сделать произведение уникальным; жуткая старуха появлялась во сне разным людям и внушала им свою божественную природу только благодаря цвету кожи и половому принадлежанию. В то же время, белый мужчина внушал жестокость, разврат и пороки. Несмотря на наличие волка у мужчин, старуха сама по себе оказалась бессильной.
При этом все мистические элементы не имели реальной обоснованности; они зависели исключительно от расизма и сексизма. Концовка была такой же разочаровывающей, как и все остальное в сериале: она совершенно недоступна для понимания без предыдущих экранизаций или чтения оригинала.
Даже актерская игра не спасала ситуацию; хотя выглядит нормально с внешней стороны, эффекты были средненькими и могли быть значительно лучше. В целом, сериал не годен для просмотра адекватными людьми: даже для тех, кто читал произведение Кинга, он представляет собой негативное восприятие. Оценка – 2 из 10 за среднюю игру актеров и потерю времени; вместо него лучше посмотреть что-то забытое или старое.
Роман, несмотря на мое глубокое увлечение его содержанием, выглядит скорее как пародия. Сюжет и идеи извращены до неузнаваемости, а хронология событий нарушилась без видимой причины. Диалоги большей частью представляют собой натянутые импровизации, которые лишь ослабляют общую картину. Выбор актеров также вызывает вопросы: Ллойд, при всем его мужественном облике, кажется женоподобным; Ларри, который изображен чернокожим, по сравнению с другими персонажами выглядит несколько неуместно; Флэгг оставляет чувство бессмысленности и неопределенности.
В лучших экранизациях работ Кинга персонажи становятся центральной фигурой, но здесь это явно не так. Характеры и их отношения либо не развиваются вовсе, либо делают это крайне неэффективно из-за превращения линейного хода книги в смутные сцены скачкообразного повествования между прошлым и настоящим – Боулдере и Вегасе. Эти места, которые читатели добираются до без особого труда, лишь перемежаются случайными воспоминаниями о том, как персонажи встретились, выжили и достигли своих мест назначения. Такой подход разрушает структуру истории, делая ее менее убедительной.
Основная проблема в том, что не создается ощущение полного погружения в безумие мира, отсутствует подтекст страха и напряжения, которые так важны в работах Кинга. Невыносимые моменты напряжения исчезают или заменяются на легкомысленные и наглые намеки на мистическую силу, оставляющие лишь тонкую пленку из стерильных воспоминаний. Это приводит к сухому и дидактически склонному материалу.
В целом, это полное разочарование. Чувствуется явная попытка упрощения оригинала в угоду коммерческим целям, что приводит к тому, что сюжет становится неверным и теряет свою глубину и эмоциональную мощь. Перевод также оставляет желать лучшего: здесь не чувствуется того уважения к оригиналу, которое заслуживает его.
После долгожданного просмотра адаптации романа Стивена Кинга 1994 года, вновь обретя возможность оценить его на экране, я не могу не отметить, что современная версия вполне достойна внимания. Для зрителя, который ни разу не читал оригинальное произведение, можно сказать, что текущая интерпретация превосходит предыдущую, оставшуюся в памяти многих поклонников.
Изучив некоторые критические замечания об излишней длине нынешнего фильма, могу утверждать, что наоборот, прошлая версия страдала от недостатка времени и зачастую затрагивала неважные моменты. Сценаристам не хватало умелого редактирования, что приводило к излишней размытости некоторых эпизодов.
Для примера можно привести повествование о персонаже Стью: он несколько минут борется с самим собой после убийства, пытаясь скрыться, но не может найти подходящего способа. Это создает впечатление ненужного растяжения, затягивающего действие.
Что касается персонажа Тома, то заблуждение о его глупости совершенно неверно: наоборот, он достаточно умно и логично представляет свои мысли. Подрыв в Центре управления зоной также вызывает смех благодаря своей быстроте и отсутствию чего-то действительно захватывающего.
В сравнении с другими сериалами, которые периодически появляются на экранах, актерская игра здесь выделяется особенной проработкой. Вупи Голдерстон в роли матушки просто невероятна; её персонаж буквально оживает на экране благодаря естественности и глубине.
Актёр, воплощающий главного злодея, также оставил неизгладимое впечатление. Его мастерство позволяет увидеть истинную природу противника, что заставляет верить его действиям. Гарольд же с его психопатическими поступками поражает своей глубиной и сложностью.
Однако есть и моменты, которые не вызвали должного восхищения. Завязка романтических отношений между героями, скорее всего из-за её простоты и отсутствия логической связи с основным сюжетом, кажется искусственной.
Однако нельзя не отметить удивительное сочетание музыки и спецэффектов, которое делает просмотр наслаждением. Какие бы сложные ситуации ни происходили на экране, создатели умудряются сделать все красивыми и плавными, придавая фильму высокое качество визуализации.
Так что, не стоит забывать о достоинствах этой экранизации. Всем непредвзято судить об этом произведении, потому что оно действительно заслуживает внимания и уважения.
Время пандемий и апокалиптических чум, о которых знают все, особенно в наше неуклюжее 2020-е. В таких условиях каждый человек обнажает свои скрытые черты: тайные порывы к злу или доброту, готовность помочь даже незнакомому попутчику.
На основе произведения Стивена Кинга снят сериал о выживших после распространения сверхразрушительного вируса из лаборатории. Города постепенно пустеют, и люди съезжаются из самых разных уголков планеты, готовые встретить новое будущее.
Среди незаурядных персонажей выделяется Стью – он воплощает собой силу духа и решимость. Однако остальные герои лишь как бы туманно намечены на фоне общего мрачного пейзажа: Ларри превратился в загадочную личность с дурной репутацией, бежавший из города через канализацию с сумкой наркотиков; Ник стал одноглазым воином, олицетворяющим неудержимую решимость и стойкость.
При рассмотрении сценария можно заметить хаотичное перемещение событий – то будто это середина истории, то вдруг оказывается начало. Такое беспорядочное перетекание повествования лишает зрителя возможности глубоко погрузиться в судьбы героев и их трагические истории.
Возможно, стоит обратить внимание на фильм "Противостояние" 1994 года. Хотя его спецэффекты могут показаться устаревшими по сравнению с современными стандартами, тема человеческой выносливости и способности к преодолению тяжелейших испытаний в нем раскрывается с необычайной глубиной.