8.91
8.70

Сериал Неукротимый: Повелитель Чэньцин онлайн

The Untamed: Chen qing ling
Актеры:
Сяо Чжань, Ван И Бо, Мэн Цзы И, Сюань Лу, Кармэн Ли, Чжу Цзань Цзинь, Лу Энь Цзе, Лю Хай Куань
Режисер:
Чжэн Вэйвэнь
Жанр:
исторические, комедия, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
48-50 серия из 50 (22.06.2020)
Эпос современной эпохи, о котором мы хотим рассказать, — это история выдающихся людей, чьи слова и действия обещают прекрасное будущее не только для их поколения, но и для всех последующих. Эти индивидуумы, хотя и различаются между собой, все равно считаются воротилами прогресса и движущими силой истории. Вэй Ин — молодой человек с исключительной способностью и необычайным умом, которые позволяют ему оставаться одним из самых талантливых заклинателей своего клана. Он проявляет стойкость в достижении целей и не боится пробовать что-то новое, так как отвергает консервативные взгляды. В другой крайности встречается Лань Чжань — человек с редкой спокойствием и расчетливостью, обладающий столь мощными способностями, что его характер создает нечто невероятно опасное. В конце концов, в борьбе за власть выходит Вэй Ин. Однако его времена на вершине оказываются недолгими: проклятие, пришедшее от собственного брата, лишает его жизни и вызывает начало новой эры. Вэй Ин, однако, не умрет окончательно — его дух будет продолжать своё путешествие. Для временного жилища этого духа был выбран Мо Сюаньюй, чья интеллектуальная способность настолько не впечатляет. Однако Вэй Ин не сдается: он верит, что сумеет преодолеть все препятствия и снова занять своё место среди величайших заклинателей. Будем надеяться, что его упорство принесёт свои плоды. Приятного просмотра!
Рецензии
Некоторые подчеркивают, что новелла послужила основой для этой драмы, однако, согласно мнению некоторых, в новелле нет того уровня проработанности сюжета и персонажей, который можно найти в дораме. Я позволю себе не соглашаться с этим утверждением, а попробую объяснить мои соображения по сравнению с новеллой. Сначала рассмотрим причины, почему драма получила столь много положительных отзывов. В отличие от новеллы, где центральный конфликт основывается на однополой любви и романтике, в дораме акцент сделан на дружбе между персонажами. Это отражено в выражении "родственные души", которое использует сама дорама. Именно эта сторона истории зацепила меня сильнее всего; именно она заставила прочитать новеллу. Быть тем, кто посмотрел дораму, затем прочитал новеллу и пересмотрел драму, позволило мне понять, что сравнивать эти две работы неуместно. В дораме добавлено множество элементов, отсутствующих в новелле, что укрепило связь между героями. В то время как новелла все логично благодаря любви, счастье и горе здесь определены на вкус каждого индивидуума. Однако не стоит говорить много о самой новелле. Важнее обсудить тот момент, из-за которого драма покорила зрителей – это судьба главного героя Вэй У Сяня, который в итоге оказался ни при чем. Его неоправданные обвинения вызвали у меня сильные чувства жалости до слез; он был невинным жертвой чужой неправды. Новелла же демонстрирует противоречия и внутренний борьбу, что делает его фигуру более многогранной – то ли жалеть о нем, то ли осудить за его поступки. Продолжим обсуждение главного злодея Дзинь Гуань Яо. В дораме он совершил много преступлений из-за своих эгоистических побуждений; я не испытывал к нему ни капли жалости. На последних сериях его судьба вызывала у меня чувство удовлетворения, но в новелле ситуация кардинально отличается. Некоторые преступления оказались не на его совести; более того, подробное описание его прошлого и истории храма создает другую картину. В этом аспекте новелла выходит вперед: она вызывает у зрителя жалость к персонажам благодаря их сложным характерам. В заключение стоит отметить Сяо Син Чэна, Сун Лане, деве А-Цин и Сюэ Яне. Они представляют отдельную историю, вплетенную в основной сюжет; каждый из них вызывает разные чувства у зрителей – жалость или осуждение. В новелле эта история написана по-другому; персонажи прошли через множество испытаний, что заставило меня плакать вместе с ними. Сравнение этих двух версий подчеркивает, что дорама не смогла передать ту глубину и эмоциональность, которые достигнуты в новелле. Подводя итог, можно сказать, что эти две истории, хотя и представляют одну сюжетную линию, но имеют существенные различия. В новелле события более жестоки, кровавые и ужасны; драма же призвана быть более щадящей для большей аудитории. Новелла имеет свои недостатки в том смысле, что ее персонажи не такие идеальные или «божественные», как может показаться. В этом вопросе субъективный вкус становится ключевым: кому больше нравится одна версия, а кому другая. Таким образом, каждый должен самостоятельно ознакомиться с этой историей и сделать собственные выводы; но то, что она стоит внимания, не вызывает сомнений.
Эх, книга явно превосходит серию! Начала читать её совершенно незнакомой с темой, когда не имела ни малейшего представления о персонажах и событиях. Вскоре уже на пятой главе решила бросить попытки разобраться: текст казался слишком сложным и запутанным, а интереса к нему, увы, не возникало. Мелькнула мысль, что смогу постепенно углубиться в чтение, пока оно не завершится. Но случайность сыграла دور: наткнулась на книгу совершенно случайным образом. И хотя началось это с другой книги автора - "Небожителей", который тоже оказался весьма увлекательной историей, всё же зацепил именно слог Мосян Тунсю. Его стиль привнес в текст совершенно другой менталитет, обычаи и поговорки; оторваться от чтения было просто невозможно. К тому времени я уже прочитала первую книгу и даже смутно запомнила, что ранее видела что-то похожее в дораме. Пересматривая этот сериал после книги, поняла, что сначала начинать лучше было бы с пятой серии - я не помнила, что происходило до этого момента. Пересмотрев первые серии новыми глазами, все события начали обретать смысл. То, что раньше казалось мне излишне сложным и непонятным набором персонажей и событий, стало выстраиваться в логическую структуру. Однако не обошлось без недочётов: в экранизации исчезли многие мелкие детали, которые невозможно передать с помощью изображения. Возможно, более опытные почитатели культуры могли бы заметить эти моменты, но для меня они оказались явно непонятными или даже неприятными. Мне этот сериал рекомендовал совершенно случайный человек в комментариях: мы обменялись несколькими словами о дорамах. В принципе, советы от незнакомых людей я бы не приняла без серьёзной перспективы дальнейшего знакомства. Итак, сериалу присваивается оценка в семь из десяти баллов: актёры действительно оказались приятными. Для книги же я дала более высокую оценку - восемь из десяти.
Конечно, позволю себе предложить вам более развернутое и эмоциональное восприятие этой телевизионной истории: Воспринимая это шоу с первой минуты, я был поражен сложностью его повествования. Оценки от зрителей часто колеблются из-за различных факторов: некоторые люди предпочитают драматические сюжеты с яркими персонажами, другие же могут оценивать игру актеров выше обычного уровня мастерства, возвращаясь к предварительным знаниям об артистах. Я сам начал просмотр без каких-либо предварительных данных, и первоначально не знал об истории Сяо Чжан и Ван Ибо как участников бой-бэндов. Но вскоре я оказался поглощенным их игрой и чувствовал себя участником забавного, но захватывающего путешествия. Первоначально я был в некотором замешательстве, так что для более глубокого понимания рекомендуется провести небольшую исследовательскую работу. Это шоу адаптировано из романа под названием «Мо Дао Цзу Ши», и броманс между Лан Чжаном и Вэй Ином был весьма оттенен межличностными отношениями, что стало результатом строгого китайского законодательства в отношении драматического контента сексуально неопределенных персонажей. Пристрастие было остановлено из-за очевидного романа между двумя мужчинами, и актеры были вынуждены избегать даже публичных встреч. Режиссеры шоу с большим мастерством обходили китайскую цензуру, создавая братство как ключевой элемент отношений между Лан Чжаном и Вэй Ином. В романе Вэй Ин и Лан Чжан явно поддерживали друг друга в духе близких друзей-братов, несмотря на их явные чувства друг к другу, которые были более эмоциональными и непосредственными. В сериале эти отношения проявляются через взаимопомощь и уважение. Особенно впечатляет сцена, когда Лан Чжан признается в любви к Вэй Ину, когда он находится под воздействием алкоголя. Это глубоко личное выражение чувств, которое требует специфического контекста и понимания культурных тонкостей Китая для полного восприятия. Сюжетная линия начинается с необычной точки зрения: шоу начинается не с самого начала истории Вэй Ин, а с момента его смерти. После первого эпизода мы оказываемся в прошлом, где Вэй Ин и Лан Чжан являются молодыми учениками секты Гусу Лана. Вэй Ин – приемный сын лидера секты Юньмэн, а Лан Чжан присоединяется к секте как студент. Первая часть шоу завершается трагически: Вэй Ин начинает покончить жизнь самоубийством после определенных событий и падает со скалы. Только благодаря действию Лан Чжана он остается жив, но неизбежно умирает вследствие последнего удара Цзян Чэн. Эта история продолжает развиваться через 16 лет, когда Вэй Ин, теперь находящийся в теле Мо Сюанью, возникает как новый персонаж. Он сталкивается с новыми вызовами и лицам, из которых он должен извлечь уроки и продолжить свое путешествие. Все это создает потрясающую фабулу, которая требует внимания к деталям и глубокому пониманию культуры для полного восприятия. Это именно тот тип драмы, который не только удовлетворяет вкус к эмоциональному наполнению, но также приглашает зрителя исследовать сложные темы и человеческие отношения в глубине. Теперь это одна из моих любимых историй – сочетание мистики с драматической линией отношений и внутреннего роста персонажей.
Невероятный сериал "Неукротимый: Повелитель Чэньцин"! Хотя вначале я ждала увидеть комедию, на самом деле передо мной оказались драматические и фэнтезийные элементы. Начала смотреть после просмотра аниме "Магистр дьявольского культа", что сразу создало ожидания относительно сюжета. Изначально мне было немного скучновато из-за явной параллели с первым сезоном аниме, но после 15 серий сериал полностью поглотил меня и удерживал внимание до самого конца. Это произошло благодаря игре актеров на высшем уровне. Восприятие каждого персонажа, будь то главные или второстепенные, запечатлено в памяти благодаря тонкому мастерству исполнителей. Съемки с использованием методики съёмок на тросах не вызывают дискомфорта и обеспечивают динамику повествования, даже помогая создать реалистичное представление о существовании летающих магических воинов. Сяо Чжань изумительно воплотил образ Вэй Иня: веселого, жизнерадостного бойца, верного друга, ранимого и стойкого духом. С самого детства он учится выживать, верит в себя и свои силы, никогда не отчаивается и всегда готов помочь слабым. И когда весь мир против него, Вэй Ин находит в себе внутренние ресурсы для борьбы с этим беспощадным окружением. Лань Ванцзы был выразительно представлен актером Ван И Бо. Его персонаж не любит говорить много и предпочитает выражать свои эмоции через мимику и глаза, что подчеркивается особенно в сцене раскрытия правды о золотом ядре Цзян Чэна в предпоследней серии. Эта роль вызывает бурю чувств благодаря тонкому мастерству исполнения – замечательно! Актер Ван Чжочэн убедительно сыграл роль Цзян Чэна, брата Вэй Иня. Он проявляет настоящую соперничество и зависть к своему младшему брату: хотя он ценит братские чувства и любит Вэй Ин, в то же время он не может преодолеть свое эго и зависти, что приводит к конфликту между ними. Магический сюжет динамичен и захватывает внимание благодаря сложным переплетениям событий. Однако на мой взгляд, 50 серий слишком много, особенно последние две серии могут быть укорочены без потери смысла. Ужасно неприятна была концовка – что-то осталось неясным или я просто пропустила что-то важное? Несмотря на это, финальная сцена с расставанием всех персонажей и использование флейты вызывают чувство разочарования. Этот сериал действительно заслуживает внимания зрителей благодаря своей глубине и сложности, однако для оптимального восприятия его длину можно было бы несколько сократить.
Родственные души – бесценное сокровище, найденное среди обычных дней нашей жизни. Именно из этой позиции я воспринимала эту дораму. Успешно подобрать таких проникновенных актеров для всех ролей - явный признак таланта создателей. Сяо Джань исполнил своего персонажа настолько выразительно, что даже сам автор был бы доволен. Неутомимый весельчак и бунтарь, он не боится падения ни на одну глубину и достижения вершин; способность находить силы жить, творить и помогать нуждающимся присутствует у него повсюду. Его жизнь - сплошная случайность, борьба за выживание и удивительная способность постоянно попадать в затруднительные ситуации. Таких уникальных индивидуальностей – бунтарей – редко кто понимает или любит. Они либо избегаются обществом, либо часто сталкиваются с попытками их устранения со строя. Однако судьба преданно одарила нашего героя встречей с родственной душой в виде его противоположности по характеру. Спокойный, немногословный и проницательный стратег, сыгранный Ван И Бо, становится его верным другом и доверенным партнером. Из всех возможностей казалось бы, что могло объединить их судьбы? Ответ остается беспринципным и очевидным: Родственные души – это одна душа, разделенная на две части, жива в разных телах. Музыка в этом сериале превосходна, повышая общее впечатление и эмоциональную глубину произведения.