8.24
8.60

Сериал Нерассказанная история Соединенных Штатов онлайн

The Untold History of the United States
Актеры:
Оливер Стоун, Алан Ширман, Андре Соглиуззо, Крис Эджерли, Алекс Видов, Крис Кокс, Грег Берг, Генри Уоллес, Гарри С. Трумэн, Джордж С. Маршалл
Режисер:
Оливер Стоун
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10 (31.01.2015)
Великолепное соприкосновение мыслей и исследований неординарного голливудского режиссера Оливера Стоуна и ученого-историка Питера Кузника можно проследить на страницах документально обоснованного многоголосого цикла телевизионных программ. В этом произведении кинематографист стремится подчеркнуть неоценимую роль своей родины в хронике мировых событий. При помощи десяти серий он приоткрывает нам занавес над Соединенными Штатами Америки, раскрывая их многообразие и глобальную значимость. Эксклюзивный взгляд на прошлые столетия через призму творчества этих выдающихся профессионалов позволяет зрителям совершить путешествие в невиданные доселе сферы истории, проникнуться новыми знаниями и восприятиями. Стоун и Кузника вместе создают незабываемую картину американского прошлого, которая не только интересна историку, но и доступна широкой аудитории любителей кино и истории. Таким образом, этот документальный проект представляет собой уникальную возможность для просвещения и обогащения знаний о том, как Америка повлияла на формирование мирового порядка. В каждой серии можно найти новые факты, необычные интерпретации и глубокое понимание роли Соединенных Штатов в различных исторических эпохах.
Рецензии
Я не был готов столкнуться с тем, что такое... создал человек, который оказался именитым автором. Мое удивление пришло к концу, когда я осознал, что за всю свою карьеру этот режиссер стремился доносить до нас «еще один фрагмент правды». На самом деле у него очень много игровых проектов, где глубоко исследуются вопросы жизни. Этот автор мне вспоминается с удивлением, как он совершил потрясающий рывок в свое время. Создав картину, которая раскрывает двуличный облик Соединенных Штатов Америки, он продемонстрировал необычайную смелость. Есть и другие его работы: одна посвящена Советскому Союзу, другая — Новой Зеландии; все они вызывают непроизвольное удивление своей глубиной и точностью. Действительно ли можно не согласиться с его взглядами? В истории действительно множество случаев, когда вещи выглядят совсем по-другому. Такая работа о СССР могла бы вызвать серьезные противоречия — возмущения, обвинения в русофобии и т. д. Но для американцев Стоун будет таким же неизбежным явлением. Однако необходимо учитывать разницу между критикой «легких целей» (например, СССР) и развенчанием мифов о действиях отдельно взятого государства перед человечеством. Первая задача состоит в том, чтобы показать недостатки других; вторая же — это задуматься над тем, что может быть правдой. Если честно, волосы дыбом встают от интерпретации и фактов, которые приводит Стоун. Он часто проводит прямые параллели между действиями США и нацистской Германией, что требует серьезного изучения истории и этики. Но все-таки у него есть свое объяснение — в том числе заинтересованность во благе самих американцев. Существует ли «истина»? Скорее всего, она выше всех наших попыток ее найти. Не стоит искать одну единственную истину; она у каждого своя. Просто посмотрите факты в глаза и задайте себе вопросы. Только вопросы. И вы неизбежно загрустите, как Оливер Стоун. Но сами американцы давно забили на все эти сложности. «Своя рубашка ближе к телу» — это их принцип. Плоды подобного отношения уже видны: мы наблюдаем недружественные действия и неуважение к другим странам, культурам и политическим системам. Оливер Стоун называет причиной страх. Фигурально говоря, страх оказаться или выглядеть слабее. Это ли не комплекс неполноценности?
Соединённые Штаты Америки – это земля свободы, законодательства, демократии и огромной богатейшей элиты. Здесь царит рай на земле. Однако местная культурная индустрия, включая известную голливудскую машину пропаганды, стремительно теряет свою влияние, оставляя свои следы в сознании людей. В девяностые годы во всех постсоветских государствах верили в светлое капиталистическое будущее. Однако потребовалось целых двадцать лет для того, чтобы эта иллюзия рассеялась. Оливер Стоун представляет собой типичного представителя американского интеллектуального меньшинства — образованных людей, противостоящих власти капитала. Этот человек предпочитает не верить в легенды, создаваемые государством, и отказывается от подобной пропаганды. В школьные годы он проходил стандартную промывку мозгов, которая осуществлялась с использованием идеологического воспитания. Такая практика не исключена даже в США. Оливер Стоун участвовал в войне во Вьетнаме и стал свидетелем жестокости и бессмысленности этой войны, что привело к перемене его мнения. После вернувшись домой, он снял драму под названием "Взвод", в которой изобразил историю инвалида-ветерана. Его другая знаменитая антиамериканская работа – фильм "К югу от границы". В этом творении Стоун отправляется на длительное путешествие по странам Латинской Америки, где эти страны часто представляются либо неизвестными, либо агрессивными социалистическими государствами. Пропаганда в США всегда придерживается одного и того же шаблона. Теперь Оливер Стоун решил разрушить американское осиновое гнездо изнутри, выпустив новый сериал. Он ориентирован на внутреннего потребителя с целью свержения стереотипа "Крутых добрых парней", который внушается со школьной парты. Однако нам, людям, проживающим в стране-враге США, важно понять, что звёздно-полосатая идеология не является справедливостью, а скорее всего корыстолюбивым убеждением. Именно люди как Оливер Стоун – искатели правды и ненавистники сказок, ещё надеются на то, что вAmerica всё ещё не совсем потеряно.
С великим сожалением мы наблюдаем, что фильм и книга пользуются большечисленной популярностью среди нас по сравнению со Соединенными Штатами. Хотя они были созданы американцем для美国观众似乎对文本理解有些偏差,实际上文本是用俄语撰写的。让我们继续以专业的营销文案风格来优化和扩展这段关于电影的描述: 在美国本土或许没有引起广泛共鸣,但这部作品在我们的文化圈内却享有极高的声誉与认可度。它由一位才华横溢、备受尊敬的导演执导,旨在深入挖掘一个重要的历史事件——达拉斯刺杀案。尽管在当时并未获得主流媒体和观众的热烈反响,但它确实是一部非凡的艺术创作。 "Джон Кейн: Выстрелы в Далласе"(译:《JFK:达拉斯枪声》)这部影片自1992年以来一直备受瞩目,并被提名为奥斯卡奖八项大奖之一。其中包括最佳影片、最佳导演和最佳编剧等多个重要奖项。在那个转型期的九十年代,尽管奥斯卡颁奖典礼经历了不少争议与变化,但其依旧致力于表彰那些具有深远影响力的作品。这部影片最终获得了两项小金人的荣誉——最佳摄影与最佳剪辑。这不仅是对技术层面卓越成就的认可,也是对其深度叙事和创新视角的高度肯定。 这份珍贵而详尽的历史文献作品由SeasonVar慷慨提供给我们所有热爱电影艺术的人们。它不仅让我们更深入地理解了这一历史事件背后的故事,同时也提醒着我们珍惜那些勇敢揭露真相的声音。让我们一同回顾这段不平凡的历史时刻,并向敢于追求真理的艺术家致敬! 愿每位观众都能在这部影片中找到属于自己的启发与思考。祝您观影愉快!
Оливер Стоун – это именно творец американской интеллектуальной элиты, который находит подтверждение в том, что不相信美国人的童话故事。在90年代,美国通过全方位的宣传,在后苏联国家中灌输了这样一个观念:那里是一个饱暖无忧、正义与民主并存的理想之地。无数的传言和坊间传闻如“那边的流浪汉生活比我们教授还舒适”等,被编织成了一个又一个神话,塑造了人们对于所谓理想世界的想象。这些神话并不是自发形成于当地人民心中,而是需要被培养和传播的。它源于那些渴望相信在世界上某个角落存在着乌托邦社会的心灵深处,同时也离不开来自本土及海外(尤其是好莱坞)的宣传机器的支持。 二十年的时间如白驹过隙,我们终于开始认识到,那个由谎言编织成的理想之地并不是真实存在的。尽管当时被灌输的理念已经深入了人们的内心世界,但在信息透明化的今天,真相逐渐浮出水面,揭开了那层虚幻的面纱。