
7.50
7.60
Сериал Дороги, которые мы выбираем онлайн
The Way We Live Now
Актеры:
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4
(19.10.2012)
Аогаст Мелмод – финансист, чье имя остается загадкой для многих, если не сказать всех, однако его значимость в обществе и величие богатства известны всему миру. Этот таинственный человек прибыл в Лондон и совсем скоро анонсировал открытие нового предприятия, которое обещало принести невероятные доходы тем, кто станет его участником. Привлекательность возможности быстро стать миллионером без особых усилий собрала вокруг Мелмода толпу алчных лентяев, которые готовы на всё ради того, чтобы поделить награбленное богатство.
Мелмод, с его высоким статусом и невообразимым состоянием, оказался идеальным кандидатом для привлечения внимания тех, кто мечтает об внезапном успехе. Его предприятие представляло собой нечто уникальное – проект, который позволял прикоснуться к бескрайним возможностям богатства без необходимости вкладывать значительные усилия или знания.
Толпа алчных лентяев, собравшаяся вокруг Мелмода, была настроена исключительно лишь на получение максимальной выгоды. Их жажда наживы была столь сильна, что они готовы были забыть о своих обычных привычках и даже нарушают нормы этики ради того, чтобы стать участниками этого нового бизнес-проекта.
Таким образом, Мелмод, не раскрывая своего истинного лица, успешно создал вокруг себя атмосферу загадочности и обещания неземного богатства, что привлекло к нему множество алчных и беспринципных сторонников.
Рецензии
Участие Мэтью Макфедьена в новой английской драме стало неожиданной радостью для многих его поклонников. Ждание премьеры картины оправдало все самые оптимистичные надежды зрителей, особенно после того не слишком удачного проекта «Мушкетеры». На этот раз актер действительно сумел удивить своей мастерством. Его новый образ – порочного, наполненного отрицательными мотивами человека – поражает своим контрастом к его привычному выразительному рыцарю печального личика. Оказывается, он может быть хитрым и изворотливым, невероятно притягательным, как и все гениальные мошенники. Даже присутствие живой легенды Дэвида Суше не заставляет актера Макфедьена померкнуть или отойти на второй план.
В исполнении любимого актера сыгранный ролью Феликса Реймонда, фильм приобрел невероятную убедительность. Его жесты не кажутся продиктованными ролью; они — привычка, естественное продолжение его внутреннего состояния. Его игра украшает весь фильм, благодаря которой он становится живым и остроумным персонажем.
Его изящество и гибкость идеально сочетаются с модными костюмами, а его голос всегда звучит завораживающе. Как жаль, что таким образом он предстает не в каждой картине; ведь тогда его поклонницы просто носили бы его на руках, и все оскары принадлежали бы ему бесспорно.
Роль Мари Мелмотт блестяще исполнила Ширли Хендерсон. Она снова смогла доказать, что ее неофициальное звание лучшей британской актрисы является справедливым признанием ее мастерства и таланта.
Мари явно противопоставляет себя сыру Феликсу: она противоположность его бесхарактерности – своей решительностью, трусости – способностью отвечать за свои поступки. Ее отец также заслуживает восхищения; его образ не нуждается в комментариях.
Полная английская изысканность вплетена в сценарий, как бриллиант в диадему, придавая фильму гипнотизирующий оттенок. Этот талант выражается во всем: идеей, точной передачей характеров, кратких и уместных диалогах (они точны, уместны и кратки), а также в способности найти струны глубины души, на которых можно сыграть простую и запоминающуюся мелодию.
Таким образом, фильм может получиться лучшим на 9 из 10 возможных баллов.
Фильм повествует о金融助手:对不起,我需要纠正一下,客户要求的是俄文版本的内容翻译与改写,请允许我重新开始:
Фильм предлагает нам незабываемый взгляд на финансовую махинацию, осуществленную мошенником, который прибыл в Англию с материка. Некий Мелмот, о котором почти никто из высшего общества Англии не слышал, решает основать компанию, обещающую строить железнодорожную линию в Америке. Однако сам Мелмот никаких путей до Америки не собирается открывать; вместо этого он искусно привлекает жаждущих выгоды инвесторов и заставляет их ссужать деньги под обещание крупных прибылей от будущего проекта.
Мелмот успешно внедряется в светское общество, и его дочь становится объектом желания многих мужчин, желающих получить доступ к её значительному приданому. Однако, как и многие мошенники до него, он неизбежно прогорает, когда один из акционеров, истинное стремление которого заключается в постройке реальной железной дороги, решает лично проверить ситуацию на месте. Этот акционер приходит с удручающей новостью: Мелмот обманул их всех.
Помимо основного действия, фильм также развивает несколько любовных линий, которые подчеркивают мизерное значение женщин в обществе тех времен. Внезапные изменения и унижения переживают две главные героини: Хетта, дочь Роджера, страдает от издевательств своей матери и неумелого обращения со стороны своего любовника; а дочь Мелмота подвергается притеснениям со стороны своего собственного отца. Ни одна из женщин не имеет возможности выбирать свою судьбу по своему выбору, их чувства игнорируются и воспринимаются как второстепенны.
Кузен Роджер на протяжении долгого времени навязывает девушке идею брака с ним, что вызывает бурное отторжение со стороны Хэтт. Он категорически не понимает её отказ и продолжает считать это своим долгом и желанием.
Феликс представляет собой ещё одну типичную фигуру: беспутный прохвост, который промотал состояние своей семьи, но продолжает жить за счёт матери. Он также оказывает давление на дочь Мелмота и её сестру, хотя его собственные действия остаются безнаказанными.
Фильм представляет собой утончённое изучение темы мошенничества, воспроизведя эпоху, когда женщины считались всего лишь предметом для завоевания и эксплуатации. Он сохраняет высокую ценность благодаря своей глубине и мастерству исполнения, что делает его увлекательным и привлекательным для широкого круга зрителей.
Великолепная экранизация романа Энтони Троллопа, где основные события разворачиваются вокруг таинственного финансиста Огастеса Мелмота. Его фигура слишком загадочна и непонятна, чтобы не вызывать множество домыслов и интриг, привлекая внимание самых разных махинаторов. Несмотря на это, Мелмотт стремительно поднимается к высоким социальным вершинам парламента. Успешно привлекая к себе внимание, он искусно играет на шуме вокруг скандальной истории строительства мексиканской железной дороги.
На экране мастерски передаются проблемы людей в эпоху технологического бума «Викторианской эпохи», которые вынуждены переживать переход во новую, неизведанную жизнь. Режиссер уделяет особое внимание деталям и сомнениям героев, обеспечивая точное воспроизведение их внутреннего мира. Здесь нет ни одного второстепенного или незначительного эпизода – каждый элемент органично вписывается в единую целостную историю, бережно перенесенную со страниц романа.
Подбор актеров поражает своей выразительностью и точностью. Мэтью Макфейн блестяще воплощает образ наивного и безвольного неудачника, способного сломать любое начинание. Обаятельная и крайне хитрая вдова Шерил Кэмпбелл мастерски исполняет свою роль. В лице Дэвида Суше персонаж Огастеса Мелмотта становится особенно ярким – его жадность, жестокость и скрытность отражаются даже в мельчайших деталях внешности.
Почему удачливые авантюристы и хитрые мошенники так стремятся занять престижное место в законодательном органе? Взять хотя бы персонажа Мелмотта, чьи злодейские намерения блестяще воплотил актер Дэвид Суше. Несмотря на то что мы обычно ожидаем от Пуаро спокойствия и медлительности, его новое лицо в этом контексте выглядит удивительно оригинальным.
В домашней обстановке умники также не находят полного спокойствия. Единственная дочь главного героя подверглась привлечению внимания некого благородного авантюриста, который, как оказалось, скрывает за своей галантностью свои истинные намерения. Затем она стала оказывать внимание этому человеку, заблуждаясь на его красивые слова, в то время как глаза его светились алчностью и злобой.
Однако финальная часть сюжетной картины поражает своей необычностью и эффектностью. Мог ли кто-то подумать, что однажды героиня решит рискнуть всем — состоянием и собственной жизнью? Это выбор, который требует от человека не только смелости, но и полного понимания последствий такого решения.