4.49
4.90

Сериал Тихий Дон (2006) онлайн

Актеры:
Руперт Эверетт, Дэльфин Форест, Ф. Мюррэй Абрахам, Бен Газзара, Наталья Андрейченко, Никита Михалков, Сергей Бондарчук, Владимир Гостюхин, Ирина Скобцева, Борис Щербаков
Режисер:
Сергей Бондарчук, Фёдор Бондарчук
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия, Великобритания, Италия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 14 (20.09.2012)
Фильм разворачивается в 1912 году на фоне спокойной жизни обитателей станицы Татарской. Этот хутор стал родиной для людей, передавших своё имя из поколения в поколение. Главный герой истории — Григорий Мелехов — глубоко увлечён своей соседкой Аксиньей. Тем не менее, печальная реальность заключается в том, что Аксинья уже давно замужем. Отец Григория, осознавая коварство ситуации и её опасную перспективу, не собирается уступать свою красавицу жену. Поэтому он решает заставить сына жениться на другой девушке — Наталье Коршуновой. Тем не менее, любовь — это чувство, которое невозможно просто так забыть. Влюбленные продолжают встречаться втайне друг от других, скрывая свои истинные чувства и желания. Во время Гражданской войны жизнь хуторян претерпевает значительные изменения. Григорий отправляется на фронт без знания той стороны, которая станет его ближайшим другом или врагом. Он оказывается среди бунтовщиков и затем поступает в Красную армию. После войны Григорию приходится вернуться к своим корням. Однако это возвращение лишь усиливает его душевные страдания, напоминая ему о прошлом, которого он так стремился забыть.
Рецензии
Услышав название фильма «Тихий Дон» Сергея Бондарчука, многие немедленно проявляют свое пренебрежение или разразятся смехом. Не имею права защищать работу мастера, однако выразить свое мнение могу с полным правом. На мой взгляд, эта картина является талантливой и одновременно непонятной, в некоторых частях даже чересчур жесткой. Но она стоит того, чтобы о ней говорили. Первая работа Сергея Федоровича вызвала у меня сильные эмоции и наполнила мою жизнь новыми впечатлениями. Ощущение масштабности не покидало меня, а напряжение от просмотра сковывало мое сознание. Эти эмоции, которые я испытал, запомнил на всю жизнь. Детский восторг перед отреставрированной версией фильма «Война и мир» умножился на сознательность возраста. Так что эффект необыкновенных эмоций не покидал меня на протяжении нескольких дней. Восприятие людей было испорчено американскими боевиками, а классическое кино отошло на второй план. Такая же участь ждала и меня – второстепенные фильмы лишали возможности прозреть истину советского кинематографа. «Войну и мир» я смотрел бесчисленное количество раз, что привело меня к желанию познакомиться с другими работами великого мастера. Но, к сожалению, кроме фильма «Они сражались за Родину», больше ничего не смог оценить. На тот момент телевидение давно уже не показывало подобных произведений, а искать кассеты или диски было для меня хлопотно. После появления эры интернета просмотр любых фильмов стал проще. Я смог глубоко изучить творчество Сергея Федоровича. Мечтал анализировать работу талантливого режиссера максимально эффективно. Прежде чем я оценил всю масштабность фильма, просмотрев все его работы в хронологическом порядке, пришел тот час, когда смог оценить всю глубину картины. Честно говоря, этот фильм не так сильно разочаровал меня, как, например, «Борис Годунов», созданный Сергеем Федоровичем по непонятным для меня причинам. Ощущение от фильма можно было охарактеризовать как разноплановое, но никакого отвращения я не ощутил. На тот момент я осознавал, что картина не обладает завершенностью и поэтому имеет свои недостатки. Мне казалось, что Сергей Федорович не позволил бы себе так поступить со своей картиной, как это сделал Первый канал, разрекламировав ее по максимуму. Несмотря на то, что мастер долго планировал работу над «Тихим Доном», у него не было возможности закончить ее. Предварительный монтаж Бондарчука исчез непонятным образом, а актеры утверждали, что им дали не самые удачные дубли. Но я уверен, что достойную версию фильма смогут оценить многие поклонники великого таланта. Касательно недостатков в картине их действительно немного. Естественно, что ляпы имеются – это непокрытые головы и неточное историческое вооружение. Кроме этого, голос Михалкова не совсем подходит к данному фильму, особенно когда он причитает в первых сериях. Как по мне так лучше смотреть оригинальную версию. Актерский состав – одно из главных достоинств этой картины: Руперт Эверетт максимально воплотил роль Григория. Кроме актеров, внимание стоит уделить и красоте пейзажей, они поистине великолепные, как и масштабность военных сражений. Но данных батальных действий слишком мало в таком масштабном фильме. Что касается музыкального оформления, здесь претензий нет. Музыка не передает дух Бондарчука, но полностью поглощает своей глубиной и тонкостью. Несмотря на то, что герои были подобраны идеально, для меня они так и остались плакатными актерами, воплощающими советские шаблоны. Герои Бондарчука намного правдивее; они чувствуют всю боль прошедших событий. При просмотре фильма я старался не зацикливаться на нетрадиционной ориентации актера Руперта Эверетта и пустых ведрах Аксиньи. Я старался увидеть в этом фильме глубину мысли режиссера. К большому сожалению, мастер не смог закончить свою гениальную работу и порадовать зрителя качественным фильмом.
Фильм «Тихий Дон» пробуждает богатую палитру чувств и эмоций! Незабываемые впечатления возникают благодаря гармоничному сочетанию превосходной музыки с великолепными природными видами. В каждой сцене отмечены мельчайшие детали: движения, взгляды персонажей и даже повороты головы. Эпизоды фильма «Тихого Дона» щедро наполнены глубоким подтекстом, который раскрывается через метафоры. Ярким примером служит знаменательная сцена между Григорием и Наташей: в начале разговора начинает падать мелкий снежок, придавая картине некую загадочную атмосферу. В этот момент Григорий объясняется с Наташей о своем холодном отношении к своей законной жене. Этот диалог затягивается на долгое время; Наташа стоит всю ночь, припорошенная снегом и испытывая ледяное чувство, вызванное его словами. Актёрская игра в фильме поражает своей выразительностью. Особо впечатляет талант Мюррэй Абрахама, сыгравшего роль Пантелея. Он действительно оправдал роль настоящего казака. Также не могу не отметить Эллен Форест и Кевина Эверетта: их актёрская игра по-настоящему выделяется — особенно удачно получилось передать взгляд героини Аксиньи. Единственным недостатком является возрастные ограничения персонажей; в книге Григорий старше Наташи, но на экране они оказались ровесниками. Помимо этого, стоит упомянуть о русском дубляже: его старославянский диалог придает фильму некоторую иронию. Русская озвучка актрис Аксиньи и Григория особенно выделяется своей необычностью; именно благодаря этому я вначале подумала, что фильм переведен по формуле Гоблина. Особенность фильма заключается в его акценте на отношениях между главными персонажами — Аксиньей и Григорием. Остальные сюжетные линии, представленные в романе, здесь затушеваны. В результате, фильм можно рассматривать как экранизацию любовных взаимоотношений героев, а не полной адаптации романа. В общем и целом, этот фильм достойный и увлекательный просмотр. Я бы оценил его на 10 из 10.
Так сложилось, что я имела возможность ознакомиться с фильмом режиссёра Бондарчука «Тихий Дон», предшествуя его продолжению от Герасимова. В связи с этим, я не смогла досмотреть последний вариант. По моему мнению, произведение Герасимова оставляет желать лучшего и в некоторых эпизодах кажется невыносимо скучным. Рассматривая фильм Бондарчука, нельзя не отметить, что он сосредоточился на повседневной жизни крестьян и их любовных сценах. Он стремился привлечь внимание зрителей через эмоциональные моменты и романтические интриги, убрав большинство военных действий. Однако его подход к подбору актёров оставил желать лучшего. Руперт в роли Эверетта не вызвал у меня должного восхищения. Его игра была слишком статичной и непроницаемой, что делало трудным для зрителя понять его внутренний мир или эмоциональные колебания. Лицо актёра было как будто закрыто морщинами тонкого ледяного покрова. Впрочем, Дельфин оказалась замечательным открытием для меня в качестве актрисы. Её роль казачки была олицетворением настоящей красоты и страстности, что не могло не вызывать восхищения у зрителей. Особенно радует её эмоциональная глубина, передающая сложность переживаний и характер. Андрейченко также оставила приятное впечатление своей игрой. Своим проникновенным исполнением она смогла дать жизнь сложной женской роли, что добавило фильму дополнительный плюс. Особое место в фильме занял и сам режиссёр Бондарчук. Он сумел создать уютную атмосферу для своей собственной семьи, даря им подходящие роли. Младшая дочь Наталья также сыграла неотъемлемую роль, её игра была настолько органичной и естественной, что вызывала восхищение зрителей. Конечно, в финале стоит отметить, что именно Бондарчук с невероятной точностью передал красоту природы Дона. Его изображение реки и ландшафта превратило эти элементы в настоящую живопись на экране, что сделало фильм ещё более запоминающимся. Таким образом, хотя некоторые аспекты первого фильма Бондарчука вызвали у меня сомнения, его мастерство и преданность своей теме делают «Тихий Дон» настоящей достопримечательностью кинематографа.