
4.00
Сериал Транзит для дьявола онлайн
Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.11.2012)
Не удаётся агентам Интерпола поймать Леона Файгера — знаменитого во всём мире террориста и торговца наркотиками, чьи следы кровавыми потоками тянутся по всему миру. Агенты неоднократно рвались к цели, но каждый раз их усилия напрасны — они лишились ног, головы трещат от полученных ударов в стремлении схватить бандита.
Полагаясь на многолетний опыт работы в Интерполе, агент Браун узнаёт о подготовке к отправке Файгером крупной партии высококачественного героина по маршруту через огромную территорию России до маленькой Японии. Для маскировки Брауну было проведено тщательное изменение внешности, и теперь он стал точной копией Файгера, так что отличить их становится крайне сложно.
Интерпол в лице подразделения ФСБ под руководством Степана Дорохова активизировали усилия для перехвата поставки. Вместе они разработали сложную операцию, которую назвали «Транзит для дьявола». Теперь остаётся лишь надеяться, что всё пройдёт без сбоев и в соответствии со стратегией.
Рецензии
В конце девяностых годов, на заре новой эпохи телевидения, появился сериал, о котором до сих пор говорят как об откровенном эксперименте. Однако после его единственного показа все словно забыли о нем, и это решение, на мой взгляд, было совершенно верным. Этот проект, несмотря на свою изначальную заявленную уникальность, скорее стал лишь подделкой, которая быстро погасла в тиши звуковоза.
С "Транзитом дьявола" начинается наш анализ, который, к сожалению, мало что может изменить. Возможно ли воспринять этот сериал сегодняшним взглядом, учитывая современные стандарты и эстетические предпочтения? Какова его ценность в контексте постмодернистских образований?
Сюжет сериала является банальным до отвращения. Он повествует о специалистах Интерпола, стремящихся задержать крупного наркоторговца, который бежит в Россию с целью продажи героина. Зритель следит за героем-агентом и его командой, отправленной на поиски преступника.
Персонаж Леша Коршунов представляет собой косметический эксперимент: его роль было решено изменить с помощью пластической хирургии. Однако смысл этого действия до конца не ясен даже авторам произведения.
Создатели обещали уникальность, но вместо этого предлагают сложный синтез двух предыдущих фильмов режиссера. Многие актеры проекта уже умерли, а их ролями занимаются начинающие исполнители в траурных кадрах.
Монтаж сериала вызывает недоумение: он бросает зрителя между различными локациями и временами с несвойственной реалистичности скоростью. В итоге это создает ощущение хаотической перемены мест действия, что лишь усиливает негативные впечатления от просмотра.
Дополнительные материалы также вызывают вопросы. Они показывают старения актеров, которое выглядит неуместным и искусственным. Многие кадры выдают явную неточность: например, первая серия начинается в Америке, но сцена на самом деле происходит в Подмосковье.
Озвучка сериала является еще одним недостатком. Дубляжисты читают текст механически, часто не совмещая движения губ с диалогами, что создает неловкость и дискомфорт для зрителя.
В заключение можно сказать, что этот сериал является не чем иным, как попыткой использовать устаревшие кадры для привлечения внимания аудитории 90-х годов. Его сценаристы играли на эмоциях зрителей, используя технику сбора и переработки уже существующих материалов, что не добавляет никакой ценности проекту.
Таким образом, "Транзит дьявола" остается примером того, как креативность может перерасти в простую коммерческую игру без творческих идей.