8.23
7.60

Сериал Труффальдино из Бергамо онлайн

Актеры:
Константин Райкин, Наталья Гундарева, Валентина Кособуцкая, Виктор Костецкий, Лев Петропавловский, Елена Дриацкая, Виктор Кривонос, Игорь Соркин, Александр Березняк, Евгений Тиличеев, Михаил Боярский
Режисер:
Владимир Воробьев
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.07.2017)
В центре внимания этого драматического комедийного шоу находится необыкновенный и харизматический персонаж – молодой и находчивый Труффальдино. Его веселые выкрики и легкомысленные поступки известны каждому, кто хоть раз попал в этот мир. Этот невероятный человек умудряется обслуживать сразу двух гостей в одном отеле, причем один из них уверенно считает, что его маленькую тайну никогда не раскроют. Молодой герой отправляется выполнять новое задание, полный решимости и безмятежности. Однако он никак не может предположить, что его господа очень скоро обнаружат друг друга и начнут ссориться. И все же, никто бы не подозревал о том, что они уже были знакомы долгие годы и даже проживали вместе как пара. Теперь они снова оказались в одной ситуации – некогда любящий жених и невеста вновь сталкиваются друг с другом. Бедному Труффальдино приходится бегать туда-сюда по повелению своих господ, полностью забыв о собственной личной жизни. Таким образом, этот сценарий переплетает в себе глубокие эмоции и юмористические моменты, создавая уникальную историю о любви и предательстве, перемежаемую невероятными способностями Труффальдино управлять сложной ситуацией.
Рецензии
«Я смогу, ведь я упрямый. Я – Труффальдино из Баргамо». Именно таким он предстает перед нами – главный герой удивительного и комедийного фильма прошлого столетия. Этот милый, шалунья и забавный слуга так прекрасно и выразительно сыгран Райкиным Константином. Наблюдая за его действиями, кажется, что он опережает время на несколько десятков лет благодаря своей непревзойдённой ловкости и быстроте реакции. Быть замеченным в одном месте было достаточно сложно из-за его беспрецедентного энергетического ритма. Труффальдино действительно обладает поразительными способностями: он так ловок, что может скрывать мелкие подвиги. Он решает служить двум господам одновременно – почему бы и нет? В истории нашей жизни не раз встречались люди, которые успешно умели быть на двух службах. Кто-то часто грешит, но регулярно посещает церковь; кто-то старательно выполняет обязанности перед начальством, а в глазах коллег выглядит строгим и неуемным. Кому-то удается быть и хорошим мужем, и любовником одновременно. Таким образом, не стоит удивляться решению Труффальдино – он стремится выполнить свою роль слуги сразу для двух господ; подобных примеров множество. Труффальдино не только исполняет свои обязанности, но превращает их в игру, вызывая любопытство и смех. Конечно, это опасно и сложно, ведь оба его хозяина имеют своих врагов, которые могут стать серьёзной угрозой. Однако молодой человек не боится переживать любые испытания или битвы; он с достоинством встречает каждое нападение и при этом отлично выполняет свои обязанности. Видя это, хочется просто рассмеяться! Кроме того, в фильме очень много хорошей музыки, соответствующей атмосфере и тематике времени. Песни молодого Боярского в семидесятые годы были популярны, поэтому их присутствие в этом фильме вполне оправдано. Также мы увидим зажигательные танцы стиля Райкина, что является неожиданным и интересным элементом. Данная постановочная пьеса Гольдони всегда пользовалась популярностью в советских театрах, но этот фильм оказался самым лучшим и увлекательным – это точно. Мы попадаем не просто на сцену обычного спектакля, а на широкие просторы самой Италии, где действия разворачиваются в прекраснейшем городе Венеция. Райкин К. безупречно воплощает роль Труффальдино; из него словно выплёскивается невероятная энергия, заражающая всех вокруг. Он – великий актёр, и его игра вызывает интерес и увлечённость. Перед нами действительно настоящие итальянские страсти, которые так любопытно и захватывающе были представлены самим Гольдони. Режиссёр Владимир Воробьёв сумел передать всю эту атмосферу и эмоции, которые захватывали внимание зрителей на протяжении всего фильма. Сюжет полон неразберихи, загадок и тайн, но всё очень быстро и забавно разрешается. Наверное, именно по этой причине наблюдать и любоваться данной картиной так прекрасно. Фильм смотрится достойно и хорошо; нет никаких недочётов или переигрываний актёров. Такие проекты редко встречаются в наши дни – мы постоянно ищем какие-то недоработки, но советское кино не знало таких проблем. Фильм «Труффальдино из Бергамо» является исключением и от этого смотреть его становится особенно приятно. Да, здесь мы увидим много пафоса, но это всё красиво и интересно представлено; для Венеции того времени это было нормой. Актёрский состав изумительно справился с поставленной задачей, от них глаз не оторвать. Таким образом, впечатления от просмотра остались только самые положительные и яркие. Я точно не смогу сказать сколько раз просмотрела этот фильм, но одно знаю: всегда он вызывает у меня самые яркие и положительные эмоции. Это картина моего детства, связанная с приятными и добрыми воспоминаниями. Возможно ли служить двум господам? Наверное, нет. Но посмотреть как это делает милый, смешной и находчивый Труффальдино – это действительно интересно и увлекательно!
Вы любите мелодраматические комедии советской эпохи? Если так, вы несомненно оцените неповторимый фильм, состоящий из двух частей – «Труффальдино из Бергамо». Это удивительная работа второй половины семидесятых годов Владимира Воробьева, где впервые занял такую значительную роль Константин Райкин. Когда-то я была ребенком и увидела этот фильм – он оставил неизгладимое впечатление от музыкальной атмосферы и особого духа веселья, что сохранилось до сих пор. При взросления этот фильм стал для меня лекарством от хандры. Когда подкатывает депрессия или отвратительное настроение, я включаю «Труффальдино из Бергамо» и превращаюсь в другого человека. После просмотра чувствую уверенность и веру в лучшее будущее – верить, что все будет хорошо и успех непременно придет. Ведь кто может хандрить, когда обаятельный Труффальдино исполняет свои певучие арии и обещает поднять танцевальный балаган? Позитивное настроение гарантировано! Поэтому, если вы искали лекарство от депрессии, вот оно – перед вами! Музыкальная сторона этого фильма превосходна. Здесь есть не только красивые и зажигательные композиции, но и танцевальные числа, которые подчеркивают душевную глубину актерской игры. Константин Райкин в этой роли поражает своей пластичностью и обаянием – именно так он остался для меня навсегда. Его искренность и самоуверенность привлекают внимание зрителей. Воспоминания о том, как Райкин в детстве стал моим кумиром, заставили родителей направить меня на занятия танцами или ритмикой – это даже сейчас несет в себе привлекательность. Валентина Кособуцкая, известная всем советским детям по роли Бабы-Яги, здесь снова оправдывает все мои надежды и демонстрирует непревзойденное мастерство. А голос Михаил Боярский подходит главному герою как нельзя лучше. Музыкальное сопровождение фильма отвечает Александру Колкеру, который искусно раскрывает характеры персонажей и их внутренний мир через гармоничную музыку. Сюжет наполнен эмоциональными моментами и любовной линией с кипящими страстью. Сложно определить, но эти чувства могут даже затмить Шекспира! Хотя декорации Венеции не всегда выглядят убедительно, общее впечатление от картины остается незыблемым. Этот фильм – это пример того, как театральный жанр комедии дель арте был успешно перенесен на экран. Владимира Воробьева поразила народная итальянская комедия масок, что послужило стимулом для создания этого шедевра. Независимо от того, сколько раз вы просматриваете фильм, каждый новый просмотр приносит новые впечатления – это один из тех случаев, когда лучше увидеть, чем слышать о нем. Так что если вам хочется поднять настроение и отвлечься от повседневных забот, «Труффальдино из Бергамо» – ваш выбор.
Сегодня я хотел бы рассказать о замечательной музыкальной картине под названием «Труффальдино из Бергамо», которую настоятельно рекомендую к просмотру моим дорогим зрителям. Когда-то давным-давно, мы еще не знали такой жанр как мюзикл. Мы смотрели фильмы с обильной музыкальной составляющей и называли это обычное словосочетание – музыкальный фильм. Именно таким можно назвать «Труффальдино из Бергамо», один из первых и действительно выдающихся образцов этого жанра, созданный в 1976 году режиссером Владимиром Воробьевым. Просмотрев этот фильм уже несколько раз, я заметила, что практически нет отзывов на работу Владимира Воробьева. Однако сюжет картины оказывается достаточно захватывающим и интересным, так что время при просмотре проходит незаметно. Правда, многие зрители могут быть знакомы с пьесой Карло Гольдони «Слуга двух господ», из которой и взяты основные идеи картины. Фильм повествует о девушке, которая переоделась в парня. В ее жизни происходит множество различных событий, которые она успешно разбирается с помощью своего слуги Труффальдино. Спектакль на экране захватывает своим развитием и диалогами. Знойная Италия, богатые сеньоры и сеньориты – все это вписывается гармонично в контекст истории. Конечно, главную роль играет Труффальдино, который умело служит двум господам и при этом успешно решает свои личные проблемы. Актерский состав порадовал меня своей игрой. Наталья Гундарева и Константин Райкин исполнили главные роли. Смущало лишь то, что голоса актеров не всегда соответствовали образу – концертный голос Константина Райкина иногда напоминал голос Михаила Боярского. Декорации картины выполнены с вниманием к деталям. Несмотря на наличие некоторых рисованных элементов, дух Италии и ее культурной обстановки переданы отлично. Я настоятельно рекомендую этот фильм для просмотра. Я уверена, что вы не пожалеете о времени, потраченном на его просмотр.
Добрый день всем читателям! Сегодня хотелось бы затронуть тему советской лирической комедии под названием "Труффальдино из Бергамо". Этот фильм, хотя и не столь популярный среди молодежи, оставляет теплые воспоминания для поколения более зрелого. Лично я посмотрела его не менее десяти раз, и каждый раз находила новые оттенки юмора и эмоциональности. При просмотре этого фильма душа отдыхает, сердце бьется в унисон с веселыми мелодиями, а улыбка не сходит с лица от забавных ситуаций. Стоит отметить, что советские актеры продемонстрировали блестящую игру, доведя до совершенства роли страстных итальянцев. От любви и ревности до боли и отчаяния – все это в фильме олицетворено с необыкновенной яркостью. Известно, что нет у ни одного народа такого огня в глазах, такой страсти в жестах или чувственности в словах, как у итальянцев. Весь фильм наполнен юмором, танцами и песнями, создавая атмосферу необыкновенного веселья и душевного тепла. В моем мнении лучшую роль сыграл Виктор Кривонос, исполнивший образ Сильвио – юноши, который отчаянно пытался вернуть свою возлюбленную Кларичу, у которой она была замужем за воскресшим из гроба женихом. Этот персонаж стал для меня символом борьбы и страстной любви. Я настоятельно советую молодому поколению посмотреть этот веселый музыкальный фильм, чтобы насладиться песнями, танцами, юмором и великолепной игрой актеров. Эта комедия действительно заслуживает внимания и получила у меня высший балл – десять из десяти. Дорогие читатели, желаю вам хорошего настроения и приятных воспоминаний об этом удивительном фильме. До скорой встречи!