7.54
6.10

Сериал Убить Сталина онлайн

Актеры:
Александр Домогаров ст., Михаил Пореченков, Екатерина Вилкова, Павел Трубинер, Андрей Гусев (I), Василий Мищенко, Игорь Хрипунов, Ярослав Жалнин, Игорь Арташонов, Владимир Юматов, Азамат Нигманов, Адам Булгучев, Дмитрий Гудочкин, Анатолий Дзиваев, Николай Шрайбер, Дмитрий Лавров (III), Алексей Огурцов, Денис Константинов, Евгений Миллер
Режисер:
Сергей Гинзбург
Жанр:
детективы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 8 (12.07.2019)
Эпизод этой телесериала опускает нас в осенние дни, приблизительно в 1941 год прошлого столетия, когда немецкие войска стоят на пороге Москвы. Несмотря на это, советские силы создали невзбранчивые и труднодоступные редуты, способные противостоять любому напору. Обороная представляется исключительно мощной, однако офицеры из состава третьего Рейха решают, что наиболее эффективным средством для подавления духа противника будет нанесение удара по его высшему командному эшелону — именно Сталину является ключевой мишенью для многих шпионов. Выполнить эту операцию было поручено верховно способным агентам нацистской военной разведки, которые уже находятся в столице. Однако защита и сохранность страны не остались без поддержки выдающихся личностей, присягнувших на верную службу национальной безопасности. Эти герои стоят на защите своих земель с непоколебимой решительностью, готовые принести любую жертву ради сохранения свободы своей родины. В этой борьбе соединяются два противоборствующих лагеря: один стремится к завоеванию власти, а другой готов отдать все, чтобы предотвратить это.
Рецензии
Превосходный фильм! Потому что прошло достаточно времени, чтобы обсуждать его с точки зрения реалистичности, сериал был создан с особым мастерством и вниманием к деталям. Начальная часть картины поражает сценой случайных пассажиров, военных путешественников, которая напомнила мне о тонком исполнении великолепного произведения «В августе 44» о разведывательной работе в то время. Конечно, это шедевр, но и этот фильм был выполнен на высшем уровне. Сюжет повествует о том, что все серии Домогаров гоняется за Пореченковым — по различным локациям, прерываясь стрельбой и напряженными погонями, сопровождаемыми потерями со стороны врага. В фильме отлично переданы элементы мужества и хитрости противника, сохраняясь в правильной пропорции. Смотреть его одно удовольствие — это как бы фантастический боевик с атмосферой Великой Отечественной войны. Домогаров играет роль советского офицера разведчика и делает это хорошо, хотя и не совсем аутентично. Герой порой выдает себя интеллигентным человеком под красной шапочкой командира, невзирая на усилия в геройстве и приземленности. В то же время Пореченков играет своего противника как истинного негодяя, напоминающего о своей роли в фильме «Ликвидация». С первых кадров мы знаем, что он — настоящий враг, фашистский офицер абвера с четким заданием убить Сталина. Однако история разворачивается на фоне истории, которую мы уже знаем, поэтому нам известно, что наши бойцы одержали верх над противником. Основное удовольствие при просмотре заключается в том процессе, как героям удается переиграть и победить своих противников. На мой взгляд, эта история стала довольно интересной для меня лично, и я рекомендую всем, кто любит подобные драматические боевики с исторической тематикой. Приятного просмотра!
Качественный сериал с привлекательным сюжетом, который заворожил меня за несколько часов просмотра. Александр Домогаров – выдающийся актер, оставивший неизгладимое впечатление благодаря роли Андрея Обнорского в фильме «Бандитский Петербург», а затем повторившего свой успех через годы с ролью капитана Бережного. Его мастерство в воплощении офицера НКВД оставляет след на душе зрителя, сочетая благородство и жестокость в меру. В его исполнении персонажи меняются от мягкости к грубости с неизменно глубоким проникновением в человеческую психику. Что касается самого фильма, он, безусловно, является произведением фантазии, основанное на исторических личностях. Здесь вы найдете Иосифа Сталина и Лаврентия Берия, известного как Иосиф Виссарионович. Однако если проникнуться диалогами персонажей, можно обнаружить несколько точных замечаний и наблюдений, которые подтверждаются историческими фактами. Особо стоит отметить искусство Лаврентия Павловича Берия в использовании дезинформации как инструмента власти и контроля. Таким образом, этот сериал не только развлекает своей кинематографической историей, но и позволяет зрителю задуматься над сложными вопросами человеческой природы и политики.