
7.75
5.40
Сериал Угрюм-река (2021) онлайн
Актеры:
Александр Балуев , Александр Горбатов , Юлия Пересильд , Софья Эрнст , Александр Яценко , Никита Тезин , Борис Каморзин , Дарья Мороз , Юрий Чурсин , Роман Мадянов , Николай Стоцкий , Евгения Манджиева , Ногон (Николай) Шумаров , Леонид Окунев , Наталья Суркова , Виталий Кищенко , Виталий Коваленко , Анастасия Попова , Алексей Кирсанов , Юрий Миронцев , Виктор Раков
Режисер:
Юрий Мороз
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
16 серия из ??
(01.04.2021)
В финале девятнадцатого столетия разворачиваются события эпического повествования, центральное место в котором занимает семейство Громовых. Отец и сын, находящиеся под влиянием Анфисы Козыревой – блистательной красавицы, которая становится ключом к переменам в их жизни. События разворачиваются на диких просторах Сибири, где таинственность природы сочетается с неизведанными землями.
В стремлении удержать своего сына Прохора от преодоления вершин успехов в бизнесе и карьере, Пётр Громовой направляет молодого человека на опасное путешествие по реке Угрюм. Непредсказуемые природные условия и невзгоды почти приводят к неудаче – Прохор险些丧生,但最终他却归来,成为了另一个人。这次经历使他对征服整个西伯利亚充满了渴望,并将自己沉浸在宏伟的愿景和对财富的不懈追求中。
然而,正是这种激情将变成他的致命弱点。在追寻梦想的过程中,他遭遇了各种挑战与磨难,但他的决心不减反增,誓要实现自己的宏图伟业。尽管前路漫漫且充满坎坷,但他坚信只有克服重重困难,才能真正获得内心的满足和成就。
Рецензии
«Угрюм-река» — это кинематографический постулат о том, как элегантные мужчины и женщины с аккуратными бритьями подмышечных впадин изображают дореволюционные страсти на фоне музеев деревянного зодчества. Этот фильм призван показать нам нечто красивое, но лишенное глубокой сути.
Хотя я не могу сказать, что это кардинально изменило бы мое мнение о картине, если бы актрисы были волосатыми подмышками, я все равно бы радовался такой достоверности. Ведь наше восприятие часто зависит от тех деталей, которые нам подсознательно придают реалистичность. Более того, почему бы не признать, что и красиво одетые персонажи вполне могут смотреться уместно? И если эти люди изображают свою любовь или страсть на фоне величественных деревянных зданий, то какое значение имеет их внешний вид?
Картинка здесь действительно привлекательна и напоминает мне телевизионные документальные фильмы National Geographic. Такая красота захватывает взгляд, словно приглашая нас в это живописное пространство. Мы же верим французским фильмам, когда они показывают средневековый Лувр с мраморными полами и зеркалами. Хотя исторически это было не совсем так — до XV века первые этажи дворцов были покрыты землей для удобства обслуживания. Но это не умаляет великолепия восприятия.
Мы ведь тоже можем позволить себе показать свою жизнь в лучшем свете, не правда ли? Представьте себе, как бы выглядел фильм без бородатых мужиков с топорами и их небритых подружек. Такая простота часто становится сущим унижением для искусства.
Но что же касается актерской игры... Обычно я не пишу отзывы о своих впечатлениях от фильмов, но у меня есть определенная предвзятость по отношению к профессии. И когда мне стало известно, что в главной роли снимался Александр Горбатов, я решил обязательно посмотреть этот проект.
Я всегда восхищался этому актеру и не говорю «была», потому что слишком хорошо знаю нашу профессию. Всегда есть те актеры, которые вызывают лишь раздражение даже на малейшее его проявление — Яценко, к примеру. Именно поэтому Горбатов становится особенно ценным и привлекательным для меня.
Особенно выразительной мне показалась сцена, когда персонаж Героя Прохора из страстного романтика мгновенно превращается в жесткого циника. Горбатов умело передает этот процесс, создавая ощущение бесконечной скорости перемены. Первоначально герой обладал силой и драматизмом — это хорошо играл Горбатов; но затем его персонаж превращается в просто хама без тени бывшей глубины.
Несколько слов о Юлии Пересильд. Ее актерская работа в этом проекте была настолько продуманной и достойной, что я даже начал воспринимать ее как своего поклонника. Она мастерски изображает страстную женщину, горящую внутри от любви физической и духовной, не владеющую этим чувством сама.
В заключение хочу отметить, что этот фильм заслуживает внимания зрителей, хотя и не может претендовать на глубину и анализ. Он скорее похож на легкое развлечение, как бы выразился автор известной цитаты: «Пойдёт под пивасик с пиццей».
Большое спасибо композитору за музыку — она была практически невидима во время просмотра, что говорит о ее эффективности. Особые слова благодарности сайту и всем его участникам!
Долго предвкушалось появление этой премьеры среди нас, зрителей. После просмотра двух серий стало ясно, что здесь ждёт нас невероятный показ под руководством Юрия Мороза — гения российского кино. Правда, как оказалось, подтверждается и зрителями: состав актёров впечатляет своей внушительностью. Продюсерами проекта стали Константин Эрнст и Денис Евстигнеев.
После первой серии уже не возможно было оторваться. Съёмки оператора потрясающи: они окутывают нас уральской природой, тайгой, водными просторами, притягивая взглядом и душу. Даже утёс, с которого в истории 60-х годов закончилась жизнь Прохора Громова, был здесь присутствующий, что добавляет дополнительной глубины.
Я была поклонницей старой версии с Епифанцевым, Чурсиной, Демьяненко и Весник. Уверенно считала, что новая версия будет не для меня, но она привлекла мое внимание, и я оказалась прикована к экрану.
Александр Горбатов мастерски сыграл роль Прохора Громова: молод, сексуален, амбициозен и влюбчив. Юлия Пересильд, с её рыжими кудрями, просто олицетворяет собой Нану. Наталья Суркова умело воплощает образ своей героини, а Александр Балуев так проникновенно играет роль таёжного хозяина-барина, что создает особую атмосферу. В свою очередь, Александр Яценков в роли приказчика также выделяется на фоне других персонажей.
С удовольствием ожидаю остальных героев и полагаюсь, что этот сериал станет шедевром года, не уступившим бы ни одной из версий советских времён. Желаю всем зрителям приятного просмотра и отличного настроения.
Взгляните на этот сериал с точки зрения ожиданий после прочтения книги: казалось бы, 16 серий – неплохой объем, но их явно недостаточно для полноценного повествования истории Прохора. Я решил просмотреть его сразу после того, как окончил чтение романа, и понял, что недочеты здесь весьма значительны.
Книжный мир Угрюм-реки оказался значительно богаче, чем можно было увидеть на экране. Описание пути Прохора по реке, его взаимодействие с Ибрагимом в условиях морозов – все это превратилось в сухую обрывочность вместо глубокого и эмоционального воспроизведения. Весьма интересный персонаж отец Александр был представлен не так, как я представлял его после прочтения.
Характер Анфисы в исполнении Пересильд также вызвал определенные сомнения. Хотя ее игра и имела свои изюминки, чего-то недоставало. Прохор был убедителен в первой половине сериала, но его сумасшествие осталось лишь намеком – это жаль, ведь книга описывает все бредни и галлюцинации с такой детальностью.
Ферапонт и дьякон были практически отсутствующими персонажами. В книге их голоса проникали сквозь пространство на несколько верст благодаря мощной актерской работе, но в сериале их роль была упущена.
Актриса, воплотившая образ Нины, оставила желать лучшего – ее игра казалась чересчур натянутой и неубедительной. При этом идея Тунгусского метеорита выглядела несколько апокалиптично и не соответствовала ожиданиям.
Досматривая сериал, я делал это с определенной упрямством – так что вот такой у меня получился вывод.
После ознакомления с комментариями, я решила оставить пару слов в поддержку этого сериала. Я понимаю тех, кто прекратил просмотр уже на первой серии, ведь сама я тоже была разочарована и решила отказаться от продолжения. Однако затем я вернулась к просмотру повторно, приложив больше терпения и внимания, что позволило мне окунуться в его историю. Теперь я полностью поглощена каждым моментом.
Внешний вид и актёрская игра настолько умело сработаны, что поражают своей эмоциональной глубиной. Природа здесь предстает не только живописно, но и вдохновляет, словно она сама является частью сюжета. Даже если местом съёмок был выбран другой регион, чем тот, который упоминал В. Шишков, это не портит общую картину. Главное – это чудесная реалистичность и элегантность в исполнении.
Я также помню старую версию этого сериала, но новая игра актёров, дополненная более современным подходом к съёмке, создает совершенно новый уровень впечатлений. Например, версия «Тихого Дона» с Екатериной Ткачук в главной роли также оказывает неотразимое воздействие, несмотря на то что её отрицательных отзывов было немало – они заполняли около четырёх страниц.
Четыре страницы комментариев свидетельствуют о серьезности подхода к работе съёмочной группы. Когда хорошее кино не вызывает желания обсуждать его, это действительно бросается в глаза. В данный момент я не знаю, сколько будет оставшихся серий, но надеюсь, что для меня этот сериал станет не просто открытием, но и приятным изюминкой в моём просмотре.
Благодарю тех, кто почитал мой отзыв и всех неравнодушных зрителей!
Невероятная эпическая история, охватывающая широкий диапазон событий и персонажей... Сериал стоит взорвать все привычные границы, не обращая внимания на старые фильмы или даже книги – обыденные произведения литературы, которые стали основой для такого превосходного проекта... Погружайтесь в новые краски, разнообразие и сложность сюжетных линий, поразительную игру всех артистов. Каждая мелочь, каждый диалог, костюм, чашка, мебель и всё прочее – продуманы до мельчайших деталей для создания атмосферы той эпохи... Какие восхитительные сцены на реке, в глухой тайге... И как захватывающе строится сюжет! Даже второстепенные роли наших потрясающих актеров выдержаны на высшем уровне – каждая игра оценена на сто баллов. Главный герой так многогранен и впечатляющ, что его игру можно сравнить с перерезанием аорты... Его характеры и линии развития удивительны по своей глубине и выразительности – они воплощены настолько гениально, что вызывают восхищение... А каков смысл всей истории! Человек, который смог бороться даже с рекой, построил город в глухой тайге, но не сумел победить самого себя. Любовь здесь непримирима и не прощает предательства... Русская версия – это «Ветер, унесший все». Я уверена, что через века этот фильм будет смотреться исключительно в качестве эпического приключения, а не как черно-белое кино. Великолепно!