
7.68
8.00
Сериал Неортодоксальная онлайн
Unorthodox
Актеры:
Шира Хаас, Amit Rahav, Джефф Вильбуш, Аарон Альтарас, Дина Дорон, Делия Майер, David Mandelbaum, Aziz Dyab
Режисер:
Мария Шрадер
Жанр:
драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2020
Добавлено:
2-4 серия (TVShows) из 4
(18.05.2020)
Главный персонаж почувствовала усталость от привычного образа жизни, окружённой религиозными фанатиками. В постоянном ожидании и нервных расстройствах девушка не могла наслаждаться гармонией и покойством. Завещанная усталостью и переживаниями, она решает бежать из Нью-Йорка в любой возможный направлении. Вскоре выпадает случай попасть в Берлин. Без лишних колебаний героиня воспользовалась предоставленным шансом. Она оказывается в немецкой столице, полная надежды на то, что жизнь наконец-то изменится.
Начальные дни здесь были благоприятными и обнадеживающими, однако со временем юная беглянка столкнулась с новыми испытаниями. Мрачное хасидовское прошлое вновь заговорило о себе, словно преследуя её даже под землёй. Религиозная секта показалась готовой на всё ради того, чтобы задержать девушку и удержать её в своих объятиях, не давая возможности убежать или избавиться от напряжённой ситуации.
В Берлине героиня стремится найти новую основу для своей жизни, но каждый день наполняется страхом и тревогой. Скрытые мотивы секты всё глубже проникают в её сознание, подрывая уверенность и надежды на будущее. Казалось бы, убежав из Нью-Йорка, она должна была обрести свободу и новую жизнь, но теперь она осознаёт, что мрачное прошлое может быть неотъемлемой частью её настоящего.
Таким образом, переехав в Берлин, героиня поначалу надеялась на улучшение своей жизни, но вскоре оказалась снова поглощена проблемами и испытаниями, оставленными за собой религиозной сектой.
- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
Рецензии
Сериал "Неортодоксальный" ведет нас на встречу с миром закрытых религиозных сообществ и их тайным, но не менее мощным влиянием на личности его членов. Одним из примеров становится судьба молодой девушки Эстер, которая бежит из своей общины в Нью-Йорк, затем переезжает в Берлин, чтобы найти новый жизненный уклад и создать для себя новые горизонты. В этой новой реальности она сталкивается с множеством препятствий: отсутствие надежного жилья, недостаточное образование, трудоустройства, культурных знаний и социальных навыков – проблемами, которыми часто приходится бороться те, кто решается покинуть свой закрытый мир.
Эстер предпочитает не проходить легким путем и избегает обращения за помощью к своей матери. Вместо этого она ночует в скромных альтернативных жилищах или общежитиях, где можно временно укрыться от неприятностей. При этом Эстер находит новые друзья и уделяет время музыкальному творчеству – играя в оркестре – а также начинает задавать сложные вопросы Гуглу о вере, пытаясь осмыслить свои религиозные взгляды в новом контексте.
Однако ее мечта о самостоятельности и создании собственной семьи привлекает внимание жестоких преследователей из своего общинного мира. Эстер оказывается в ситуации, где выбор может быть не таким очевидным или благоприятным, как ей казалось сначала.
Эта история вызывает множество вопросов о свободе и ограничениях, существующих для женщин, особенно в религиозных общинах. Девушка отмечает, что хасидские женщины выступают лишь как "машины для рождения детей", а это явление не исключение даже в современном мире. Запреты на определенные профессии и ожидания по поводу размножения навязываются женщинам, эксплуатируя их физические возможности, а также препятствуя им занятию трудовой деятельности или самореализации.
Аналогично история Эстер на дискотеке – это попытка найти свободу и радость в другом виде сексуального взаимодействия. Но здесь также прослеживаются стандартные паттерны поведения, где мужчины остаются главными действующими лицами, а женщины – объектами своих желаний.
Эти примеры показывают, что закрытость и ограничения, существующие в религиозных общинах, не всегда приводят к более безопасной или свободной жизни. Свобода выбора может быть лишь иллюзией, создаваемой для поддержания нереалистичных ожиданий.
Конечно, есть и те, кто выбирает выход из закрытого мира через принятие любой доступной работы или безнадежное существование на улицах. Но даже в таких случаях они лишены обычного социального опыта – друзей, любовников или простого общения с окружающим миром.
Таким образом, сериал "Неортодоксальный" заставляет нас задуматься о том, какие ценности действительно важны для современного общества и как важно создавать открытыми религиозные организации, способствующие индивидуальной свободе и благополучию. Он подчеркивает необходимость открытости и прозрачности таких сообществ, чтобы избежать насилия над личностями.
В целом сериал оказывается необыкновенно интересным и глубоким, открытым для всевозможных интерпретаций и размышлений. Он предлагает нам уникальную возможность взглянуть на сложный мир религиозных общин и их влияние на индивидуальные судьбы.
Мини-сериал "Неортодоксальная"/Unorthodox, премьера которого состоялась в 2020 году, был снят режиссером Марией Шрадер на немецкой почве. Вдохновение для этого произведения было черпаемо из автобиографической книги Деборы Фельдман "Неортодокс: скандальный отказ от моих хасидских корней".
Основной сюжет рассказывает о судьбе Эстер Шапиро (в исполнении Ширы Хаас), молодой девушки, которая покинула традиционную хасидскую группу Сатмар в Уильямсбурге Бруклина. Однако история Деборы Фельдман отличается от истории Эстер Шапиро по многим аспектам: она рассказывает о своем воспитании и нравах хасидских семей, даже находясь среди их современников в Нью-Йорке; также подчеркивается проблема образования для женщин и их ограниченное место в обществе.
Эстер Шапиро всегда отличалась от других девочек своей группы. Её воспитанием занимались дедушка и бабушка, которые сформировали её убеждения о том, что мать Эстер покинула её во время раннего детства. Однако позже выяснилось, что это была ложная версия событий: на самом деле мать жила в Берлине и даже имела возможность получить немецкое гражданство благодаря своему происхождению.
Оставшись одна, Эстер приняла решение уехать из Нью-Йорка в столицу Германии. В Берлине она случайно встретила группу молодых музыкантов и начала с ними общаться. Позже, желая продолжить образование, она решилась на ходатайство об участии в музыкальном колледже благодаря стипендиальной программе для лиц из стран с трудными условиями.
Однако не успокоились те, кто оставался в Нью-Йорке. Когда стало известно о беременности Эстер, раввин отправил за ней мужа и его двоюродного брата, известного своим жестким характером и неоднозначным прошлым.
События развивались стремительно: флешбэки раскрывали предыдущие моменты жизни Эстер. Конец минисериала выглядит оптимистично, но его реальное содержание остается загадкой до последней минуты.
Мини-сериал "Неортодоксальная" представляет собой интересное и непростое произведение, которое, несмотря на некоторые недоработки в сюжете, удачно реализовало сложные темы. Актерская игра и история вызывают сочувствие к главной героине, которая действует как маленькая железная кнопка, нажимая которую открывается множество вопросов о свободе выбора и традиционных ограничениях.
"Неортодоксальная" – один из самых притягательных сериалов этого года. С самого начала идеи до мельчайших деталей исполнения, каждая часть проекта вызывает интерес. Честно говоря, я никогда не углублялась в особенности устройства ортодоксальных еврейских общинах, поэтому многие из увиденного меня удивили и заинтересовали. К тому же, то, что столь закрытые социальные группы находятся внутри шумного и многолюдного Нью-Йорка, поражает и привлекает внимание.
Но это только первый крючок. Дальше зрителя поглощают неожиданные сюжетные повороты, вопросы и проблемы, которые играют ключевую роль в развитии событий на экране. Мы постоянно переживаем за героиню, задумываемся о свободе, размышляем над тем, смогли бы мы жить так, и даже вместе с ней ищем свой путь.
Не хочу раскрывать все детали, чтобы не спойлерить, но можно сказать, что "Неортодоксальная" будет требовать полного вовлечения зрителя. И вы будете отдаваться просмотру с удовольствием. На мой взгляд, актерский состав идеально подобран – они играют с точностью и естественностью. Тема музыки также стала яркой и хорошо решенной частью сериала.
Мне не хватило некоторых визуальных элементов, сериал слишком хорош для столь посредственной съемки, но это уже вопрос личных предпочтений. В любом случае, дружкам могу уверенно сказать: "СМОТРЕТЬ СТОИТ". Даже если вам не понравится этот сериал, вы все равно узнаете что-то новое, а в наше время это крайне редко и невероятно ценно.
Сериал заслуживает вашего пристального внимания, если вам интересна история становления женщин в глубоко религиозных коллективах и тяжелый путь независимости, которым они должны пройти. На первый взгляд, может показаться, что это очередной драматический сериал о наивной девушке, которая принимает необдуманные решения. Однако просмотр первых двух серий меняет наше мнение.
Главную героиню сложно назвать простой и легкомысленной особой. Она проявляет себя как умная и решительная женщина с глубоким пониманием жизни, способная к стратегическому мышлению. В течение многих лет ей приходилось маскировать свою настоящую сути перед людьми, живущими в изолированном сообществе. С каждым новым эпизодом развивается ее путь к самопознанию и независимости.
Ее упорство и стремление осуществить мечту несмотря на все трудности вдохновляют. Интересно наблюдать за жизнью людей, выросших в такой общине, и за их уникальные традиции и обряды. Сериал приоткрывает нам дверь в мир глубоко верующих людей, показывая реальные процессы и взаимодействия внутри таких общинах.
Такие женщины оказывают сильное влияние на окружающих, их жизнь тесно связана с верой и мнением общества. В ходе сериала мы видим, как они преодолевают препятствия и находят силы для самореализации, что делает этот проект особенно значимым и глубоким.
Сериал основан на мемуарах Деборы Фельдман под названием "Unorthodox". Мы наблюдаем за жизненным путем молодой женщины, стремящейся бежать из ультраортодоксального сообщества Сатмар. Эта история представляет собой плавный переход от заточенной жизни в одном из крайних сегментов иудаизма к более свободному существованию, обретаемому за пределами жестких религиозных ограничений.
Главную героиню Эсту мучает тяжесть некоторых женоненавистнических традиций, ведущихся от религии. Мы следим за превращением девочки в женщину, живущую в ограниченном и замкнутом мире общинного воспитания, а также за растущим напряжением между ее внутренним миром и внешними требованиями.
Шира Хаас, один из самых талантливых молодых актеров Израиля, удачно использует мельчайшие жесты для передачи эмоционального багажа главной героини. Она блестяще раскрывает историю перехода от крайнего иудаизма к более свободному существованию.
Сериал снят так, что создает глубокий и чувственный портрет, но слишком приглушенно, чтобы полностью передать ключевые моменты истории. Кое-какие важные элементы даже исключены из сюжета.
В мемуарах Деборы Фельдман представлен более сложный и драматичный рассказ о взлетах и падениях главной героини, который отражает её эмоциональные метания в условиях ультраортодоксального общества.