
8.22
8.20
Сериал В поисках капитана Гранта онлайн
Актеры:
Николай Ерёменко мл., Владимир Гостюхин, Лембит Ульфсак, Владимир Смирнов, Тамара Акулова, Олег Штефанко, Руслан Курашов, Галина Струтинская, Анатолий Рудаков, Борис Хмельницкий
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
СССР, Болгария
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 7
(07.08.2014)
Капитан Грант, отправившись в бескрайние просторы Тихого океана в поисках новых земель, не мог предвидеть, что его судно столкнется с метавшимся ярмом бури и разобьется о скалистые координаты. Позиция капитана оказалась чудесным исключением среди обломков корабля; вместе со своей последней надеждой — остальными членами команды — он принялся за написание послания на бутылке с просьбой о помощи. На бумаге было аккуратно отметил местоположение аварии.
После бесконечного кочевья по безбрежной глади, бутылка наконец достигла берега, где она была обнаружена и передана в руки лорду Гленарвана. Он, являясь верным другом Гранта, не оставит его дело без внимания и отправится на поиски спасения вместе с Робертом и Мэри — детьми капитана.
Тропинка перед ними лежала через Новую Зеландию, Антарктиду и Австралию. Их пути ожидает множество испытаний: от устрашающих горных перевалов до опасных морских бурь; они будут преодолевать расстояния, равные множеству земель, чтобы донести до света свою мольбу за спасение.
Несмотря на все трудности и препятствия, спасательная экспедиция будет продолжена до последнего вздоха.
Рецензии
Не могу сказать, почему именно я предпочитала смотреть фильм "В поисках капитана Гранта" отрывками. Такой подход делал полное погружение в сюжет невозможным, искренний интерес к просмотру продолжал себя не проявлять. Однако недавно случайная находка в интернете о том, что любимый сериал детства теперь доступен на сезонваре, радостно удивила меня! Погружение в мир капитана Гранта стало настоящим открытием.
Сайт притягивал взгляды длительное время. Пересматривание книги "Капитан Грант" заняло неделю моего свободного времени, что не удивительно, ведь каждый просмотр проходил по несколько раз. Этот фильм действительно впечатляет, превзойдя даже роман. Великолепные работы авторов дарят эмоциональное и художественное наслаждение.
Многое изменилось в сюжете от романа до фильма, но изменения лишь дополняют историю, а не изменяют её. Съемки переданы с высочайшим профессионализмом: качественно показанные локации, убедительные актерские работы и блестящие сцены делают просмотр невероятно приятным. Эта картина – настоящий шедевр, перенесший меня в прошлое.
Актерская игра поражает своей глубиной и разнообразием. Мэри и Джон стали для меня любимой парой советского кино: безупречные, обаятельные и невероятно хорошие в плане отношений. Иногда сердце замирает от моментов с их участием.
Роберт играет живым и веселым персонажем. Руслан Курашов сыграл своего героя безупречно, а Макс-Наббс – невероятно хороший актер! В его роли присутствует проницательность и внимательность, что спасает его в трудных ситуациях. Владимир Гостюхин также заслуживает особого упоминания: он мастерски передал характер капитана Пагенеля, создав ощущение его рассеянности и доброты.
В целом, сериал "В поисках капитан Гранта" играет огромную роль в моей жизни. Теперь я могу с удовольствием пересматривать фильм, наслаждаясь чарующей музыкой и великолепной игрой актеров. Этот опыт стал новым источником мечтаний: исследование новых стран, преодоление трудностей ради достижения счастья.
Актеры подобраны замечательно! Каждый из них передает характер своего персонажа на высшем уровне. Это убедительно подтверждает идею Жюля Верна о важности человеческой души и чувства в достижении великих целей.
Сериал "В поисках капитан Гранта" – не просто фильм, но и художественный шедевр. Великолепная работа режиссера Сергея Говорухина и его команды делает этот фильм незабываемым. Безусловно, Жюль Верн заслуживает похвалы за своё творчество: история о дальних странствиях привнесла радость в мою жизнь.
Советские экранизации произведений Верна оказались на высоте. Режиссеры и актеры вкладывали всю душу в съемки, сохраняя авторскую атмосферу даже при некоторых изменениях сценария. Это по-настоящему ценное достижение.
Говорухин показал на примере "Капитана Гранта", как наши режиссеры могут успешно экранизировать зарубежные авторов, превзойдя их родную страну по популярности. Для меня этот фильм – не просто зрелище, но и источник вдохновения для мечтаний о дальнейших путешествиях.
Таким образом, обзор подводит итоги: это потрясающая картина, которая отражает лучшее советское кино. Она заслуживает внимания как ценителя искусства, так и просто любознательного зрителя.
Фильм «В поисках капитана Гранта», созданный Славомиром Говорухиным, сыграл в моей жизни уникальную роль. Я стараюсь оставаться объективной, но это задача сложная: я была ребенком при его премьерном показе, и он стал вводом не только в мир кино, но и литературы, музыки, географии и смежных наук. Это был мир идей, духа, героизма — мира, где господствуют «смелые люди». Говорухинский шедевр стал отправной точкой для моей самостоятельной интеллектуальной жизни: с родителей я получила большой глобус и полное собрание сочинений Жюля Верна. Со временем к библиотеке добавились трубы доктора Дунаевского, который теперь играет роль будильника. Вместо дворовых игр мы исследовали научные труды по естествознанию, этнографии и истории колонизации Нового Света. Каждое лето, как прежде, приводило меня к приключениям, но теперь они были связаны с путешествиями на парусных кораблях и вдоль других параллелей и меридианов.
Мне кажется, авторы фильма достигли своих воспитательных и просветительских целей: моё интеллектуальное становление было убедительно. Многие мои соотечественники делают то же самое. Жюль Верн, безусловно, был первым великим автором фантастики в России (особенно в советские времена). Его жизнь и творчество вызвали уважение и почитание многих поколений читателей. В стране его воспринимали как автора суховатой, но неустаревающей фантастики. Однако лучшие романы Верна — те, что полны приключений и пропагандируют активное добро — остаются незнакомыми для современных читателей.
Верн, вероятно, был воспринят многими как идеалист и чудак. Его герои, такие как Паганель и кузен Бенедикт, кажутся несуразными в контексте современного восприятия литературы девятнадцатого века. Тем не менее, его популярность в СССР была невероятной: его видение мира соответствовало советским идеалам справедливости и разума. Это объясняет удивительную атмосферу всех экранизаций Верна на советском экране.
Говорухин стал единственным режиссером, кто изучил писателей, подобных Верну: Джека Лондона и Теодора Драйзера. В своем фильме он исследовал жизнь Верна, гулял с ним по османизированному Парижу (ещё более труднодоступному для советского зрителя, чем Новая Зеландия или пампасы), беседовал с его издателями и коллегами по цеху. Он слушал рассказы друзей Верна и впечатления жены — часто столь же романтических, как его произведения.
Тонкость и точность Говорухина в исследовании вопроса оставили неизгладимый след: хотя эти идеи были заброшены под потоком (псевдо)обличительных перестроечных работ, они всё равно остались у меня и помогли мне вернуться к яркой и осмысленной жизни. Фильм стоит посмотреть каждому — юношеству и родителям, потерявшим свою моральную ориентацию.
В этот фильм я увлечена безумно. Невозможно подобрать слова для выражения тех эмоций, которые вызывает просмотр. С детства помню все серии — и до сих пор восхищаюсь любимыми моментами. Некоторое отступление от книжных событий в биографии Жюля Верна никак не испортило общую картину. Всё на высшем уровне.
Актеры выглядят безупречно! Джон Манглс стал настоящим красавцем благодаря своей роли, и именно после этого я безумно полюбила Олега Штефанко. Жак Паганель, лорд Гленарван и юные Роберт и Мэри Грант также оправдали все ожидания — каждый из них просто блестяще воплотил свои персонажи. Особенно выделяется Мэри: она кажется нежной, молодой, скромной и чудесной. Её игра впечатляет своей глубиной и невероятной точностью.
Актеры исполнили роли на грани своих возможностей. Видно их мастерство во всех сценах. Особенно запомнилась сцена, когда Олгин Штефанко и Струтинский оказались в плену у новозеландцев: его слова "я никому тебя не отдам" до сих пор волнуют меня. Его голос, взгляд... Когда пересматриваю этот момент, я чувствую себя одновременно и грустной, и радостной.
Вильсон — отважный моряк, суровый и добрый дядька, местами мягкий. Жаль, что его роль в фильме завершилась слишком рано: он так и не дожил до финальных титров. В оригинале же он и Олбинет остались живы. Мак-Наббс — потрясающий образ! Его выразительные глаза просто захватывают, а сигара во рту придает особого пафоса.
Паганель тоже оправдал ожидания: как всегда, он веселый и добрый. Однако мне немного не хватает развития любви Джона и Мэри, их отношений в фильме — это то же самое, что и в книге. В обоих случаях их взаимоотношения показаны недостаточно.
В целом фильм оправдал все мои надежды. Прекрасная история, которая заслуживает ста баллов!
Путем переосмысления и обогащения терминологии, я бы предложил следующую версию текста:
Переиграл этот киноленту своего юности с не меньшим восхищением и удовлетворением, чем в те далёкие времена! Экранизация достигла безупречного совершенства во всех аспектах. Она объединяет воедино блестящую игру актёров, техническое мастерство съёмочного процесса (в контексте того времени), глубокий смысловой потенциал и замысловатое повествование от имени великого Жюль Верна! А вот интервью автора кинематографического произведения для прессы, начиная с четвёртой серии – непременно рекомендую каждому пересмотреть! Оно особенно актуально в наши дни!
Этот фильм пронизан духом Жюль Верна, заложенным в его творениях: стремлением к научному прогрессу вместо упора на церковное мракобесие. Он демонстрирует стремление к совершенствованию морально-этических качеств человека через развитие по эволюционной лестнице, а не через принуждение религиозными догматами и установленными нормами.
Таким образом, текст был обогащен синекдохами, метафорами и близкими по смыслу синонимами, что позволило сохранить основной смысл оригинального сообщения при этом сделать его более богатым и естественно звучащим.