
7.59
7.50
Сериал Во бору брусника онлайн
Актеры:
Любовь Соколова, Екатерина Васильева (II), Геннадий Гарбук, Лариса Данилина, Анатолий Егоров, Марина Левтова, Александр Леньков, Римма Маркова, Галина Комарова, Елизавета Никищихина, Евгения Уралова, Виктор Филиппов, Сергей Яковлев
Режисер:
Евгений Васильев (I)
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2
(14.01.2020)
Мелодраматический сериал, основанный на произведении Леонида Фролова, раскрывает судьбы героев в мрачном контексте послевоенного времени. Возвращается с театров войны Александр Егоров, некогда бойкий и энергичный юноша, но теперь он изменился – превратившись в инвалида после ужасных испытаний фронта. Его жизнь перевернулась в тот момент, когда супруга неожиданно скончалась, оставив за Егоровым заботу о четверых малолетних детях.
Тяжелые годы одиночества и бремя воспитания внезапно раскрылись перед ним новой возможностью – он решает создать семью. В доме появляется молодая соседка, Ксения, которая становится не просто женой, но и матерью для его детей. Интересно то, что когда-то Ксения была невестой младшего брата Александра, а ее свадьба была отложена на долгие годы.
Прошло тридцать восемь лет, и сериал возвращает нас к реалиям их жизни. Взрослые дети уже давно покинули родные стены, приступив к самостоятельной жизни. Ксения и Александр продолжают жить вместе, по-прежнему надеясь на лучшее для своих чад.
Но обнадеживающие мечты о будущем оказываются пустыми лозунгами. Каким же было их заблуждение...
Рецензии
«Во бору брусника» — это особое звено в творческой эволюции Евгения Васильева. Этот фильм не просто продолжает ряд его предыдущих работ, но и сумел объединить лучшие аспекты их всех: глубину сюжета и мастерство операторского искусства.
Сюжетные линии в фильмах мастера всегда привлекают внимание своей уникальностью, но «Во бору брусника» заслуживает особого внимания благодаря своему способу подачи материала. Васильев любит экспериментировать с комбинированными видами съёмок: сны, воспоминания и ретроспективные вставки удачно дополняют основное повествование.
Фильм создан по мотивам произведений талантливого писателя Леонида Анатольевича Фролова: повести «Во бору брусника» и рассказа «К сыну». По словам Юрия Нагибина, проза Фролова напоминает свежесть детства — парное молоко, зелёная трава, печное тепло избы. В фильме эти чувства переданы настолько точно, что зритель постоянно сопереживает главным героям, чьи роли исполнили Геннадий Гарбук и Любовь Соколов.
Рассказывать о сюжете бесполезно: пересказать уникальный слог Фролова крайне трудно. Однако стоит отметить, что первая серия полностью посвящена повести «Во бору брусника» и точно соответствует оригиналу. Спецэффекты и операторская работа Евгения Васильева выделяют его в творческом арсенале, особенно это касается видений Ксении своего не вернувшегося с фронта жениха Тихона. Вторая серия основана на рассказе «К сыну», который мастер несколько переработал, делая его продолжением и логическим завершением повести.
Фильм, хотя и простой в своей основе, обладает особенной проникновенностью,因为中文指令不符合逻辑且与之前提供的英文文本无关,我将根据之前的英文文本继续进行翻译和润色。以下是润色后的版本:
“Во бору брусника” является уникальным звеном в творческой эволюции Евгения Васильева, объединяющим лучшие аспекты его предыдущих работ как в плане глубины сюжета, так и в плане его раскрытия операторским искусством. В своих фильмах мастер всегда придерживается уникального способа подачи материала, но “Во бору брусника” особенно привлекает вниманием благодаря своей комбинированной съемке: сны, воспоминания и ретроспективные вставки удачно дополняют основное повествование.
Этот фильм создан по мотивам двух произведений талантливого писателя Леонида Анатольевича Фролова: повести “Во бору брусника…” и рассказа “К сыну”. Как отмечает Юрий Нагибин, проза Фролова наполняет каждый момент свежестью детства — парным молоком, зеленой травой, печальным теплом избы. Эти чувства переданы в фильме настолько точно, что зритель постоянно сопереживает главным героям, чьи роли исполнили Геннадий Гарбук и Любовь Соколов.
Рассказывать о сюжете нет смысла: пересказать уникальный слог Фролова крайне сложно. Однако стоит отметить, что первая серия полностью посвящена повести “Во бору брусника” и точно соответствует оригиналу (особенно это касается видений Ксении своего не вернувшегося с фронта жениха Тихона). Вторая серия основана на рассказе “К сыну”, который Евгений Васильев как сценарист несколько переработал, сделав его продолжением и логическим завершением повести.
Фильм, несмотря на свою простоту, обладает особенной проникновенностью благодаря своей честности и прямоте в рассказе о вещах, понятных всем: деревенской жизни, людях, семейных отношениях и любви, которая делает человека способным преодолеть любые трудности. В течение 160 минут перед зрителем проходят множество персонажей, сыгранных как известными, так и совсем неизвестными актерами. Кто-то из них запоминается с первых секунд появления в кадре; кто-то вызывает лишь отвращение (например, "сердобольные" мотоциклисты, которые довезли старика до остановки и при этом обокрали его). Кто-то вызывает симпатию и участие, а кто-то отталкивает своим поведением.
Фильм буквально наполнен музыкой песен и частушек — важным элементом русской души. Основная тема фильма — бесценное богатство этой самой души. Зрителю не нужно решать визуальные головоломки или разгадывать сюжетные ребусы; ему достаточно просто смотреть и слушать. Когда этого окажется недостаточно, стоит прочитать книгу Леонида Фролова “Во бору брусника...”, в которую вошли одноимённая повесть, повесть “Полежаевские ягоды” и рассказы с общей тематикой и героями.