6.97
8.20

Сериал Хранители (2019) онлайн

Watchmen
Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9 (20.12.2019)
Картинка сериала "Хранители" трансформирует зрителя в эпоху осени 1980-х, когда мир был наполнен глубокими синтетическими музыкальными композициями и увеселительными ночные клубами. Центральный фокус истории теперь сосредоточен на Соединенных Штатах Америки, но в альтернативной реальности, которая лишь отчасти повторяет наш мир. В этом параллельном измерении возникают истинные герои, которые решают облачиться в маски и распространять свою веру и справедливость среди народа. События сериала происходят через несколько десятилетий после завершения знаменитого романа "Хранители", написанного известными авторами Алланом Муром и Дэвидом Гибонсом, который был любим многими поклонниками. Сиквел появляется на экранах и обещает продолжить развитие истории вселенной. Таким образом, сериал "Хранители" представляет собой не просто переосмысление прошлого, но и погружение зрителя в другую реальность с новыми героями, которые продолжают борьбу за справедливость и правду в своем уникальном мире.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • NewStudio
Рецензии
Консервыраторы Как будто кто-то еще не осознал это, "Консервыраторы" — это премиальный роман, созданный писателем и магом Аланом Муром и художником Дэйвом Гиббонсом. Издательство DC Comics выпустило его в 1986 году, когда мир был омрачен оптимизмом эпохи Рейгана и пугающей реальностью ядерного холокоста. Этот роман, пропитанный негативизмом своего времени, сделал больше для жанра, чем многие его предшественники вместе взятые. Он не только расширил границы комиксов, но и маскировал свои социальные взгляды под сложной структурой бароккового стиля, который уже стал отличительной чертой эпохи 'Железного века' в мире комиксов. В 2009 году кинорежиссер Зак Снайдер выпустил фильм "Консервыраторы" на основе этого романа, продолжив его тематику и эпические масштабы. Роман возник в 1983 году. В то время молодой писатель из Нортгемптона, по сути, джентльмен, предложил революционный подход к своему творчеству с написанием "Болотной твари". Он переработал старые комиксы Чарльтона, перевернув их вверх тормашками от традиционных форм. Затем он создал "Консервыраторов" — путешествие по этой реальности. Это исследование социологического масштаба о том, как супергерои искажают свое понимание себя. Все начинается с убийства Эдварда Блейка, известного под псевдонимом Комедиант, 12 октября 1985 года. Как рэпер мог бы претендовать на титул "старейшины", так и Комедиант стал символом своего поколения. Война открыла новые возможности для американских мстителей в масках во время конца шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых годов, но социальные потрясения привели к обратной реакции. В 1978 году конгресс, выступленный Никсоном, запретил все маски, кроме тех, которые были одобрены правительством Никсона. Комедиант, возможно, выполнял грязные задачи для администрации, а Доктор Манхэттен, ученый-ядерщик, переживший аварию и полностью овладевший квантовой структурой Вселенной, превратился в живое ядро американского оборонного аппарата во время "Холодной войны". Остальные супергерои исчезли из общественного пространства... но не одинокий социопат, который станет ключевой фигурой в истории. Яростный мужчина с черно-белым взглядом на мир сразу подозревает, что смерть Комедианта — это часть крупного заговора против современных и прошлых маскировок. Его бывший партнер по борьбе с преступностью, Дэниэл Драйберг, он же Ночной Филин, отвергает эту теорию, называя ее параноидальной. Неизменно угрюмый Роршах продолжает исследования с той же одинокостью, что и последние семь лет, предупреждая Доктора Манхэттена и Лори Юпитер о потенциальных опасностях. Драйберг, несмотря на свои опасения, сообщает об этом монолитному миллиардеру-промышленнику и умнейшему человеку Адриану Вэйду, он же Озимандия. Адриан Вэйдт вложил много средств в собственную секретность и его положение на вершине корпоративной пирамиды дало ему более широкий взгляд. СССР готовится вторгнуться в Афганистан, а Никсон произносит воинственные речи, указывая на опасность ядерного столкновения между двумя сверхдержавами. Эти персонажи одеты в собственные накидки — сапоги, перчатки, ремни, маски. Тканевая маска Роршаха с бесконечно меняющимися чернилами — одна из самых загадочных. Манхэттен, существующий в форме высокого голубого человека, был поражен секретным экспериментом и теперь существует на квантовом уровне, где частицы свободны от пространства и времени. Его точное тело — это результат квантовых процессов. Доктор Манхэттен, существующий вне времени и пространства, остается далеким от судьбы нашей планеты, хотя он может питать некоторые эмоции. Это затруднительное положение привлекает всю команду, представленную в фильме с неизгладимым великолепием. Может показаться невероятным серьезно относиться к голому голубому человеку, но актер Билли Крудап приносит торжественное благородство доктору Манхэттену, что необычайно влияет на фильм. Он помнит о человеке? Нет, но он вырабатывает голос и язык тела, который преобразуется в фигуру с значительным присутствием. Фильм фокусируется на противоречиях: они не могут жить обычной жизнью, им суждено помочь человечеству. Уровень символизма извивается под всеми персонажами. "Консервыраторы" вносят удивительную убедительность в этих героев, как несовершенных и порочных богов. Одна из самых захватывающих сцен фильма — Доктор Манхэттен отправляется на Марс, где он переосмысливает себя, как человека, создавая невероятный мир космического величия. Разные философские точки зрения поднимают вопросы о стоимости и ценности. Для Роршаха любая цена слишком высока; никакой выгоды не достаточно. Другим может быть приемлемо немного зла ради великого добра. Некоторые могут даже отрицать согласованность вопросов. Где мы обозначим границу? Или мы просто обманываем себя, веря в их существование? Это мрачный, тревожный и чрезвычайно жестокий фильм, но "Консервыраторы" играют эту роль. Это кинематографическая эквиваленция рок-группы AC/DC, которую я безмерно люблю. В фильме почти взорвана кровавостью и насилием находятся две сексуально заряженные сцены. Обе могут показаться отвратительными или красивыми, в зависимости от того, какая маска надета. Алан Мур, испорченный своими собственными адаптациями его работ, благополучно удалил свое имя из титров. В процессе он случайно вдохновил группу бешеных лоялистов, готовых стрелять в Снайдера и проигнорировать картину. Пойманная между фанатской ненавистью и равнодушием новичков, лента "Консервыраторы" — для меня прежде всего кинематографическая эквиваленция группы AC/DC.
Противоречивые чувства вызывает этот сериал: хотя его стремление следовать актуальным тенденциям кажется переоцененным, на самом деле оно не мешает ему обладать высоким качеством практически по всем критериям. Кое-какие вопросы вызывает сценарий, скорее всего из-за того, что создатели используют современные тренды для эксплуатации темы. Это безусловно привело к негативной реакции зрителей, особенно тех, кто ожидал классического подхода. Однако кино можно смотреть и без предварительного знания истории, так как это условный сиквел-ремейк, и для полного понимания контекста рекомендуется ознакомиться с исходным произведением. Исходное произведение — культовый графический роман "Хранители" Алан Мура и великолепный фильм Зака Снайдера того же названия. Я не буду углубляться в детали родительского произведения, поэтому буду упоминать его только по имени. Сериал под эгидой HBO и DC продолжает действия основного произведения, раскидывая события по разным временным отрезкам и связывая их в единое целое через паутину событий и личностей. Ключевыми линиями являются борьба главных героинь (новая героиня Сестра Ночь, агент полиции и тайный супер-герой, а также Лори Блейк, бывшая супер-герой, ныне агент ФБР) против тайной организации расистов США, называющей себя 7 Кавалерией, и вторая линия — существование Озимандии в каком-то странном мире похожем на искусственный рай психопата. Все это со временем связывается, сталкивается, переплетается и взрывается эпичным финалом. Эксклюзивное сочетание изображения, игр актеров, сложного идеологического сюжета и ярко проработанных характеров делает все это невероятно захватывающим. Недавняя награда Эмми 2020 года за лучший мини-сериал также подтверждает его высокое качество. Однако, несмотря на это, чрезмерное увлечение трендами добавляет ложку дегтя в общую смесь. Давайте рассмотрим три ключевых тенденции современного кинематографа: 1. **Феминизм** представлен ключевыми героинями, которые решают почти все проблемы. Мужчины, включая самого Доктора Манхеттена, скорее всего, играют роль инструментов в руках этих женщин. Это органично и не вызывает особого недовольства. 2. **Блексплоитейшн-БЛМ** — это основная канва, что и привело к главной проблеме сериала. С одной стороны, я ничего плохого в образе супер-зла в лицах расистов не вижу (почему бы и нет), и готов простить перекрошивание истории создателями, у которых есть собственная интерпретация мира, полной ярких черт геноцида афроамериканцев и победы над ним. Однако делать из этого проблему номер один и отодвигать на второй план даже угрозу всему человечеству, посвящая этому целые серии, кажется неоправданно эксплуатационным. Хотя в финале создатели действительно пытались оправдать такой акцент, это все равно выглядит натяжно. 3. **ЛГБТ-тема** — более притянутая кRouterModule и закончилась тупиком, сюжетно не понятно, зачем она была введена. Это просто было необходимо для создания диверсификации персонажей. К счастью, эта линия закончилась быстро. Итак, подводя итоги: если отвлечься от эксплуатационных трендовых моментов, которые ныне неотъемлемая часть коммерческого американского кинематографа, сериал можно признать одним из лучших современных супергеройских и фантастических. С удовольствием посмотрел бы второй сезон. Определенно рекомендую.
Я никогда строго не судил над режиссёрами, актёрами или сценаристами... Меня волнует прежде всего сюжет фильма. Его реалистичность и актуальность в выборе проблем, затронутых кинематографистами. И ключевой вопрос этого произведения стоит очень остро: как человечество может найти мир между собой на грани самоуничтожения? Фильм разворачивается в 1985 году в США. В параллельной реальности Альберта Мура, автора комикса о Хранителях, Холодная война не просто не утихала, но стремительно усиливалась. Супергерои ранее активно использовались для поддержания мира, однако с приходом нового президента США вступило в силу заключение об обязательном юридическом запрете на использование масок и преследовании их носителей. Ученые прогнозировали, что до развязки ядерной катастрофы оставалось всего пять метафизических минут. Однако на виду остался единственный супергерой — Доктор Манхеттен. Это было синее светящееся существо в человеческом облике, возложившее на себя ответственность за спасение мира от апокалипсиса. Но стоит упомянуть, что Доктор Манхеттен был человеком до несчастного случая. Этот факт очевиден и не вызывает сомнений. Однако произошедшая трансформация привела к потере связи с человеческим существованием: он забыл, что такое быть человеком, становясь похожим на робота или даже сверхчеловека/бога. Этот вопрос остался неразрешимым для меня — как можно столь радикально изменить свою природу и человеческую сущность? И именно Доктор Манхеттен в конечном итоге стал ключевой фигурой, спасающей мир от катастрофы. Но стоит ли задумываться о такой цене? Также хочу обратить ваше внимание на философский подтекст фильма. Этот контекст действительно выделяется на поверхности — в том комиксе, который читает один из главных персонажей фильма, юный Бернард. Он не покупает комикс у торговца печатными изданиями; просто приходит и берет журнал, сидя рядом с газетной лавкой на маленьком стуле. В этом комиксе рассказывается история кораблекрушения: стая мертвецов напала на команду на огромном судне, обитом черепами; только капитан выжил и был выброшен в море, прибившись к необитаемому острову. Там он стал сходит с ума, представляя себе, что мертвецы движутся к его родному городу, чтобы уничтожить семью. Его мысли о смерти и потере превратили его в злого человека, отрицающего добро. Те же чувства и драматические метания знакомы и нашим супергероям. Они пресыщены борьбой с злом до того момента, когда перестали различать само зло от добра. Именно поэтому их запретили. И они все это осознали — вы можете узнать больше, если посмотрите фильм до конца. Итак, приглашаю вас в мир этого фильма — увлекательного и задумчивого путешествия. Приятного просмотра!
[b]Хранители[/b] (Watchmen) — этот американский сериал 2019 года, драматический полотно для канала HBO, представляет собой видео-продолжение одноименного комикса, созданного в 1987 году Аланом Муром и Дэйвом Гиббонсом. Несколько событий, описанных в комиксе, были также показаны в фильме того же названия, выпущенном в 2009 году. Действие разворачивается через тридцать четыре года после тех самых событий, что стали фундаментом для оригинального комикса. Мстители в масках оказались вне закона, но они смогли предотвратить ядерный холокост необычным способом — Азамандиасу это удалось. Роршах пытался рассказать миру правду о том, что произошло, однако его жестоко уничтожил Доктор Манхэттен, который впоследствии решил покинуть нашу планету. В фильме 2009 года эти моменты были хорошо представлены. Дневник Роршаха был опубликован, что привело к рождению «Седьмой Кавалерии» — группы белых супрематистов, борющихся не только с системой угнетения, но и против полиции. Создатель сериала Деймон Линделофф (Damon Lindelof) охарактеризовал это как «Ремикс», а не перезапуск знакомого ранее сюжета. В первых сериях автор слишком акцентирует внимание на расовой справедливости, что, по моему мнению, было не самым удачным решением — особенно для нашего зрителя. Далее повествование становится более спокойным, но в какой-то мере более запутанным. Регулярно нам показывают предыстории и флэшбеки, судьбы старых, уже знакомых персонажей — все это как будто напоминает фанфик на основе оригинальной истории. В общем, сериал представляет собой интересное исследование темы, но оставляет противоречивые чувства. В финале остается множество неразрешенных вопросов, хотя Деймон Линделофф утверждает, что не вернется к этому проекту на канале HBO и считает, что «я сказал все, что хотел».
В заключительные годы двадцатого века, СССР и Соединенные Штаты находятся в состоянии холодной войны, напряжение между которыми непрерывно растет. Люди живут в страхе перед возможным переходом конфликта в открытую военную борьбу. Любое событие может стать причиной для взрывного обострения отношений. Дипломаты, политики и военные тщательно раздумывают над каждым словом, прежде чем его произнести на международной арене. Страны стремятся держать свои позиции и не намерены уступать противнику ни на йоту. Тем временем команда супергероев продолжает защищать человечество в это нелегкое время, когда они как никогда нужны своей стране. Пятеро отважных смельчаков и их предводитель привыкли смотреть в лицо опасности. За свою карьеру они уже расправились со многими опасными преступниками и спасли сотни жизней. Их не пугали политические заговоры и интриги, но на этот раз ситуация вышла из-под контроля. Погиб их коллега и близкий товарищ – Комедиант. Супергерои не могут смириться с этой трагедией и решают самостоятельно распутать клубок обстоятельств, вовлекающий в себя весь мир. В процессе расследования они сталкиваются со страшной тайной, способной перечеркнуть всю мировую историю. Каким образом они будут действовать с этой информацией? И как это повлияет на их дальнейшие поступки и судьбу всего человечества? Расследование приводит к открытию целого комплекса заговоров и интриг, которые вовлекают не только обычных граждан, но и высокопоставленных лиц государственных органов. Супергерои узнают о замыслах теневых сил, стремящихся использовать этот случай для установления контроля над мировыми ресурсами. Между тем, международная ситуация остается напряженной и наполненной угрозами. Войска ведут подготовку к возможным действиям, а политики продолжают маневрировать на сцене глобальных событий. Супергерои осознают, что их решение может иметь фатальные последствия для мира и они рискуют всем ради спасения своего друга. Это расследование приводит к тому, что герои задаются вопросом: стоит ли им бросить вызов всей системе или сохранять статус-кво, чтобы предотвратить возможные конфликты? Они сталкиваются с выбором между личными чувствами и долгом перед своим народом. Они решают не только раскрыть правду о трагедии, но и выявить истинных виновников событий. Это может изменить всю картину мира, перевернуть его общепринятые ценности и вызвать глобальное движение в сторону нового порядка. Поступок героев приводит к ряду последствий – от взаимоотношений между странами до внутренней политики их собственного государства. Супергерои, столкнувшись с новыми угрозами и возможностями, оказываются перед выбором между личной моралью и государственным долгом. Таким образом, они вовлекаются не только в спасение своего друга, но и в преобразование всей мировой системы. Их решение влияет на дальнейшую судьбу всего человечества, превращая их личную трагедию в историческое событие с глобальными последствиями.