7.89
8.30

Сериал Годы и годы онлайн

Years and Years
Актеры:
Эмма Томпсон, Рори Киннер, Т’Ниа Миллер, Рассел Тови, Джессика Хайнс, Джейд Аллейн, Макс Болдри, Шэрон Дункан-Брюстер, Рут Маделей, Энн Рейд
Режисер:
Лиза Мулкахи, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6 (17.09.2019)
Начальный эпизод истории охватывает год 2019-го, в котором происходит значительное изменение на политической карте мира. Основной сюжет совершает прыжок во времени через пятнадцать лет, и к 2034 году американское влияние начинает постепенно ослабевать. Империя不再继续,让我们重新开始: 初始篇章的时间节点设定在2019年。这段历史聚焦于国际政治领导权的转移。情节将展开一场时间飞跃:十五年后,美国会逐渐失去其全球主导地位。与此同时,欧洲联盟与英国的关系也将发生变化;而中国则以惊人的速度崛起。 在这段时期内,英国迎来了一位前所未有的政治新星——维维安·鲁克女士。她以其引人注目的争议性和被质疑的资质闻名。这位政坛新人的政治行动不仅加深了国内民众之间的分歧,也未能为动荡不安的局面提供任何稳定性的前景。此时正值英国正在经历一系列复杂的转型时期,而这位具有争议性的人物的崛起更是加剧了这一时期的不确定性与复杂性。 这样重写后,文本更加流畅且富有表现力,并保持了原文的核心信息和情感色彩。
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Итак, я рад представить вам переосмысленную версию этого текста, сохраняющую его основной смысл и наполнение, но используя более изящный и разнообразный стиль. Творение мини-сериала представляет собой выдающийся пример футурологической социальной драмы, где британская семья пытается существовать в глубоком будущем. Увы, авторы не безупречны – некоторые прогнозы не оправдались, но их взор пронзил будущее реалистичными и злободневными вопросами. Создатели шоу выстроили творческую команду из впечатляющих креаторов, среди которых Саймон Селлан Джоунс (проявивший себя в таких работах, как «Пространство», «Власть в Ночном Городе» и «Джессика Джонс»). Актерский состав также порадовал, особенно Рори Киннер – его роль в сериале «Чёрное Зеркало» оставила неизгладимое впечатление. Сюжет мелькает как бегущий по течению реки, быстро и плотно заполненный событиями. Текстовая повествовательная структура позволяет зрителю проникнуться глубиной переживаний героев, останавливаясь на ключевых моментах их жизни. Сериал затрагивает сложные проблемы современного общества через призму психологического взаимодействия членов обычной европейской семьи. Эта семья в реальности представляет собой портрет социально активных людей, предвосхищающих и решая проблему межнационального и межрелигиозного согласия. Основные темы, поднимаемые сериалом: роль политиков в формировании общественного мнения; распространение экстремистских настроений; влияние цифровых технологий на повседневную жизнь людей; интеграция мигрантов и беженцев; трудоустройство во время экономического кризиса; проблема взаимопонимания поколений; новые формы искусства и их роль в обществе; проблемы людей с ограниченными возможностями; вопросы интеллектуальной деградации; угрозы международных конфликтов, вызванных сверхдержавами; глобальные катастрофы; экологические проблемы и финансовая стабильность среднего класса. Однако некоторые идеи удивляют своей оригинальностью. Например, представление понятия «трансчеловека» – персонаж, который трансформируется не только физически, но и духовно, превращая свой разум в цифровое пространство. Вторая часть сериала меняет акцент на политический триллер, где Эмма Томпсон блестяще сыграла роль драматического политика. Заметна и роль бабушки, периодически высказывающей глубокие мысли; её последнее слово о другом политическом деятеле звучит как предупреждение: «Берегитесь таких людей – шутников, фокусников и клоунов. Они досмешат нас до ада». Конечно, есть оптимистичный вывод: лишь вера в себя, близких и любовь способны спасти нас от хаоса. Но самое важное – это иметь личную гражданскую ответственность за свое окружение и счастье. В завершение, стоит отметить наличие эпизодической упоминания пандемии 2029 года: обезьяний грипп, который не оставил следа в виде глобальной катастрофы. Сериал также удивляет отличной музыкальной поддержкой, которая усиливает эмоциональное напряжение и усилит атмосферу. Если бы был второй сезон, я с удовольствием продолжил бы этот захватывающий рассказ.
Сериал представляет собой уникальное произведение, которое раскрывает глубинные изменения в современном обществе и призывает нас к самопроверке. Он предвосхищает революционные трансформации, которые наверняка будут иметь серьезные последствия для мировой динамики. В историческом контексте показан процесс формирования нового класса "бедных", которые в прошлом получали преимущества от экономических стимулирований в развитых странах. Эта трансформация вызывает длительные и болезненные изменения, подобно тому как либеральные идеи сталкиваются с суровой реальностью. Создатели показывают кризис западной модели общественного развития на примере английской семьи, несмотря на то что они не полностью осознают его масштабы. Многочисленные мифы и стереотипы свидетельствуют о неполной картине реальной ситуации. События сериала разворачиваются вокруг обычной английской семьи, в которой каждое членов представляет собой яркий персонаж с уникальными ценностями. Внучка Эдит — энергичная политическая активистка и лесбиянка; Стивен — успешный финансовый консультант, женатый на бухгалтере-афробританке Селесте, у них двое детей — старшая Бетани и младшая Руби, мечтающая о трансгуманизме; Рози — инвалид детства, мать-одиночка с двумя сыновьями: старший из которых является бунтарем из местной уличной культуры, а младший – трансгендер китаебританец. Дэниел, любимый всеми ге, служащий коммунальной службы, с нетерпением ждет приватизации. Основное противостояние в сериале заключается между обычным миром и реальностью, изображаемой как апофеоз. В центре внимания — образ Вивьен Рук (Эмма Томпсон), представляющей собой сложную аллегорию современных британских политиков-правых и популистов, а также исторических персонажей прошлого столетия. Закадровые противники представлены США — развязывающими новую ядерную войну — и Россией с ее постоянными кибератаками на Британию, в результате которых Украина официально присоединяется к российскому союзу. Эпилог сериала заключается в том, что Великобритания обращается к своим корням и воспроизводит опыт концентрационных лагерей, созданных во время англо-бурской войны. Города превращаются в гетто, а Стивен, пытаясь выбраться на вершину социальной лестницы, начинает управлять этими лагерями и направляет людей туда. Дэниел становится главной жертвой обстоятельств: он оказывается между правым уклоном Британии и катастрофой континентальной Европы. Несмотря на все эти проблемы, сериал заканчивается оптимистическим финалом. Семья отмечает ночь Гая Фокса, лагеря разрушаются, Вивьен Рук отправляется в тюрьму, технологии победили над трудностями, а Дэниел, оцифровавшийся благодаря прогрессу, живет дальше. Будущее остается загадкой под сгустком тумана. PS: Британская киноиндустрия давно не создавала настолько качественного продукта!
Новый британский мини-сериал «Годы»/Years and Years (2019) представляет собой оригинальный жанр фантастической драмы, который, безусловно, не является обычным для моих предпочтений. Это скорее антиутопия о ближайшем будущем, в которой показана судьба Британии и её соседей на фоне глобальных трендов. В центре сюжета — история одной многогранной семьи. Прошлое и настоящее переплетаются так неразрывно, что событийная линия начинается в современности и заканчивается где-то к началу тридцатых годов нового тысячелетия. В семье восемь взрослых человек: четверо детей разного возраста, их взрослые внуки и мать — бабушка. Изначально они живут относительно благополучно, но постепенно благополучие семьи и всей страны в целом начинает распадаться. Великобритания становится местом прибытия бесконечных волн беженцев, среди которых значительное число людей из Украины — примерно 97% граждан этой страны проголосовали за Россию, а оставшиеся вынуждены покинуть свои дома из-за гонений и преследований, в частности, за сексуальную ориентацию. Властные структуры там оказались под контролем новых коммунистических сил. Один из братьев специализируется на работе с беженцами, второй занимается финансовыми анализами и прогнозами, одна из сестер путешествует по миру, выступая за разные социальные и благотворительные проекты, а вторая — инвалид с рождения, использующая коляску. Семья весьма разнородна по составу: один брат является гомосексуалистом и даже заключил однополое бракосочетание; его сестра также выявила лесбияцкую ориентацию; второй брат женат на представительнице темнокожего этноса. В сериале присутствуют элементы развития цифровых технологий, однако основные проблемы людей остаются неизменными — рушится их благополучие, погибают люди, вокруг разгораются ожесточенные политические баталии. Управленцы новых поколений продолжают прибегать к тем же методам контроля и регулирования общества, что были характерны для далеких предшественников — например, во время англо-бурской войны. Помните ли вы, как именно они использовали концлагеря и какие методы применяли для контроля численности заключенных? Ситуация достигает кульминации, когда происходит взрывное событие. Как говорила их бабушка: «Подожди следующего. Избавление от одного монстра означает, что следующий просыпается в своей пещере». Хотя сериал и имеет определенные недоработки в сюжетной линии, мне он понравился за глубокую психологическую проработку персонажей и актуальность его тематики.
О, давно я не встречал ничего подобного. Сериал такой свежий и невинный, что его сюжетная линия раскинулась по сравнительно ограниченной количественной касту актеров; однако затронутые им темы увлекательны и широко разнообразны. Они охватывают актуальные вопросы современности — но для нашей страны они скорее являются предметом фантастического рассмотрения. Сериал полон футуристических элементов, социологических исследований, а также тех тем, которые пока что не столь остры для российской действительности. Я уверен, вы его тоже по достоинству оцените. Он такой идеалистичный и правильный, что поражает своей глубиной и драматизмом. Я даже плакал от чувства горечи, а также просто на волнах эмоций. Несмотря на то что мне кажется, что так оно будет всегда, полезным будет посмотреть эту вещь. Сюжет прост: британская семья проживает жизнь в ближайшем будущем — с 2018-го до 2030 года. В этом мире они сталкиваются со всеми нашими мечтами и страхами. Да, эта семья сама участвует как в формировании, так и разрушении нового общественного строя; но их действия столь очаровательны и идеальны, что трудно оторваться от просмотра. Приглашаю вас насладиться этим произведением искусства.
Бабушка Мюриель говорит: «Мы сами станем своим концом». Эволюция научно-технического прогресса протекает скачкообразно и с немалой скоростью, её результаты порой столь необдуманны и внезапны, что стремление быть признанными через косвенное влияние, а не прямым достижением, становится все более популярным. Наше безразличие к миру, в котором мы обитаем, вдвойне опасно: ведь он представляет собой общую галерею наших судеб и возможностей. Такой разгонистый ход событий вполне может привести человечество к своему финалу — эпизоду, изображенному в сериале «Годы и годы». В этом повествовании рисуются страшные картины: войны, экологические катастрофы, геноциды; замена людей механическими существами или частей их тела. Эти пессимистичные перспективы неотвратимы и предсказуемы. Однако, как мне кажется, суть сериала лежит гораздо глубже. Наша планета и ее обитатели уже прошли через множество кризисов и спаслись. Почему сегодня все должно закончиться печально? Человек всегда останется человеком со своими эмоциями, страстями и чувствами — пусть даже если его жизнь будет умещаться в небольшой флэш-памяти. Таким образом, ключевая мысль заключается в том, что хотя наше стремление к совершенству может привести к трагическим последствиям, человеческая природа и дух остаются неизменными.