
7.81
7.90
Сериал Лига справедливости Зака Снайдера онлайн
Zack Snyder's Justice League
Актеры:
Джаред Лето , Генри Кавилл , Эмбер Хёрд , Галь Гадот , Бен Аффлек , Эми Адамс , Джейсон Момоа , Конни Нильсен , Робин Райт , Дайан Лэйн
Режисер:
Зак Снайдер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
Доп. серия (Субтитры) из 4
(24.03.2021)
Брюс Уэйн пребывал на грани разочарования перед человеческим лицом, однако неожиданное самопожертвование Супермена все же сумело пробудить в нем надежду на дальнейшее противостояние злодеям и теневым силам. Герой нашел в себе силы продолжать свой путь борьбы, обретая новую веру и решимость. В этот критический момент его жизнь изменила Диана Принс, призвавшаяся стать его союзницей и напарницей на этом пути.
Рассчитывая на свою тесную связь с Чудо-женщиной, Брюс Уэйн приступил к формированию команды из выдающихся героев. Семья этих бойцов объединяется не только ради защиты города, но и для того, чтобы противостоять новой угрозе, которая может оказаться смертельной для всего мира.
Что же ждет их на пути? На их долю выпало столкнуться с могущественными противниками, обладающими уникальными способностями и непредсказуемым поведением. Однако авторитет Бэтмена и Дианы Принс позволяет им собрать вокруг себя команду выдающихся героев, каждый из которых несет в себе особое предназначение и ответственность.
Ждите дальнейших событий в этом захватывающем спектакле, где каждая встреча станет решающей для судьбы всего мира.
- Стандартный
- Субтитры
Рецензии
Этого дня ожидания затянулись на протяжение более трех лет. Без конца толпились десятки тысяч человек, митингуя с целью напомнить кинокомпании, что их зрители – не только капризные непокорные любители альтернативных видов развлечений, но истинные ценители высококачественного авторского кино.
Но давайте вернемся в 2016 год. Тогда стало очевидно, что Снайдер столкнулся с серьезными препятствиями при работе над фильмом "Лига Справедливости". Визионер, создатель мифов и искусства, чьи креативные идеи тщательно сплетались из технологий, графики и музыки, пытался воплотить в жизнь свое произведение. Однако его труд был неоднократно пересмотрен, обрезан, улучшен и снова изменен. Зак продолжал борьбу за свою идею, но глубочайшая семейная трагедия принудила его отступить на задний план. Его место занял Джосс Уидон, который создал карнавальное, не логичное и сшитое из различных элементов произведение, представленное нам в 2017 году.
Практически сразу после этого началось движение протеста среди фанатов. Просьбы о выпуске режиссерской версии "Лиги" достигли ушей Warner Brothers. Однако студия была непреклонна, отказываясь от идеи и объясняя свою позицию различными способами: нехваткой материала, недостатком средств для доработки. Со временем стали появляться ужасающие подробности о процессе создания фильма, который превратился в настоящее произведение искусства, поражающее своей кропотливостью.
А к 2020 году, когда Снайдер представил свои сотни часов работы над проектом, студия вынуждена была признать неизбежность выпуска его версии. Движение под хештегом #ReleaseTheSnyderCut (#ВыпуститеВерсиюСнайдера) собрало более 180 тысяч подписей, и даже актеры, а также множество известных профессионалов шоубизнеса США выступили в его поддержку. Фанаты не только покупали рекламное время на телевидении и билбордах (их можно было увидеть на Таймс Сквер во время матчей по футболу), но даже проводили различные акции и преследования. В общем, ситуация была крайне напряженной.
В результате Зак Снайдер удалось убедить представителей WB, а также стримингового сервиса HBO и DC просмотреть свою версию фильма. Они были так вдохновлены, что дали проекту зеленый свет. В режиме карантина 2020 года даже удалось доснять несколько сцен, включая одну через Zoom. Это привело к увеличению продолжительности фильма более чем в два раза, а также появлению множества подробных исследований истории каждого героя. Мы увидим множество новых арок и сюжетов, насладимся авторскими фишками типа "движущихся комиксов" и "клиповым таймлапсом". А музыка! Совместно с саунд-дизайном это невероятное достижение. Теперь, спустя семь лет после начала работы над проектом с 2014 года, мы сможем наблюдать, как тонко и слаженно работает мозг и команда Зака Снайдера.
Погрузитесь в это четырехчасовое действо до конца. Даже если вы не фанат комиксов, вы получите удовольствие от одного из величайших визионеров современного кинематографа, который делает истории в картинках великими полотнами.
В ленте "Лиги справедливости" от Зака Снайдера есть что-то особенное, чего нет в оригинальной версии: глубина и уникальный стиль. Если два года назад я покидал кинотеатр с чувством разочарования по отношению к увиденному, то сейчас за четыре часа просмотра пролетело время незаметно. Многие ошибки были исправлены, и не могу не сказать, что большая часть этих улучшений произошла на этапе дублирования. Снайдер получил уникальную возможность получить обратную связь от огромной аудитории, исправить недочеты в своем творении, а затем заявить: все было именно так и задумано.
Однако неясно, счастье или беда заключается в том, что мы никогда не узнаем истинную версию фильма. Теперь о самом фильме. Если вы уже видели оригинальную версию "Лиги справедливости", то теперь можете увидеть и Снайдеркат, с некоторыми отличиями, особенно в финале, который совершенно другой.
Если вы не намерены смотреть весь фильм, рекомендую посмотреть только эпилог. Это позволит вам оценить уникальный потенциал Зака Снайдера и пожелать ему возможности снять продолжение, учитывая его амбициозные планы. Хотя основной сюжет не сильно изменился, было добавлено множество новых сцен, половина которых можно считать лишней, так как они растягивают действие и в целом не нужны фильму. Однако другая половина этих нововведений органически вплетена в сюжет, придавая каждому персонажу новые черты и более глубокую характеристику.
Прежде всего это касается Флеша и Киборга. Эти персонажи больше других выиграли от новой версии фильма. Хотя вначале я не мог признать его успех, теперь уже трудно говорить о том, что он был менее удачным выбором. Его персонаж стал глубже понятным, и это можно назвать некоторым прорывом в сюжете. Киборг также получил обновление своего образа: его мотивация и характер были раскрыты гораздо лучше, чем в оригинальной версии.
Что касается главного антагониста, то он стал более зрелищным на экране. Визуально он превосходен, но что особенно важно, его внутренний мир и мотивация были значительно улучшены. Теперь он не просто абстрактное зло, а сложная личность с глубокими истоками. Однако в общем, он все еще остается средним персонажем.
Однако не все безупречно: внешний вид Дарк Сайда вызывает разочарование. Каждый раз, когда его показывают на экране, хочется закрыть глаза или накрыть голову ладонью от ужаса. Он выглядит ужасно, как будто сгусток компьютерной графики низкого качества. Нет ничего сравнительного с Таносом из комиксов Marvel.
Если бы Снайдер получил шанс на продолжение, то именно ему потребовалось бы полное переформатирование персонажей и сценария.
В заключение можно сказать, что "Лига справедливости" от Зака Снайдера достойна оценки 7.5 из 10. Она представляет собой качественный пример кинокомиксов, сравнимый по уровню качества с фильмами серии "Мстители".
[b]Фильмы, которые хочется пересматривать, должны обладать неотразимым драматизмом, как в фильмах Зака Снайдера.[/b]
[i]Предыстория: [/i]
Начнем с того, что фильм "Первая Лига справедливости" был начат и выпущен под руководством Зака Снайдера. Однако режиссер вынужден был отойти из-за личной драмы — его дочь покончила с собой во время съемок фильма. Вслед за Снайдером на пост режиссера возглавил Джосс Уидон, но результат первого выпуска не оправдал надежд зрителей и критиков: первый фильм был признан провальным и считался самым слабым творением вселенной супергероев. В общем, все ждали, что только другой взгляд или авторская версия других режиссеров сможет исправить ситуацию.
Наконец, после четырехлетнего перерыва нас ожидает долгожданная работа Зака Снайдера.
[i]О картине:[/i]
Этот фильм состоит из пяти частей и напоминает сериал. Возможно, лучше было бы разделить его на отдельные части для удобства просмотра. Каждая часть посвящена предыстории героя, раскрывает его мотивы — аспектов, которые явно не хватало в первом фильме. Мелкие диалоги и эпизодические сцены дополняют основную историю, придавая ей глубину.
Таким образом, два выпуска "Лиги справедливости" кажутся отдельными фильмами, не связанными между собой. Однако в этом фильме образы героев особенно проработаны: например, персонаж "Степной волк" вызывает уважение благодаря своему эмоциональному диапазону и броне — это настоящее произведение искусства.
Во время просмотра первой версии Лиги справедливости я даже не задумывалась над вопросами, каковы были мотивы этих персонажей? Что за завоеватели они такие? Почему Супермен злой и сражается со своими братьями по оружию? Как его воскресили? — эти вопросы остались без ответа. Кроме того, просмотр первого фильма был довольно скучным для меня; я даже заснула примерно в середине.
Тем не менее, эта версия Лиги Справедливости предлагает совершенно другое зрителю! Драматизм и особый взгляд режиссера проникают через каждую сцену фильма. Это фильм, который наводит на размышления и вдохновляет на действия — либо дает толчок к переменам в собственной жизни или хотя бы помогает почувствовать себя лучше.
[i]Технические особенности:[/i]
Фильм длится четыре часа, что может показаться слишком долгим. Однако его можно легко разбить на части для удобства просмотра; каждая часть отмечена и хорошо описана. Можно приготовиться к просмотру, например, выпить чипсов или другой закуски.
Еще одна интересная особенность — формат видео 4:3, что может вызвать некоторую путаницу с телевизорами современного стандарта. Однако это решение было сделано режиссером для обеспечения оптимального восприятия образов на экране.
[i]Вывод:[/i]
Фильм понравился мне не просто так, он оставил очень положительное впечатление и вызвал множество вопросов для размышлений. Рекомендую его к просмотру и пересмотру, ведь каждый просмотр открывает новые грани истории.
Итак, позволю себе предложить альтернативную интерпретацию вашей мысли, сохраняя при этом все ключевые аспекты.
Несколько моментов оставшихся без внимания в оригинальной версии – то ли отсутствуют, то ли просто затенены – привлекли мое особое внимание. В частности, мне больше по душе "Бэтмен против Супермена" 2017 года, когда сравнивать его с режиссерской версией Дэвида Снайдера становится очевидным контраст между двумя экземплярами.
Снайдерская интерпретация несомненно окутана более мрачной аурой и глубоким супергеройским колоритом, что создает ощущение погружения в тревожную реальность вселенной Справедливости. И в то же время, несмотря на все это, фильм 2017 года демонстрирует более оптимистичный и человеческий подход к истории супергероев.
Размышляя над этим контрастом, я считаю, что "супергеройский" аспект Снайдера действительно усиливает тематику борьбы добра со злом. Однако, несмотря на это, фильм 2017 года также уместно подчеркивает важность человеческого фактора в истории супергероев – например, через сцены, где Брюс Уэйн сам борется со своими внутренними демонами.
И это не просто так: на мой взгляд, такие моменты делают историю более реалистичной и позитивной для зрителя. Сцена, в которой Брюс зализывает свои раны, напоминает о том, что даже самый сильный из нас может испытывать боль. В то же время, кадры с Акваменом под действием лассо правды создают трогательную и эмоциональную ноту в истории.
Это не единственные моменты: спасение людей из опасных ситуаций также играет важную роль. Они помогают уравновесить громоздкую супергеройскую повестку дня, делая ее более динамичной и менее пафосной.
В заключении хотел бы добавить: хотя мои впечатления личны и могут отличаться от мнения других зрителей, я настоятельно рекомендую посмотреть фильм самостоятельно. Возможно, вы увидите то, что не заметил я или наоборот – что-то, что может изменить ваше восприятие истории супергероев.
Благодарю за внимание к этой теме!
С точки зрения признания вклада Закка Снайдера, этот фильм заслуживает высоких похвал. Безусловно, многие элементы были исполнены с мастерством, превзойдя даже первоначальную версию, которая также выглядела значительно улучшенной на стадии предварительного планирования. Однако, на мой взгляд, фильм не произвел должного впечатления. В его пользу можно привести множество причин, но наиболее важной из них является то, что он не представляет собой завершенную режиссерскую версию.
Эта недостаточность объясняется тем, что в него были заложены чрезмерные объемы материала. Режиссерские варианты обычно выглядят наилучшим образом, когда они включают законченные сцены, соответствующие исходному сюжету. Эти сцены составляют существенно разный продукт от того, что мы привыкли видеть.
Кроме того, фильм не может избежать содержания, которое кажется чрезмерно избыточным и непропорциональным. Хотя некоторые элементы могут казаться логичными или даже необходимыми для полноты истории, их оставление лишь усиливает общее чувство суматохи.
Таким образом, хотя фильм не лишается интересных моментов, они часто оказываются скомбинированы в некий хаос. Этот синтез объясняет многие аспекты картины и её специфическую природу, но также приводит к тому, что основная идея фильма теряется во множестве мелких деталей.
Таким образом, Зак Снайдер продемонстрировал свой мастерство, но его работа не может полностью скомпенсировать эти недостатки.