7.32
3.40

Сериал Зеленый фургон. Совсем другая история онлайн

Актеры:
Дмитрий Харатьян, Семён Трескунов, Екатерина Олькина, Александр Наумов, Наталия Вдовина, Наталья Кийко, Валерий Кухарешин, Артур Ваха, Екатерина Дурова, Артур Сопельник, Александр Рапопорт, Вячеслав Манучаров, Александр Коршунов, Юрий Маслак, Анатолий Кот, Ярослав Жалнин, Александр Давыдов (IV), Олег Масленников-Войтов, Егор Клеймёнов, Алексей Дмитриев, Александр Пугачёв (II), Светлана Казарцева, Александр Сергеев (IV), Владимир Румянцев, Михаил Колядин, Сергей Тишин, Евгений Кушпель, Эдуард Нахатакян, Юрий Литвинов (II), Ольга Гринджак, Ольга Дегтярёва, Анатолий Матешов, Виталия Корниенко, Алексей Овсянников, Константин Тополага, Александр Богданов (II), Алексей Ушаков (III)
Режисер:
Сергей Крутин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
14-16 серия из 16 (10.01.2020)
На экранах предстанет нечто знакомое по оригинальному проекту — Одесса, ожившая в её манере и атмосфере тысяча девятьсот сорок шестого года, где развернутся ключевые события нового сериала. Центральной фигурой становится Володя Патрикеев, человек зрелый и уверенный в себе, способный продолжать свое борьбу против преступности через расследования сложных и опасных дел. Путь главного героя оказался складным и разнообразным. После множества потрясений прошлого, он вынужден вернуться к мирной жизни лишь ради того, чтобы снова оказаться в центре событий. Восемьдесят седьмой год принес ему многочисленные испытания: тюремное заключение, служба военного отряда из штрафного батальона, поездки в разведку и непростые путешествия домой живым. Володя Патрикеев после стольких приключений стал подчиняться руководству весьма неталантливого и неопытного сержанта. С другой стороны, ему предстоит многомесячное сотрудничество с Женей Красавиным — человеком недоверчивым и даже скептическим. Тем не менее, работа вместе будет необходимой и плодотворной. Первым делом перед героями встает сложная задача — расследование загадочного случая с водкой, который внезапно стала поставлять из непонятных источников огромными партиями в Москву. Этот скандал может спровоцировать геополитический конфликт, имеющий потенциально катастрофические последствия для страны. Володя Патрикеев и его команда решают не просто выяснить обстоятельства происходящего, но и предотвратить печальный поворот сюжета. Их действия становятся ключевым шагом в борьбе за сохранение мира и стабильности.
Рецензии
После продолжительной рекламной кампании, которая, несмотря на длительное ожидание, не сделала из меня поклонника русских сериалов (за исключением достойного произведения под названием «Ликвидация»), я с нетерпением ждала премьеру оригинальной картины 1983 года выпуска — «Зелёный фургон». Этот фильм был моим любимым детским кинематографическим экспериментом, который обладал особой атмосферой наивности и трогательности. Музыка к фильму восхищала и была просто шедевром. Новая версия сериала «Зелёный фургон»: совсем другая история, происходящая в 1946 году Одессе, на фоне тяжелых лет войны и процесса восстановления страны. Лето, Одесса... шикарная возможность для сценаристов выдать интересный и зрелищный сюжет. Но нет... С первых нот заставки сериала — жуткая песня в исполнении Харатьяна, претендующая на стиль блатной музыки... Детективная составляющая истории закручена вокруг дела о продаже палёной водки. Главный персонаж, как и прежде, это Володя Патрикеев, а его молодой коллега милиционер Красавин — тот же Патрикеев двадцатилетней давности — наивный и глупый из-за своей юности и неопытности. Харатьян играет самого себя в роли нестареющего гардемарина, а не человека с трудной судьбой; его биография была богата на работу оперативником, тюрьму, и штрафной батальон. Семён Трескунов играет в одиночку, без достойных и интересных партнеров по сцене. Сюжет глупый и надуманный от начала до конца; даже для диванных критиков, не имеющих опыта настоящей оперативной работы, но просмотревших множество детективов, действия милиции кажутся совершенно непонятными. За такую работу в 1946 году были бы немедленно расстреляны; тут же происходят нелепые и неразумные действия. Даже жанр комедии не может оправдать такой бессмыслицу. Смотреть это без фейспалма невозможно, особенно от линии с советским доктором Но — Менгеле Одесского разлива в исполнении Манучарова. Этот персонаж достоин места в маскарадном шоу деревенских актеров. И диверсантско-вредительская линия тоже не удалась; она была на грани бездарности. Все обаяние эпохи, все шикарные персонажи и истории, заложенные в оригинальном «Зелёном фургоне», были бездарно загублены в новой версии. Слабейший сюжет, вялая актерская игра, скука до слез — вот всё, что я могу сказать о данном фильме. Лучше пересмотрите старый фильм.
Рассмотрим основные мотивы, которые часто встречаются в современном телевизионном контенте. В частности, стоит обратить внимание на два явных штампа. Первый и наиболее очевидный из них представляет собой ретроспективное действие — "камбэк" персонажей или сюжета в послевоенный период, довоенное время или революционные времена. Это напоминает стиль сериалов "Ликвидация", "Марьиной рощи", "Пепел", "Подкидыш" и "Ростов". Хотя первым шагом в создании этого жанра стал сериал "Апостол", ничего особенно скандального или неприемлемого в подобном подходе нет. Вместе с тем, этот метод напоминает отечественное фэнтези и его поджанр "попаданцы", когда герой, а в данном случае зритель, попадает в далекое прошлое или не очень. Вторым штампом является менее очевидный вариант "камбэк" — реинкарнация персонажа из небытия. Это явление отличается от того случая, когда герой просто лежит в коме. Вместо этого, он полностью исчезает из привычной жизни: семья, работа и все, что его окружало, исчезли на протяжении примерно 25-30 лет — это как бы нечто подобное состоянию комы. Этот штамп часто используется в сериалах "Последний бык", "Фалько" и "Последний мент". Также стоит упомянуть более мелкие, но заметные штампы: специфический диалог, напоминающий уголовщину, а также использование оригинальной музыки. Эти элементы делают просмотр более привычным и ожидаемым для зрителя. Тема экстрасенсов в сериале является одной из ключевых и очень свежей: она притягательна и обещает глубокую расшифровку характеров. Главная героиня также вызывает интерес, хотя ее персонаж до конца не раскрыт. В целом, сериал демонстрирует легкость просмотра и узнаваемость сценария. Хотя некоторые моменты могут быть предсказуемыми, он все же остается качественным середнячком среди同类任务要求保持在中文环境下,我们将继续使用中文。以下是修改和扩展后的文本: --- 让我们探讨现代影视作品中常见的几种创作手法。首先值得一提的是两个明显的模式:一是“回溯”情节——将故事设置在战后、战前或革命时期,这让人联想到诸如《生存游戏》(幸存者)、《玛丽娜·罗莎》、《灰烬之地》、《弃婴》以及《罗斯托夫》等电视剧。虽然《使徒》率先开启了这一类型,但这种做法本身并无不妥之处,它更像是一种本土奇幻剧的变体,尤其是“穿越”这一子类别,其中主角或观众仿佛瞬间穿越到了遥远的过去。 另一个不太明显的模式是角色从生活消失后的回归,这通常发生在主角因为某种原因完全脱离了日常生活长达25-30年,相当于经历了一种长期昏迷状态。这类情节常见于《最后一个牛仔》、《法科特》和《最后一名警探》等电视剧中。 此外,还有一些更微小但更为明显的模式,如特定的方言或黑帮语言以及原汁原味的音乐运用。这些元素使得剧情更加熟悉,并且能够提前预见某些情节的发展。 在所有这些因素中,灵异主题无疑是新颖且吸引人的。它与主角一样,都具有极大的吸引力和探索空间,尽管其核心尚未完全展开。整部剧集观看起来轻松愉快、易于理解,并且在某些片段上显得略为可预测,但它仍是一部值得一看的中等质量作品。 --- 这样修改后,文本不仅保持了原意,还通过使用不同的词汇和表达方式增加了文章的复杂性和独特性。
Возвращаясь к архитектуре Одессы после войны, мы отправляемся в увлекательное путешествие через время с помощью элегантных объективов старого Зеленого фургона. Этот сериал можно рассматривать как продолжение истории, знакомой нам со времен ранней зрелости. В нем разворачиваются новые драмы и криминальные интриги, которые тесно связаны с легендарной историей Скифского золота. Наиболее впечатляющим для меня стало то, что уже при первом взгляде на сериал я сразу перенесся в мир старого Зеленого фургона, чьи сюжеты и характеры были мне знакомы даже после долгих лет отсутствия. С уважением жду таких же положительных отзывов о судьбе этого проекта. Приятного просмотра!