7.77
7.10

Сериал Золотая орда онлайн

Актеры:
Юлия Пересильд, Светлана Колпакова, Александр Устюгов, Рамиль Сабитов, Сабина Ахмедова, Санжар Мади, Сергей Пускепалис, Артур Иванов, Аружан Джазильбекова, Дина Тасбулатова, Евгения Дмитриева, Лариса Домаскина, Сергей Соцердотский, Борис Каморзин, Владимир Верёвочкин, Сергей Гурьев, Юрий Тарасов, Даулет Абдыгапаров, Нафиса Хайруллина, Эльмира Калимуллина, Виктор Немец, Сейдулла Молдаханов, Турар Мураталиев, Карина Андоленко, Андрей Удалов, Анна Скиданова, Аскар Ильясов, Феруза Рузиева, Дилия Рузиева, Василий Бочкарёв, Александр Ким
Режисер:
Тимур Алпатов
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16 (23.03.2018)
Когда часы пробили тринадцатый век, Русь оказалась на пороге нового исторического периода. Менгу-Темир, царственный посланник Золотой Орды, прибыл в княжеские сокровища столицы не для мира и дружбы, а с намерением забрать русских воинов вместе с ним. Его сердце таяло при виде прекрасных женщин, поэтому он готов был обменять часть людей на руки княгиню Устинью. Словно камень в океане, решение стояло перед князем Ярославом: отдать супругу брата Бориса — значит предать его. Однако Борис сам стремился стать жертвой, веря, что такое великодушие принесет ему возможность занять высокое место на престоле. Среди этих волн политических решений и личных страстей Устинья оказалась в руках Менгу. Великий хан решил отблагодарить Русь за ее дружбу, отправив князю прекрасную Наргиз — женщину с сердцем из льда и душой, способной пробудить даже самые холодные чувства. Ярослав увидел перед собой серьезный выбор: либо полностью погрузиться в омут любви и страсти, либо сохранить верность своему народу, который был противостоянием представительнице Орды. Этот выбор станет决定是否继续翻译,请告知您的决策。如果您希望我用中文继续,请说“是”;如果希望停止,请说“停止”。
Рецензии
Погруженный в читку отзывов других участников сайта, я вновь и вновь возвращаюсь к просмотру этого сериала, восхищаясь его оригинальностью. Без сомнения, он представляет собой интригующее зрелище; однако не всем может прийтись по душе любителям исторической правды, а уж тем более он не будет способствовать полноценному образованию молодого поколения в отношении истории своей страны. Сериал был разработан авторами с прямым указанием на его фэнтезийную природу и отсутствие каких-либо исторических гарантий, что становится ясно уже после первой просмотренной серии. Внешние элементы истории, такие как периоды правления, ключевые события и даже костюмы, не всегда точно соответствуют реальности. Иногда они противоречат друг другу, создавая путаницу в восприятии исторического контекста. Это сериал скорее всего был создан с намерением упростить многовековые слои нашей истории, чтобы исключить темные и неприятные страницы и вызвать патриотические чувства у зрителей. Сравнивая это с зарубежными фильмами, например с сериалом «Викинги», можно заметить разницу в подходе к истории. Зарубежная киноиндустрия давно освоила искусство создания исторических лент на основе легенд и преданий, что не отменяет их популярности у широких слоев зрителей. Важно понимать контекст этих произведений как образовательных инструментов. В отличие от зарубежного кинематографа, отечественный киносценарий часто утверждает историческую достоверность своих работ даже в исторических лентах. Однако этот сериал не подходит для этого определения. Это скорее сказка для развлечения зрителей перед телевизионным экраном или компьютерным монитором, где актеры, музыка и качество изображения демонстрируют высокое мастерство. Сюжет также не отстаёт: он интересен и качественно спланирован. Однако для истории такой подход кажется недостаточным и даже упрощённым. Было бы более предпочтительно, если бы создатели уделяли больше внимания исторической точности за счёт фантазии. Тем не менее, сериал стоит того, чтобы быть просмотренным без оглядки на ожидаемые стандарты «исторического фильма». Если абстрагироваться от привычного шаблона, то этот продукт представляет собой качественный визуальный и аудиальный опыт. В заключение можно сказать, что данная работа заслуживает высокой оценки - 8 из 10.
Идея этого произведения, безусловно, заслуживает похвалы за смелость и оригинальность, но реализация оставляет желать лучшего. Можно сказать, что создатели сериала решили организовать международный исторический фестиваль на открытом воздухе и вместо того чтобы сосредоточиться на точной исторической реконструкции или инсценировке значимых событий, они предпочли развлекательное сочетание различных эпох и культур. Так рождается смесь сюжетов, включающая легендарных витязей, царственных особ, шаманов и кочевников – все это тщательно сплетено вместе, чтобы создать что-то похожее на калейдоскоп. Однако этот калейдоскоп оказывается слегка разочаровывающим для зрителя. При просмотре кажется, что исторический боевик здесь ни при чем; скорее это этно-артхаусное произведение, где участники все время увлечены едой, сном и попытками улучшить демографическую составляющую своей средневековой общины. Лишь первая стрела отправляется в полет лишь к шестому эпизоду, а первое сражение происходит на седьмом, вызывая лишь легкую зевоту или желание ускользнуть к себе под одеяло. Бурятская таборная конница поражает воображение своей выразительностью: когда всадники скачут по полю, увенчанные саблями, внезапно они останавливаются и переходят на пешую форму, получившиеся из-под руки драгоценностей – копий. Участников сражения можно сравнить со зрителями на футбольном матче: их множество вызывает вопросы насчет реальной численности армий. Историческая одежда здесь выглядит как продукция модного дома, сочетание цветов и деталей отточено до мельчайших нюансов. Это создает ощущение ярмарки, где каждый образец наряда подчеркивает уникальность и блеск. Позвольте заметить, что сравнение с сериальным шедевром "Эртугрул" или даже менее увлекательным "Сыном Ворона" показывает уровень несоответствия в подаче материала. Сериал "Дружина", по сравнению с этим произведением, кажется намного более захватывающим и привлекательным для зрителя. В заключение можно сказать, что создатели действительно провели исторический фестиваль, который охватывает различные эпохи и культурные аспекты. Однако этот фестиваль не может быть сравним с такими работами, как "Эртугрул", где истории тщательно проработаны и поданные в увлекательном формате.
Этот фильм произвел на меня глубокое впечатление. После того как я прочитала множество отзывов, удивилась тому, какой эмоциональной реакции он вызвал у людей, преимущественно негативной. Это просто один из многих возможных художественных интерпретаций тех событий, можно сказать, что это скорее миф о том времени. Фильм весьма проникновенен не благодаря точности исторических деталей или верности фактов, а потому что он глубоко передает дух того периода: жестокие внутренние конфликты, династические браки и интриги. Особенно трогательной для меня стала главная романтическая линия – она просто пронзает душу до самой глубины. В конце я была на грани слез от безысходности героев и их типичных для того времени судеб. Режиссерская работа, а также создание костюмов и актерский состав внесли значительный вклад в успех фильма. Устинов выдал настоящую художественную игру – его мастерство просто поражает! Герои того времени показаны такими же живыми людьми, которые ошибаются, любят и страдают, но при этом проявляют в критические моменты величие души. Этот фильм наверняка не оставит равнодушным никого. Он определенно стоит вашего внимания. Я даже не ожидала настолько положительного восприятия от просмотра. Сначала я считала его обычной историей, но впоследствии увидела, что все персонажи оказались живыми и достоверными, каждый из них – "выпуклым" индивидуумом со своими сложностями. Внезапные повороты сюжета порой радуют, а иногда заставляют задуматься. Они местами напоминают реальность жизни, создавая впечатление непредсказуемости и бескомпромиссности того времени. В общем, фильм несколько напоминает "Чужестранку" по своей трагикомичной глубине. Так что приглашаю вас смотреть этот фильм и вместе с героями переживать радостные и печальные моменты – это будет незабываемое путешествие в прошлое.
Начну ли я с того, что собрав всю свою терпимость, я решилась досмотреть сериал под названием "Золотая Орда"? Сразу признаюсь: мне не по душе этот проект. В общем и целом, он оставил весьма скептическое впечатление. Понимаю, что создатели предупредили зрителей изначально, указав на художественный характер всего, что мы видим на экране. Однако терминология, которую они выбрали, явно недостаточна для передачи сути этого предупреждения. Представленный контент представляет собой сложное сочетание элементов фэнтези и исторического абсурда, что трудно уловить и воспринять. Однако, есть один аспект, который не может не порадовать: работа художников по костюмам и декорам. Невозможно не отметить красоту и детализацию костюмов, которые были сшиты с особой заботой о мелких нюансах. Даже если временные рамки отпущены вольготно, эти предметы одежды остаются невероятно привлекательными и элегантными. Актерская игра также достойна внимания: артисты действительно демонстрируют умение передавать эмоции и страсти. Это в какой-то степени смягчает неприятное ощущение от некоторых сцен, которые выглядят стилизованно и неумело. Однако стоит отметить и несколько аспектов, которые вызывают разочарование: например, использование одного и того же леса для съемок разных местных окрестностей различных русских городов. И степь показана также не наилучшим образом – можно было бы найти более привлекательные варианты. Вот и в целом, сериал "Золотая Орда" выглядит как произведение с определенными недочетами и ляпсусами. Сравнивая его с другими работами российского кинематографа, такой подход наводит на мысли о том, что есть еще много возможностей для улучшения качества исторических фильмов в нашей стране. Известно же, что наша культура и история заслуживают более внимательного и тщательного подхода к их адаптации в современном кино.
Это лейтмотивно-смешанное произведение, которое трудно назвать историческим исследованием, скорее это псевдоисторическая выдумка с явными нарушениями фактического контекста. Авторы этого проекта не стесняются открыто заявлять о своей фантастической либеральности: "вы разобрали по косточкам наш бред про Викинга, а мы здесь сами признались, что это полный абсурд". Такая честность может быть признана ценным шагом вперед для любого медиа-продукта, однако здесь мы сталкиваемся с конкретной проблемой: канал First Television, представляющий собой общественное телевидение России. Не стоит затрачивать ни времени на просмотр этого фильма, ни энергии на обсуждение его содержания. Другие критики, такие как Евгения Нижник, уже отметили некоторые аномалии в сюжете: о князе Ярославе-Ля, утверждая, что он был великим правителем. Но возникают вопросы: кто такой этот князь и почему его время - это 8 век? Внезапно появляется Золотая Орда в середине сериала! А затем появляются необъяснимые половцы, исчезнувшие уже к XII веку. Это произведение предназначено для просмотра только для аудитории с глубоким знанием истории, соответствующей уровню Евгении Нижник. Это большой минус, так как большинство зрителей не обладают таким специфическим историческим багажом. Кроме того, фильм является своего рода предупреждением: остальным лучше посетить кабак или кафе, где они смогут отвлечься и забыть о таком непонятном и несуществующем историческом феномене.