5.88
4.90

Сериал Золотой теленок (2005) онлайн

Актеры:
Олег Меньшиков, Алексей Девотченко, Ольга Красько, Леонид Окунёв, Никита Татаренков, Дмитрий Назаров, Михаил Ефремов, Инга Оболдина, Алёна Бабенко, Федор Добронравов
Режисер:
Ульяна Шилкина
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (18.10.2012)
Многие зрители еще со школьных времен знакомы с романом Ильфа и Петрова «Золотой теленок», что делает его значимым произведением современной литературы. Наш проект представляет вашему вниманию адаптированный сериальный вариант этого великого произведения, который раскрывает новые аспекты сюжета и отражает эпохальные черты персонажей. Уникальность данного проекта заключается в том, что здесь можно увидеть ранее неизвестные сцены из книги, которые были запрещены цензурой в свое время и исключены редакторами. Эти недавно восстановленные эпизоды добавляют дополнительную глубину и богатство персонажам. Главный герой этого драматического сюжета — Остап Бендер, выдающийся комбинатор, продолжает изобретать все новые и более изощренные методы обогащения за счет других граждан. Даже после недавнего покушения на него Кисы, молодой человек не теряет своего энтузиазма и продолжает творить сложные схемы для манипулирования местным населением, которое владеет значительной суммой денег. Остап Бендер, в своем привычном стиле, умудряется обвести вокруг пальца очередного миллионера — Корейко. С помощью хитрого шантажа он добивается от последнего выплаты крупной суммы денег. Этот эпизод продемонстрирует не только выдающиеся интеллектуальные способности Остапа, но и его умение манипулировать сложными финансовыми ситуациями в условиях тотальной цензуры и ограничений. Таким образом, данный сериал предоставляет возможность погрузиться в мир уникальных персонажей и необычайных сценарий, воссозданный на основе классического романа Ильфа и Петрова.
Рецензии
Моё отношение к советской власти становится всё более негативным. Тотальные ценности, которые когда-то были почитаемы, теперь кажутся двусмысленными. 8 ноября больше не значит ничего для современных людей. Этот праздник, отмечаемый в этот день, почти забыт. Он кажется мало значимым и важным для обычных граждан. Исключение составляет Олег Меньшиков, его поклонники, близкие люди и друзья. Именно этот день – дата рождения любимого актера. Актер, как будто, молчит перед всеми вопросами многозначительно. Он отвечает только своей работой на все статьи. Но даже лучшие работы этого гения подвергались критике – и весьма жесткой. Такой исход стал следствием его роли Бендера в экранизации «Золотого теленка» Ульяны Шилковой. Одарённый, гениальный и обворожительный Бендер был представлен как плоский персонаж, недостойный внимания зрителей. Такая категоричная критика наверняка пробуждает интерес к экранизации. Однако Меньшиков поражает воображение и в другом облике – он играет турецкого подданного Остапа Бендера. Не стоит думать, что его поклонников, воспринимающих актера именно таким образом, слишком мало. Их много, очень много. Сравнение двух Остапов (Меньшикова и Михалкова) невозможно, но обидеть любителей обоих – легко. Если бы эти два персонажа могли объединиться в одном человеке, как описали их Ильф и Петров в своём произведении, то получился бы именно тот гений. В настоящее время герой разделился на две части: неутомимая деятельность и мысли находятся в одной сфере, а лирика и чувственность – в другой. Меньшиков стал душой картины, его незримое присутствие ощущается в каждом кадре. Без него трудно представить миллионера или нищего, свободного художника и философа. Эти персонажи – люди незаурядные, творческие, достойные восхищения. «Золотой теленок» показывает зрителю Бендера нового поколения – понимающего, что ему уже не по возрасту мальчишеские глупости. Пора сосредоточиться на более серьезных делах и взглянуть на мир с новой перспективы. Именно благодаря Олегу Евгеньевичу персонаж становится глубоким, а порой даже трагичным. Поступки героя приобретают новые оттенки. Он оказывается способен на действия, не приносящие ни выгоды, ни пользы. Например, он женится на Зосе и связывает свою судьбу с этой женщиной без намерения пользоваться ею или её положением. В его голосе иногда мелькает искра, способная вести за собой. Но это не надолго. Сейчас Великий Бендер немного обдумает ситуацию и «заседание продолжается, господа присяжные заседатели». Меньшиков идеально подходит для этой роли. Его легкость и пластичность превращаются в изящество и элегантность. В лохмотьях он выглядит так же хорошо, как в наряде короля. После встречи с Командором его манеры и бескомпромиссность не могут быть забыты. Его нельзя не любить. Шура, Козлевич и Паниковский также неравнодушны к нему, но каждый по-своему любит Олега Евгеньевича. Возможно, даже сам актер не признаётся в своих чувствах. 10 из 10 Я не претендую на согласие, я просто выразил своё восхищение любимым актером.
После нескольких попыток, я смог завершить просмотр этого сериала, который на протяжении многих лет держал меня в напряжении. В первый раз началась серия, но быстро утратил интерес и прервал просмотр после пары эпизодов, погруженный (если можно так выразиться) в некую смесь депрессии и стресса. Эти чувства были вызваны воспоминаниями о детстве, юности и молодости, связанными с просмотром оригинального фильма по ТВ еще в начале семидесятых годов. Позже я был свидетелем длительной демонстрации этого фильма в кинотеатре, где мне пришлось работать как киномеханик. Только когда полностью оторвался от сравнения с фильмом Швейцера, смог окончательно воспринять этот сериал. Для меня, как для человека с долгим стажем работы в киноиндустрии, любое сравнение любого современного проекта может казаться святотатством. Но все же я сумел взглянуть на это без предубеждений и могу отметить, что фильм понравился мне, хотя не вызвал особого восторга. Несмотря на это, молодые актеры действительно старались изо всех сил – порой даже чересчур. Артур Меншиков, по моему мнению, великолепно справился с ролью Остапа Бендера! Он первым после С. Юрского, А. Гомиашвили и А. Миронова сумел создать уникальный образ этого персонажа – в стиле "Остап-2000"! Я уверен, что увидел бы его еще более ярким и выразительным молодым Остапом Бендером в фильме "12 стульев". Если говорить о других актерах, то здесь стоит отметить А. Миронова – великолепного артиста во всех ролях, но ему явно не хватило участия в съемках этого сериала, а скорее всего, он решил проявить себя на основе своих предыдущих работ. Этот вывод является личным мнением, и я готов принять любые критические замечания от поклонников А. Миронова. Возвращаясь к вопросу о популярности разных исполнителей роли Остапа Бендера, стоит отметить интересную тенденцию: чаще всего первым просмотренным или посмотренным фильмом актера считают лучшим в этом жанре. Я не исключение из правил и признаю С. Юрского и А. Гомиашвили как лучших исполнителей роли молодого Остапа Бендера, а А. Миронова – великим мастером, но ему недоставало участия в этом конкретном проекте. В заключение, хотел бы упомянуть о некоторых интересных моментах из оригинального фильма Швейцера: например, когда Остап подходил к учреждению с надписью "Вход только для членов профсоюза", вахтер спрашивал его "Член?", и Остап отвечал: "Член! Профсоюз пролетариев умственного труда". Этот диалог был добавлен в фильм, но полностью соответствует духу произведения. Схожая история случилась с С. Филлиповым во время его посещения кинотеатра: он ответил на вопрос "Член?" вахтерши "Нет! С собой!" и без проблем прошел внутрь, вызвав у неё ошарашенное удивление. Эти исторические детали делают оригинальный фильм ещё более живым и интересным.
Экранизация непредвиденная и весьма привлекательная. Все предыдущие адаптации не могли передать того впечатления, которое я испытываю при чтении книги, а о надежде на то, что кто-то сможет превзойти её, даже не подумывали. Образ Бендера, как правило, обобщённый, а не индивидуальный. Воплощение его в роли одного актёра всегда будет сложной задачей; независимо от выбора исполнителя, он будет казаться «немногим недостаточным». Тем не менее, среди всех возможных вариантов, Меньшиков является наиболее подходящим выбором. Экранизация тщательно и точно передаёт суть великого произведения Ильфа и Петрова. В процессе просмотра я наслаждался состоянием духовного подъема, а финал стал неожиданным разочарованием. Я являюсь консерватором по натуре и предпочитаю грустный исход судьбы великого комбинатора. Я люблю не только саму книгу, но и её экранизации. Каждый просмотр любимого сериала открывает новые аспекты знакомых персонажей. Главные роли, равно как и второстепенные, выглядят естественно и привлекательно, при этом не вызывая ощущения излишней комичности или сатиры. Нельзя не отметить, что Бендер блестит своим даром к афоризмам. Эта его черта идеально передана в фильме; авторы заслуживают особого признания за это. Поклонники добродушного и остроумного юмора будут довольны экранизацией «Золотого теленка». В то же время, поклонники спецэффектов или мрачных боевых сцен могут разочароваться; они потратят своё время напрасно. Оценка: 8 из 10
В создании произведения Остап выступил как циничный романтик – сочетание, на первый взгляд, удивительное, однако именно оно раскрывает всю многогранность его личности. Не стоит называть его персонажем, ибо он превыше всего – это воплощенная легенда. В исполнении Юрского или Миронова Бендера-Меньшикова не обнаружилось достаточно достоинств и чести; их выступления скорее оттенены пафосом и нарочитостью. Каждое действие и поступок Бендера-Меньшикова – это результат хитроумного мошенничества и авантюризма, а не безнадежного клоуна. Его личность олицетворяет собой проницательного стратега и манипулятора, способного превращать любую ситуацию в свою пользу. Леонид Окунев заслуживает самых искренних похвал за его поразительное мастерство. Воссоздание образа этого маленького, язвительно-ироничного старикашечки казалось чрезвычайно трудным испытанием; однако он справился с ним с легкостью и убедительностью, которые просто поражают. Его персонаж полностью соответствует оригинальному прототипу, который живет на страницах книги. Фильм представляет собой захватывающую картину, где развитие сюжета занимает второстепенную роль; основной акцент сделан на глубокое раскрытие характеров. Создатели не спеша проходили через каждую историю и умилялись новым персонажам; они весело смеялись друг над другом, воспевая их уникальность. Тем не менее, фильм не свободен от недостатков – в том числе и финал, который, по моему мнению, мог бы быть более убедительным. Однако общее впечатление от картины настолько велико и глубокомысленно, что даже критические замечания не могут его полностью омрачить. Таким образом, Остап создал уникальное произведение, в котором каждый персонаж обретает собственный голос и характер, а Леонид Окунев несомненно заслужил признание за свою мастерскую игру.