6.64
7.20

Сериал Три процента 1 сезон онлайн

3%
Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
Предвидение будущего как туманно, так и угрожающе изменчиво, принося нечто совсем иное, чем мы когда-либо могли ожидать. Время течет, и с ним меняются наши самые глубокие идеалы. Если ранее равенство, братство, любовь и понимание считались неотъемлемой частью нашего общего будущего, то теперь они кажутся утопией. В современном мире появляется новый взгляд на социальные реалии, где структура общества разделяется на два крайних полярных лагеря: богатых и бедных. Какие пути доступны для преодоления этого глубокого разделения? Это вопрос, который вызывает ужас из-за его сложности и неопределенности. Многим готовы предложить все ради благополучия и достатка в жизни. Они готовы пойти на любые жертвы, чтобы достичь своего стремления к благосостоянию и комфорту. Но как нам действовать дальше? Какие ценности должны быть сохранены, а какие позволено принести в жертву? Впереди каждого лежит суровый отбор, который определит дальнейшую судьбу человеческой расы. Однако все имеют равные возможности для успеха. Реальный вопрос заключается в том, захотят ли люди воспользоваться этими шансами или оставят их незамеченными. Этот отбор будет жестоким и строгим, но каждому дано выбор между участием и отказом. Наше будущее зависит не только от внешних обстоятельств, но и от наших собственных решений и действий.
  • Стандартный
  • RuDub
Рецензии
Да, Бразилия достигла такого уровня творчества, что теперь готовит нам нечто совершенно новое — антиутопичные фантазии о будущем, надеясь привлечь внимания зрителей своей оригинальной концепцией. Однако, вопрос остается открытым: что же это за представление мы увидим? Какие истории будут рассказаны и как именно они будут представлены нам? Эти вопросы останутся без ответа до тех пор, пока не появится больше серий. На данный момент перед нами всего несколько эпизодов, но уже из них можно сделать определенные выводы о том, что эта антиутопия действительно захватывает и удивляет, хотя в данном контексте «удивление» может иметь неприятный оттенок. Начало истории сразу создает некую атмосферу, которая настолько глупа и скучна, что зрителю трудно найти интерес. Герои сериала представляют собой неинтересные личности, пытающиеся изобразить что-то значимое перед камерой. Идея этого произведения знакома каждому, поэтому ожидание чего-то действительно нового и неожиданного здесь кажется нереалистичным. Персонажи выглядят ужасно глупыми и безнадежными: их мысли не имеют никакого здравого смысла. Они стараются казаться оригинальными, но это только подчеркивает их ограниченность. Интеллектуальный уровень этих героев настолько низок, что кажется, они способны думать только на уровне второклассников. Сюжет и его развитие становятся очевидны с первых минут просмотра. Впереди нас ждет разделение общества на два класса: бедных и богатых. Бедняки представлены грязными, в лохмотьях, с неухоженными лицами, которые не понимают значение гигиены. Богачи — полная противоположность: они живут в роскоши, облачаясь в изысканную одежду и выглядя свежими и ухоженными. Тема этих антиутопических событий становится все менее понятной, когда мы узнаем о том, как бедняки живут, работают и стараются наладить свои жизни. Весь этот процесс раскрывается исключительно через неясные и нераз вязные диалоги героев. Затем начинается самое интересное: бедняки отправляются в элитный офис компании Apple для прохождения каких-то тестов, чтобы определить их будущее. Однако создатели умудряются не показывать процесс, который привел этих людей к этому положению. Все мы узнаем только из диалогов героев. Во время проверки бедняки проявляют удивительную гигиену: белоснежные зубы и чистая кожа. Это создает парадокс, так как все вокруг наполнено антиутопичными элементами. Эти люди ждут решения от проверяющих, которые задают вопросы на произвольную тему. Создатели сериала проявляют удивительное отношение к своим героям: они обращаются с ними как с маленькими детьми. Их заставляют собирать игрушки из конструктора и радуются любому успеху, даже если это не очень значимо. В этом мире нет никакой объективной оценки или реагирования на действия героев. Все кажется слишком лживым и невероятным, что делает просмотр крайне сложным. Зритель просто не может почувствовать атмосферу происходящего, что добавляет тяжести самому процессу просмотра. Герои вызывают только отсутствие сочувствия: они не производят впечатления важных личностей или даже интересных персонажей. Сериал полон пафоса и понтов, что делает его еще более неприятным для восприятия. Возможно, это начало истории, и дальше нам покажут правду о том, как мир изменился, но актерская игра и банальный сюжет уже не позволяют мне продолжать просмотр. Да, я понимаю, что некоторые антиутопичные фильмы также пытаются показать будущее, но их отличает более глубокий смысл. Сериалы «Дивергент», «Голодные игры» и «Сотня» тоже не имеют особого смысла, а только фантастические элементы. Они представляют собой сказку в серых тонах, но все равно лучше, чем «Три процента». Мой отзыв ясно дает понять, что мне нет желания продолжать просмотр этого сериала. Уверена, есть много фильмов и сериалов, которые действительно заслуживают внимания, а этот не оправдывает своих претензий. Спасибо за внимание!
Бразильский антиутопический сериал, выпущенный под крылом Netflix, представляет собой нечто уникальное и требует внимательного просмотра, особенно первых нескольких серий. Я лично, как поклонник жанра антиутопии, решила просмотреть оба сезона и написать отзыв о них. Сериал действительно смотрится захватывающе, удерживая интерес до последней серии благодаря продвижению сюжета в каждой из них. Однако вскоре становится очевидно, что безыдейный слабый сюжет подводит сериал. Антиутопия, как жанр, предназначен для показа ошибок общества и предостережения читателей или зрителей о возможных негативных последствиях некорректной социальной системы. Бразилия с ее фавелами предоставила бы множество примеров для такого повествования, однако сериал не удачно воспользовался этим потенциалом. Мир Материка показан нелогично и противоречиво: от современных трущоб до древнего восточного города, с колониальным стилем — всё это создает путаницу и не дает полной картины мира. Материк представляет собой общество, где все выглядят сытыми, здоровыми, социально уравновешенными. Родители заботятся о своих детях, и те растут адекватно. Однако есть и негативные элементы: зависимость от Прибрежья в вопросах поступления воды и электроэнергии, а также отсутствие лекарств. Сложно понять, почему все стремятся попасть в Прибрежье, если на Материке ничего критического не происходит. Прибрежье же — это холодный хайтек с постоянным наблюдением и контролем со стороны государства. Люди там живут в изоляции, постоянно озабочены своей безопасностью и личной жизнью. Почему бы им не остаться на Материке? Казалось бы, блага этого мира доступны и здесь. Кризис в мире сериала проявляется скорее в контрасте между этими двуми мирами: возможность у 3% из более бедной, но свободной жизни попасть в сытую и спокойную, но полностью подконтрольную. Так ли это лучше? Герои сами об этом сомневаются. Финал сериала был разочаровывающим: главные герои не смогли разрушить систему Прибрежья и придумали новый мир, но не знают, на каких принципах будет функционировать этот новый мир. Все усилия зрителей, потраченные на просмотр и восприятие этого сериала, оказались напрасными. Система, построенная элитой для избранных, подрывает общество с моральной точки зрения. Элита должна быть представителями лучших людей общества, добившимися лучших результатов для всего сообщества. Однако создание отдельных изолированных миров — это моральное уродство. Актеры демонстрируют разные уровни мастерства: некоторые впечатляют, другие показывают посредственность. Бьянка Компрату особенно выделяется своим слабым исполнением. Диалоги также не вызывают особого интереса. Музыка в сериале оказалась приятным бонусом: благодаря ему я узнала молодого бразильского автора и исполнителя соула Liniker, а его песня Preciso Me Encontrar стала одной из ключевых тем сериала. Общая оценка данного сериала — 4 из 10.
Забавный сериал, поразительно смотрится на экране. Несмотря на то, что подобные поп-популярные произведения в жанре антиутопии, такие как "Голодные игры" и "Дивергент", обычно меня не привлекают: они слишком простоваты и скучны, да и логика нередко подвешена. Кроме того, мне порядком надоело видеть те же самые костюмы, изрядно надоели их глянцевая отделка и прилизанный стиль, напоминающий серию фильмов о будущем: все слишком яркое и модное, как будто это естественно. Возможно, такой подход и кажется логичным, но сколько же можно смотреть одно и то же? Безусловно, этот сериал предназначен для молодой аудитории, и тем не менее, я не жалею о просмотре. Особенно интересна "Бразилия" – порой непредсказуемо, как сцены обыгрываются и развивают сюжет. Нередко кажется, что это связано с недостатками мастерства актеров или режиссеров, но, судя по всему, дело просто в другом подходе к творчеству. Сериал не претендует на высокое искусство, однако следует учитывать местные нормы и стандарты. В конце концов, это Нетфликс – известная платформа, которую трудно назвать недостойной внимания. Антураж также порой выглядит достаточно интересно: в некоторых моментах замечательно реализовано, а иногда даже убого. По идее, можно было бы ожидать большего от произведений такого рода: слишком часто подобные истории повторяются с мелкими отличиями. Однако здесь есть потенциал для более качественного разворачивания событий: например, история "Островов" или конфликт элиты против трущоб – это все уже уделено вниманию, но не всегда высокого уровня реализация. Здесь же можно надеяться на лучшее. Замечу также, что музыка в сериале уникальна и приятно слушается. Сценаристы явно постарались создать драматический климат, который увлекает зрителя и заставляет его задуматься. Перевод не идеален, но озвучивание наше довольно качественно. На данный момент, после просмотра четвертой серии,我可以继续用优美的文学语言来润色和扩展这段文字,同时保持原有的意思。请注意,我会将剩余的内容翻译成中文,并确保整体风格统一且高质量。以下是续写后的完整版本: --- Забавный сериал, поразительно смотрится на экране. Несмотря на то, что подобные поп-популярные произведения в жанре антиутопии, такие как "Голодные игры" и "Дивергент", обычно меня не привлекают: они слишком простоваты и скучны, да и логика нередко подвешена. Кроме того, мне порядком надоело видеть те же самые костюмы, изрядно надоели их глянцевая отделка и прилизанный стиль, напоминающий серию фильмов о будущем: все слишком яркое и модное, как будто это естественно. Возможно, такой подход и кажется логичным, но сколько же можно смотреть одно и то же? Безусловно, этот сериал предназначен для молодой аудитории, и тем не менее, я не жалею о просмотре. Особенно интересна "Бразилия" – порой непредсказуемо, как сцены обыгрываются и развивают сюжет. Нередко кажется, что это связано с недостатками мастерства актеров или режиссеров, но, судя по всему, дело просто в другом подходе к творчеству. Сериал не претендует на высокое искусство, однако следует учитывать местные нормы и стандарты. В конце концов, это Нетфликс – известная платформа, которую трудно назвать недостойной внимания. Антураж также порой выглядит достаточно интересно: в некоторых моментах замечательно реализовано, а иногда даже убого. По идее, можно было бы ожидать большего от произведений такого рода: слишком часто подобные истории повторяются с мелкими отличиями. Однако здесь есть потенциал для более качественного разворачивания событий: например, история "Островов" или конфликт элиты против трущоб – это все уже уделено вниманию, но не всегда высокого уровня реализация. Здесь же можно надеяться на лучшее. Замечу также, что музыка в сериале уникальна и приятно слушается. Сценаристы явно постарались создать драматический климат, который увлекает зрителя и заставляет его задуматься. Перевод не идеален, но озвучивание наше довольно качественно. На данный момент, после просмотра четвертой серии, могу дать оценку в восемь из десяти баллов.
Хочу начать с самого существенного – проекта, презентованного Netflix. Благоприятный опыт подтверждает, что у компании редко случаются серьезные провалы. Откладывая дальнейшие рассуждения, сразу переходим к обсуждению сериала «3%». Просто упоминание имени сервиса заставило меня активировать его и начать просмотр. Сериал немедленно завораживает с первой минуты эпизода. Идея, на первый взгляд, может быть знакомой, но здесь применяется совершенно новый подход, что позволяет разрабатывать собственную антиутопию. Костюмы, атмосфера и персонажи тесно взаимодействуют друг с другом, создавая погруженность в мир сериала. Задания, особенно те, которые представляют собой процесс отбора участников, являются ключевыми элементами первых серий. Несмотря на то что эти эпизоды могут затянуться, это вполне оправданно и улучшает общую картину. Сериям фантастики в целом можно дать высокую оценку – 9 из 10. Просмотр интересен благодаря отсутствию нудных моментов или лишних диалогов, каждый сюжетный ход находит своё место и время, что поддерживает интерес зрителя. Но без критики не обойдёмся... Да, ни один шедевр не может быть идеальным. В «3%» также можно заметить несколько моментов, где события происходят слишком внезапно или невероятно. Причину происходящего и целесообразность всех действий ещё нужно разобрать подробнее. Теперь о финальной оценке: 1. Сюжет получает твердую 7/10. 2. Игра актеров заслуживает оценки в 8/10. 3. Атмосфера, как и ожидалось, поражает своей глубиной и выразительностью – 9/10. Итоговая оценка – 7.5 из 10. Сериал «3%» предлагает новый мир и оригинальный сюжет, что делает его привлекательным для зрителей, интересующихся фантастикой и качественным исполнением роли.
Вот переосмысленный вариант текста: Глядя на "Бразильские воздушные замки" и другие подобные фильмы, можно заметить общую аллегорию: всего лишь три процента населения планеты обладают всем необходимым, в то время как остальные страдают нищетой. Даже эта картина оказывается не такой уж уникальной – просто скрытая под слоем сюжетных нюансов. Начинается фильм с портрета бедноты: люди одеты в изодранные одежды, погружены в грязь, и среди них даже инвалид в коляске. Не смотря на это, зубы у персонажей целы – а вот питание вызывает их явное удивление, словно они получают пищу впервые за свою жизнь. История предшествует двум главным героям: они создали некий проект под номером три, и теперь на него надеются все остальные персонажи. Однако тесты, которые предлагаются, лишены какого-либо смысла – лишь бессмысленные преграды. Но что ж, зрителю предлагают верить в этот процесс, ведь именно так его описывают герои. Тогда появляется организация террористов, которые не уважают это "процесс" и начинают свою атаку. Буквально за долю секунды мир переворачивается – одна из девушек из террористической группы начинает романтические отношения с инвалидом. Такой поворот событий приводит к неожиданному и трепетному финалу, напомнившему о таинственных линиях "Игры Престолов". После просмотра восемнадцати серий фильма, я глубоко сожалею об отданном времени – ведь его можно было бы использовать гораздо более ценно. Оценка данного произведения – 4,5 из десяти. Таким образом, автор стремится показать не просто бедность и социальное неравенство, но и тонкие психологические аспекты человеческого характера в условиях ужасной реальности.