
7.24
6.30
Сериал Азазель 1 сезон онлайн
Актеры:
Илья Носков, Сергей Безруков, Марина Александрова, Олег Басилашвили, Сергей Чонишвили, Марина Неёлова, Эва Шикульска, Юрий Авшаров, Феликс Антипов, Лариса Борушко, Дмитрий Бурханкин, Валентин Голубенко, Евгений Гришковец, Василий Куприянов,
Режисер:
Александр Адабашьян
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
1-3 серия из 3
(17.02.2017)
Мы предстаем перед вами Эрастом Петровичем Фандориным – центральным персонажем этого эпического сериала. Этот мужчина занимает должность в сыскном отделе, однако его основные обязанности ограничиваются служебными функциями письмоводителя. Пока судьба не предоставила ему возможности проявить свои способности в расследованиях, он терпеливо исполняет свои текущие обязанности.
Однако судьбоносное событие подталкивает главного героя к новым горизонтам. Он получает возможность стать первым среди равных в деле о сериях загадочных убийств, возникших без следа и вызывающих широкий общественный резонанс.
Теперь перед Фандориным открывается широта возможностей – он должен бережно исследовать все имеющиеся улики, вести разговоры с ключевыми свидетелями и собирать любую полезную информацию. В его задачу входит выявление подоплеки происходящего, которая связана с одним из самых влиятельных лиц страны.
Эраст Петрович, хотя еще молод, обнаруживает невероятные способности к раскрытию сложнейших преступлений. Его стремление докопаться до истины ведет его к выяснению правды о человеке, чье влияние ощущается во всех сферах жизни страны: от экономики до культуры. Этот мужчина оказывается лицом, чьи действия могут подорвать стабильность и благосостояние всего государства.
Рецензии
Вот переосмысленный текст с сохранением исходного содержания, но с использованием новых слов и структуры:
Совершенно очевидно, что чтение книг для меня - источник радости. Хотя умение выкроить свободное время под такую занятие бывает непростой задачей, современный мир постоянно тянет нас впереди себя. И даже когда я пребываю дома и занят повседневными делами - уборкой квартиры или приготовлением обеда - не могу избегать сомнительного удовольствия просматривать фильмы в качестве фонового развлечения.
Из-за этого мои пытки освоить литературное искусство становятся еще более сложными. Тем не менее, недавно я смогла уделить время произведению Бориса Акунина "Азазель". Этот роман был забытой классикой в моей библиотеке - но позабытым лишь в буквальном смысле. В нем затаились эмоции, с которыми я хотела бы повстречаться снова.
"Азазель" - это детективный роман на грани реальности и фантазии. Аккуратные страницы окутывают читателя загадкой, которую трудно разгадать без предварительного опыта. Мне хотелось бы узнать больше об этом, но сначала я задумалась: неужели этот фильм сможет передать все прелести оригинальной истории?
Адаптация Александра Адабашьяна впечатлила меня своей актерской командой и качеством съемок. Тем не менее, первая серия несколько разочаровала меня своими неожиданными поворотами сюжета. Многое выглядело несуразно - что-то было забыто, а что-то добавлено.
Несмотря на то, что игра актеров была слабой и не всегда убедительной, я все же продолжаю надеяться на лучшее. В конце концов, Сергей Безруков внес свежую жизнь в это произведение - он словно придал всему проекту новое дыхание.
Мне было приятно видеть его энергию и эмоциональность - они действительно преобразили фильм с головы до ног. Остальным актерам, к сожалению, не удалось вызвать такого же отклика.
Азазель - это сложное произведение, которое требует времени на прочтение или просмотр. Мне было трудно следовать за событиями и персонажами. В заключении могу сказать, что я рекомендую его только тем зрителям, которые уже знакомы с оригинальной книгой и готовы внести дополнительные усилия для понимания адаптации.
Также отдельное спасибо за предоставленную возможность насладиться этим произведением.
Если честно, время от времени я испытываю потребность погрузиться в чтение или поиск новых знаний, чтобы расширить свой кругозор и улучшить осведомленность. Особенно это актуально после того, как многие школьные книги уходят под туман воспоминаний. Недавно также возникла заинтересованность в новой истории, которая бы привлекала внимание и занималась изучением мира литературного искусства. Итак, я выбрала роман Бориса Акунина «Азазель», потому что всегда с интересом отношусь к его творчеству.
Сериал на основе этого произведения также был на моем радаре, поскольку экранизации работ Акунина несомненно привлекательны. Хотя я и не стремилась сравнивать книгу и фильм, было любопытно посмотреть, как альтернативная интерпретация истории может изменить восприятие ее сюжета.
Расскажу о сюжете романа: в одном из парков происходит самоубийство в присутствии множества людей. Хотя полиция не слишком усердствует с расследованием, молодой сотрудник, только начавший службу и стремящийся проявить себя, берет это дело на свой счет. Его подозрения о том, что здесь есть больше тайны, чем кажется, приводят к глубокому изучению дела до самого конца.
Прежде всего меня интересовали актеры, играющие главные роли и второстепенные персонажи. От актерского состава зависело многое в этом проекте. Ждало меня ожидание, как это все будет снято и представлено зрителям, ведь многие из нас читали саму книгу.
Однако первая серия пришлась мне крайне неудобно. Это было настолько непонятно и необычно, что я не знала, как досмотреть до конца первую серию. Все казалось неестественным, словно это другой фильм, где время было зря потрачено.
Такое ощущение, что экранизация — это новое художественное произведение с возможностью свободного интерпретирования и изменений. Это требует соответствующего отношения: я стараюсь наслаждаться просмотром, даже если там много вымышленных моментов.
Все же первое впечатление от первого эпизода было разочаровывающим. Актерская игра была слишком комичной и неправдоподобной. Все казалось наигранным и неестественным, а взгляды и улыбки были совершенно неуместны.
Самое отвратительное — самоубийство было настолько наигранно, что даже смерть человека выглядела смешной. Александрова даже падала в обморок и улыбалась после этого.
Все же наибольшее разочарование вызвали мимика и жесты Александровой при беседе с Фандориным, которые казались лживыми и неискренними. Она актриса, но в этом эпизоде играла слишком много.
Для сравнения с более хорошими экранизациями, все остальные актеры выглядели как участники театрального кружка. Непонятные взгляды, глупые улыбки и подмигивания вызывали раздражение.
Если говорить о внешности, Илья Носков хорошо подходил на роль Фандорина, но его образ был настолько глупым, что не верилось в его способность к гениальным мыслям. Другие персонажи также вызывали недоумение.
Сериал выглядел наигранным и неправдоподобным, что отталкивало меня от продолжения просмотра. Только женское любопытство помогло досмотреть первую серию.
Но когда появился Сергей Безруков, все изменилось. Его образ придал живость и реалистичность сериалу, вызывая интерес к дальнейшему просмотру. Он действительно хорошо играл.
Сергей Чонишвили также сыграл роль Ипполита интересно, а Юрий Нифонов убедительно исполнил Пыжова. Всего остального актерского состава было недостаточно для создания увлекательного и правдоподобного мира.
Лариса Борушко как актриса показалась неудачной в роли Амелии, ее образ казался слишком скучным.
В общем, этот проект создавали с явными недочетами. Съемка была грубо сделана, а сценарий и актерская игра оставили желать лучшего. Хотя можно посмотреть его из любопытства, но я не рекомендую его к просмотру.
Впервые мне пришлось столкнуться с этим уникальным историческим сериалом несколько лет назад. Даже тогда, когда я слышала о проекте, у меня не хватало времени, чтобы полностью погрузиться в его просмотр. Однако историческая хитрость и невероятные приключения Эраста Фандорина всегда привлекали мое внимание; именно благодаря сериалу «Турецкий Гамбит», который я уже успела оценить по достоинству, мне удалось погрузиться в этот мир. К сожалению, книги, которые могли бы помочь лучше понять персонажей и сюжетные линии, остались непрочитанными; однако отзывы знатоков высказывали весьма положительное мнение о них.
Перед просмотром сериала я постаралась собрать больше информации. По комментариям и отзывам было понятно, что сериал является уникальным, интересным и убедительным; именно эта экранизация считается наиболее верной и близкой к оригинальному произведению. Создатели сумели передать атмосферу и дух того времени так органично, что это уже составляет основную часть успеха.
Когда я сама принялась за просмотр сериала, мне очень хотелось поделиться своими впечатлениями и эмоциями. Они действительно порадовали меня. Один из режиссеров этого сериала — Александр Адабашьян, чья репутация как актера и сценариста известна мне достаточно хорошо; его режиссерские работы мне знакомы лишь по данной картины.
Сериал действительно выглядит привлекательно и интересно, сразу привлекая внимание. В глаза бросаются особенности поведения героев — их благородство, решительность, самоотверженность, духовность и неподкупность. А особенно запомнились мне речи персонажей, которые звучали как возвышенные поэмы; это были редкие для современного языка выражения и сравнения, что не могло не радовать.
Эрнест Петрович Фандорин, известный и любимый многими персонажем, предстает перед нами как молодой коллежский регистратор, стремящийся к приключениям и увлекательным расследованиям. Его карьера в Сыскном отделении не всегда радует; он мечтает стать настоящим сыщиком. И именно ему удается стать участником любопытного самоубийства, которое оказалось серьезным и непредсказуемым.
Создатели продумали все до мелочей: декорации, архитектура девятнадцатого века, костюмы, причёски и манера поведения героев. Сценарий написан слаженно и завораживает; он заставляет вслушиваться в каждое слово, делая проект ещё интереснее.
Речь пойдёт о актёрском составе. Главный герой Эраст Фандорин был сыгран Ильей Носковым; его образ выглядел убедительно и смело. Однако многие зрители считают, что актер не предложил ничего особенного, играет он средне, а когда начинает говорить, все его интерес к нему сразу теряется.
Но есть и другие актёры, которые вызвали невероятные эмоции и массу положительных отзывов. Например, Сергей Безруков в роли молодого сыщика; он придавал своему персонажу загадочность и экспрессию, что делало его действия интересными и неоднозначными.
В конце концов могу сказать, что сериал действительно хорош и привлекателен. Недостатки в нем есть, но они малозаметны и не портят общего впечатления; это успешный исторический детектив с множеством интересных моментов. Если вы любите подобные картины и имеете терпение, этот сериал вам точно понравится!
Впервые я обратил внимание на этот сериал около пятнадцати лет назад, когда был юным человеком; тогда он не оставил глубокого впечатления ни как фанат Акунина, ни как ценителя детективов в целом. По мере прохождения времени на большие экраны вышли такие фильмы "Турецкий гамбит" и "Статский советник", которые оказали на меня значительное влияние своей дух авантюризма, что побудило меня более пристально разглядывать историю Фандорина.
К тому же, все три экранизации были тесно связаны между собой, и именно "Азазель" стал ключевым эпизодом, который определил судьбу главного героя как личности. После прохождения времени я посмотрел довольно значительное количество отечественных фильмов, но смело могу утверждать, что "Азазель" занимает одно из первых мест среди лучших российских сериалов.
Я особенно рекомендую смотреть его после просмотра "Турецкого гамбита", чтобы лучше понять предысторию и раскрытие нюансов дальнейшего развития сюжета. В тот первый раз этот сериал показался мне несколько утомительным, но я понимаю, что именно его история является интересной и загадочной; хотя Фандорин в начале кажется невинным и наивным, он действует крайне логично и разумно, что делает его персонажем по-настоящему увлекательным.
После просмотра современной интерпретации этого эпического сериала я была приятно удивлена его качеством и решил узнать больше о оригинальной версии. Однако старая адаптация оставила меня совершенно безысходным разочарованием, так как я не встречала ничего подобного ранее. Новый сериал значительно превосходит свою предшественницу по всем статьям, хотя и здесь есть определенные недостатки.
Старый вариант был крайне трудно пересматриваемым, так что я еле дотянула до его завершения. Внешне актеры старались, но их выступления были глубоко неубедительны и отсутствовала эмоциональная глубина даже у большинства из них – как будто они играли роль мертвых рыбок без душевного напряжения. Более того, сюжет был явно урезан или переформатирован таким образом, что многое оставалось загадкой для зрителей.
В отличие от этого, новый сериал предлагает более детализированный и логичный ход событий. События здесь развивались последовательно и внятно, позволяя понять причины действий героев и их решения. Примером может служить сцена свадьбы – в новой версии она продемонстрирована не просто как финальное событие после долгих переговоров на поезде, а как результат глубокого чувственного взаимодействия между героями.
В общем и целом, старая адаптация не вызывает никакой радости ни для глаз, ни для разума. Она крайне рекомендуется оставить без внимания в пользу современной версии, которая предлагает более качественный и полноценный опыт просмотра.