7.63
8.10

Сериал Мотель Бейтса 1 сезон онлайн

Bates Motel
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
В гористой Пенсильвании есть небольшой городок под названием Грэдивилль. Здесь обосновалась скромная гостиница, но если бы она не была преобразована в тематический парк Хэллоуина прежними владельцами, ей было бы мало внимания. В этом старом здании и его окружающей сельской местности проходили удивительные трансформации, превращаясь в настоящую фабрику кошмаров. Внутри отеля ждалы своих посетителей лабиринты из кукурузных полей, манекены с живо взрывающейся начинкой, призраки, сконструированные из вымученных простыней и пододеяльников, пляшущие огни, создающие тревожную атмосферу. Актеры, нанятые для усиления реалистичности сценария, играли роли впечатляюще убедительно, среди которых и сама Смерть. Бейтсовы сумели успешно расширить свое дело до гостиниц и фермы, но после внезапной кончины главы семьи все изменилось. Овдовевшая Кетти продолжала принимать постояльцев, привлекая их к своему особому видению Хэллоуина. Однако один из сотрудников исчез без следа при загадочных обстоятельствах, и отель был вынужден закрыться. Прошло несколько лет, и когда хозяйка вернулась с мрачными намерениями, гостиница снова открылась для посетителей. Но однажды в этом доме произошла трагедия, превосходившая все ранее случившиеся событие.
  • Стандартный
  • LostFilm
Рецензии
Начиная отзыв на телесериал «Мотель Бейтс», сразу хочу подчеркнуть, что в этом шоу есть многое для любителей фильмов ужасов. Это именно тот проект, который способен развлекать и захватывать зрителя. Он полностью соответствует заявленному жанру, поэтому не ожидайте здесь романтических сцен или нежных моментов. Я бы охарактеризовала этот сериал как отличный триллер, классический детектив и удачный ужастик. Эти прилагательные точно отражают его уникальность и привлекательность для широкого круга зрителей. Этот сериал можно рассматривать как так называемую предысторию знаменитой картины «Психо», которую снял Альфред Хичкок. Идея создания такой предыстории и новые виды съемок фильмов ужасов, которые он предлагает, очень интересна. Сериал рассказывает о юности Нормана Бейтса, передающего зрителю историю становления маньяка из обычного человека. Когда я узнала о том, что этот сериал является предысторией «Психо», сразу заинтересовалась этой новостью. И после просмотра могу сказать, что мое любопытство не было напрасным. «Мотель Бейтс» — это сильный и динамичный сериал с захватывающим сюжетом, который полностью поглощает зрителя. Его атмосфера жутковато приятная и мрачная, придавая каждому эпизоду особую интригу. Сериал начинается с переезда матери и Нормана в небольшой городок. Город олицетворяет хаос и напряженность: каждый житель здесь либо обладает странной душой, либо скрывает какое-то тайное мракобесие. Сценаристы немного изменили хронологию событий, но основные элементы сохранены. Мотель, где Норман и его мать останавливаются, представляет собой заброшенное здание с атмосферой старого стиля. Хотя авторы визуально отдают предпочтение ХХI веку, некоторые детали не соответствуют этой эпохе. Например, у Нормана нет компьютера, зато есть iPhone — такая комбинация выглядит немного странным. Сюжет «Мотеля Бейтса» изобилует непредсказуемыми поворотами и жестокими моментами. Актерский состав справляется на высшем уровне, создавая реалистичные персонажи. Фредди Хаймор в роли Нормана Бейтса особенно выделяется своим мастерством и глубиной характера. Вера Фармига играет роль матери Нормана. Ее выступление не менее убедительно, чем исполнение сына. Она создает образ истеричной женщины-опекунши, которая пытается контролировать все вокруг, особенно своих подруг. Сериал полон интригующих моментов и кровавых сцен. Музыкальное сопровождение придает каждому эпизоду дополнительную напряженность. Это не просто интересный сериал; это искусство в исполнении, которое оставляет после себя массу вопросов. «Мотель Бейтс» — отличная предыстория и продолжение легендарной истории Нормана Бейтса. Он становится маньяком постепенно, и каждая сцена передает этот процесс наилучшим образом. Этот сериал будет интересен любителям ужасов и триллеров, даже если вы уже знакомы с «Психо». В заключение могу сказать, что это удивительно динамичный и захватывающий сериал, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Его история, актерская игра и интригующий сюжет составляют целое произведение искусства.
После просмотра первого сезона сериала, сложилось двусмысленное впечатление о его просмотре. Первые три серии пролетели незаметно, но не из-за интереса к сюжету, а скорее потому, что он развивался как типичный фильм ужасов: семья переезжает в новый город для начала жизни с чистого листа. Однако появляется прошлый владелец здания, которого нервная мать убивает, а затем оказывается, что этот мужчина с одним из своих помощников торговал девушками. Эта информация была обнаружена случайно: сынок обнаружил комикс, в котором были описаны трудности жизни заключённых. Я уже не раз видела подобные ситуации в кино, поэтому было разочаровано, но продолжала смотреть, надеясь, что дело ограничится только торговлей. Тем не менее, дальнейшие события также напоминали типичные ужастики и были собраны вместе в единый коктейль. Ужасов, заявленных в жанровой характеристике сериала, я так и не увидела. Вместо этого был более слабый триллер и преобладающая драматическая линия. Больше всего интересовали члены семьи, владеющие отелем: Мать. Сначала она вызывала жалость из-за её тяжёлого детства и постоянного насилия. Однако чем ближе узнаешь её, тем больше понимаешь, что не все так просто: её проблемы связаны с её выбором окружающих. Её сын однажды сказал, что она любит драму и живёт в ней, а её детство было трудным, но когда она стала взрослой, предпочла связывать себя с грубыми мужчинами, несмотря на все свои страдания после переезда в небольшой город. Она выбрала ухажера из банды преступников. В общем, катастрофа. Мать также имела сложные отношения со своими детьми: старший сын, который был запущен до такой степени, что он почти не называет её матерью и чувствует легкую неприязнь. Однако кровные узы оказались сильнее. А младший сын был чрезмерно опекаемой фигурой, что могло привести к серьезным последствиям в будущем. Судьба матери и её взаимоотношения со своими близкими вызывали отвращение. Она была взрослой женщиной с "розовыми очками", которые она не снимала до самого конца, продолжая вести себя как ребенок даже после того, как столкнулась со многими трудностями. Старший сын первоначально казался идиотом, который не ценил свои блага. Он обращался к матери, только когда нуждался в деньгах. Это вызвало негативное отношение, но потом он раскрылся: помогал матери и младшему брату, хотя недолюбливая её. Даже устроившись на сомнительную работу, он проявил доброту (например, помог девочке, чей отец погиб; ситуация с бывшим коллегой). Это изменило мое отношение к нему. Младший сын был экземпляром для психоаналитика: казался милым и талантливым подростком с раздвоением личности. Его привязанность к матери не была так отталкивающей, как то, что он мог совершать преступления в защиту её интересов, слушая голоса из головы. Остальные герои менее заметны, но играют важную роль. Все действия и интриги сериала вертятся вокруг этой семьи, есть любовные линии, приключения, и изначально "чёрные" и "белые" персонажи, но мне больше интересно наблюдать за мальчиком-психом, так как я неравнодушна к подобным вещам. Остальное не вызывает моего интереса, так как уже встречалось во многих фильмах. П.С. "Психо" я не смотрела и не хочу.
После тщательного просмотра и анализа второго сезона этого необычного шоу, я пришла к выводу, что это произведение искусства обладает сложным и многогранным сюжетом, который порой выходит за рамки понятного и приемлемого. Странный фильм действительно заслуживает внимательного рассмотрения. Действие разворачивается вокруг женщины с расстройством послушания (ПТСР), которая несет на себе тяжелую ответственность за воспитание двух сыновей. Однако, вместо того чтобы обращаться за профессиональной помощью и поддержкой, она решает самостоятельно бороться с проблемами, возникающими у младшего ребенка. В результате мы наблюдаем драматическую и печальную ситуацию, в которой мать вынуждена справиться со своими собственными травмами и трудностями воспитания двойняшек. Продолжение истории открывает старые раны, когда женщина узнает о том, что ее брат был насильником. Эта новость вызывает эмоциональную реакцию со стороны зрителя, ведь теперь мы начинаем понимать, что мать не является идеальным созданием, а также испытываем сочувствие к ее переживаниям. Норман Бейтс, известный психопат с памятью, разделенной на «нормальную» и «психическую», уклоняется от ответственности за свои действия. Его историю раскрывают таким образом, что мы начинаем оправдывать его поступки и испытываем к нему сочувствие. Отец Нормана является жестоким тираном, что лишь усиливает нашу эмпатию к сыну. Старший сын Дилан также превращается в бандита, но его персонаж вызывает сопереживание благодаря сложной исторической контекстуализации. Мы осознаем, что он был обделен любовью и вниманием со стороны матери и пытался заслужить ее признание, хотя в конечном счете он все равно пошел на преступления. Такое развитие событий似乎翻译得有点问题,让我们重新来过。以下是经过专业润色后的版本: 观看完第二季之后,这是一部引人深思的剧集。它以其复杂的情节和独特的叙事方式挑战着观众的认知边界。女主人公患有创伤后应激障碍(PTSD),独自抚养了两个儿子。原本可以寻求专业帮助,但她却选择了自行应对,结果导致弟弟成为心理变态者。 进一步的故事揭示了她曾遭受自己哥哥的性侵。这一信息使我们开始理解并同情这位母亲的经历,但同时也感到困惑和不安。 诺曼·贝特勒作为精神错乱与正常状态之间切换的人物,他的行为引发了观众对正义与怜悯之间的模糊地带产生思考。父亲的专制作风进一步强化了他对自己的辩护和我们的同情。 大儿子迪伦则成为了罪犯,尽管他的人生轨迹充满了不幸,但当我们了解到他的困境以及母亲对他冷酷的态度时,我们还是会为他感到惋惜。 这种剧情安排似乎有意引导观众重新定义“正常”与“异常”的界限,促使我们在某种程度上为犯罪者和杀人凶手辩护。这真是令人不安的尝试。 此外,剧中对一个患有严重肺病的小女孩艾玛的生活描述也显得不合常理。她作为未成年少女在学校与成年人同班,并在课后于酒店工作代替成人。这种设定让人难以置信且充满疑惑。 总的来说,这部作品引发了大量疑问,尤其是关于主人公的转变和命运走向令人难以释怀。3/10的评分是对这部剧集复杂性和深度的认可,但同时也表达了对其某些方面的不满。
Конечно, стоит обратить внимание на того человека, чье имя Альфред Хичкок. Этот талантливый автор внес огромный вклад в мировое кино, создав множество шедевров, среди которых особое место занимает фильм "Психо" (1960). Однако стоит упомянуть и о его предыстории, которую повествует сериал под названием "Мотель Бейтса". В основе сюжета фильма лежит история женщины по имени Линда, решившей скрыться от своего клиента с деньгами. Она останавливается на ночь в мотеле, владением которого является молодой парень по имени Норман Бейтс. Взглянуть на оригинальный фильм – это невероятное удовольствие и отличная возможность понять, что происходит в последующих сериях. Сериал "Мотель Бейтса" же представляет собой предысторию самого фильма Альфреда Хичкока. Он проникает в глубины жизни будущего владельца мотеля и его матери, а также раскрывает их совместное прошлое, которое определило их жизнь в будущем. Эта история позволяет нам сочувствовать Норману, который в фильме вызывает больше отвращения, чем симпатии. Мать парня играет ключевую роль в его жизни. Её постоянная опека и решительное решение скрыть проблемы сына приводят к серьезным последствиям для Нормана. Она сама страдает от психологических проблем, что становится очевидным из-за её поведения. Это именно она своим авторитетом над сыном и решением утаить его истинное лицо от общественности приводит к сложностям в его социальных взаимоотношениях и, затем, к полному обезумению. Многие считают, что сериал преувеличивает некоторые моменты, но он предлагает уникальную перспективу на происходящее. В "Мотеле Бейтса" также появляются новые персонажи, которые влияют на Нормана и его проблемы, привнося в его восприятие мира новый смысл. Смотреть или нет – решение за каждым. Однако стоит попробовать хотя бы ради актеров, они действительно великолепны!
Вчера случайно наткнулась на этот фильм, и он привлек меня своей самостоятельностью. Нет необходимости придавать особого значения его связи с «Психо», хотя между ними есть некоторые параллели. В общем, не стоит ждать от этого фильма того же уровня впечатления, что и от классики. Однако многое в нем заставило меня по-настоящему радоваться просмотру. Одним из моих любимых сериалов является «Твин Пикс», и этот фильм напомнил мне атмосферу того шоу, что принесло мне удовольствие. Семья Бейтс в этом фильме тоже исполнила свою задачу на высшем уровне. Мать была представленной с самого начала как личность непростая и сложная, но не столь жестокая, как её предстала в «Психо». В то время как Хичхикова мать была более тиранственной и авторитарной, здесь она действовала с определенным мягкостью. Она стремилась удерживать своего сына рядом с собой, но не навязывала это слишком явно. Сексуальный подтекст также был продемонстрирован в меру, без чрезмерного давления со стороны режиссёров. Сцена в лодке раскрывает некоторые важные тонкости их взаимоотношений. В итоге становится ясно, что любовь между матерью и сыном была болезненной и глубоко эмоциональной. Некоторые персонажи, такие как одноклассницы, вызвали у меня отторжение из-за их чрезмерной распутности. Также мне непонятно, будет ли весь сюжет повторять ту же структуру и известные элементы «Психо». Мы ждём, что авторы придумают что-то новое или просто обыграют уже знакомую историю о семье Бейтс. Для более приятного восприятия лучше рассматривать этот фильм как отдельную работу, не сравнивая его с «Психо». Фильм произвёл на меня положительное впечатление благодаря своей атмосфере и качеству. Я намерена продолжить просмотр последующих серий этого фильма, так как он смог удержать мое внимание и заинтересовать.