
8.92
9.50
Сериал Во все тяжкие 2 сезон онлайн
Breaking Bad
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
В центре внимания сериала находится учитель химии по имени Уолтер Вайт, трудоустроенный в средней школе. Ежедневные рутинные задачи придавали его существованию ощущение непрерывного повторения. Однако в быту все было иначе — семейные отношения находились на грани катастрофы. Внебрачный брак Уолтера давно остывший, а его сын, в свою очередь, проявляет мало интереса к усмотрению отца. Жизнь внезапно изменилась для Уолтера с появлением диагноза, который вынес доктор — тяжелая болезнь, не оставляющая надежды на долгую перспективу.
Этот печальный поворот судьбы заставил его осознать ценность последних лет жизни. Уолтер принялся задумываться о способах принести пользу своей семье. В поисках решения он сдвинулся с места и проник в опасную область криминала, где знания химии оказались не менее важны, чем смелость и решительность.
Обладая глубокими познаниями в области химии, Уолтер сумел разработать уникальное соединение — формулу метамфетамина. Теперь он торгует этим веществом с самыми влиятельными фигурами криминального мира. В его стремительном погружении в это опасное дело оказывается и Джесси Пинкман, бывший ученик Уолтера и теперь его верный спутник по нечистому пути.
Их союз становится центральным элементом сериала — сочетание профессиональной подготовки и внезапного превращения в криминального игрока.
- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин
Рецензии
Как определить классический подход к пониманию телесериала? Растянутая на сотни серий драма, чаще всего сосредоточенная вокруг любви, которая в большинстве случаев предсказуема из-за глубины своих чувств. Каждая серия представляет собой уникальную повествовательную линию (например, «Зачарованные», «Секреты Смолвиля» и «Зена — Царица воинов»), а завершающие эпизоды каждого сезона придумывают новую «глобальную проблему», чтобы оправдать дальнейшее продление. Однако после 2000-х годов в южноамериканском кино появляется новый, до сих пор не полностью изученный жанр — многосерийный фильм. Хотя раньше и создавались фильмы «по частям», максимум на семь или восемь серий, теперь каждая серия, будто бы даже сотня, снимается как полноценное кино, требуя больших затрат и значительного времени для производства.
Между тем, хотя строгий подход к созданию контента остался неизменным, он быстро теряет свою актуальность. Современный зрителю требуется неожиданные повороты сюжета, героев, которые не заканчиваются на одной серии, и высококачественные диалоги, по существу, характерные для кино. Главным примером этого можно считать сериал «Остаться в живых» (Lost). На пилотную двухчасовую серию было затрачено 12 миллионов долларов, что ранее не было предпринято на сериалы, однако такие большие инвестиции оправдались. Lost стал одним из самых успешных проектов в истории южноамериканского телевидения. Благодаря большим ресурсам, таким как внушительная команда сценаристов и талантливые актеры, режиссеру удалось создать что-то уникальное и выдающееся. Lost изменила сам подход к пониманию сериала, подняв его на новый уровень, равный художественному фильму.
В будущем недели спустя состоится великолепный финал этого телесериала, собравший у экранов более миллиарда зрителей и принеся создателям и каналу сотни миллионов долларов. Эти цифры и масштабы просмотра делают Lost не просто телесериалом — это настоящее многократное кино. Для нас понадобится новое восприятие — многосерийный фильм.
Одним из самых ярких примеров в этом сравнительно новом жанре стал сериал «Во все тяжкие». Суть этого шоу заключается в истории неисцелимого учителя химии, который начинает производство метамфетамина ради обеспечения своей семьи, которую он никогда больше не увидит. Очевидно, сюжетная линия не является истиной — человек, спросивший о собственной смерти, «попал во все тяжкие», начав делать безрассудное. Однако если бы сюжет был только о криминальной деятельности, это шоу никогда не привлекло бы мое внимание.
Разработка этого проекта требовала всестороннего анализа и исследований: изучение Достоевского, пересмотр нескольких криминальных фильмов, серьезная консультация с химиками и анализ домашней психологии. Эти аспекты позволили создателям придумать шедевральную историю, которая не имеет параллелей в других жанрах. В каждой серии можно обнаружить пять или шесть основных повествовательных линий: отношения учителя и ученика, супруги и супруга, отца и сына, болезнь рака, распространение наркотиков и химическая сторона. Все это мастерски обыгрывается актерами, многие из которых не являются широко известными, что придает проекту особую привлекательность.
«Во все тяжкие» поднимает важные современные темы, ранее запрятанные или игнорируемые. Каждый эпизод представляет собой небольшой шедевр, душераздирающую катастрофу одного человека, который потерялся и «проснулся». В этом сериале отсутствуют излишние эмоциональные элементы — здесь нет слез или истерики. Все это создает уникальное сочетание чувств, которое порой может заставить даже полнометражный фильм кажутся утомительными. После каждого эпизода ощущаешь себя опустошенным, голову крутятся множество идей, и начинаешь задавать вопросы: «А как бы я поступил в таком случае? Что бы я сказал?»
Хотя частично можно рассматривать этот проект как арт-хаусное шоу, его структура строго следует Hollywood-шаблонам. Сам факт создания такого сурового и глубокого проекта в традиционном понимании сериала является большим прорывом. «Во все тяжкие», а также многие другие новые южноамериканские телесериалы вскоре могут вызвать переворот в кинематографе, возможно, привлечь к себе режиссеров, ранее работающих только с кинофильмами.
В будущем перед нами раскрывается потенциал многосерийных фильмов (телесериалов), и я надеюсь, что российский зритель будет готов перестать глядеть за говно, которое показывают на нашем телевидении, и узнать о таких проектах как «Во все тяжкие» и Lost.
Хочется добавить еще одну положительную оценку этому феноменальному сериалу "Во все тяжкие". История Уолтера Уайта невероятно захватывает и держит зрителя в напряжении с первых минут. Этот герой необыкновенно сложный, и его роль была исполнена на высшем уровне благодаря непревзойденному мастерству актера Брайана Крэнстона. Сам сериал представляет собой настоящий шедевр, созданный умными и творческими людьми, которые прилагали невероятные усилия для проработки каждого сценарного момента до мелочей.
С каждым новым эпизодом становится ясно, как глубоко изменился Уолтер: от учителя химии он стал неуловимо приближаться к статусу преступного авторитета по имени Хайзенберг. Его внутренний мир полон противоречий и переходов, что делает его историими крайне сложными и многогранными.
Пожалуй, самый загадочный персонаж в сериале — Уолтер. Его непредсказуемость заключается не только в том, что он сам не всегда понимает свое будущее, но и в его внутреннем борении между благими намерениями и жестокостью преступного мира. Это эволюционное развитие героя делает его истории невероятно напряженными и трагическими.
Хотя сериал затрагивает тяжелые темы, он умело сочетает в себе драматизм и комедийные элементы, что придает всему проекту уникальную и глубокую многогранность. Сценаристы показали нам, как пороки могут менять людей, искажая их личности.
Актерский состав "Во все тяжкие" впечатляет на всех уровнях. Аарон Пол сумел превратить сюжетную роль Джесси Пинкмена в настоящую драматическую историю, а Хэнк Солтин и Скайлер Уайт также достойно воплощены в своих ролях.
Сериал представляет собой невероятное путешествие по миру криминала, где каждый герой — это целый мир с собственными тонкостями и противоречиями. В каждой истории можно увидеть сложные линии развития, которые варьируются от любви до предательства, от надежды до отчаяния.
Способность актеров превратить свои роли из простых персонажей в многогранных и живых людей делает "Во все тяжкие" настоящим произведением искусства. В частности, Брайан Крэнстон играет роль Уолтера с невероятной глубиной и позитивом, передавая все его противоречия и эмоции.
Сериал также не обходит вниманием другого ключевого персонажа — Джесси Пинкмена. Его история в исполнении Аарона Пола становится настоящим трагикомедией человеческой судьбы, полной решительности и отчаяния.
В заключение можно сказать, что "Во все тяжкие" — это философский сериал, который не только развлекает, но и заставляет задуматься о природе человеческого выбора и этики. Он вдохновляет на критическое мышление и глубокое понимание сложности жизни.
Для меня этот сериал заслуживает максимальной оценки — десяти из десяти. Его уникальность и глубина придают ему статус культового произведения, которое будет вдохновлять поколения зрителей многие годы.
В то далекое время я был пленен сериалом «ЩИТ» и одновременно наблюдал за другой культовой историей под названием «Во все тяжкие». Несмотря на кажущуюся схожесть стилистической направленности этих произведений, они оказались глубоко различными по своему сюжетному строению и философскому смыслу. «ЩИТ» ускользнул от меня вначале из-за своего притягательного воздействия на зрителя. Именно этот сериал первым завладел моим вниманием, и с того момента история началась для меня неожиданно бодрой и невероятной.
Несмотря на то, что первый акт был пронзительно захватывающим, дальнейшее развитие событий стало крайне странным. Стоило сериалу завершиться летом, как я решил вернуться к просмотру с самого начала до самого конца. И не пожалел об этом: история оказалась заслуживающей внимания и досконального анализа.
Однако даже после этого глубокого изучения, я нашел в ней несколько недостатков. Но давайте начнем с начала, без спешки!
Сценаристы сериала стремились показать жестокую реальность криминальной жизни на территории США, но мне это почему-то не верилось на протяжении всего сюжета. Они также пытались затронуть социальные проблемы американского общества, раскрывая его болезненные раны и выявляя недостатки системы. Герой Уолтер Уайт ставил перед собой задачу обеспечить благополучную жизнь для своих близких, опираясь на долгосрочные финансовые планы.
Однако его пути были заполнены множеством препятствий: кредитные обязательства, платная медицинская помощь и образовательные расходы. Все это требовало непростого подъема. Уолтер также рассматривал возможность использования своей гениальности для быстрого заработка. Но его гениальность не принесла ему ожидаемых результатов; скорее, стало причиной множества сложностей.
В итоге, Уолтер принимает решение идти на грехи, несмотря на отсутствие критической ситуации, которая бы могла обусловить его действия. Его решения становятся все более негативными, а ложь становится нормой в его повседневной жизни. Он сам признает, что действует из желания заработать больше денег, а не для семьи.
Мои мысли о сериале «Во все тяжкие» часто обращались к тому, что создатели этого проекта могли быть вдохновлены работой команды «ЩИТ». Эта мысль мелькала у меня снова и снова, так как последний эпизод сериала вышел в 2013 году, а я все еще продолжаю его пересматривать. Однако, мне кажется, что герои «ЩИТ» были более глубокими и многогранными по сравнению с героями «Во все тяжкие». Вик Мэкки, воспитывающий троих детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогостоящем лечении, оказывается более мотивированным и логичным персонажем. За него действительно можно переживать.
Создатели сериала «Во все тяжкие» пытались повторить неоднозначные образы героев «ЩИТ», но их попытки оказались неудачными. Зрители это заметили, и я не один стал замечать отсылки к предыдущему проекту, а также неточности в сюжете.
Хотелось бы более подробно остановиться на герое Хэнке, но история не упоминает его так часто. Поэтому пародийное изображение Вика Мэкки подходит ему как нельзя лучше. Я пытался почувствовать симпатию к этому герою, но безуспешно.
Все персонажи за исключением одного — Сола Гудмана, который действительно выделяется своей особой привлекательностью и метафорами. Он вызывает удивление и восхищение своим характером, что делает его персонажем для спин-офф.
Эта история не рассказывает о разнице между добротой и злом; она показывает только зло, прикрываясь добрыми намерениями. Авторы показывают, как человек может забывать свои истинные цели в погоне за материальной выгодой. Герои сериала кажутся неестественными и неубедительными: они легко поддаются влиянию наркотиков, а их действия выглядят резко и нереалистично.
Разве не жаль, что создатели не смогли достичь такого же уровня качества и глубины, как в «ЩИТ»?
Вновь наше внимание обращается к творчеству Брайна Крэнстона, чье имя стало символом уникального и неординарного стиля. В его фильме "Малкольм в центре внимания" уже тогда ясно было видеть признаки того, что он обладает редким даром привлечения внимания и отличной энергией. Если вы являетесь фанатом фильмов Тарантино, то эта работа окажется особенно волнующей благодаря подобию диалогов актеров, изысканным локациям и непревзойденной обстановке в целом.
Сюжет также представляет собой живую реальность, олицетворяющую трудные жизненные ситуации, которые не каждый решится пережить. Герои сериала эмоционально выведены через сложную сцену беременности жены главного героя и инвалидности его сына, что придает им значимость и усиливает их характеры. Благодаря этим испытаниям мы видим мощность обычного школьного учителя химии Уолтера Уайта.
Однако не стоит забывать и о другом герои – Джесси, бывшему наркомане и человеке безответственном. Но его симпатия к Уолтеру Уайту привносит доброту и юмор в повествование.
В заключение можно сказать, что этот сериал стоит рекомендовать не только за выдающуюся актерскую игру главных персонажей, но и за качественно сплетенный сюжет и тонкую тематику. Все это делает его уникальным и незабываемым. Оценка этого шедевра составляет 9 из 10.
Мое восприятие произведения осталось глубоко запечатленным после того, как я ознакомилась с двумя сезонами. Картина – это мощное, мужественное, бескомпромиссное и умное творение, которое можно назвать настоящим шедевром. В ней представлены размышления о смысле жизни в чистом виде.
Экзистенциальные вопросы здесь пронизывают каждую строку, затрагивая актуальную тематику: трудный жизненный период пятидесятилетнего учителя химии, современные проблемы наркомании и рака, сложности в семейных отношениях, а также вопросы добра и зла. Эти элементы тщательно переплетены друг с другом, показывая, как все это влияет на жизнь, как все взаимосвязано, и то, что жизнь нередко полна неожиданных поворотов.
Особенно зацепила тема становления мужчин. В фильме отображены изменения в герое: он превращается из безвластного существа во вполне форматированную единицу мужественности и ответственности, вызывая вопросы о том, можно ли достичь этого состояния не жертвуя чем-либо. Возможно, процесс самопознания проходит через потери?
Ход истории ведет героев по непредсказуемому пути с благими намерениями, но при этом они оказываются в Аду. Мучительное и одновременно захватывающее просмотра – наблюдать за их судьбами и испытаниями. Их судьбы привлекают к экрану все больше и больше.
Прочувствовать эти переживания вместе с героями – это почти как личная история, которую нельзя оторвать от просмотра.