6.62
6.80

Сериал Челночницы 1 сезон онлайн

Актеры:
Мария Порошина, Светлана Иванова, Вера Смолина, Владимир Епифанцев, Артем Фадеев, Ольга Баранова, Зоряна Марченко, Елена Панова, Вадим Колганов, Сослан Фидаров
Режисер:
Юлия Краснова
Жанр:
драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Приглашаем вас окунуться в темные воды прошлого, эпохи девяностых годов минувшего столетия — времени чрезвычайно непростых и часто опасных перемен. Эти годы оправдывают свое прозвание "лихих", поскольку любой мужественный и решительный человек имел возможность создать незаконное предприятие, достичь вершин благосостояния и процветания в период хаотического становления экономики страны. Эпоха этих лет также запомнилась как времена интенсивной торговли, известная под названием "челночников". Тогда было возможно проникнуть на территорию нашей страны практически любые товары и затем успешно вывести их обратно, будь то ценные материалы или даже запрещенные вещества. Любое сырье либо ограниченно доступный товар могли оказаться в стране, если только об этом знали "правильные" люди и были готовы к определенным финансовым тратам! Может казаться, что память о тех временах будет сохраняться навечно. Эти годы остались в воспоминаниях как эра безумной свободы и азарта, когда даже самые смелые предприниматели могли преодолеть все препятствия на пути к успеху.
Рецензии
Этот фильм произвел на меня приятное впечатление в целом, хотя авторы идеи допустили серьезную ошибку при выборе сценарного материала. Их основная преграда заключалась не только в избыточности некоторых эпизодов, но и в непростительном недочете в оптимизации их хронологии. Актерский состав блестяще справился с заданными ролями, создавая множество трогательных моментов, которые доходят до слез. Однако есть несколько эпизодов, выполненных столь неумело, что они выглядят нелепо и отвлекают от основной линии повествования. Например, сцены крушения самолета, веселый гарем в казино и турецкая тюрьма с последующим освобождением кажутся излишне фантазированными и неуместными. Могу предположить, что если бы эти эпизоды были исключены или значительно переработаны, фильм бы только выиграл. К сожалению, создатели фильма демонстрируют неспособность представить реалистичное и достоверное завершение истории, что приводит к искусственному и излишне идеализированному финалу. Декорации также оставляют желать лучшего: в одной сцене устанавливается календарь 1994 года, а в другой — уже 1996. К тому времени популярность группы "Ласковый май" значительно пошла на спад, но в фильме она продолжает присутствовать повсеместно. В общем, история довольно запутана и противоречива: либо сцены были добавлены позже и затем неравномерно перемешаны для соответствия формату сериала, либо так и задумывалось авторами. Но несмотря на эти недостатки, фильм остается привлекательным и увлекательным для зрителя. Досмотреть его до конца практически невозможно без участия — кто-то может воспринимать его критически, подвергая сомнению исторические факты и детали, а другие будут соглашаться со всем показанным. Тем не менее, каждый найдет в нем что-то интересное для пересмотра или дискуссии.
Романтическое путешествие через эпоху Сюжет фильма о жизни девяностых годов носит поистине уникальный оттенок, в котором каждая строчка наполнена подробностями и душевными тяготами. Три женщины - Алиса, Ольга и Светлана - отправляются в Польшу за товаром для своих семей, но их причины к поездке различны: одну уволили с работы, вторую оставили мужа, а третью ждут большие расходы на лечение дочери. Эти женщины сталкиваются со множеством испытаний и переживаний, которые не только тесно переплетены с их путешествиями по рынкам Польши, но также отражают глубокие эмоциональные изменения в их личной жизни. Продолжение истории затягивает зрителя своей сложностью и многогранностью. Стоит отметить, что время пролетает незаметно - календарь на стене показывает 1994 год, однако события фильма ведут себя как бы более реалистично: женщины рожают детей, другие становятся матерями, а некоторые сталкиваются с медицинскими проблемами. Это создает дополнительный слой натурализма и глубины в изображении эпохи. Актерское мастерство в фильме просто превосходно. Учительница Ольга удивляет своей утонченностью даже тогда, когда она сталкивается с неожиданными испытаниями в жизни, не позволяя себе быть непредсказуемой или эмоциональной. Владелица рынка - это настоящая моральная жестокость и умение позаботиться о своих интересах, что делает ее персонажем особенно запоминающимся. Таким образом, фильм обладает всеми чертами высококачественного произведения: захватывающий сюжет, реалистичные персонажи и замечательное актерское исполнение. Критики и зал оценили его наивысшей отметкой - 10 из 10. Однако к недостаткам стоит отнести то, что финал фильма кажется несколько облегченным по сравнению с предшествующей драмой. В конце концов, любое кино должно завершаться на позитивной ноте - happy end, но этот момент мог бы быть более тонким и глубоким, соответствующим всей эмоциональной нагрузке фильма. В целом, фильм оставляет впечатление об изысканном отражении жизни тех лет и заслуживает высшей оценки.
Фильм удивительно красочный и глубокий, однако его просмотр требует особого внимания и эмоциональной подготовки. В ту эпоху люди жили в условиях безрадостных ограничений; отсутствие работы, зарплаты превращало их жизнь в непрекращающийся кошмар. Каждый день стал борьбой за существование и самосохранение. Найти новую возможность жить не зависящим от обстоятельств стало задачей не из легких, и многие до сих пор испытывают трудности в адаптации к новой реальности. Периоды боли и страданий продолжают приходить одна за другой. Просмотр этого фильма оставляет глубокий след в душе зрителя, вызывая чувства обиды на неравенство и несправедливость, которые по-прежнему актуальны сегодня. В то время люди стояли в бесконечных очередях, пытаясь приобрести необходимые товары; слово "достать" стало синонимом "купить", что свидетельствует о крайней ситуации. Некоторые критики и зрители склоняются к недоброжелательной оценке фильма, занудствуя над мелочами: причёска актрисы не соответствовала временам, выражения лица персонажей были неправильными. Они обвиняют режиссёра в придирках и капризах, хотя фильм призван показать сложные реалии жизни обычных людей, которые столкнулись с трудностями адаптации и нередко не смогли найти решение даже самых насущных проблем. Может быть, стоит прекратить выискивать недостатки в этом смелом, бескомпромиссном творении? В конце концов, это фильм о жизни простых людей, их стремлении к самосохранению и преодолению невзгод. А не стрелялка с разрывами на диване и бубнежем "бу-бу-бу"....
Я никогда не преодолела столько препятствий, как Юрий Чистяков (не говоря уже о разностилях). Вглядываясь в мельчайшие детали своей жизни, я чувствую невероятное разочарование. Мы пережили не только периоды задержек зарплат, которые растягивались до полугода, но и моменты, когда даже самые необходимые покупки казались непосильной задачей – можно было лишь добыть то, что жизненно необходимо. Жизнь на Кубани, где мы жили, зависела от пенсионных поступлений мужа. С тоской вспоминались старые дни военного гарнизона и теплые связи с бывшими сослуживцами и друзьями. Маленькие дети были обеспечены неплохо – ежедневное питание состояло из простых, но сытных блюд: жареного лука на подсолнечном масле с хлебом. Это не было следствием отсутствия средств, так как пенсии выплачивались регулярно. Но судьба распорядилась иначе – старшие сыновья служили на Дальнем Востоке и находились в статусе холостяков. У них была лишь одна машина, которую они использовали по очереди для перевозки людей (к счастью, не слишком часто летали). Эти моменты жизни были наполнены жестокой необходимостью помогать друзьям деньгами и везти их на китайский рынок, где те занимались торговлей. Те, кто утверждает, что фильм просто фуфло, не могут знать всей тяжести тех времен.