7.82
7.30

Сериал Домина 1 сезон онлайн

Domina, Госпожа
Актеры:
Лиам Каннингэм, Роланд Литрико, Nadia Parkes, Изабелла Росселлини, Касия Смутняк, Алекс Лани, Питер Кэмпион, Бен Бэтт, Алаис Лоусон
Режисер:
Дэвид Эванс, Клэр Маккарти, Дебс Гарднер-Патерсон
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Италия, Великобритания
Вышел:
2021
В сказочном повествовании о Ливии читатель оказывается в центре катализатора событий, следующих после гибели великого Юлия Цезаря. Этот момент становится переломным не только для истории Римской империи, но и для судьбы главной героини. Ливия стремится восстановить славу и могущество Рима, обретая собственное величие и статус одной из самых влиятельных правительниц в политической сцене мира. Воспоминания о смерти своего отца неизменно звучат в мыслях Ливии, подталкивая ее к непреклонной решимости отомстить за его гибель. Желание обеспечить стабильное и уважаемое будущее для своих детей превращает её стремление к власти в нечто более глубокое и комплексное, чем просто амбиции политика. Однако путь Ливии к вершине власти не является беспрепятственным. Она сталкивается с множеством препятствий, возникающих из-за междоусобных интриг и зависти со стороны окружающего её окружения. Некоторые готовы бросить вызов её власти ради собственного интереса, другие пытаются скрытно использовать свою лояльность для достижения собственных целей. В этом историческом триллере о династических разногласиях и интригах Ливии предстоит решить сложнейшие вопросы сохранения национальной безопасности и защиты интересов Рима в глобальной политике. В то же время она вынуждена бороться за своё личное счастье, находя дружбу и любовь среди своих подданых. Историки полагают, что эпоха Ливии считается одной из самых запоминающихся в истории Римской империи. Её правление ознаменовало собой не только военные победы и политические успехи, но и человеческие достижения, которые до сих пор остаются предметом исследования и обсуждения историков.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
ДОМИНА. С ударением на первый слог, а не как обозначение «большого дома». В свободном переводе – ГОСПОЖА. Мечта феминисток, а не просто сериал. Женские персонажи, от патрицианок до рабынь, бесконечно и часто повторяют одну мысль: настоящая женщина должна быть дома, ни в чём не сопротивляться мужу и рожать детей. Так много повторяется эта фраза, что даже те, кто всю жизнь мечтал о такой жизни, почувствуют отвращение к этому безобидному увлечению. Один из ключевых сообщений сериала выполнен: СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ - ЭТО ЗАШКВАР!!! Да, не говоря главного: этот фильм посвящён жизни и деятельности Ливии Друзиллы – той самой Мамы Императора Тиберия, которая была внучатым племянницей Калигулы. Славная семейка рода Юлиев-Клавдиев: два из самых одиозных императора Рима. Про Тиберия написано много противоречивого, но главное то, что именно при нём произошло важное событие – и до нашей эры, и наша эра. Его личная роль в этом маленькая. С Калигулой я могу говорить часами, но сериал о Ливии, где она позиционируется как положительный персонаж. Она не сидела дома, мужьям часто противоречила, и всё же рожала – из-за отсутствия надёжной контрацепции в Древнем Риме было очень сложно. Но со всем остальным она могла разгуливать свободно: интриги, устранение конкурентов, смена бесперспективного мужа на перспективного – всё это она делала на полную катушку. Авторы сериала не особо напрягались и играли роль положительной Ливии как данность; обсуждать её поступки нет никакого смысла, а вот мораль и муки совести – лишние заморочки. Время такое было: С ВОЛКАМИ ЖИТЬ, ПО ВОЛЧЬИ ВЫТЬ!!! Полагают всё это и есть - БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ, и что она постоянно давала недалёкому Цезарю советы. Конечно, она влияла – но когда её сын Тиберий оказался единственным наследником благодаря загадочным смертям остальных претендентов (как удобно и вовремя), он-то, став императором, начал терпеть её влияние недолго. Хотя начиналось у них с Мамой всё очень хорошо: закон был принят, считавший высказывания против неё государственными преступлениями; затем Тиберий с Мамкой ходили на форумы. Но потом он говорит: ШТО-ТО ВЫ МЕНЯ, МАМАНЯ, БОЛЬНО УТЕСНЯЕТЕ!!! Закон был заветирован в Сенате, согласно которому Ливия должна была стать матерью Отечества. Но Тиберий свалил в свою резиденцию на Капри и даже говорят, что от Мамки сбежал. Маманя оставшись в Риме не скучала: она поставила памятник роду Юлиев-Клавдиев и своё имя выбила над именем Тиберия. Тиберий на похороны матушки не приехал, поручив всю организацию церемонии Калигуле; Сенату запретил воздавать ей какие-либо почести. ВОТ ТАКА СЕМЯ!!! Сериал атмосферный и интересный: посмотрел бы с удовольствием, не будь я из-за работы над пьесой «Калигула» настолько погружен в эту тему. А всем приятного просмотра и спасибо любимому сайту!
После просмотра сериала "Рим" ощущение смешанных чувств, так как в нем явно присутствует определенная двусмысленность: желание создать исторический образ и реалистичную атмосферу столкнулось с неожиданной современной интерпретацией. Как говорится: "Хотели, как лучше, а получилось, как обычно". Основная история рассказывает о женщине, оказавшейся в сложной ситуации и преодолевшей множество испытаний на пути к самопреобразованию; однако стоит ли удивляться тому, что создатели сериала не смогли полностью уловить дух той эпохи? Вопрос заключается именно в этом – как они погрузились в ту атмосферу, которая должна была проникнуть каждую сцену и диалог? Основным недостатком данной работы является, безусловно, диалоги. Попытка передать риторику и жаргон эпохи Рима не всегда удачна; на экране вы видите исторический образец, но при этом слышите способы выражения современных героев – как будто они перенесены из 21 века в прошлое. Это создает ощутимый контраст с тем, что мы ожидали увидеть и услышать от сериала. Такое противоречие не позволяет полностью погрузиться в атмосферу исторического периода; на первый план выступают не только события, но и их передача. Это напоминает случай с фильмом "Гладиатор", который предлагает великолепное представление о древнем Риме, лишенное современных излишеств, в отличие от того же сериала "Рим". В то время как "Домину" можно обвинить в том, что его картинка не полностью оправдывает содержание. Контраст между внешним видом героев и их речью порой становится особенно ощутим: вы восхищаетесь их внешним видом, но при этом начинаете подумывать о том, как они могут говорить такую примитивную речь. Это приводит к тому, что первый сезон вполне достаточно для осознания всей ситуации; продолжение не вызывает особого интереса. Однако есть и плюсы: великолепные костюмы, историческая достоверность событий и обрядов, а также неплохое музыкальное оформление. Эти элементы действительно добавляют сериалу значимости и глубины. Но если для просмотра вам достаточно истории и изображений древнего Рима без современных привнесений, то "Рим" станет отличным выбором; однако ожидайте от него не тот уровень, который предлагает оригинальная работа. Так что если вы ищете исторический сериал в чистом виде с минимальным влиянием современного мира, "Рим" может вас устроить.
Сериал имел потенциал стать уникальным произведением искусства, однако его шансы на достижение этого статуса явно ослаблены. К сожалению, даже идея прекрасного сюжета значительно уступает своей привлекательности из-за исполнения актеров. Актерский состав крайне молод и можно сказать, что его работа напоминает спектакль школьного театра, где ключевые роли исполняют местные таланты. Их выразительность, манеры, мимика и движения значительно снижают эмоциональную насыщенность и глубину восприятия зрителя. При этом старшие актеры, обладающие значительным опытом и знаниями о традиционной русской школе актерского мастерства, делают выдающуюся работу. От их исполнения невозможно оторваться, и это сразу становится ясно. Если перевод будет выполнен профессиональными артистами театра, возможно, качество будет значительно повыситься, так как нынешняя озвучка выдает недостаток мастерства молодых актеров. И хотя история сама по себе отлична, для тех, кто предпочитает более глубокое и профессиональное исполнение ролей, возможно, сценическая игра молодого поколения будет вызывать некоторую раздраженность. В заключении могу сказать, что актерское мастерство здесь оставляет желать лучшего. Необходимо признать, что в игре молодых актеров чувствуется явная отсутствие умения точно передать роль и характер своего героя. Это не напоминает классическую школу Станиславского или хотя бы ее попытку применения. Просто я не могу поверить в то, что это были настоящие усилия этих молодых актеров, так как они явно отсутствуют.