
8.01
8.30
Сериал Фауда 1 сезон онлайн
Fauda
Актеры:
Нета Гарти, Рона-Ли Шимон, Лайор Раз, Цахи Алеви, Юваль Сигал, Шади Мари, Хишам Сулейман
Режисер:
Асаф Бернштейн
Жанр:
драмы
Страна:
Израиль
Вышел:
2014
Создатели телесериала «Фауда» стремились глубже раскрыть многовековой конфликт между двумя народами, еврейским и арабским. Примечательно то, что съемки этой драмы оказались настолько реалистичными, что они почти воспроизводят действительность.
Для того чтобы зрителям было легче понять сложную ситуацию, авторы выбрали максимально доступный и понятный стиль повествования. Сюжет «Фауды» затрагивает важные вопросы: герои из специальной оперативной группы должны выполнить опасное задание — проникнуть в тыл противника и нейтрализовать опасного террориста и его сообщников.
В этот раз бандит сумел уйти от правосудия, оставляя за собой следы недоверия и страх. Его предупредили, и он исчез бесследно среди местных жителей. Израильские воины находятся на постоянном боевом дежурстве, готовые в любую секунду реагировать на изменение ситуации.
При неудаче даже небольшой ошибки может следовать серьезные последствия: расплата за пренебрежение служебными обязанностями будет немедленной. Что же произошло дальше? Была ли операция успешной? Спешите узнать развитие событий…
- Стандартный
- Субтитры
- GoldTeam
Рецензии
Фантастический сериал! Одним из самых выдающихся я считаю этот проект. Хочу выразить свою благодарность всем без исключения участникам – создателям и переводчикам.
Сериал представляет нам лишь небольшой фрагмент бесконечной войны между арабами и евреями, которая не начала и не закончится сегодня. В начале истории чётко обозначается противостояние двух главных героев: израильского оперативника и палестинского террориста.
Драматургия сериала достигает своего апогея в тех последних сценах, когда персонажи переносят свои действия на личный уровень, при этом готовы жертвовать всем ради этой борьбы. Это позволяет нам глубже понять разные мировоззрения и культуры обеих сторон.
Культура и взгляды на мир у арабов и евреев значительно отличаются друг от друга. И это видно по мотивам действий их героев. Еврейский народ воюет в защиту своего народа, создавая подразделение разведки из специализированных оперативников — людей, обученных и готовых следовать приказам без колебаний.
С другой стороны, палестинцы воюют за территорию, помня о смерти родных и близких. Это мщения становится для них главной задачей: чиновники на местах, молодёжь, шейхи и даже женщины готовы жертвовать собой ради отмщения. В арабском обществе идея погибнуть как шахид укоренена с детства; даже молодая вдова террориста выбирает бытующую здесь практику самосожжения перед тем, чтобы жить дальше.
Тем не менее, несмотря на все эти жертвы, главный арабский герой и его брат оставляют это чувство равнодушным. Они не могут не выполнять приказы, но внутренне осознают свою бессмысленность.
Особое внимание стоит уделить отношениям между женщинами и мужчинами в обоих обществах. В арабском мире женщины должны носить мусульманские одежды по определённым правилам; они могут выйти на улицу только в особо свободных платьях, полностью скрывая лицо и фигуру.
В то же время, отношения между женщинами и мужчинами не так просты. Главный арабский террорист приглашает свою жену к себе домой для встречи со своим помощником-молодым человеком; его реакция на её поступки не всегда созвучна ожиданиям. В то время как некоторые израильские женщины, участвующие в работе подразделения, выглядят свободными и уверенными.
Такое противопоставление женщин двух культур становится ещё более очевидным при сравнении их взглядов на брак, любовь и личную жизнь. Арабские женщины часто остаются без выбора в своих отношениях с мужчинами; еврейские женщины, напротив, могут иметь больше свободы, но это не всегда приносит им истинное счастье.
Кроме того, многие герои начинают осознавать абсурдность продолжения войны. Женщины терпят фрустрацию и разочарование в своём участии; мужчины продолжают углубляться в борьбу до личного уровня.
Таким образом, сериал предлагает нам глубокое понимание культурных различий между арабами и евреями, их взглядов на мир и жизнь. Это не просто история о войне; это история о человеческих душах, которые переживают трудности и жертвы в борьбе за свою позицию в мире.
Вот уникальная версия текста:
Итак, вышел неплохой сериал, однако не без своих недостатков – присущих израильскому искусству в целом и кинематографу в частности. Создатели стремились показать объективность своего повествования, но несколько раз перешагнули черту достоверности фактов.
Например, сценарий содержит эпизоды, где ребенка увидят в пояснице шахида – это возможно и широко распространено в тренировочных лагерях ХАМАСа в Газе. Здесь дети с трехлетнего возраста готовятся к убийствам, получают оружие, а затем надеваются на специальные пояса. Зрителю подается идея о якобы непримиримой позиции сторонников ХАМАСа – будь то продажа этого образа за большие деньги или его использование как инструмента давления.
Надеюсь, и надеюсь всегда, что такой кошмар никогда не повторится в Иерусалиме. Невозможно представить еврея или израильтянина надевшим на ребенка пояс со взрывчаткой, даже если бы это требовало высокой цели или важных соображений.
Конечно, арабо-израильский конфликт каждый день напоминает нам о жестокости и насилии. Однако есть моменты, которые израильтяне не допускают ни в коем случае – даже при соблюдении самых высоких стандартов военного права. Например, мир свидетельствует случаи, когда арабские террористы вырезали семьи с грудными детьми и линчевали невинных граждан Израиля, публично демонстрируя на камеру свои преступления. В то время как израильская военная полиция предупреждает о возможных обстрелах и бомбардировках, предлагая жителям безопасные укрытия.
К сожалению, создатели фильма в пылу политкорректности иногда забывают о таких деталях. Тем не менее, стоит признать их успех в том, что они смогли раскрыть подтекст так называемой "национально-освободительной борьбы" арабского народа. Это была грызня разнородных группировок за влияние и ресурсы – миллионы долларов, выделенные спонсорами из арабских, российских и европейских стран, которые уходили на личные счета лидеров.
Смерть Арафата в 2004 году оставила много вопросов: откуда возьмутся такие миллиарды для борца с "оккупантами"?
Надеюсь, авторы продолжат исследовать эту богатую тему во втором сезоне. Израильская реальность предлагает бесконечные источники вдохновения для режиссеров и писателей – если только они захотят раскрыть ее истинное лицо, как это заслуживает.
Я крайне редко занимаюсь написанием рецензий на фильмы или сериалы. Однако в этом случае я решила оставить свой отзыв, поскольку «Фауда» действительно оставила глубокие впечатления, несмотря на то что сам сериал не приобрел всенародную популярность и однозначного одобрения.
Первый сезон этой картины полностью заворожил меня. И теперь я с радостью поделиюсь своими ощущениями от просмотра этого произведения искусства, которое вызвало у меня множество вопросов и эмоций.
Название сериала кажется мне весьма загадочным и необъяснимым. Я честно говоря, так и не сумела понять его смысл, особенно учитывая тот факт, что никаких упоминаний о соответствующем имени в тексте или сюжете я не обнаружила. Возможно, это намеренно выбранное название содержит какую-то глубокую тайну, которую авторы картины хотели бы передать зрителям через более внимательный анализ и размышления.
Сюжет «Фауды» разворачивается вокруг города Рамалла, расположенного недалеко от Иерусалима. Здесь действует шахидская группировка, чья главная цель – причинить страдания еврейскому народу. В противовес им стоит израильская спецслужба, которая стремится предотвратить возможные теракты и остановить террористическую деятельность.
Главным персонажем становится специальный агент, которому приходится вернуться к службе после того, как он в прошлом ошибочно убил одного из террористов. Теперь этот агент сталкивается с новой волной опасности и должен предотвратить новые теракты, направленные против его близких.
Главный герой выглядит необычно – это располневший, неопрятный мужчина с запавшими глазами. При первом взгляде он может показаться просто обычным соседом из вашего двора, но за его внешним видом скрывается опыт и решимость.
Сюжет «Фауды» полон драматизма и напряженности. Постоянные погони, перестрелки и планы по освобождению удерживали мое внимание на протяжении всего сезона. Несмотря на все трагедии, которые происходят в этом мире, жители продолжают жить и приспосабливаться к новым условиям.
До этого момента я не смотрела фильмов израильского производства. Но просмотр «Фауды» позволил мне глубже погрузиться в мир этой картины, почувствовать атмосферу и понять особенности жизни людей в условиях постоянной опасности.
«Фауда» представляет собой специфический формат, который может показаться странным или даже непривычным для тех, кто привык к американским сериалам. Однако она предлагает свежий взгляд на историю и жизнь людей в условиях постоянной напряженности.
Спасибо авторам за создание такого уникального произведения искусства. «Фауда» действительно стала для меня важным опытом, позволившим взглянуть на мир под другим углом.
Арабское понятие "фауда" обладает множеством значений — от хаотичного беспорядка до анархии и неожиданных сюрпризов во время войны, которые часто испытывают воины. Слово также ассоциируется с подставами — тактическими маневрами или обманом в ходе боевых действий.
В середине ближе к окончанию первого сезона главный персонаж решает связаться со своим противником по телефону, заявляя: "Давай без фауды". Это можно перевести как: "Нам ни к чему подставы и всякие ерунда". Сериал в целом исследует взаимное недоверие между палестинцами и израильтянами, при этом не исключено, что он мог бы быть назван по какому-либо из этих терминов — например, "Подставы" или "Анархия".
Отдельно стоит отметить взаимоотношения между героями. Для многих зрителей было открытием то обстоятельство, что в иврите нет разделения на формальные формы обращения — все обращаются друг к другу по имени без использования титулов или почтительных приставок.
Интересно наблюдать, как командир подразделения, говоря с министром обороны Израиля, обращается к нему неформально: "Гидеон, ты совсем охренел". Такой стиль взаимодействия добавляет реалистичности и напряжённости атмосфере всего сериала.
Сочетание напряженного сюжетного материала с философскими отсечками, касающимися многолетней войны в регионе, делает это шоу отличным примером комплексного анализа современных конфликтов. Можно рассматривать его как боевик или как глубокую интеллектуальную трактовку сложных исторических и этических вопросов.
Израиль редко удостаивает себя создания действительно качественных телесериалов, и к сожалению, большинство из них затрагивают тему военных конфликтов. В данном контексте стоит выделить сериал "Фауда" как яркий пример подобных произведений.
Одной из наиболее примечательных черт этого сериала является его основание на реальных исторических событиях. Но это лишь одна сторона медали: создатель шоу Асаф Бернштейн сам был участником тех событий, о которых идет речь в сюжете.
Я не стану раскрывать весь сюжет, чтобы сохранить его свежесть для желающих его увидеть. Тем не менее, можно сказать, что он оказывается сложным, наполненным тягостями и драмами, а также полон резких поворотов судьбы. Этот сериал будет интересен тем, кто стремится понять и разобраться в сложных взаимоотношениях между двумя постоянно противостоящими народами — арабами и евреями.
Просмотр "Фауды" позволяет каждому зрителю проникнуться темой управления хаосом, возникающим из-за перманентных конфликтов. Эта история не только раскрывает сложную реальность жизни на территории Израиля и Палестины, но и демонстрирует возможности диалога как средства преодоления противостояния.
Финальный афоризм "Пауда" по-ивритски означает "Хаос", подчеркивая тем самым тотальность хаотичности и напряженности, существующей в этом мире.