
8.01
8.40
Сериал Преступность 1 сезон онлайн
Forbrydelsen
Актеры:
Софи Гробёль, Мортен Суурбалле, Ларс Миккельсен, Бьярне Хенриксен, Анн Элеонора Ёргенсен, Мария Аскехаве, Анн Мари Хельгер, Майкл Морицен, Сёрен Маллинг, Николай Коперникус
Режисер:
Кристоффер Нюхольм, Генрик Рубен Генц, Биргер Ларсен
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Дания, Швеция, Норвегия
Вышел:
2007
Было начато глубокое следствие правоохранительных органов по тяжкому убийству молодой женщины, совершенному с необычайной жестокостью. Сара Лунд, известная своими расследованиями и приготовлениями к свадьбе со своим возлюбленным в Швецию из Дании, намерена оставаться на месте для продолжения дела. Поначалу наиболее подозрительным был сочтён кандидат на должность мэра Копенгагена Троэлс Хартманн. Однако по мере продвижения расследования Сара была вынуждена признать, что хотя политические мотивы могут быть ключевыми в этом преступлении, предположительные подозреваемые охватят гораздо более широкий круг людей. Ибо за этим преступлением могли стоять и личные причины, которые трудно выявить даже при глубоком анализе всех имеющихся улик.
Троэлс Хартманн, будучи успешным политиком и влиятельной фигурой в городском управлении Копенгагена, привлёк внимание следователей своей социальной активностью и значимостью в политической жизни города. Однако, несмотря на его видимую связь с убийством, стало очевидно, что преступление было более сложным и многогранным, нежели первоначально предполагалось.
Сара Лунд, используя свои профессиональные навыки и интуицию, продолжала тщательный анализ всех имеющихся свидетельств, стремясь раскрыть истинные причины произошедшего убийства. Она была осознана как ключевой фигура в данном расследовании, способная найти скрытые связи и мотивы преступления.
В процессе следствия выяснилось, что личные истории и мотивы преступников часто имеют гораздо большую сложность и многогранность, нежели допускают первоначальные предположения. Таким образом, Сара была вынуждена признать, что в этом тяжком деле могут быть причастны многие другие лица, связанные с Троэлсом Хартманном и его окружением.
Таким образом, это следствие раскрывает сложное узло между личными и политическими мотивами преступления, подчеркивая необходимость более глубокого рассмотрения всех аспектов дела.
Рецензии
Я расскажу о своем проникновении в мир этого сериала. Одним из самых болезненных разочарований для меня стало то обстоятельство, что в одной из наиболее известных российских баз кинематографа отсутствовало описание сериала под названием «Убийство». Я редко смотрю телевизионные передачи, но случайно переключился на Первый канал и увидел сериал «Forbrydelsen», который транслировали там. Смотрел я его без малого полчаса, не подозревая, что это сериал.
Только потом осознал, что нахожусь в плену эпизодов. Но не пожалел ни за что – смотрел до конца первой серии. Это удивило меня тем более, что впервые в жизни я открыл интересный и реалистичный сериал по Первому каналу именно тогда, когда это можно было делать на позднем телевизионном эфире.
Я решил найти его в интернете, но все попытки были напрасными. Ниже представленного не оказалось ни одной рецензии или даже комментария. Всегда находилось лишь какое-то американское подобие этого сериала.
Наконец, на другом сайте я нашел упоминание о том, что одна из серий была переведена на русский язык. Скачал её и пересмотрел ещё раз, чтобы не пропустить ничего нового. Честно говоря, был в шоке – никогда бы не подумал, что можно так захватываться одной лишь серией.
Почему европейцы сняли такой интересный сериал? Я не имею в виду ничего плохого о европейском кинематографе, просто наши сериалы хотя бы не требуют перевода! В последнее время американские сериалы заполонили все экраны. Их становится всё труднее переключить на что-то другое.
Однако здесь всё было иначе. Этот сериал вовлекал в себя совершенно по-иному. Как будто снят отечественным мастером кинематографа за рубежом, с его актерами, природой и атмосферой. Он взбудораживал психику, создавая невероятную интригу. Иногда возникала дрожь на коже от чего-то загадочного.
По первой серии всегда судят о дальнейшем просмотре. Обычно я начинал смотреть что-нибудь и дальше одной серии психика уже не выдерживала – становилось скучно. Но в этом случае всё было иначе! Каждая новая серия становилась ещё более захватывающей, чем предыдущая.
Время исчезало из восприятия. Все дела отходили на второй план. Даже то, что сериал снят на ломанном английском и есть какие-то другие занятия кроме просмотра телевизора, не мешали ему быть интересным и погружающим в себя.
Несмотря на то, что этот сериал не относится к любимому мною жанру детективов, он был не менее захватывающим. Интрига о том, что будет дальше, заставляла продолжать просмотр даже при невысокой остросюжетности последующих серий. Они были насыщенными и содержали элементы сюжета, которые родители объясняли своим детям.
Этот сериал взбудораживал психику, создавая неописуемую атмосферу. Например, отец семейства, не выдержавший ситуации, уходит и плачет втайне, чтобы никто не видел. Такие эмоции давно не вызывали во мне.
Это не свойственно большинству сериалов. Обычно всё растягивается, становясь похожим на мыльную оперу с нерешаемыми проблемами. Иногда кажется, что это не художественный фильм, а документальная съемка со взвешенными жизненными моментами и эмоциями.
Обстановка и кадры в сериале подобраны идеальным образом для передачи всех ощущений человека, который никогда бы не был в подобной ситуации. Главные герои совсем не похожи друг на друга, но любят друг друга и счастливы вместе.
Психологическая совместимость не является главным здесь, а лишь дополнением к общему смыслу. Этот сериал ломает нормальное восприятие Соединённых Штатов Америки – здесь полицейский ждёт подкрепления, в то время как другие сериальные персонажи решают всё самостоятельно.
Такой уровень реалистичности превосходит большинство современных сериалов. Сравнивая его с другими, можно сказать, что это близко к реальности намного больше. Ради интереса я посмотрел американский сериал под названием «Убийство», но он не вызвал такого же интереса.
Хотя этот сериал и почти идентичен оригиналу «Преступность» с точки зрения сюжетной линии, все равно в нём нет той глубины и тонкости, которые делают первый так захватывающим. По сравнению с оригиналом, другие сериалы кажутся пародиями.
Не могу понять, почему сняли ремейк на такой хороший сериал – ничего лучше не придумать было невозможно. Это была просто пустая трата денег и времени как со стороны зрителей, так и производителей.
Я не беру за рецензию то, что написал здесь, но это мое собственное мнение о данном сериале. Если вы задумались над тем, стоит ли посмотреть этот сериал, я бы советовал вам обязательно сделать это, если у вас давно не было острых и неописуемых впечатлений.
Если у вас есть свободное время, его точно не зря проведёте, просмотрев этот фильм. Впечатления от просмотра не заставят себя долго ждать – лучше всего смотреть его вместе с родственниками или друзьями, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Сериал "Преступность" начинается с убийства молодой девушки, которое тщательно изучает полиция благодаря своей жестокости и сложности. Сара Лунд, привлекательная и перспективная детективша, принимает на себя это трудное дело вместо того, чтобы отправиться в свадебную поездку вместе со своим избранником — она остается в Дании. Трудное расследование грозит затянуться надолго.
Первым подозреваемым становится кандидат на должность мэра Копенгагена, Троэлс Хартманн. Однако с течением времени Сара осознает, что связь этого политика с девственной жертвой и преступлением намного сложнее и шире, чем она предполагала изначально. Убийца мог быть мотивирован не только политическими интересами, но и личными страстьями.
Конечная истина оказывается гораздо более отвратительной и тяжёлой, чем любой из первоначальных гипотез. Эпизоды сериала тщательно сплетены таким образом, что с первых минут становится очевидно кто именно является убийцей; однако авторы не стремятся скрывать его личность от зрителей. Это параллели с детективными фильмами Агаты Кристи подчеркивают нравственную тенденцию сериала, которая раскрывает истинное лицо общества и тех, кто его окружает.
Серия представляет собой яркую критику прогнившего общества. Осуждаемый преступник не сможет искупить свое злодеяние даже самым суровым наказанием — убийство девятнадцатилетней Наны Бирк-Ларсен подорвало все обычные жизненные установки и повседневную рутину. Жестокое преступление раскрывает истинное лицо благополучного общества, сравнимого с бомбой, внезапно взрывшей его кажущуюся стабильность.
Медиа оживленно обсуждают это убийство — городские СМИ не скрывают подробности. Родители девушки, страдая от горя, стараются защитить своих детей и скрыть правду. Эта трагедия становится камнем надгробия для политического карьериста Хартманна: его будущее настолько затмилось, что он не сможет возродиться.
Сара Лунд и ее заместитель в течение многих серий борются с этим сложным делом. Однако основная идея сериала не сводится к расследованию преступления или самоотверженной работе детективов, а к грустному и непримиримому показу прогнившего общества.
Сериал удачно демонстрирует, как одно кровавое преступление может погубить все традиционные ценности и личную жизнь каждого человека. Это революция в обществе, которая вытесняет ложь и неправду на поверхность, оставляя после себя лишь уродливую правду. Создатели сериала справедливо раскрывают это зло, надеясь, что каждый зритель будет осознавать важность борьбы с подобными явлениями в жизни.
Таково было обстоятельство, что все те телесериалы, которые обычно привлекали мое внимание, оказались уже осмотрены моими неразрывно связанными подругами. Время казалось пустым, и я решила поискать новую точку интереса. Поскольку научная фантастика вроде «Чужих среди нас» была мне хорошо знакома, решил попробовать что-нибудь другое – фильм «Убийство». Но тут же возник выбор: оригинальный датский вариант или более привычное американское исполнение? Решила начать с первичного варианта; если окажется по вкусу, тогда уже буду изучать второе.
Я прекрасно понимала, что данный фильм представляет собой совсем другой жанр, однако все же…
События в фильме разворачиваются последовательно и непрерывно, одно событие тесно связывается с другим. Персонажи появляются строго по графику, а напряженность ситуации сохраняется до самого заключительного кадра. Расследование преступления играет лишь второстепенную роль; ключевое значение имеют следующие моменты: обыденная и ритмичная жизнь стража порядка из Копенгагена стремительно переворачивается под воздействием громкого убийства.
Основной сюжет сосредоточен вокруг преступления, совершенного Нанной Бирк Ларсен; его семья пытается справиться с потерей, в то время как политический деятель Хартманн пытается разобраться не только в происходящем наружу, но и внутри себя. И конечно же, это также касается судьбы Сары Лунд и ее возможного замены Йеном Майером.
С уверенностью могу заявить, что захватывающий фильм «Убийство» будет в полной мере интересным для тех, кто предпочитает самостоятельно разбираться в сложных обстоятельствах, внимательно анализируя каждую нюанс и деталь, которые могут кардинально изменить всю картину.