7.89
7.90

Сериал Гримм 6 сезон онлайн

Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
В этом фэнтезийном шедевре главный герой Ник обнаружил, что ему предшествовали великие предки из рода Гримм. Члены этого рода всегда были известны своей беззаветной страстью к охоте на чудовищ — существ, о которых многие предпочитают не задумываться. Вампиры, оборотни и сказочные звери действительно обитают в нашем мире, и их реальность стала для Ника открытием. Ник трудится простым сыщиком. Однако его мир перевернулся с головы на ноги благодаря тому, что он узнал о своей истинной природе. Теперь ему предстоит выбирать между прошлым и будущим, стоя на стороне добра и неся бремя древнего предназначения. Как представитель рода Гримм, Ник должен противостоять темным силам, что окутывают нашу реальность. Он осознает, что его судьба тесно связана с этим героическим делом. Сможет ли он принять вызов и выполнить свой долг? Ответ будет раскрыт в новой серии этого захватывающего сериала. Ожидайте увлекательных приключений и неожиданных поворотов судьбы, которые ждут главного героя и его зрителей.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Праздничные дни всегда приносят приятные развлечения, а для поклонников сериала "Гримм" они стали еще более радостными. Первые несколько серий шестого сезона действительно принесли много позитива и новых эмоций. Серия была не только ожидаемой, но и очень важной для понимания дальнейшего развития сюжета. Новый год, как всегда, привнес в мир Гриммов свежие проблемы и загадки, которые требуют внимательного расследования. Одним из ключевых моментов стала история Джульетты Сильвертон. Её роль оказалась гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд. Из обычной героини она превратилась в могущественную ведьму-убийцу и снова вернулась к своему прежнему образу благодаря магической щепе от Ника. Этот поворот сюжета не только добавил драматизма, но и напомнил зрителям о глубине отношений между героями. Важную роль в сезоне сыграл Монро. Его способности потрошителя не мешали ему становиться верным другом Ника и помогать ему во всех ситуациях. Это дало возможность создателям показать разнообразие и многогранность персонажа, а также его важное значение для раскрытия секретов Существ. Капитан Шон Ренар и его история оказались еще более запутанными. Его происхождение из королевской семьи и способности ведьмы сделали его интересным персонажем с двойной личностью, который постепенно возвращался к своей истинной природе. Сержант Дрю Ву продолжил свой перевоплощение оборотня. Его развитие показало, что даже после раскрытия правды он оставался верен своим убеждениям и готов бороться с Существами. Бри Тернер также сыграла важную роль в сезоне. Её лавка с пряностями и архивом информации оказались ценнее, чем можно было предположить. Она стала не только хорошей подругой Ника и Джульетты, но и полезным источником разведданных для Гриммов. Но самым ярким моментом стало появление Адалинды Шейд. Её история любви с Ренардом и рождение сына Келлди добавили ещё больше драмы и интриги в сезон. Особое внимание зрителя привлекла судьба Дианы, которая оказалась наследницей огромной магической силы своих родителей. В целом, шестой сезон "Гримма" был полон новых открытий и развитий персонажей. Он продолжил развивать уже знакомые истории и привнес свежие элементы, которые вызвали у зрителей много вопросов и эмоций. Я с нетерпением жду дальнейших серий и продолжения истории этих удивительных героев в новом году.
Мне весьма любопытно узнать, сколько за наши дни берут за положительные отзывы о сериале? В самом деле, что должно быть невероятно низким уровнем мышления, чтобы считать данный проект заслуживающим внимания? Итак, начинаем обсуждение. На самом деле, не было с моей стороны особых ожиданий от первого сезона сериала. Он выглядел довольно однообразно. В каждой серии происходило одно и то же: находили труп, вели расследование, открывали нового существа, решали проблему. Начальный этап можно было пропустить без потерь. Однако с каждым последующим сезоном все повторялось по тому же принципу, причем герои становились всё более и более неумными. Второй сезон еще казался обнадеживающим благодаря переживаниям главного героя, но к шестому сезону он вызывал лишь отвращение! В целом, персонажи выглядели статичными, за исключением некоторых особей. В их поведении было сложно уловить логику, а мотивы еще сложнее. Добрые герои внезапно становились злыми и наоборот, просто потому что сценарист решил так для повышения рейтинга. Например, главный герой Ник в начале был полон удивления от происходящего, но затем превратился в простачка, неспособного к адекватному мышлению. Затем он как будто обрел новые способности, однако они не объяснялись никакими логическими причинами. В конце сезона вместо использования полученных знаний и навыков, он превратился в агрессивного и нерационального существа, постоянно блуждающего без цели. Возможно, вы думаете, что он организовывал вокруг себя других или спасал существ, которых видел? Нет, совершенно не так! Все преступления совершались именно этими существами, и никто из них не был осознано учтен по своей уникальности. Видеть такого героя действительно непросто! Джульетта, или Ева, была девушкой Ника, которая редко двигала сюжет, но при этом не развила ни одну линию повествования, делая свой персонаж плоским и неинтересным. Лишь в четвертом сезоне она стала более привлекательной, однако это сразу же было прекращено сценарием! Хэнк, напарник Ника, выглядел больше как элемент для обеспечения культурного разнообразия персонажей, чем важным аспектом сюжета. Ву, офицер полиции, пытался оставаться веселым в каждой серии, хотя это не вызывало улыбок. Если бы его персонаж развивали более глубоко, он мог бы стать ценным элементом истории, но к концу сериала он получил лишь небольшую прокачку. Моно и Розали представляли собой интересные существа, чьи взаимоотношения добавляли теплоты в сериал. Они создавали атмосферу и были действительно увлекательными для наблюдения! Ренар, который был наполовину колдуном из королевской семьи, оставался загадкой на протяжении всего сериала. Его способности не проявлялись, и его роль в истории была крайне ограниченной. Адалинда, блондинка-ведьма, выглядела так, будто у нее был план, но он никогда не становился явным. Она постоянно меняла сторону, предавая то одну, то другую группу, и ее истинные намерения остались непонятными. Бад - забавный персонаж с приятной внешностью, однако ему было отведено слишком мало экранного времени для развития его личности. Тереза/Беда также была Гриммом, который должен был бы стать отличным главным героем благодаря своим способностям и активному участии в событиях. Однако она была быстро свалена из сюжета без возможности проявить свои потенциальные качества. Сериал не предлагает никаких неожиданных моментов или твистов, все действия предсказуемы для всех персонажей, кроме главных героев, которые постоянно попадают в очевидные ловушки и совершают глупости. Большинство драк были плохо сняты. В темноте их трудно было распознать, а шумовые эффекты не могли компенсировать это. Исключение составляли только те моменты, где участвовал Бад. Главной проблемой был отсутствие единого сюжетного течения или линии повествования. Персонажи переходили от одной истории к другой без логической связи: то вокруг таинственных ключей, то королевской семьи, которая исчезала так же внезапно, как появлялась. Затем следовало борьба существ и обычных людей, но это было локализовано только в месте обитания главных героев, а кто является главным не определялось четко. В конце сезона появился жуткий злодей, связанный с ключами, Евой и Адалиндой. Это создало дополнительные сложности, но без логической связи все было запутанно и неразрешимо. Невозможно описать уровень моего разочарования последним сезоном. Он стал апогеем глупости и бессмысленности. Если вы не хотите испытывать удовольствие от увиденного, такого рода сериал вам подойдет.
Таким образом, я досмотрела этот сериал, и чувства от него смешанные: есть что и поругать, и похвалить. Предупреждаю заранее о спойлерах, так как это необходимо для понимания всего контекста. Идея самого сериала, хотя и не нова, всё же интересна. Её можно назвать уникальной, если учитывать, что она предлагает по-новому взглянуть на знакомые детские сказки и легенды. В центре действия находятся волшебные существа, которые тайно живут среди людей. Только благодаря уникальному дару семьи Гриммов эти существа могут быть распознаны в периоды стресса. Тем не менее, приходится отметить, что этих существ часто без разбора уничтожают, а главный герой — служитель закона и человек совести — пытается разобраться, кто из них действительно опасен. Концепция сериала в целом добрая и правильная (в контексте выяснения отношений), но признаться честно, число уничтоженных существ за сезон явно не в пользу сторонников этой концепции. Серии развивают сюжет по типу детективных дел. К шестому сезону накопилось множество загадок и тайн, которые расследуют лишь двое детективов из одного участка. Этот факт вызывает вопросы: почему другие инстанции не включены в этот процесс? Почему плохиши всегда оказываются существами, тогда как люди также могут быть причастны к негативным действиям? Встречаются случаи самообороны, но они происходят редко. То, что главные герои обладают стойкостью и невозмутимостью коронера даже в условиях стресса, подчеркивает их профессионализм. Успех в этом плане поражает, ведь детективам приходится скрывать многих подозреваемых "по ходу дела" и мастерски прикрывать дела, когда это необходимо. Это также касается вопросов справедливости. Любовные линии привлекают внимание только по отношению к некоторым персонажам, например, Монро и Розали. Остальные же не вызывают особого интереса: у них нет химии или чувственной связи. Ситуация становится еще более сложной из-за включения непонятных элементов для развития сквозной линии, после чего эти элементы исчезают без объяснений. Это вызывает раздражение. Внедрение загадочной королевской семьи как могущественного противника Гриммов также вписывалось в концепцию сериала. Однако вскоре эта семья была быстро устранена, что привело к значительному запутыванию сюжета. Появление тайных организаций, политики и неадекватного поведения капитана сделало все ещё более сложным. Однако стоит отметить, что всевозможные проблемы были разрешены силами двух Гриммов, что вернуло мир в нормальное состояние. Но новые вызовы появляются с древним пророчеством о непобедимом плохом дяде из потустороннего мира, который неожиданно становится победителем только при условии борьбы лишь Гриммами. Итак, можно сказать, что сериал оставляет желать лучшего. Он интересен местами, но усеян нестыковками и мелкими раздражающими моментами.
Что случилось с авторами "Гримма" В коллекции Аркадия Аверченко есть уникальное произведение под названием "Тысяча первый рассказ о замерзающем мальчике". В канун Рождества, писатель и художник гуляют по ночным снежным улицам, а случайно находят замерзающего мальчика. Начинается спасательная операция: отогревание, одевание и кормление. Однако герои быстро осознают, что их история повторяет многие традиционные святочные сюжеты, завершающиеся именно таким образом. Они решают уйти и оставить мальчика в покое. А вот и авторы сериала "Гримма" приняли похожее решение – верная любовь для главных героев стала банальным элементом сюжета, не способным привлечь внимание зрителей. Это могло произойти в любой момент: уже после начала съемок или даже на их середине. Поиск новых интриг в традиционной схеме воссоединения любящих героев требует значительных усилий, а изменение сюжета – задача довольно хлопотная. В итоге авторы решили следовать шаблону: если не знаешь, что делать с героями, то лучше их убить. Одной из очевидных черт стиля "Гримма" является прозрачность и понятность всех действий. Превращение главного героя в ведьму – это логично; а обратное превращение ее в "хорошую ведьму", также понятно, так как никто не может вернуть ей прежний облик по словам Генриетты. Однако что произошло с Джульеттой после прикосновения к волшебной палочке – остается загадкой. Это та часть истории, которая выходит за рамки понимания и логики. Творцы "Гримма" не имели права придавать такой непредсказуемости сюжету, как это делали создатели "Твин Пикса". Они приняли другие правила игры с самого начала. История "Гримма" стала хаотичной и без логики: начало истории перестало следовать определенным направлениям, злодеи и антагонисты главного героя менялись произвольно, бросая его на произвол судьбы. К тому же, авторитет главного героя постепенно снижался – Бёркхард практически исчез из борьбы с существами-бунтарями, а возвращение Беды оказалось небрежным и неубедительным. Из настоящего рыцаря без страха и упрека "Гримм" превратился в слабого персонажа, с которым можно было бы поступить что угодно. Такой как женить Ника на главной злодейке или навязать ему любовь к ней – это абсурдное решение даже для такого телесериала. А чтобы не дать герою вернуться к Джульетте, решили сделать ее основной виной смерти его матери. Между тем любовь между Ником и Джульеттой была ключевым элементом сериала, сохраняющим его эмоциональную привлекательность для зрителей. Таким образом, исчезновение верной любви сделало "Гримм" обычным и неудачным квестом. В конечном счете – мальчик замерз, что в точности описывает судьбу сериала после изменения его сюжета.
Я начал следить за сериалом "Гримм" с глубокой привязанностью к его создателям и главным героям. Эта телевизионная история была мне приятна на протяжении почти четырёх сезонов, а некоторые эпизоды пятого сезона также оставили положительные впечатления. Но уже с четвёртого сезона я начал замечать недоработки со стороны сценаристов и режиссёров. Сразу скажу, что к актёрам у меня нет особых претензий. В "Гримме" много артистов, которые могут быть отмечены как отличные, хорошие или неплохие; однако стоит подчеркнуть тех исполнительниц ролей Мари и Келли Бёркхарт: они точно выразили свои персонажи лаконично и без излишней манеры, что делает даже их небольшие эпизоды запоминающимися. Великолепен и сам Бад – его комический образ существенно добавляет шарма сериалу; можно сказать, без него "Гримм" потеряет многое из своего колорита. Кастинг на основные роли также был выполнен с тщательностью. Мои главные вопросы направляются именно к режиссёрам и сценаристам. Этические проблемы являются ключевыми, поскольку всё остальное, по моему мнению, зависит от правильности этических выборов, сделанных этими экспертами. Фэнтези – это вид сказки, в которой должны преобладать базовые нравственные ценности и идеализированные понятия романтики, задающие стандарты для практической морали. Однако, что мы видим в "Гримме"? Например, в линии лирического развития? Ник прощает посторонней женщине Адалинде зло, совершенное ею при полном рассудке и ясности ума, но не прощает любимой Джульетте зло, которое она совершила в состоянии сумасшествия (кстати говоря, само это сумасшествие было вызвано Адалиндой и самим Ником). В "Гримме" мужское насилие осуждается (например, сцена, когда жена была избита её злополучным супругом), но женское насилие фактически не осудили: Адалинда использовала обман для насильственного акта над Ником. В итоге сериала "Гримм" оказывается одерживаем злом: Адалинда, в начале сезона абсолютная негодяйка, получает все блага (семья, любовь, изменения в характере), а Джульетта, которая большую часть времени играла роль ангела-хранителя главного героя, оказывается наказанной: она теряет всё... Внезапно авторы начинают терять ориентацию относительно понятий "хорошо" и "плохо". Шестой сезон сериала и особенно его финал показались крайне слабыми – грубые ошибки четвёртого-пятого сезонов просто не могли привести к такому результату. В "Гримме" множество увлекательных элементов, от базовых приемов (живущие в людях существа) до сюжета и основных персонажей. Однако психологически непродуманные сценарные решения и режиссёрские ходы резко снижают уровень всего сериала – особенно его последней трети. Начальная оценка "Гримма", которая составляла 8 баллов из 10, значительно уменьшилась до 5,5; это совпадает с мнением американских кинокритиков.