6.62
7.60

Сериал Хинтерланд 1 сезон онлайн

Hinterland, Y Gwyll
Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Свернув профессиональную дорогу, Том Матиас решает перенестись из мрачных улиц Лондона в тихий валлийский городок Аберистуит. Имея статус старшего инспектора, Том обладал собственным взглядом на мир преступлений: он верил, что ключ к раскрытию любой тайны заключается не в физическом поиске ответов, а в особенности того, как вы воспринимаете происходящее. В первый же рабочий день его новый городок не оставляет его равнодушным: он встречает сложный случай – исчезновение пожилой дамы. Этот инцидент становится точкой отсчета для дальнейшего расследования, и Том начинает тщательно изучать каждый аспект происшествия. В процессе своих поисков Том находит не только ответы, но и формирует более глубокие связи с коллегами и местными жителями. Каждый разговор, каждое общение приближает его к истине, позволяя раскрыть многослойную ткань жизни этого маленького города на берегах реки. С каждым днем Том проникается любовью к местным традициям и культуре, что открывает новые горизонты для его профессиональной деятельности. Таким образом, переехав в Аберистуит, Том не только меняет сферу своей работы, но и обретает новое понимание мира преступлений. Его методы начинают взаимодействовать со стилем местного населения, что укрепляет его позиции как профессионала в сфере расследований и формирует уникальный образ инспектора – человека, способного видеть за пределами очевидного.
Рецензии
В одном из спокойных пригородах столкнулись соседи с таинственным происшествием. Один очень наблюдательный житель вызвал полицию, подозревая в ограблении, поскольку дверь квартиры напротив была открыта — чего никогда раньше не случалось. Хозяйка дома всегда следила за порядком и никогда бы не позволила себе оставаться без присмотра. Полицейские, испытывая тревогу, прибыли на место происшествия, чтобы обнаружить в ванной комнате море крови и горстку выбитых зубов. Однако тело старой леди не находилось нигде — полиция перебралась весь дом, но так и не обнаружила ни малейших улик. Кстати, жертва работала в интернате для сирот и не всегда пользовалась доверием и заботой со стороны своих подопечных. Возможно ли, что этот факт имеет связь с исчезновением? Старший инспектор Том Матиас начал расследование этого сложного дела. Матиас — настоящий детектив: он известен своим эрудитизмом и непоколебимостью в достижении цели, способным заставить любого собеседника раскрыть все свои тайны. Главный герой на месте преступления провел много времени, рыская через старые альбомы, постоянно пытаясь найти что-то важное — даже окурки он не пропускал. Такая осторожность и внимание к деталям помогают Матиасу находить выход из самых сложных ситуаций. Я никогда раньше не видел валийских сериалов, но этот вызвал у меня приятные ощущения. Судя по этой кинокартине, можно сделать вывод, что Уэльс постоянно страдает от недостатка солнечного света — именно поэтому здесь такая мрачная и гнетущая атмосфера, а люди выглядят напряженными. Кстати, каким-то образом даже имена у них невероятные! Кому пришло в голову назвать человека Карадог? Однако эта теневая сторонка Уэльса смягчается благодаря прекрасной природе: действительно волшебная и мистическая. Да, авторы берегут свое наследие гораздо лучше многих европейских стран. Фильм, как и многие британские сериалы, очень неторопливый и медитативный. Мы здесь не увидим стрельбы или бесшабашных погонь; главное в этом сериале — работа головы и разума. Матиас начинает знакомиться с новым окружением, ведь он попал во новый город Аберистуит для первого раза. Герой уделяет особое внимание своему физическому состоянию: он постоянно занимается бегом. В его комнате нет ничего лишнего — лишь фотографии двух детей. Матиас общается с коллегами формально, без дружеского тепла и понимания; они вместе только из-за необходимости на рабочем месте. Однако он неравнодушен к своей помощнице по имени Рис — она невысокая, носатая и сбитая в общении, что делает ее типичной валлийкой. У Рис есть дочь, но она чаще проводит время со своими бабушками. Таким образом, этот сериал выделяется своей неторопливостью и глубиной деталей, а также уникальностью валийского языка на фоне красивых природных пейзажей Уэльса. Я настоятельно рекомендую его к просмотру.
Бродерич, Хинтерленд, Фортитюд... и многие другие сериалы продолжают эту цепочку. Конечно, фаст-фуд кинематографа тоже необходим в этом контексте. В западноевропейских странах такие произведения отвечают всем гигиеническим нормам: живые актеры, оператор, режиссер и сценарий. Слаженная работа службы звука и света, а также внимательный взгляд "хорошего парня-полицейского" в нужные моменты сценария. Никаких жестких экспертов, допусков к базам ГАИ за бутылку коньяка или других необоснованных ограничений. Фаст-фуд фильмы лишены индивидуальности и живых эмоций. В них нет никаких преодолений трудностей; лица участников остаются незапоминающими, а сюжеты предсказуемыми. Возможно, когда-нибудь эти картины будут созданы роботами, которые создадут великолепную графику и спецэффекты. И тогда мы может даже не заметим разницы. Но почему же я все равно продолжаю смотреть это "быструю еду" кинематографа? Дело в том, что создатели сериалов, создавая эти произведения, неосознанно показали нам самую настоящую, хотя и невымышленную, повседневную жизнь. Они изображают пластмассовую жизнь людей, живущих в комфортных условиях: клетки с автоматической системой питания, экологичной подстилкой, продвинутыми кормушками и компьютеризированными колесами для бега. Эти сериалы отражают противоестественность единства стандартов и нравственную деградацию современного общества. Они являются своеобразным зеркалом, в котором мы можем увидеть свои сложные взаимоотношения с окружающим миром и собственной жизнью.