
6.51
7.20
Сериал Охотники (2020) 1 сезон онлайн
Hunters
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
В тысяча девятьсот семьдесят седьмом году Нью-Йорк ожил после тягот многих лет Второй Мировой войны, которая уже давно утихла. Военные конфликты такого масштаба могли бы нанести необратимый ущерб всему миру. Агентство "Охотники", состоящее из квалифицированных специалистов, считает, что риск возникновения нового военного противостояния остается высоким.
Эти бдительные инспекторы обосновались в Нью-Йорке и тщательно следят за остатками нацистского движения, которые после окончания войны укрылись на территории Соединённых Штатов. Охотники предполагают, что эти члены движение намерены восстановить Четвертый рейх и тем самым спровоцировать внутренние волнения в Америке.
Чтобы предотвратить такую угрозу, к команде присоединились профессионалы из различных областей. Они объединены общей целью - запретить возникновение нового глобального конфликта и избежать жестокого геноцида, который уже разрушал мир во время Второй Мировой войны.
Эти умелые спецы готовы к любым вызовам. Они ведут сложную игру подземных операций, чтобы раскрыть намерения и планы оставшихся нацистов и нейтрализовать их с помощью изобретательности и знаний своего дела.
- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры
Рецензии
В ходе просмотра неизбежно возникает ощущение, что фильм создан по мотивам творчества Тарантино, хотя официальных заявлений об участии режиссера в проекте нет. Многочисленные отсылки к классическим американским комиксам пронизывают сюжет как явными, так и скрытыми ссылками. Тема свежая и захватывающая, а переходы между реальностью и вымыслом почти незаметны.
В конце концов, разве не евреи являются самыми вероятными мстителями и охотниками за нацистами? Их мотивация глубока и едва ли нуждается в раскрытии; каждый школьник знает, как велики эти чувства. Герои притягательны своей многообразностью характеров и навыков: это невероятно разнообразная команда, где каждый персонаж проявляет себя по ходу повествования.
Жанр не только драма в чистом виде; он представляет собой смесь комиксового детектива и полнометрового грайндхауса. Это не документальный фильм, ожидать от него достоверности бессмысленно; лучше всего смотреть его с долей юмора и иронии. Если вы уверены в том, что главным героем Второй мировой войны стал русский народ, то этот сериал вам не подойдет; он рассказывает другую историю, которая может быть трудна для принятия.
Суть войны, как нам кажется, не в победе, а в выживании. Эта история рассказывает о выживших и их опыте. И да, место действия — Америка 1970-х, период сексуальной революции, расцвета движения за гражданские права чернокожих и контркультурных революций, а это значит, что в сериале можно встретить представителей различных культур: евреи, нацисты, чернокожие, лесбиянки, феминистки. Фоном будет звучать фанк, диско и кислотные цвета.
Поэтому, прежде чем запускать просмотр, посмотрите трейлер и оцените свои эстетические и нравственные предпочтения; это может быть нечто очень особенное.
Я с нетерпением ждал этого сериала благодаря его привлекательной концепции: группа диверсантов из разных континентов решает затеять охоту на нацистов в Америке 1970-х годов. Начинается всё очень даже эффектно.
Основные достоинства этого произведения заключаются в уникальной заставке, где герои изображены в виде шахматных фигур, и превосходном исполнении актерского состава (особенно выделяется Аль Пачино). Также есть несколько эпизодов, которые действительно заслуживают отдельного внимания.
Однако есть и свои минусы. Сюжетный ход, несмотря на привлекательность идеи, оставляет желать лучшего: авторы не смогли определиться с жанровой принадлежностью сериала. В нем смешиваются элементы триллера и игры в кошки-мышки с сатирой, которая внезапно и непонятно прерывает ход повествования. Даже несмотря на то что отдельные эпизоды очень хороши по своей сути, они не находят органичного места в общем сюжете.
Стоит отметить, что среди продюсеров этого проекта числится Джордан Пил, известный своим мастерством интеграции юмора в хоррор-фильмы. Однако его навыки здесь кажутся перестаранными и не совсем уместными.
Интересно отметить еще одну проблему, аналогичную той, что наблюдалась в фильме Бэя "6 Underground" — характер каждого персонажа описан насквозь, но в дальнейшем не используется его потенциал. Например, есть актер с уникальной способностью к перевоплощению, который применяет эту технику всего лишь единожды и даже тогда проявляет значительный страх перед персонажами противника.
Также стоит упомянуть о двух пенсионерах-инженерах, которые вместо того, чтобы изобрести что-то действительно важное, просто обмениваются шутками на заднем плане.
Финальная сцена также вызывает противоречивые эмоции: она как будто стремится закрыть все предыдущие события, но в то же время создает дискомфорт и неопределенность. Возможно, эта концовка и будет для некоторых в тему, но лично мне кажется, что она нарушает единство и целостность всего произведения.
В общем и целом, это действительно неплохой сериал с интересными идеями и превосходным актерским составом, но он не без своих проблем.
Попытка описать этот серию фильмов, каждая из которых длится приблизительно час, оказывается необычайно сложной задачей. Искренне говоря, я бы даже назвал это многометровым спектаклем, поскольку его части обладают собственной уникальностью и самостоятельностью. Определить жанр этого произведения без колебаний невозможно... Едва ты начинаешь что-то понимать, как актеры подкидывают тебе новый сюрприз.
Конечно, я не могу упустить тот факт, что это драма, с элементами криминальной и психологической линий. События разворачиваются в семидесятых годах прошлого века, поэтому все происходящее воспринимается немного по-особенному. Главные персонажи преимущественно пожилые евреи, которые выжили после Второй мировой войны и пережившие ужасы концентрационных лагерей — Освенцима, Бухенвальда и других. Эти люди мстят нацизмам... Нацистам, которые уже более тридцати лет спокойно живут в США, изменив свои имена и даже прошедшие пластические операции, наслаждаясь полной безнаказанностью. Но кроме поколения выживших, в сериале есть также молодые люди с обеих сторон — как еврейская молодежь, так и будущие нацисты воспитанные духом своих предков.
Для меня этот сериал был особенным: я знакомился со свидетелями Холокоста во время ранних девяностых годов, общаясь с людьми, имеющими шрамы от чисел на руке. Сегодня думаю, что такие люди почти исчезли, а те немногие, которые еще живы, находятся на пороге века. Военным преступлениям не может быть срока давности; тем более это относится к преступлениям связанным с геноцидом.
Я настоятельно рекомендую всем непредвзятым и адекватным людям, чтобы они просмотрели этот сериал. Он вызывает глубокое эмоциональное воздействие благодаря своей глубине и сложности, что делает его крайне уникальным в своем роде.
Мы недавно еще тепло поздравляли глубоко уважаемого Константина Хабенского по случаю премьеры фильма «Собибор», многие из которых склонялись к мысли, как бы произнести слово о том, что картинка явно оставляет желать лучшего, ведь перед нами такая значимая история! Теперь же, прошу прощения за наше сокрушение, еще одно укрепление позиций врага было взято. 21 февраля текущего года сериал «Охотники» вышел на платформе Amazon Prime Video и затрагивает ту же тему — геноцид евреев. Вполне возможно, это бы ничего не значило, если бы он был снят в жанре комикса. Это уже похоже на очередную версию "Мстителей", где шутки уместны только в определенных ситуациях.
В Нью-Йорке 1977 года была создана частная инициативная группа возмездия, которая разыскивала бывших нацистов, спрятанных правительством США под новыми идентификациями, новыми документами, новым жильем и рабочими местами. Это была не всегда очевидная операция, так как ничего не предвещало беды до тех пор, пока не обнаружилось лицо Гитлера на архивах. Хотя нацисты все еще были плохи, и победа над ним была хорошей новостью, интонации играли здесь ключевую роль. Интонация — это все в нашем деле, ребята! Не всегда важно то, что ты сказал, но как ты это сделал — это всегда имеет значение.
Когда сцена из Освенцима мягко перетекает в танцы на Кони-Айленд 1977 года под музыку «Stayin' Alive» группы Bee Gees, я невольно ощущаю дрожь от напряжения, дорогая редакция. Однако это еще не самый яркий момент в сериале. В конце десятой серии стоит такая запятая, что подчеркивает: нас ждет второй сезон этого безумия!
Это произведение кино искусства действительно заслуживает внимательного восприятия, если рассматривать его как часть своего уникального жанра. Можно сказать, что фильм представляет собой оригинальное сочетание элементов различных стилей и форматов, включающих черты комикса, трагифарса и альтернативной истории, а также добавляя еще несколько неожиданных ингредиентов. Такой доселе невиданный синтез действительно удивляет.
В первом акте фильма нас встречают элементы почти мультипликационного стиля рекламы и "картонно-опереточные" образы нацистской эпохи, которые вдруг внезапно сменяются реалистичными кадрами из концентрационных лагерей. Кадры молитв на иврите постепенно переключаются с отчаянных шуток на языке идиш, что создает удивительную атмосферу контрастов и противоположностей.
Такие драматические всплески эмоций и фрагменты, несомненно, затрудняют понимание для большинства зрителей. Однако это именно то, что авторы хотели передать. С другой стороны, главный герой Аль Пачино действительно выделяется своей яркостью и мастерством, хотя его роль также не без критики со стороны создателей.
В целом, остальные персонажи, воплощенные замечательными актерами, всё же остаются в тени этого сияющего светилы. Тем не менее, если придумать для них продолжение или новый сезон, возможно, они смогут стать такими же запоминающимися.
Аналогия с фильмом Квентина Тарантино ("Бесславные ублюдки") кажется вполне оправданной и емкой. Оба режиссера по-своему внесли свежую нотку в известный жанр, но Тарантино все же остался внутри более "чистого" комикса, тогда как этот фильм представляет собой сложнее обработанную смесь.
Так что, несмотря на некоторые недочеты и критику, данное произведение заслуживает глубокого анализа и оценки своей уникальной концепции.