7.40
7.80

Сериал Смертельное оружие 3 сезон онлайн

Lethal Weapon
Актеры:
Дэймон Уайанс, Киша Шарп, Кевин Рам, Клейн Кроуфорд, Джордана Брюстер, Джонатан Фернандес, Ричард Кебрал, Чандлер Кинни, Данте Браун, Шонн Уильям Скотт
Режисер:
МакДжи
Жанр:
боевики, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
14-15 серия (NewStudio) из 15 (18.05.2019)
Третий сезон популярного драматического сериала "Смертельное оружие" продолжит рассказ об уникальном сотрудничестве двух полицейских, чьи мировоззрения и способы работы совершенно отличаются друг от друга. Один из них — настоящий мастер авантюр, способный произвести снайперский выстрел на значительное расстояние, достигая целей с невероятной точностью. Однако его эмоциональная страстность становится небывалой после трагедии: члены его семьи — супруга и дочь — погибают в результате аварии. Внешне мужчина продолжает исполнять свои обязанности, но внутренний мир его перевернут: он теряет все жизненные перспективы и видит только путь к самоуничтожению. Однако на горизонте появляются перемены. К страдающему полицейскому присоединяется опытный детектив более преклонного возраста, недавно переживший серьезное сердечное заболевание и находящийся в состоянии немалой уязвимости. Несмотря на его профессионализм, взаимодействие с обезумевшим партнером будет подвергать его нервам жесточайшие испытания. Тем не менее, со временем искаженные представления обо всём жизни двух мужчин начинают меняться. В процессе совместной работы они находят новую цель и смысл, который помогает им преодолеть внутренние барьеры и успешно осуществлять сложные операции на местах преступлений. Путь к гармонии и взаимопониманию этих двух людей будет полон противоречий, но благодаря их упорству и тесному сотрудничеству они смогут преодолеть любые трудности и продолжать выполнять свои профессиональные обязанности с новой силой.
  • Стандартный
  • NewStudio
Рецензии
"Смертельное оружие": квинтэссенция конвейерного мастерства голливуда Голливуд, вынужденный искать новые источники дохода, неустанно ищет оригинальные идеи, способные приносить прибыль. Впрочем, он не обделил себя честью удвоить эффект от удачного проекта: заодно создал готовые типажи персонажей, а популярность одноименного фильма обеспечила ему дополнительный спрос. Несмотря на это, голливудские продюсеры не могли позволить себе омрачить прославленную франшизу. Поэтому они с чрезвычайной серьезностью относились к своему творению, стремясь сохранить высокий уровень качества. "Смертельное оружие" можно считать образцом конвейерного сериального производства. В каждой серии чувствуется опыт, мастерство и профессионализм исполнителей. Отсутствие заметных недочетов подчеркивает профессионализм всего коллектива. Однако в актерской игре главных героев можно обнаружить некоторые упрощенности. Тем не менее, есть моменты, которые поражают своей выразительностью и глубиной. Например, одна из серий повествует о девушке, которая занимается производством наркотиков. В финале серии она разговаривает с молодым человеком на лавочке; здесь актриса не только передает эмоции героини, но и мастерски использует мимические выражения лица и телодвижения. Этот момент особенно запомнился зрителям: я даже не ожидал такого уровня исполнения. Преимущества сериала на счету - их можно перечислять бесконечно, а недостатки легко пересчитать по пальцам. Основной минус заключается в замене главного героя: вместо эмоционально богатого персонажа Мартина Риггса (с тяжелым военным прошлым, потерянной беременной женой и проблемами с алкоголем) мы получаем агента ЦРУ. Этот выбор не только противоречит названию сериала, но и оставляет пустоту в его содержании. Вместо реалистичного персонажа мы видим образца, созданный для развлекательных целей: бывшего сотрудника спецслужб, вернувшегося домой после трагического случая на миссии и обретшего новых друзей и родственников. Этот персонаж не только лишает сериала драматической глубины, но и создает абсурдную ситуацию, которую трудно оправдать. К счастью, остальная часть шоу продолжает сохранять высокий уровень качества: сценарные решения остаются на прежнем уровне, только линия ГГ теперь выглядит несколько бестелесной. В сравнении со вторым сезоном сериал утратил свою драматическую глубину и добавилось немного трелий. Хотя "Смертельное оружие" утратил часть своей эмоциональности, его все еще можно рекомендовать для просмотра. Это развлекательный детектив с элементами юмора, который предлагает зрителям не только увеселение, но и качественное шоу. Оценка этого сериала – восемь из десяти баллов.
Третий сезон смертельного оружия сталкивается со сложной задачей замены центрального персонажа. Это было бы великим испытанием для любой телесериала, но "Смертельное оружие" продолжает существовать и исчезать благодаря химии его героев, в частности, между Риггсом и Мурто. Основная причина адаптации "Смертельного оружия" для телевидения заключается в непревзойденной динамике Риггса / Мёрто. Вторжение нового героя в сюжет, несомненно, станет привлекательным вызовом для многих зрителей, которые склонны усматривать в замене Риггса жесткую пилюлю, которую трудно проглотить. Многие фанаты уверены, что они предпочли бы вообще не смотреть третий сезон, если он исключит Риггса из состава. "В той же лодке" явно является эпизодом, в котором сериал находиться на переломном этапе. Однако, этот эпизод уверенно продвигает свое превосходство и убеждает аудиторию в том, что все будет хорошо. Мартин Риггс, как мы знаем, покинул нас навеки, но его присутствие всё ещё играет значительную роль на этой премьере. Это вызывает глубокое чувство катарсиса и становится необходимым условием для сериала. Более того, несмотря на смерть Риггса, она может оказаться лучшим событием для Мёрто, пробудив его и заставив принять несколько сложных решений. Муртой начинает проходить процесс скорби по Риггсу, что превращает его в своего рода двойника Риггса. Он становится более замкнутым, начинает ночлеговать на своей лодке точно так же, как Риггс использовал мобильный дом, и даже занимается терапией у специалиста по проблемам Риггса. Есть также эпизодическая сцена, в которой Муртой бросает свой значок в огонь – это напоминает нам о тактике восстания, стилизованной под Риггса. Таким образом, третий сезон не только сталкивается со сложностью замены центрального героя, но и открывает новые горизонты для развития персонажей. Каждый эпизод представляет собой попытку сохранить ядро истории "Смертельного оружия" и при этом расширить рамки его существования.
Действительно, нельзя не признать, что третий сезон "Смертельного оружия" внёс новые размышления и воспоминания. Фраза "Я слишком стар для этого" лишь подчёркивает драматический поворот в сюжете; привыкнув к обновленной паре Риггс-Кроуфорд, мы столкнулись с непредвиденным развитием. Этот персонаж, Гибсон нашего времени, так мастерски олицетворил Стифлера – его присутствие в шоу стало неожиданным и убедительным. Кроме того, стоит отметить и других актёров: их выступление настолько убедительно, что невероятно, как они смогли преобразить даже самые трагические сцены. Однако критика приходится направить не столько к актерам, сколько к авторам сценария; избыточность эмоциональных элементов и переоценка психологии персонажей создали впечатление натужности. Таким образом, рекомендуется обратиться за образцами к другим произведениям жанра – например, "Кастлу" и "Костям", где продуманность сценария и правдоподобие персонажей оставляют только восхищение. Теперь разговор о линии преемственности. Для тех, кто ещё не осознал её значимости, настоятельно советую просмотреть оригинальную версию "Смертельного оружия". Она становится ключевым элементом понимания контекста текущего сезона и открывает новые горизонты. Напоследок хочу добавить, что стоит пересмотреть этот сериал ещё раз. Неприятные детали истории продолжают структурировать повествование и оставляют множество тайн для раскрытия. В заключение, просмотр этого сериала рекомендуется всем любителям жанра – ведь сюрпризы лишь начинаются!
Я хотела бы затронуть тему, связанную с сериалом и оригинальным фильмом, которые стали культовыми для многих зрителей. Классический фильм, несмотря на его качественную подачу, имел некоторую тенденцию к излишнему акцентированию на саморазрушительных инстинктах Риггса, сыгранного блестящим актером Мэла Гибсона. Однако первые два сезона сериала оставили положительное впечатление благодаря трансформации персонажа Риггса – его способности подняться над собственными темными сторонами. Многие зрители, увы, до сих пор придерживаются своих убеждений и не могут видеть в этом роста персонажа как слабости. В финале история Риггса завершается печально, но логично и согласно строению повествования. С появлением нового напарника Мёрто сериал получил новое дыхание. Он стал отличной идеей как для развития сюжета, так и для удовлетворения социального интереса к образу гуманного законодателя порядка. Внушительный бывший оперативник спецслужб, предпочитающий альтернативные методы воздействия вместо применения оружия, предоставил отличную модель для реальных сотрудников правоохранительных органов и других служащих, в противоположность популярному сегодня образу солдата-самоубийцы или мстителя. Я лично знакома с несколькими офицерами, прошедшими через военные конфликты, и могу сказать, что многие из них демонстрируют невероятную силу характера и устойчивость психики. Война способствует их эволюции как личностей и делает их более человечными. Однако это не означает, что каждый молодой человек, отправляющийся на войну, сможет сохранить свое психическое здоровье без должной подготовки. Этот контекст подчеркивает важность понимания и уважения сложности процесса становления личности, особенно в условиях напряженных обстоятельств.
Отменный сериал для досуга: непринуждённый и с юмористической подачей, он наполнен интересными и запоминающимися персонажами как основного, так и второстепенного плана. Каждая эпизод представляет собой отдельную историю; однако стоит отметить, что здесь преобладает элементы экшена над детективной линией. Хотя каждая серия практически автономна, между ними пролегает единую сюжетная сетка, раскрывающая взаимоотношения героев сериала: дружбу и доверие среди коллег, семейные связи и романтические отношения. Конечно, мой интерес к серию завершилась в две части второго сезона; я была чрезвычайно разочарована его финалом. (Я не буду раскрывать подробности, но это необходимо для полноты картины). История замены ключевых персонажей всегда вызывает у меня негативную реакцию. Похоже, что сценаристам стало неважно судьба Ригза; они решили, что его крыша уже не течёт и он перестал быть забавным, поэтому пришлось бы ему поменять роль. В третьем сезоне Мерто получает нового напарника, который также страдает от утраты крыши, которую они ищут всё сезон... Увы, но даже психолога из состава персонажей был выведен; Ригз не знал, что терапия больше не требуется. Вместо него появились новые лица, но развитие личной жизни нового партнёра по-прежнему напоминает его предшественника... Несмотря на эти недочёты, третий сезон также обладает определённым шармом. Итак, несмотря на всё вышеперечисленное, я всё же рекомендую этот сериал для просмотра.