8.14
8.30

Сериал Остаться в живых 6 сезон онлайн

Lost
Актеры:
Мэттью Фокс, Эванджелин Лилли, Джош Холлоуэй, Терри О’Куинн, Навин Эндрюс, Хорхе Гарсиа, Майкл Эмерсон, Эмили де Рэвин, Дэниэл Дэ Ким, Ким Юн Джин
Режисер:
Джек Бендер, Стивен Уильямс, Таккер Гейтс, Пол А. Эдвардс
Жанр:
триллеры, приключения, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 12 серия из 18 (19.07.2010)
Ожидаемый последний акт любимого сериала с нетерпением раскрывает перед зрителями все загадки и тайны, ранее укрытые в глубинах этого острова: дымовая монстринья, четырёхпалая статуя, скелеты, оставленные отцом-создателем первого сезона? Здесь и сейчас все карты будут раскрыты. Теперь, когда многие из выживших пассажиров погибли, действия сериала развивались параллельно в двух реальностях. В одной из этих реальностей события следуют своей логической цепочкой, будто бы самолёт не упал в Тихий океан. А в другой реальности, где остаются единицы, пассажиры продолжают борьбу за выживание, испытывая странные видения и общаясь с призраками умерших пассажиров прошлого. Эти призрачные разговоры и встречи раскрывают перед живыми героями детали всего произошедшего: как они оказались на этом острове? Чем вызвана их судьба, если остаться здесь — значит присоединиться к умершим? Кто в конце концов будет решать их дальнейшую судьбу и что ждет тех, кто останется один на этом необитаемом острове? Каждый разворот событий становится все более захватывающим и пугающим, поднимая новые вопросы и оставляя после себя целые леса загадок.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Вот обработанный и уникальный вариант текста: С годами я проникся глубоким уважением к поселку, где провел всю жизнь. Несмотря на прошедшие годы, путь, которым я впервые оказался здесь, остается для меня священным. А ведь и я жил в селе более трех десятков лет… И это было не так давно — всего несколько недель назад. Я приветствую вас, Бен и Майлз! Сегодня мы отправимся в путешествие воспоминаний. Вот 2004 год, когда мир впервые ощутил на себе мощь телесериала "Остаться в живых". Искренне говоря, я не могу найти слова для выражения того чувства, которое испытывал по ходу этих шести лет. Реклама заставила меня присоединиться к этой истории… и с тех пор все было наилучшим. Я вовсе не хотела его видеть — даже ужасное кино могло бы показаться более интересным. Но мать настояла, и я ей благодарна за это решение. В те годы я смотрела каждую серию, каждый сезон, пересматривая многое несколько раз. А сколько непростых моментов было в этой истории! Особенно последняя серия… Она была слишком больной, чтобы признаваться в этом. Но "Lost" — это шесть лет моей жизни. Я плачу каждый раз, когда смотрю кино, сериалы или мультфильмы, но никогда не плакала так, как именно тогда — во время последних эпизодов этого телесериала. Время ушло, оно оторвалось и больше не вернется. Сериал закончился, а я могу перечитать его с самого начала… но уже нет того волнения, чтобы скачивать новые серии. "Остаться в живых" — это что-то особенное: увлекательный и мастерски сделанный шоу. Никогда не видел актера из "Lost", который бы стал знаменитостью… но они это стали. И теперь я смотрю их фильмы специально. У каждого есть свои любимчики, но три самых обожаемых — Кейт, Джеймс и Анна-Люсия. Эвангелина Лили — любовь делает людей разными… мне нравится эта женщина, она великолепно сыграла Остин. Сойер — это тот типичный юнец, улыбка которого сводит с ума. И Анна-Люсия… такая смелая и дерзкая, каким она и должна была быть. Это Джара и Хьюм, а рядом Остин. Я рад был бы встретиться со всеми, но мы отправляем вас в тюрьму… Счастья вам! — говорил Сойер. "Oceanic 815" — это существо, а "Lost" — нечто иное. Мы с огромным трудом расставались с актерами, но они быстро забывались. Мне очень жаль, что больше нет Шеннон… Такая умная дама, которая ждала спасателей… и ее братчика Полузапруду. Йен Сомерхолдер — теперь он самый известный мужчина. После "Lost" он снялся в "Дневниках вампира". Отлично сделано! Истинные артисты, а не просто имена на плакате. Я никогда бы не призналась, что обожала Джулиет… но это неважно. Смех да и только, когда я видела ее воспоминания… Но, в общем-то, мне было приятно слышать все их разговоры о прошлом. Поцелуй меня, Джеймс. Как скажешь, блондинка. — говорил он ей. Кейт Остин — это что-то особенное. И как Эвангелина Лили сыграла эту роль! Я не забуду Джеймса Форда и Джека Шепарда… они были верными, но почти всегда ошибались. Сун, Джина и Клер, Чарли и толстяк Хёрли — все они со мной, в моем сердце. "Остаться в живых". Я с ними. Всегда буду помнить этот сериал… даже если он был скучноватым без тропических зарослей. Без них не было бы сериала, и без сериала жизнь была бы скучной. Так устроено — так и сделано. До свидания!
В наше время съемка сериалов в России часто выглядит как скорее клепанье, чем творчество, что приводит к созданию неинтересных и малоэффективных произведений. Такое качество может уничтожить даже потенциально талантливых актеров, лишая их веры в себя и возможности раскрыть свои дарования. Конечно, в Америке ситуация выглядит совсем иначе: они стремятся к созданию «многосерийного кино», которое ранее было охарактеризовано как обычные российские сериалы. Однако их подход отличается тем, что каждый телеканал активно соревнуется за внимание зрителей и укрепление своей репутации. Стоимость таких сериалов приближается к затратам на создание новых фильмов, но это не означает, что деньги стали решающим фактором. Важное значение имеют мастерство творческих коллективов и их преданность процессу создания добротных произведений. Примером такого рода творения может служить сериал «ЛОСТ» («Остаться в живых»). Отличительной чертой этого шоу является блестящий сценарный материал, который служит основой для всего съемочного процесса. Детали и мелочи здесь играют критическую роль: даже небольшие упоминания или символы становятся значимыми элементами сюжета. В «ЛОСТ» актеры не просто вступают в действие, они вживляются в свою роль настолько глубоко, что каждый персонаж приобретает уникальность и сложную историю. Каждый из них обладает собственными мотивами и знаниями, что влияет на их поведение в различных ситуациях. Операторская работа здесь также достойна похвалы: операторы успешно справляются с любыми условиями, будь то яркие дни или сумерки, непогода или идеальные освещенные моменты. Они создают уникальные и захватывающие кадры, которые позволяют зрителю погрузиться в происходящее на столько глубоко, что он не замечает возможных недостатков техники. В отличие от российского кино, которое часто злоупотребляет приемом «флешбека», используемого для простого воспроизведения прошлого событий, в «ЛОСТ» этот прием применяется гораздо тоньше и глубже. Флешбеки здесь не только объясняют прошлое, но также помогают создать нервное напряжение относительно будущего. Каждая серия начинается с детального рассмотрения нового героя: камера приближается к его лицу, и зрителю предоставляется первое впечатление. Затем мы следуем за этим персонажом, погружаясь в его ситуацию как через собственные глаза так и глазами других участников. Съемочная группа «ЛОСТ» использует широкий спектр технических средств: от обычных штативов до более сложных механизмов, таких как краны или подвесные пути для камеры. Эти приемы позволяют создать необычайно реалистичные и динамичные сцены, где каждая деталь важна. Технические нюансы в «ЛОСТ» играют ключевую роль: например, использование стедикамов позволяет передать быстрое движение и мгновенные реакции персонажей на окружающие события. Краны помогают создать сверхунизальные планы для создания эффекта гигантского масштаба. Подвесные пути обеспечивают возможность съемки в сложных условиях, что добавляет реалистичности картине. Несмотря на то, что использование нескольких камер экономит время и ресурсы, все это требует мастерства операторов и режиссеров для достижения оптимального результата. Результатом становится сериал, который не только привлекает внимание зрителей, но и оставляет им пространство для собственных размышлений и интерпретаций. Таким образом, «ЛОСТ» демонстрирует, что качественные творческие усилия, мастерство операторов и режиссеров могут превратить даже самые сложные задачи в удивительное произведение искусства.
Я, безусловно, не являюсь увлечённым зрителем сериалов в обычном понимании этого слова, однако «Остаться в живых» («LOST») занимает особое место среди них. На первый взгляд, это история об обычных людях, оказавшихся на необитаемом острове после авиакатастрофы; иначе говоря, типичный сюжет для кинематографа. Однако уже в первой серии становится очевидно, что зелёные просторы этого райского уголка скрывают множество загадок, раскрывание которых окажется долгим и тщательным процессом. Для героев сериала предстоит пройти через целую эпоху борьбы с этими тайнами на протяжении шести сезонов. Каждый персонаж обладает уникальной историей, которую периодически раскрывают в ключевые моменты сюжета. Их прошлое, настоящее и будущее - всё это отражено в повседневных взаимоотношениях, личностях, детстве и взрослении, а также в трагических событиях, связанных с их попаданием на рейс №815. Сериал не предназначен для пассивного просмотра или легкого отдыха. Он требует полной концентрации внимания и запоминания деталей, иначе становится сложным воспринять суть. Сюжет построен таким образом, что многие значимые элементы могут заметить только очень внимательный зритель или при повторном просмотре. Эти мельчайшие нюансы помогают лучше понять сложность происходящего. На сегодняшний день уже выпущены пять сезонов, которые ясно демонстрируют изменения в жизни персонажей и обстоятельствах, их борьбу за выживание и важные решения, принятые в критических ситуациях. Создатели приложили невероятную фантазию для того, чтобы интегрировать возможность путешествий во времени в сюжет; это не кажется таким чудесным или нереальным, а наоборот, выглядит слишком реалистично, чтобы вызывать сомнения. От актерского состава тоже нельзя оторвать взгляд. Великолепный ансамбль актеров оживляет каждого персонажа на экране. Особенно выделяются игры Элизабет Митчелл, Джоша Холлуэя, Эмерсона Карбонелла и Терри О’Куина. Интриги «Остаться в живых» захватывают дух от начала до конца. Они столь многочисленны, что требуют терпения для того, чтобы с нетерпением ждать новой серии каждую неделю. Вопросы о том, что будет дальше, появляются и не дают покоя в течение нескольких дней; а ожидание следующего сезона через полгода становится настоящим испытанием. В заключение хочется отметить, что «Остаться в живых» - это один из самых загадочных, интригующих и интересных сериалов, который сейчас смотрит весь мир. Из простого сюжета об авиакатастрофе создали запоминающуюся историю с множеством тайн, разгадка которых приковывает внимание неоднократно. Тонкая грань между мистикой и реальностью привлекает к экрану всё большее число зрителей. Я очень рекомендую просмотр этого сериала, внимательный и полный погружения. После первой серии вы уже не сможете оторваться от следующей; это именно тот сериал, который заставляет держать в напряжении до последней минуты.
Я долгое время, около года, была погружена в просмотр этого удивительного сериала. Впечатляющая актерская игра, великолепные декорации и атмосфера — все это создает ощущение полной реальности. Особо выделяется то, как сериал начинается с момента пробуждения Джека и заканчивается его последним вздохом. Эта интригующая структура несомненно захватывает дух: трудно передать словами всю глубину эмоций, испытываемых при просмотре. Сериал наполнен аурой этого таинственного острова, которая буквально окутывает зрителя. Актерский состав с блестящей точностью передает сложные переживания и чувства своих персонажей. Вряд ли есть еще какие-либо произведения, которые смогли бы настолько умело соединить все эти элементы в единую историю без упадка эмоционального напряжения. Несмотря на несколько неудачных серий, сериал остается великолепным целым. И до сих пор я продолжаю искать подобное произведение, которое бы могло сравниться по глубине и эмоциональности со "Сurvivor". Однако ни один из просмотренных мною шоу не смог полностью передать ту же интенсивность и драматизм. При просмотре сериала я ощущаю себя настоящим участником этой истории. Как будто я стою на этих горах, наблюдаю за рассветами и закатами, вдыхаю прохладный воздух с легкими каплями дождя... Вся эта атмосфера погружает меня в мир, созданный авторами. В дополнение к главным персонажам, мне также понравилась концепция бункера и история Дезмонда. Возможно, стоит рассмотреть возможность создания отдельного сезона или даже полноценного сериала о его судьбе. Такое завершение "Остаться в живых" просто поражает своей глубиной и эмоциональностью. К сожалению, некоторые любимые персонажи покидают нас слишком рано, добавляя к сюжету дополнительную драматичность и сложности. Мне кажется, что понять весь масштаб этой истории могут лишь зрители старше 15-16 лет. Здесь заложены сложные смысловые концепции, которые не всегда понятны всем. Однако я без колебаний рекомендую этот сериал к просмотру: он действительно стоит внимания и эмоционального вложения от зрителя. Большое спасибо администрации сайта за то, что они предоставили такую возможность посмотреть этот великолепный сериал!
Сегодня завершилась еще одна значимая эпизодическая страница в жизни героев сериала «Остаться в живых». Я ожидал появления третьего сезона уже несколько месяцев, однако не выдержал ожидания и просмотрел несколько эпизодов неканонической версии. Ни за что бы не мог предположить, насколько удивительно может быть переплетение сюжетных линий в данном контексте. Каждый эпизод пронзает атмосферу интереса и яркости, местами даже поражая юмором; однако иногда приходится с нервным смехом воспринимать некоторые ситуации. Такое произведение, как «Остаться в живых», — феноменальное творение создателя, Мистера Абрамса. Его работа заслуживает уважения и не подлежит никакой критике за свою глубину и оригинальность. Мы можем только наблюдать за развитием сюжета, наслаждаться его непредсказуемостью и откровенно высказывать свои эмоции. Первый сезон был достаточно простым по сравнению с последующими; однако уже в нем скрывались сложные тайны, которые привлекали заинтригованное внимание зрителей. Во втором сезоне начинаешь осознавать, что все не так просто и фантазия авторов постоянно закручивает события, подогревая интерес и направляя нас вглубь острова. После просмотра третьего сезона становится очевидно, что каждое последующее блокирование сюжетных линий усложняет восприятие для зрителя. Иногда приходится полностью отключать логическое мышление и просто наслаждаться процессом, затаив дыхание перед следующим эпизодом, потому что некоторые моменты уже не кажутся реалистичными. Предсказать дальнейшие события становится бессмысленным; все слишком непредсказуемо. Остаётся только надеяться, что те, кто создает сценарии для этого сериала, смогут самостоятельно разрешить возникшую запутанность и привести всё к логическому завершению. На самом деле, это будет невероятным облегчением и настоящим наслаждением для меня.