7.87
8.70

Сериал Безумцы 5 сезон онлайн

Mad Men
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Фил Абрахам, Джон Слэттери, Дженнифер Гетцингер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
Кинокартина под названием «Безумцы» в своем изысканном повествовании раскрывает судьбы сотрудников знаменитого рекламного агентства Нью-Йорка, которое само себя именует именно так. Этот эпитет не случайно выбран: во время исторического периода перемен, когда в стране происходят значительные политические перестановки, агентство продолжает достигать невероятных высот, применяя беспрецедентные и отчасти спорные стратегии. В личной жизни героев ситуация также не обещает легкости. Дон и Меган, после своей свадьбы, долго не могли наслаждаться семейным счастьем. Благодаря своему таланту актрисы, Меган постепенно привыкла к тому, что ее муж переживает период острой депрессии, что лишь усугубляло его состояние. Пегги, несмотря на развод с бывшим супругом, решает вернуться в агентство и продолжить свое стремительное восхождение по карьерной лестнице. Ее внутренний мир наполнен муками сомнений: она начинает сожалеть о своем решении, но привычка к успеху быстро заставляет ее забыть об этом. Джоан всеми силами пытается вернуть мужа в реальность. Он все еще утопает в воспоминаниях о Вьетнаме и проявляет недостаточное внимание к своим детям, а также к своей красавице-супруге, которая тяжело переживает его отсутствие. Таким образом, фильм «Безумцы» с глубиной и мудростью исследует сложные взаимоотношения профессионального и личного в жизни людей, столкнувшихся со значительными изменениями в обществе и собственной жизни.
Рецензии
О курении Щелкнув, вспыхнул маленький огонек — чарующий символ, от которого невозможно отвести взгляд. Он действует как гипноз, заставляя держать его, несмотря на опасности. Этот огонек пробуждает сигарету из темноты, и запах сухого табака поднимает клубы дыма — свежего, синеватого цвета, вьющегося в воздухе. Хруст табачного листа слышится едва ли не через весь процесс, пронзительно напоминая о закономерности конца. Табачный дым — это и есть запах смерти; все это знают. Курение убивает, а упаковки сигарет на это указывают. Но люди продолжают курить, вероятно, не потому, что притягательна сама смерть, а то обстоятельство, что можно избегать ее, испытывать риск и возбуждение. Это ощущение игры со смертью, стремление доказать ей свое превосходство над ней. Роль курения в кино тесно связана с этим вечным стремлением человека быть сильнее, круче и мужественнее. Поэтому, несмотря на общественное мнение о сигаретах, курение всегда могло придать персонажам уникальную неповторимость: или силы, или отчаяния — все зависит от контекста. Шестидесятые годы. Соединенные Штаты Америки — время великих перемен и новаторских веяний во всех сферах жизни общества. Сериал или фильм об этой эпохе может быть о чем угодно: хиппи, рок-н-ролле, ЛСД, космосе, Джоне Кеннеди, моде на бикини, Карибском кризисе или другом. «Безумцы» — это серия, которая не отвлекается ни на что из этого. Холодная война продолжается, а Боб Дилан, Роллинг Стоунз и Битлз пели о том, как достичь небес; парни на Мэдисон-авеню создают американскую мечту. Вы думаете о чем-то, когда слышите об Америке? Кока-кола, гамбургеры, статуя Свободы — или Kodak, Pepsi, American Airlines? Знакомые слова. В сериале «Безумцы», где все строго критикуются, мы узнаем о рекламном агентстве «Стерлинг-Купер» и его знаменитых клиентах. Связь с реальностью делает проект уникальным: за четыре сезона он не теряет актуальности, постоянно получая премии от Golden Globes. Этот сериал о рекламном бизнесе и судьбах героев — это возможность обсудить многие ключевые моменты 1960-х годов. Мода на прием к психологу, роль женщин в обществе, расовые предрассудки и проблемы бедности — все эти темы здесь освещаются. Пит Кэмпбелл, коварный тип, готов на все ради карьерных высот; скромница Пегги Олсен становится успешной; Джоан Холловэй, сексуальная женщина, несчастна в своем достатке. Здесь нет идеальных или отрицательных персонажей; каждый по-своему реален. Воспоминания Дона Дрейпера — величественного лидера «Стерлинг-Купера» — мучают его. Он не знает своих целей, разрываясь между внутренними противоречиями, хотя у него есть все: дети, жена, работа. Его печаль связана с прошлыми ошибками и будущими опасностями. Проблемы со здоровьем от злоупотребления алкоголем, отказ любимых женщин, а также конфликты на работе — всего этого недостаточно. Дом и жена становятся последним оплотом Дона. В «Безумцах» курение играет особую роль: сигареты, зажигалки, лед и дорогая выпивка превращают картину в реальность. В каждом кабинете — бумаги, эскизы рекламных проектов, фотографии; мужчины одеты опрятно, а женщины — в элегантные платья. Все это создает ощущение настоящей жизни. Итог: «Безумцы» привлекают внимание за счет уникальности и глубины персонажей; драматизм и разнообразие деталей делают сериал неповторимым. Он заставляет задуматься о прошлом, маркетинге и офисной жизни, открывая новые горизонты.
Сериал «Безумцы» — это сложный и многогранный проект, который превосходит ожидания зрителя уже на первых минутах просмотра. На первый взгляд, он кажется типичным продуктом американской индустрии развлечений: действие происходит в эпоху 1960-х годов, и авторы отражают многие аспекты американского общества того времени. Однако на самом деле всё гораздо более глубокое и сложное: создатели не сосредотачиваются на социальных проблемах или исторических событиях, а выстраивают повествование вокруг жизни работников рекламного агентства «Стерлинг-Купер» и их клиентов. Рабочая атмосфера в рекламном агентстве подробно описана в сериале: здесь создается качественная реклама, которая использует различные приемы воздействия на потребителей, чтобы заставить их приобретать товары и услуги, предлагаемые агентством. Несмотря на то что многие известные бренды упоминаются в «Безумцах», их использование не отвлекает зрителя от основного сюжета. Главный герой Дон Дрейпер — талантливый и креативный рекламщик, который выполняет важные проекты. Он семейный человек, но завязывает новые романтические отношения регулярно. С другой стороны, у Дона загадочное прошлое: он хранит множество секретов, которые могут подорвать его жизнь в любую минуту. Этот внутренний конфликт и неопределенность ощутимы для зрителя, и их разрешение остается одной из ключевых тем сериала. Дон Дрейпер — не единственный герой с скрытыми проблемами: один из его коллег устроился на работу благодаря связям своего отца, но стремится освободиться от зависимости. Другой рекламщик борется со старостью и чувствует себя стерильным в этой возрастной категории. Многие персонажи сериала находятся в состоянии постоянного внутреннего трения: они постоянно ищут смысл в жизни, стремятся к истинным ценностям, которые часто оказывается недостижимыми. Каждый герой имеет свои проблемы и конфликты, но все они делают всё возможное для своего успеха. Работа режиссеров и сценаристов великолепна: герои не произносят лишних слов, их эмоции передаются через взгляды, жесты или краткие фразы. Это придает сериалу мощь и глубину, которые превосходят обычные монологи. Исторический контекст того времени убедительно представлен в «Безумцах». Вместо того чтобы сосредоточиться на крупных событиях, таких как смерть Мэрилин Монро или растущее влияние психоанализа, сценаристы создают единое повествование, которое органично сочетает прошлое и настоящее. Это не просто серия отдельных эпизодов, а настоящий многосерийный фильм, в котором каждая история тесно связана со всеми другими. Это глубокое исследование отношений между персонажами, их характеров, жизненных устремлений и путей. Воссоздание эпохи 1960-х годов не является основной задачей сериала, но оно безусловно добавляет историческую глубину проекту. «Безумцы» — это подлинная драма в историческом антураже, который отражает переломный момент в американской истории: после Корейской войны и перед Вьетнамской войной. «Безумцы» представляет собой по-настоящему великолепное зрелище. Это обязательное для просмотра произведение для поклонников серьезных сериалов, где каждая деталь подана с глубиной и тонкостью, характерными только для высокого уровня креативности.
Для того чтобы достигнуть вершины, необходимо спуститься к самому низу — в мире Дона Дрейпера, времен Нью-Йорка 1960-х годов, на Madison Avenue рабочего дня крупнейшего рекламного агентства. В этом времени мгновенно меняются приоритеты и это очередной этап на пути к «сексуальной революции», когда понятия политической корректности и феминизма еще не были сложены. В обществе есть мнение, что женщины — слабый пол, не способный жить самостоятельно. В офисах почти каждый пытается обнять молодую секретаршу, считая ее всего лишь объектом сексуального влечения (если бы они предприняли такую попытку сегодня, их ожидали бы иски на миллионы долларов). Многие женщины тоже рассматривают себя как объекты желания: "Почему если мужчина предлагает отобедать вместе, то он имеет в виду это на другом этапе?". Афроамериканцы появляются лишь в ролях официантов, уборщиков и лифтеров (хотя ситуация изменится к концу сериала), а отношение к евреям прямо скажем не особо дружелюбно, но их практичность в делах и богатство заслуживают уважения. Каждый персонаж имеет свой секрет или «скелет в шкафу», а иногда и несколько из них... Дональд Дрейпер — главный герой сериала — является креативным директором компании, у которого на первый взгляд все есть, что только можно пожелать; но его затягивает ситуация, когда все у него есть, но он не может этого иметь. Его коллеги тоже «сумасшедшие», будь то президент компании Роджер Стерлинг или менеджер отдела Пит Кэмпбелл — "сладкий и гадкий", мечтающий занять его место в компании. В сериале много женщин, таких как эффектная рыжеволосая Джоан, работающая в офисе, и красивая жена Дона Бетти. Но самой динамичной и интересной является новенькая Пегги Олсен — секретарь Дрейпера, наивная серая мышка с большими талантами; она становится все более яркой и амбициозной по мере развития сериала. «Безумцы» — это не только мелодрама и производственная драма о 1960-х годах, но и социально политическая пародия на Америку того времени и настоящего. Эта пародия стилизована так, что она хорошо передает очарование эпохи: черные костюмы с белыми рубашками, гладко причесанные мужчины; для женщин только платья, идеальная прическа, яркие краски губ и ногтей, массивные драгоценности; бесконечный сигаретный дым и виски как во время совещаний, так и после. Однако у сериала есть свой особенный стиль: даже молодые актеры выглядят взрослыми благодаря выбору костюмов. Иногда это великолепный саундтрек, несколько красивых треков Дэвида Карбонаре — композитора из "Амели", Эллы Фитцджеральд, Джули Лондон и Гордона Дженкинса. Сериал практически идеален: завернутые сюжеты, харизматичные герои, музыка Бернарда Херрманна, тонкий и циничный юмор, великолепное вступление титров, которые сразу окунут вас в атмосферу 1960-х. Если не читать многочисленные награды и номинации (три «Золотых Глобуса»), то сериалы про рекламщиков не рекламируются.