
6.07
6.10
Сериал Моя Пречистенка 1 сезон онлайн
Актеры:
Александр Волков, Анна Казючиц, Александр Ефимов, Валерий Баринов, Екатерина Аманова, Анна Арланова, Юрий Брешин, Сергей Вершинин, Павел Дроздов, Егор Клейменов
Режисер:
Людмила Гладунко, Борис Токарев
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Протекает через век историческая ткань судьб семейств, в уютном и спокойном московском дворике соседствующих на протяжении целого столетия. Наш сюжет начинается под знаком последних дней девятнадцатого века, а завершается эпическим заключением в начале нового тысячелетия.
Судьбы трех офицеров тесно переплетаются с ходом истории, будоражащими и непредсказуемыми. Они ставятся лицом к лицу со многими драматическими испытаниями: революции, кровопролитные войны, эмиграцию пришлось покинуть собственные берега, тяжелые сталинские репрессии, а также множество других невзгод. И конечно же, фильм станет для зрителя путеводной нитью в лабиринте любви и страсти.
Каждый герой будет переживать свои уникальные приключения, сталкиваться с разными испытаниями судьбы и тем не менее сохранять верность своему долгу и своим чувствам. История, пронизанная эмоциями и событиями, охватит весь спектр человеческого духа - от надежды до отчаяния, от любви до разочарования.
Таким образом, наш фильм представляет собой не просто ряд историй, а целое свидетельство времени, в котором переплетаются личные судьбы и исторические события.
Рецензии
Здравствуйте, дорогие зрители!
До встречи с этим шедевром, название «Пречистенка» впервые привлекло мое внимание. Я была совершенно обескуражена этим словом и не могла представить, что оно означает. Узнав об этом проекте совершенно случайно, я была глубоко поражена тем, насколько русский драматический сериал способен удивлять и захватывать зрителя. К сожалению, этот творение уже довольно старое, однако большинству людей оно практически незнакомо.
Для многих проекты такого масштаба требуют эффективной рекламы, чтобы привлечь внимание публики. В случае с «Пречистенкой» такой возможности не было, и я только случайно нашла его среди телевизионных каналов. Болезнь заставила меня остаться дома, что стало причиной моего знакомства с этим отечественным шедевром. Однако сериал начался в то время, когда все остальные находились на работе или учителях – полдень. Судьба и обстоятельства подарили мне возможность погрузиться в этот захватывающий мир.
Первая серия заинтересовала меня с первого взгляда. Я был полностью поглощен происходящим на экране, оценивал действия героев и переживал вместе с ними. Каждая минута просмотра казалась мгновением обретения новых знаний и впечатлений.
Но неожиданное прерывание сериала было для меня настоящим ударом. Несколько серий, показанных «ТВЦ», остались без продолжения, что вызвало у меня глубокое разочарование. В поисках завершения я перерыла интернет и даже заглянула в магазины, но результат был неудовлетворительным. Я была поражена столь катастрофической ситуацией.
Только спустя годы мне удалось полностью досмотреть это удивительное творение до конца. В этом сериале актерский состав блестяще справился с поставленной задачей, выразительно передав свой образ и эмоции. Основные роли исполняли такие известные артисты, как Александр Волков, Анна Казючиц, Ольга Ломоносова, Алексей Макаров, Светлана Ходченкова, Ольга Погодина и многие другие. Все они сумели создать уникальную и драматическую атмосферу.
Сериал затрагивает судьбы нескольких семей в одном из московских дворов на протяжении столетия. Ключевым элементом истории является отображение жизни представителей интеллигентного общества начала XX века, таких как дворяне Куратов и Надеин, а также князь Репнин. Эти персонажи являются настоящими символами аристократизма. Они собрались за столом, чтобы отметить Новый год 1900 года. В ходе праздника одна из сестер предложила вызвать дух великого пророка Нострадамуса для получения ответов на свои вопросы. Однако последствия этого необычного действия оказались мрачными и печальными, поскольку его предсказания оказались точными.
Этот сериал захватывает зрителя своей историей и эмоциональной динамикой. Он отражает судьбы героев в условиях социальных и политических изменений XX века: революций, репрессий, войн и перестройки. Эта картина является живописью человеческой жизни в сложные времена.
В заключение хочу сказать, что «Пречистенка» оставила у меня самые незабываемые воспоминания. Это настоящая драма, полная эмоций и чувств, которую невозможно передать словами. Я уверена, что вы также найдете в нем много интересного и трогательного.
Спасибо за внимание!
Просмотр фильма вызвал волшебное смешение чувств... С одной стороны, история трех молодых офицеров и их взаимоотношений, любви и дружбы, которые они прошли сквозь все испытания тех времён. Они оставались верны своим идеалам благородства и товарищества даже тогда, когда судьба казалась им безвыходной. С другой стороны, кадры кинохроники заставляют задуматься: это просто история личностей на фоне исторических событий или же фильм стремится представить нам исторический период через призму жизни конкретных людей?
Если речь идет о том, что картина действительно хочет дать нам представление об истории того времени, то создателям нужно было тщательно изучить все мелочи тех дней. Это особенно важно в сценах заседаний чекистов: они проходят в просторной комнате одного из домов богачей. На окнах и тумбочках стоят горшки с цветами, хотя все «буржуазное» было запрещено. Почему же здесь оставлены эти роскошные элементы? Аналогичная ситуация наблюдается и в жилище пылких революционеров: они тоже украшают свой интерьер цветами, хотя все это считалось пережитком прошлого. Заглянув в воспоминания очевидцев тех времен, можно найти подтверждение тому, что комнатные растения также были уничтожены вместе с прочим буржуазным наследием.
Напомню, моя бабушка рассказывала о том, как в ее семье выкидывали все «пережитки» купца, чтобы освободить дом под «дом Советов». Цветочные горшки летели из окна на улицу. Бабушка вспоминала, что ночью тайком забрала фикус и посадила его дома, за что была наказана отцовским ремнем.
Кроме того, празднование Нового года было запрещено до 1935 года. Поэтому встреча 1919 года в фильме выглядит довольно сомнительно.
В десятой серии Даша, бывшая прислуга князей Репниных, признается Александру Репнину: ее сын Сергей — сводный брат Алекса. Почему же слово «сводный»? На Руси считалось, что дети от законного брака и внебрачные считаются сродными, а те, кто родился в разных семьях, но оставлены с одним из родителей по разным причинам и воспитываются совместно — сводные братья или сестры. В фильме об истории русских князей могли бы уделить внимание этим традициям.
Мелкие недочеты портят впечатление от картины. Хотя использование кинохроники идет на пользу, остальная часть фильма должна быть увязана с ней. Или же стоит отказаться от исторического фона и рассказывать о тех временах так, как подсказывает фантазия и здравый смысл.
Кроме того, в фильме охватывается 40-летний период времени (хотя просмотрено было лишь 16 серий). Грим не способен преобразить персонажей от 20 до 60 лет. Почему бы не осуществить правильные замены по возрасту? В результате дети выглядят равными по возрасту со своими родителями, что создает странное впечатление.
По моему мнению, фильм заслуживает оценки 3 из 5 возможных.
После просмотра фильма осталось сложное впечатление. С одной стороны, это история о трех молодых офицерах и их судьбах, переплетённых с личной любовью; с другой — документальные кадры кинохроники, которые затрудняют понимание: здесь либо исторический фильм на основе частных судеб, либо история этих людей в контексте больших исторических событий. Если это действительно попытка создания исторического фильма, то авторам следовало бы тщательнее изучить мельчайшие детали того времени.
Например, сцены заседаний чекистов проходят в комнате богатого человека: на окне и тумбочке стоят горшки с цветами. Но ведь все «буржуазное» было запрещено — почему же здесь оставлены цветы? Они присутствуют даже в интерьере домов убеждённых революционеров… Подобные детали можно найти и в воспоминаниях очевидцев: по свидетельству моей бабушки, когда выгоняли купцов из их домов для превращения их во «дом Советов», цветочные кадки выбрасывались через окна. Бедный фикус, который моя 19-летняя бабушка ночью тайком прихватила с собой и спрятала дома, оставляя за это следы отцовского ремня — пример того, как роскошь уступала место аскетизму.
Новый год также был запрещён вплоть до 1935 года… Поэтому встречу 1919 года можно рассматривать как вымышленную.
В десятой серии бывшая прислуга князей Репниных Даша признаёт Александру Репнину, что её сын Сергей — сводный брат Александра… Почему «сводный»? На Руси считалось, что дети из разной семьи, но воспитываемые вместе, были сродными, а те, кто родился внебрачно или в другом браке, названными сводными братьями. Если говорить о русских князьях и их семьях, следует присмотреться к местным традициям.
Однако эти мелкие неточности испортили общее впечатление от фильма. Хотя использование кинохроники было бы интересным дополнением, его нужно интегрировать с другими элементами сценария, чтобы не портить целостность истории. Либо следует отказаться от исторической фабулы и построить сюжет на основе современной интерпретации.
Также использование грима оставило желать лучшего: в одном эпизоде молодые люди выглядят так же, как их родители, что создает нелепое ощущение бал-маскарада. По моему мнению, фильм заслуживает 3 из 5 звёзд.
Сериал гармонично сочетается со своим оригинальным саундтреком – он наполнен меланхолией и медленностью, однако это не мешает ему захватывать зрителя своей интригой. Несмотря на первоначальные опасения, что дальнейшие события могут оказаться предсказуемыми или банальными, по мере развития сюжета возникает чувство, будто время буквально останавливается из-за непрекращающейся заинтересованности.
Сценарий обладает необычайной привлекательностью и тщательно интегрирован с выразительными актерскими исполнениями, которые демонстрируют уникальный стиль. Все персонажи изображены в стилистической концепции Семейки Адамсов, что сочетается с революционным эстетическим настроением дворянского общества. Такое непосредственное взаимодействие создает глубину и многогранность картины, делая ее действительно привлекательной для зрителя.
Хотя сюжет затрагивает множество интересных тем, последние серии все же вызывают определенные вопросы. В частности, в них актеры играют стариков, облаченных в серые парики и наряды, что придает сценам некоторую комичность и неуместность. Тем не менее, это не умаляет общее значение работы.
Оценивая сериал по десятибалльной шкале, он получает восемь баллов за свое умение завладеть вниманием зрителя и создать атмосферу загадочности. Один балл отнимает оценка за излишнюю самонаигранность актеров в финальных эпизодах, что порой становится нарушением общего тона произведения.
Таким образом, сериал представляет собой смесь интригующих элементов и неуклюжей попытки выразить старческую мудрость через молодежь в седых париках.