
5.35
Сериал Не того поля ягода 1 сезон онлайн
Актеры:
Алёна Ивченко, Дмитрий Журавлёв, Елизавета Шукова, Максим Коновалов, Павел Павлють, Алла Ельяшевич, Зоя Антонова, Дмитрий Давидович, Владимир Мищанчук, Олег Коц
Режисер:
Александр Высоковский
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4
(28.08.2016)
В центре внимания находится Анжелика, дочь Елены – успешной бизнес-леди. Юная героиня намерена жениться на простом парне из провинциального городка, однако мать категорически возражает против такого союза. Елена убеждена, что воспитала свою дочь с целью обеспечить ей более благоприятное будущее и настоящего мужа. Все ее юные годы она посвятила Анжелике, когда ее отец Иван бросил семью, чтобы отправиться в США за лучшей долей.
Однако вскоре становится очевидно, что Ивана подставила собственная мать. Та была против их союза с Еленой и искусственно создала обстоятельства для расставания. С одной стороны, Иван считал, что Елена вышла замуж за другого в Америке, а с другой – Елена полагала, что он женился на кого-то еще там. Теперь, когда мужчина вернулся домой, у него есть возможность воссоединиться с семьей и исправить ошибки прошлого.
Все эти обстоятельства создают напряженность в отношениях Анжелики и Елены, которые теперь вынуждены найти способ примирения ради блага дочери. Мать и дочь стоят перед серьезным выбором: сохранить традиционные ценности или пройти через изменение для того, чтобы воссоединиться и обрести счастье в семейной жизни.
Рецензии
Погружение в просмотр данного фильма неизменно напоминает зрителю об одном из наиболее значимых достижений советской кинематографии – картине под названием "Москва слезам не верит". Схожие сюжетные линии играют центральную роль и здесь: как в фильме Бориса Бергера, так и в этом новом произведении присутствует мать главного героя, оказавшаяся в ситуации, которая неизбежно вызывает у зрителя сочувствие. Аналогичная жизненная траектория и судьба второй героини также захватывают взгляды публики своей печальной историей, заканчивающейся счастливым концом – как будто прошедшие два десятилетия вовсе не существуют для этого обреченного на счастье героя.
Параллели между этими произведениями продолжают развиваться: сомнения, возникающие у разлученной пары, которые пытаются пересилить себя ради встречи и воссоединения. И снова этот фактор – незаконнорожденная дочь, ставшая камнем преткновения на пути к гармонии между родителями.
Можно лишь предполагать, что новое поколение, не имеющее прямого контакта с историей "Москвы слезам не верит", и обладающее лишь понаслышке знаниями о нравах и традициях советского времени, может найти этот сюжет менее привлекательным или понять его менее глубоко. Тем не менее, ценность этого фильма заключается в том, что он помогает нам лучше понимать сложные человеческие связи и их изменчивость со временем – независимо от того, когда они возникли.
Как можно сказать, что уровень данного кино произведения не позволяет сразу определить его целевую аудиторию! В самом деле, это произведение искусства с отсутствием вкуса и уважения к зрителю! Его нельзя даже сравнить с легендарным фильмом "Москва слезам не верит", который безусловно был шедевром своего времени. Тот фильм передавал атмосферу эпохи на одном дыхании, пронизываясь великолепными мелодиями Никитина и Визбора! Однако этот фильм напоминает скорее плохо продуманную и обыкновенную сценку, разбрасываемую по четырем сериям!
Я бы смело отдала этому фильму слабую тройку, потому что он вызвал у меня чувство сожаления не только о потраченном времени, но также о духовном обнищании кинематографа в целом. Этот фильм совершенно утратил ту глубину и эмоциональную насыщенность, которые присутствовали в работах прошлого. Он кажется растянутым и вычурным, теряясь среди современных предпочтений зрителей и ожиданий кинематографистов.
Действительно ли можно считать такой фильм достойным внимания? Его сюжет и исполнение явно не вызывают эмоционального вовлечения или глубокого восприятия. Возможно, зрителю придется пересмотреть свои критерии оценки и понять, что даже качественные произведения искусства могут существовать лишь благодаря уважению к самому процессу творчества и к тем, кто его потребляет.
Таким образом, этот фильм явно не соответствует стандартам того, чего можно ожидать от современного кино. Он демонстрирует определенный уровень декадентства и эмоционального банальности. К сожалению, такие произведения искусства могут лишь подрывать впечатление об общем уровне кинематографа и его способности передавать глубокие человеческие эмоции и переживания.