7.97
6.30

Сериал Роскошная комедия Ноэля Филдинга 1 сезон онлайн

Noel Fielding's Luxury Comedy
Актеры:
Ноэль Филдинг, Майкл Филдинг, Долли Уэллс, Том Митен, Ричард Айоади, Рич Фулчер, Дэйв Браун, Дэн Кларк, Стив Орам
Режисер:
Найджел Коан
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Эта художественная работа относится к жанру скетч-шоу и была создана Ноэлем Филдингом — британским актером, комиком и музыкантом. Ранее он играл в популярном телесериале под названием «Буш всемогущий». В данной сюрреалистической комедии мир напоминает фантазии Сальвадора Дали: здесь царят красочные красно-синие джунгли, и в их уютных глубинах находится деревянная хижина на дереве, которая служит домом для Ноэля Филдинга. В этом мире также обитают другие необычные персонажи. Среди них — дворецкий-муравьед по имени Смут, красавица Долли и уборщик-робот Энди Уорхол. Они составляют живописный ансамбль в этом неповторимом мире. Картина полностью пронизана уникальным абсурдизмом с характерно английским юмором, который делает каждую деталь этого произведения особенно притягательной и запоминающейся.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • Ролики&Болики
Рецензии
На островах Великобритании славятся своими удивительными телеоперацейонами, в которых воплощается уникальное сочетание изысканности и абсурдного юмора. Английские мелодраматические ленты известны своей превосходной оригинальностью и блестящим исполнением, что покорило сердца миллионов зрителей по всему миру. Отменные шутки и элементы абсурда придают просмотрю еще большую непревзойденность. Среди легендарных фамилий кинопроизводства Великобритании не оставляет равнодушными воспоминания о знаменитом дуэте Монти Пайтон, а также Джулианы Бэрэтты и Ноэля Филдинга. Они недавно завершили тур-концертную деятельность, но по-прежнему пользуются заслуженным уважением среди поклонников за те незабываемые моменты перед экраном. Теперь Бэрэтт продолжает карьеру на театральной сцене, а Филдинг активно участвует в телевизионной поп-викторине под названием "Забей на панк-рок". И вот свершается этот исторический момент, когда веселая пара решает возродить свое дело и создать новый проект с скромным и не слишком затейливым названием: "Роскошная комедия Ноэля Филдинга". Телезрители с нетерпением ждут воссоединения старых знакомых, таких как Винс Нуар и Говард Мун. Однако, "Роскошная комедия" не совсем соответствует их стандартам. Ее формат напрямую связан лишь с первым эпизодом, где Луна объявляет о своем переходе на совершенно новый телевизионный проект. События разворачиваются в небольшой тропической квартире, расположенной прямо на дереве, и главным действующим лицом здесь становится Ноэль Филдинг. Основной герой поступает как маленький ребенок: постоянно рисует карикатуры лебедей и скатов, а его дворецкий Смуз неизменно пытается сохранить порядок. Мы также встретим Долли — симпатичную иностранку со странным акцентом и весьма забавным поведением. Неподражаемый Энди Уорхоль, когда-то известный художник, теперь убирает помещения в этом веселенном доме, а Ноэль Филдинг регулярно разрабатывает коварные планы, воплощение которых всегда сопровождается яркими и забавными моментами. Когда эти планы начинают действовать на домашних, происходят непредсказуемые развраты. Каждый эпизод полон веселых скетчей и сценок. Например, сержант Рэймонд Бумбокс регулярно рассказывает о своей полицейской работе, где каждый случай вызывает интерес и дискуссию у зрителя. Его истории порой напоминают криминальный сериал, что делает его жизнь насыщенной и запутанной. В окружении Ноэля встречаются другие любопытные персонажи: городской Джентльмен с длинными монологами о современном искусстве и политике; Фэнтэзи Мэн, похожий на нового Дон Кихота, который вечно рвется в бой со своими врагами, но всегда оказывается в реальности благодаря привычному жесту. Замечательным призраком является Блоха, которая регулярно посещает вечеринки Уильяма Блейка. Несмотря на то, что некоторые фанаты "Монти Пайтон" упрекают авторов в излишнем сюрреализме, который часто пронизывает реалистичную сторону шоу, мне кажется, что буйное воображение Филдинга здесь отмечено лишь по достоинству. "Роскошная комедия" не является тем сериалом, где можно ожидать прямого смысла и открытых сюжетов; это собрание разнообразных скетчей, представляющее собой своеобразный персональный цирк, организованный Ноэлем Филдингом. Филдинг играет большинство ролей, и его творчество в этом сериале заслуживает похвалы. Он обладает уникальным даром создания ярких и запоминающихся образов. Съемочная группа, очевидно, ценит его талант, и это делает просмотр еще более приятным. Музыка также придает сериалу особый колорит: серия песен от Серджио Пиццорно группы Kasabian создает уникальную атмосферу. "Роскошная комедия Ноэля Филдинга" не предназначена для тех, кто ищет стресс или напряженность. Она предназначена для зрителей, готовых расслабиться перед экраном и наслаждаться легким юмором. Если вы хотите улыбнуться, смеяться и находить забавные моменты — обязательно посмотрите этот сериал! В нем можно заглянуть в гениальную голову Ноэля Филдинга, но будьте осторожны: это может быть фатальным.
После просмотра первой серии «Роскошной комедии» мне немедленно захотелось о ней рассказать, но я отложила этот шаг из опасений несоответствия своего восприятия объективности. Теперь, когда весь сезон завершился (и это глубоко расстраивает меня), я могу выразить свои чувства и оценки этой работы. Я считаю, что это прекрасное шоу! И хотя сегодняшний зритель весьма избирателен, создатели сериала смогли удивить его на все сто процентов. Мы привыкли к тому, каким может быть юмор: от культовых комедий, таких как «Мойти Пайтон», до скандальных и эпатажных фильмов, таких как «Южный парк». Даже при этом казалось бы, что уже ничего нового не изобрести. Но вот появился Ноэль Филдинг с его командой и создал невероятное шоу – по-настоящему сюрреалистическое! Его действия на экране завораживают своей яркостью, нестандартностью и эпатажностью. Зритель погружается в сюрреалистический мир, возникший из фантазий Филдинга, который стал как создателем сериала, так и его главным героем. Главный герой живет на верхушке дерева в джунглях, а его дом – это поп-артовая хижина. Внутри происходят удивительные приключения, связанные с отдельными скетчами и сценами за пределами хижины. Здесь появляются странный дворецкий-муравьед Смуз, уверенная в себе девушка Долли и уборщик-робот Энди Уорхол, чей образ воплощает известный художник Том Митен. Интерактивность характера сюжета напоминает ситком внутри комедии. Скетчи выглядят необычно благодаря отличной актерской игре и использованию анимации, в то время как все в «Роскошной комедии» пронизано нестандартностью. Зритель наблюдает за действиями странных персонажей, многих из которых воплощают сами создатели: американский коп с говорящей раной на руке, говорящий шоколадный батончик и человек с ракушкой вместо головы. Каждый герой имеет свои сложности и трагедии прошлого. Они напоминают сломанные игрушки со свалки, собранные заново маленьким фантазером, который ремонтирует их для своего шоу. Обсуждая юмор в сериале, нельзя не отметить его схожесть с культовым «Монти Пайтоном». Однако многие поклонники «Роскошной комедии» отвергают творчество «Монти Пайтона», и наоборот. Для меня же это шоу вызывает только восторг, особенно когда ситуации достигают пика сюрреалистического идиотизма! С юмором смешиваются различные типы шуток: от почти пошлых до глубоко интеллектуальных, а также предназначенных для людей не примитивного склада ума. Комедия будет особенно интересна творческим людям и личностям, разбирающимся в искусстве. Часто события связаны с деятельностью художников и писателей. При просмотре шоу меня поразила не только его сюжетная линия, но и музыкальное сопровождение. Это не просто музыка, а полноценная композиция с уникальными фоновыми звуками, создающими неповторимую атмосферу фантастического мира. Я хотела бы рассказать об этом шоу и обратиться к тем, кто его отверг. Этот сериал неординарен и уникален, вероятно, лучшее, что я видела после начала двухтысячных годов. Современное телевидение для меня оживилось благодаря просмотру «Роскошной комедии». Это шоу заслуживает самого внимательного восприятия – его стоит ставить на паузу, чтобы отсмеяться, что и является лучшей похвалой его создателям.
Как преданный поклонник творчества Майти Буш, я долго искал что-то новаторское и оригинальное, способное продолжить сюрреалистические приключения Говарда Муна и Винса Нуара. Наконец, мое путешествие по вселенной фантазий привело меня к шоу «Роскошная Комедия» Ноэля Филдинга. Это произведение поразило меня до глубины души. Если в фильмах Майти Буш Говард, старомодный и часто трусливый, постоянно сталкивался с бестолковыми выдумками Винса Нуара, то «Роскошная Комедия» представляет собой высший пик фантазии самого Винса. Теперь это Винс преодолел своих давних душевных мучителей, Говарда, и отправился в безбрежное море абсурдистской комедии. Зрительно оба шоу похожи, однако сюрреалистический шарм историй о зоопарковых сторожах здесь доведен до предела абсурда. Здесь все те же безумные костюмы, но они выглядят еще более сумасбродными, и те же странные шутки, только в разы страннее. Кostюмерное искусство Ноэля Филдинга заслуживает отдельного упоминания. Я не удивлюсь, если выяснится, что на самом деле сначала придумываются костюмы, и лишь затем их носители становятся персонажами спектаклей. На экране образы этих персонажей способны расшатать даже самые крепкие нервы зрителей. Они превратились в бойкую фантазию, которую Ноэль Филдинг с удовольствием оставляет на свободу. Этот талантливый артист, как мне кажется, потерял контроль над своими собственными творениями и теперь просто несется в пропасть собственного безумия на полной скорости, радуясь каждому мгновению. Креативная смелость Ноэля Филдинга поражает меня. Он легко воплощает свои фантазии на экране, создавая сценарии, которые мало кто решится ставить на телевидении. Мир Филдинга состоит из ярких и загадочных образов, иногда даже пугающих, наделяемых узнаваемыми чертами. В каждом скетче можно уловить культурный подтекст или едва заметную пародию, но сцена внезапно меняет направление и зыбко течет в глубины абсурда. Каждую серию можно пересматривать множество раз, находя смешное то, что не понравилось в прошлый раз, или удивляясь тому, как вы могли так смеяться над этим. Юмор Филдинга не может быть понятен всем, но меня поражает даже тот факт, что нашлись люди, готовые финансировать такие проекты. Однако если вам по душе его произведения, вы получите непередаваемое удовольствие и разнообразие впечатлений.