6.71
7.00

Сериал Потерянные 4 сезон онлайн

Nowhere Boys, Исчезнувшие
Актеры:
Дуги Болдуин, Джоэл Лок, Рахарт Адамс, Мэтт Тестро, Дарси МакДональд, Шон Риз-Уэмисс, Мичела Банас, Тамала Шелтон, Николас Когхлан, Мишель Герштер
Режисер:
Крэйг Ирвин
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Австралия
Вышел:
2018
Добавлено:
сезон полностью из 13 (17.12.2018)
Даже самая простая задача ориентирования на местности в безымянном лесу может превратиться в трагедию для неопытных путников. Главными действующими лицами этого сюжета становятся четверо юношей, проходящих школьное испытание. Их задачей было определить свое местоположение и преодолеть густую чащу леса. Однако судьба постепенно превращает их природную прогулку в невероятное приключение, когда парни случайно переступают некую границу между мирами, попадая в параллельный измерение. В этом новом мире они обнаруживают, что никто не помнит о них, и они фактически существуют лишь в сознании самих себя. Теперь вопрос, как им справляться со сложностями этого нового мира? Конечно же, вместе. Однако взаимоотношения между героями развиваются далеко не безоблачно. Фекикс Фёрн – это типичный фрик, чьи готические увлечения часто оставляют коллег по команде в недоумении и даже страхе. Ботаник Эндрю Лау оказывается полезным товарищем, но его стеснительность и нежелание конфронтации делают его объектом избегания для многих. Сэм Конти – это капризный сын богатых родителей, привыкший к роскоши и удобствам. Джейк Райлз – атлетичный парень с физической силой, но без особых навыков в других областях. Изначально каждому из них казалось, что единоличное выживание в этом новом мире невозможно. Однако история принимает совершенно иной оборот, когда эти разные по характеру и происхождению парни объединяют свои усилия для достижения общей цели.
Рецензии
Предыдущий сезон заряжался постепенно, создавая умеренное напряжение до самого его завершения. И это было обусловлено несколькими факторами: внедрением новаторских персонажей и корректировкой концепции сюжета. Лишь к его заключительной части я полностью погрузилась в эмоциональное состояние, характерное для зрителя. Новый сезон оправдывает все ожидания и превосходит своего предшественника по многим параметрам. Постепенно привыкшие персонажи уже не кажутся столь незнакомыми, что вызывали радость при встрече. Однако главным было преодолеть трудный период первой серии, после чего начинается более интересная часть. Первая серия подтвердит все предрассудки: она наполнена штампами и демонстрирует низкое качество актерской игры. В целом, это сцена без особого задора и драйва. Поэтому не спешило бы делать окончательные выводы о сезоне исходя из первых впечатлений; впереди много интересного. Мне немного жаль, что этот последний сезон становится финалом, но он завершается с особым эпилогом. Возможно, вы еще не знакомы с этим сериалом. Если увлекаетесь кино о магии, фантастических элементах и подростках, то вам будет интересно начать просмотр с первого сезона. Он покорит ваше сердце своей волшебной атмосферой и захватывающими перипетиями, которые ждут вас в его каждой серии.
Первые два сезона пронизаны логичностью и динамикой, однако после них повествование стремительно теряет свой смысл и напор. Если бы авторы остановились на этом этапе, они могли бы избежать многих путаниц и разочарований, которые возникли в последующих эпизодах. Давайте подробнее рассмотрим третьи и четвертые сезоны: 1. Сценарий в этих частях является не только бездарным, но и крайне дезориентирующим. Для начала следует внимательно изучить сюжет, чтобы понять его глубину и сложность. Важно также осознать философские корни магии, её принципы и законы, что позволит более объективно оценить происходящее на экране. Это требует изучения первоисточников, таких как труды Папюса или Дионисия Ареопагита. Отсутствие знания этих источников может привести к тому, что мифическая и философская глубина сюжета будет затмлена неразборчивыми идеями. 2. Игра актеров в третьем и четвертом сезонах является следствием слабого сценария. Актеры стараются передать свои роли наилучшим образом, но из-за невнятного текста их творчество выглядит картонным и бесцветным. Внешняя вина за это лежит не на актерах, а на сценаристах и режиссерах, которые предоставили им неясные и непоследовательные инструкции. Таким образом, проблема не только в бездарном сценарии, но и в том, что актеры были вынуждены работать на невидимую строку. Это создает иллюзию глубины и философского содержания, которая в действительности оказывается подложной и разочаровывающей.